Terraphormer - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 01:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Terraphormer (Уникальный проект новой игры)
Terraphormer
Bio88Дата: Сб, 05 Май 2012, 11:44 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[color=green]Здравствуйте увжаемые обитатели форума, я хочу поделиться идеей игры, аналогов которой на сегодняшний день нет.
Наверно некоторые из вас уже догадались что речь пойдет о терраформинге.
Итак что же это такое? Терраформирова́ние (лат. terra — земля и forma — вид) — изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных и растений. Сегодня эта задача представляет в основном теоретический интерес, но в будущем может получить развитие и на практике.
Матчасть есть, что же предлагаю я? А я предлагаю создать игру, где вы будете играть за компанию, занимающуюся терраформированием, и в вашу задачу будет входить именно создание пригодных для жизни человека условий на той или иной планете. Это игры из раздела научной фантастики, по-этому все в ней будет иметь смысл с точки зрения нашей науки.
Жанр игры: Экономический глобальный симулятор.
Вид игры: обязательно в 3дэ, вид от 3 лица.
История: Конец 24 века, все ресурсы планеты истощены, естественно начинаются конфликты. 3 мировой не случается, однако по всему миру идут локальные войны. На этом фоне на нашем беспокойном шарике появляется значительная группа людей, которая много бы отдала, лишь бы умчать куда подальше. ну а как известно спрос рождает предложение. И вот появляются технологии, способные воплотить желания этих людей. Итак вот у нас есть технологии и у нас есть колонисты, вы представляете интересы своей компании которая занимается терраформированием, ведь недостаточно взять посадить 10 миллионов на кораблик и пустить на все 4 стороны. Так уж получается что Земля наша очень редкая планета в галактике и похожих на нее планеток раз два и обчелся, да и эти планетки быстро прибирают к рукам правительства разных стран, на всякий случай. Тут то и начинается наша работа, ведь годных для обитания планет нет или же они заняты, по-этому мы начинаем искать способы колонизировать те планеты , которые на данный момент нельзя колонизировать. Очень хороший пример Марс, он рядом, но условия там мягко говоря не ахти, давления почти нет как и атмосферы, средняя температура -80, в атмосфере только 1% кислорода и 95% углекислого газа, не надо тут забывать и про отсутствие электромагнитного поля и озонового слоя в атмосфере ,которые берегут нас от жесткого космического излучения. Тут и начинается вся наша работы, мы снимаем местную комету с ее орбиты и разбиваем об поверхность Марса, тем самым разогревая атмосферу и увеличивая количество воды, затем мы распыляем над поверхностью специальные водоросли, которое будут выделять кислород, строим заводы по производству суперпарниковых газов. И вот вуаля Марс с морями и зелененький.Планетка готова, и на нее начинается колонизация, за что вам естественно платят денюжки, которые вы в свою очередь можете расходовать на многие вещи, например новейшие исследования или покупка звездолетов - Profit. Вообще конца игры можно и не дождаться ведь возможностей очень много . Ваш корпорация может превратиться в очень сильное государство со своими законами планетами и населением, иметь свой военные флот и отбиваться от агрессоров, а также находить очень интересные артефакты.
Эта игра это и еще такой конструктор, где нужно думать, и где можно создать мультиплеер, при грамотном и качественном подходе выйдет изюминка, аналогов котороый повторюсь нет.Так же игра должна быть красивой, например планеты не должны быть просто картинками а должны вращаться и на них должны быть видны ваши операции по терраформированию, например появление облаков или изменение цвета атмосферы, появление льда на поверхности или же его таяние , свет от городов и различные космические станции.
Это еще не все , но переварите и выскажетесь об этой моей идее. B)


