Last War:The Day The Earth Stopped - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 22:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Last War:The Day The Earth Stopped (Создание Игры)
Last War:The Day The Earth Stopped
trAne_vihtДата: Пт, 16 Дек 2011, 19:13 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые форумчане! smile


Меня зовут Максим, ну можно просто Макс happy
У меня есть идея о создании Игры в стиле Action Shooter ну короче не будем ходить вокруг да около, создать игру наподобие Call of Duty Moden Warfare (ну конечно без такой графики, и.т.д) что бы был сюжет, что бы тот кто играет в игру его ЗАТЯГИВАЛО! cool Сценарий есть, опыт с программой есть а вот времени и опыта Моделирования НЕТУ! cry

Так вот мой вопрос вам дорогие форумчане может кто хочет поработать над проектом?!
 
Сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! smile


Меня зовут Максим, ну можно просто Макс happy
У меня есть идея о создании Игры в стиле Action Shooter ну короче не будем ходить вокруг да около, создать игру наподобие Call of Duty Moden Warfare (ну конечно без такой графики, и.т.д) что бы был сюжет, что бы тот кто играет в игру его ЗАТЯГИВАЛО! cool Сценарий есть, опыт с программой есть а вот времени и опыта Моделирования НЕТУ! cry

Так вот мой вопрос вам дорогие форумчане может кто хочет поработать над проектом?!

Автор - trAne_viht
Дата добавления - 16 Дек 2011 в 19:13
PRINCEДата: Пт, 16 Дек 2011, 19:29 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
какой движок?

Добавлено (16.12.2011, 19:29)
---------------------------------------------
на креаторе будет довольно убого выглядеть

 
Сообщениекакой движок?

Добавлено (16.12.2011, 19:29)
---------------------------------------------
на креаторе будет довольно убого выглядеть


Автор - PRINCE