В этой игре я решил реализовать то, что создатели Dead Space реализовать так и не смогли. А именно - атмосферу страха. Атмосферу неизвестности, порождающую вопросы типа: что же здесь все-таки случилось?
Название: Space Horror (рабочее название) Движок: FPS Creator X10 Жанр: Horror Quest Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: конец декабря 2011 Дата окончания разработки: весна 2012 Сеттинг: постапокалиптический Sci-Fi Сюжет: Вы - Айзек (это неслучайное имя, хотя со временем оно скорее всего будет изменено) и вы инженер.Настолько талантливый инженер, что вам делает предложение транспланетарная корпорация "НоваТех". Предложение от которого невозможно отказаться. Дело в том, что "НоваТех" в своё время сильно подмочило свою репутацию в связи с финансированием сомнительных исследоаний. Не говоря уже о довольно крупных поставках оружия постоянно враждующих друг с другом государств-блоков. Дабы "встать на путь исправления" "НоваТех" запустила проект "Ишимура" - благотоворительную космическую станцию, дающую кров беженцам из стран-блоков, охваченных войной. Все расходы, связанные с охраной и обслуживанием "Ишимуры" корпорация взяла на себя. И вот спустя несколько лет "Ишимура" постепенно, сетор за сектором, теряет связь с внешним миром... Большинство помещений обесточено. Хотя по всем показателям все системы станции функционируют - все входы и выходы на станции заблокированы. Поэтому группа, отправленная "НоваТех" на "Ишимуру" для выяснения причин инцидента, даже не может попасть внутрь. И именно поэтому корпорации так нужна помощь профессионального человека в этом щекотливом деле. Человека, который будет молчать. Ведь прежде всего, "НоваТех" опасается огласки - если пресса поднимет шумиху, корпорация может лишиться лицензии. Ей нужен такой человек как вы. Особенности: - насыщенный событиями сюжет - отсутствие какого-либо оружия - 1 - 2 часа игрового времени - наличие отдельного уровня-корабля с которого вы будете отправляться на задания; с каждым вашим новым возвращением он будет изменяться всё больше и больше: какие-то члены экипажа будут исчезать, кого-то найдут мёртвым, кто-то запрётся в каюте и не будет отвечать на стук... - необходимость думать головой) Минусы: - нет своих моделей/текстур... (только родные) - сам я сделал только загрузочные экраны... их я прилагаю в качестве скриншотов Скриншоты:
Примечания: ранее я уже начинал этот проект на FPS Creator X9. Сделал 5 небольших минутных уровней, и... FPS Creator отказался их собирать. Второй причиной было также сильное ограничение на размер самого уровня, а также на число интерактивных предметов. Треьей причиной была всем так хорошо известная его глючность)) В-общем, поставил я себе x10, восхитился его возможностями и решил возродить свою старую задумку... Не позволяй страху и гневу ослепить себя.
Сообщение отредактировал DiImond - Ср, 21 Дек 2011, 01:48
Скриншоты: [img]D:\Не открывать\Открытие следующей папки может перевернуть ваше представление об адекватности владельца данного компьтера\Space horror\My pictures\main screen+.JPG[/img]
)) Прошу прощения. Пытаюсь выложить хоть какие-то скриншоты... Есть идеи, как этого добиться? (от меня хотят URL адрес и я не знаю, откуда его брать??) Не позволяй страху и гневу ослепить себя.
Сообщение отредактировал DiImond - Вт, 20 Дек 2011, 23:27
FPS Creator X10 не выход из положения. X9 гораздо лучше в разы. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Боюсь, что вплоть до следующего понедельника мне придётся прервать разработку, ибо госпожа Сессия подобралась незаметно. Как всегда. Не позволяй страху и гневу ослепить себя.
Работа с х9 научила меня тому, что тьма способна скрыть не только пустующие углы, но и убогие модели. Всех с наступающим Новым годом! Не позволяй страху и гневу ослепить себя.
DiImond, Поставь на х9 последний патч, он и по возможностям и по графике, во всем превосходит х10 Даже сами разрабы креатора уже забили на х10, сейчас обновляется только х9
Итак, сессия сдана. Теперь можно заняться делом. В процессе: поиск fx библиотек звуков, изучение простенького подобия photoshop-а для создания качественных загрузочных экранов и внутриигровых агитационных плакатов, закачка/установка моделпаков (без них никак), испытание устойчивости х10 к моим грандиозным планам. В любом случае к концу этой недели объязательно что-нибудь выложу... Не позволяй страху и гневу ослепить себя.