Сообщение отредактировал Bio88 - Сб, 05 Май 2012, 13:28
 
Сообщение[color=green]Здравствуйте увжаемые обитатели форума, я хочу поделиться идеей игры, аналогов которой на сегодняшний день нет.
Наверно некоторые из вас уже догадались что речь пойдет о терраформинге.
Итак что же это такое? Терраформирова́ние (лат. terra — земля и forma — вид) — изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных и растений. Сегодня эта задача представляет в основном теоретический интерес, но в будущем может получить развитие и на практике.
Матчасть есть, что же предлагаю я? А я предлагаю создать игру, где вы будете играть за компанию, занимающуюся терраформированием, и в вашу задачу будет входить именно создание пригодных для жизни человека условий на той или иной планете. Это игры из раздела научной фантастики, по-этому все в ней будет иметь смысл с точки зрения нашей науки.
Жанр игры: Экономический глобальный симулятор.
Вид игры: обязательно в 3дэ, вид от 3 лица.
История: Конец 24 века, все ресурсы планеты истощены, естественно начинаются конфликты. 3 мировой не случается, однако по всему миру идут локальные войны. На этом фоне на нашем беспокойном шарике появляется значительная группа людей, которая много бы отдала, лишь бы умчать куда подальше. ну а как известно спрос рождает предложение. И вот появляются технологии, способные воплотить желания этих людей. Итак вот у нас есть технологии и у нас есть колонисты, вы представляете интересы своей компании которая занимается терраформированием, ведь недостаточно взять посадить 10 миллионов на кораблик и пустить на все 4 стороны. Так уж получается что Земля наша очень редкая планета в галактике и похожих на нее планеток раз два и обчелся, да и эти планетки быстро прибирают к рукам правительства разных стран, на всякий случай. Тут то и начинается наша работа, ведь годных для обитания планет нет или же они заняты, по-этому мы начинаем искать способы колонизировать те планеты , которые на данный момент нельзя колонизировать. Очень хороший пример Марс, он рядом, но условия там мягко говоря не ахти, давления почти нет как и атмосферы, средняя температура -80, в атмосфере только 1% кислорода и 95% углекислого газа, не надо тут забывать и про отсутствие электромагнитного поля и озонового слоя в атмосфере ,которые берегут нас от жесткого космического излучения. Тут и начинается вся наша работы, мы снимаем местную комету с ее орбиты и разбиваем об поверхность Марса, тем самым разогревая атмосферу и увеличивая количество воды, затем мы распыляем над поверхностью специальные водоросли, которое будут выделять кислород, строим заводы по производству суперпарниковых газов. И вот вуаля Марс с морями и зелененький.Планетка готова, и на нее начинается колонизация, за что вам естественно платят денюжки, которые вы в свою очередь можете расходовать на многие вещи, например новейшие исследования или покупка звездолетов - Profit. Вообще конца игры можно и не дождаться ведь возможностей очень много . Ваш корпорация может превратиться в очень сильное государство со своими законами планетами и населением, иметь свой военные флот и отбиваться от агрессоров, а также находить очень интересные артефакты.
Эта игра это и еще такой конструктор, где нужно думать, и где можно создать мультиплеер, при грамотном и качественном подходе выйдет изюминка, аналогов котороый повторюсь нет.Так же игра должна быть красивой, например планеты не должны быть просто картинками а должны вращаться и на них должны быть видны ваши операции по терраформированию, например появление облаков или изменение цвета атмосферы, появление льда на поверхности или же его таяние , свет от городов и различные космические станции.
Это еще не все , но переварите и выскажетесь об этой моей идее. B)

Автор - Bio88
Дата добавления - 05 Май 2012 в 11:44
yanДата: Сб, 05 Май 2012, 18:08 | Сообщение # 2
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Bio88)
аналогов которой на сегодняшний день нет.

Как по мне обычная экономическая стратегия, разве что войнушки добавлены.
Описание вроде неплохое, хотя ничем особым не отличается от других сюжетов про колонизацию планет и т.п.
На чем планируешь делать? В одиночку будет сложно делать я думаю.
Могу только пожелать удачи happy
 
Сообщение
Quote (Bio88)
аналогов которой на сегодняшний день нет.

Как по мне обычная экономическая стратегия, разве что войнушки добавлены.
Описание вроде неплохое, хотя ничем особым не отличается от других сюжетов про колонизацию планет и т.п.
На чем планируешь делать? В одиночку будет сложно делать я думаю.
Могу только пожелать удачи happy

Автор - yan
Дата добавления - 05 Май 2012 в 18:08
commandobyДата: Сб, 05 Май 2012, 22:23 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (Bio88)
аналогов которой на сегодняшний день нет

Не хочу огорчать, но в последней главе развития игры "SPORE" было что то подобное: и остероиды сбрасывать можно, и облачки добавлять, и красить в разные цвета радуги, и тд.


Блог.
 
Сообщение
Quote (Bio88)
аналогов которой на сегодняшний день нет

Не хочу огорчать, но в последней главе развития игры "SPORE" было что то подобное: и остероиды сбрасывать можно, и облачки добавлять, и красить в разные цвета радуги, и тд.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Май 2012 в 22:23
arahisДата: Чт, 17 Май 2012, 20:26 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется тут нечево играть. Ну прилетел ты на планету. Поставил завод для производства кислорода в атмосфере, поставил завод для производства азота в атмосфере, поставил завод для производства воды, поставил завод для производства деревьев. Все игра пройдена. В чем же сложность?

геймлюсь по полной
 
СообщениеМне кажется тут нечево играть. Ну прилетел ты на планету. Поставил завод для производства кислорода в атмосфере, поставил завод для производства азота в атмосфере, поставил завод для производства воды, поставил завод для производства деревьев. Все игра пройдена. В чем же сложность?

Автор - arahis
Дата добавления - 17 Май 2012 в 20:26
TheReaperДата: Чт, 17 Май 2012, 20:50 | Сообщение # 5
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (yan)
На чем планируешь делать?

Присоединяюсь к вопросу.
Quote (yan)
Могу только пожелать удачи

Надеюсь, что у тебя есть опыт в разработке игр, в противном случае проект не потянешь.
Quote (Bio88)
Экономический глобальный симулятор

Задумка мне понравилась, но я бы лучше делал пошаговую стратегию с возможностью просмотра планет в реальном времени, созданием юнитов, исследованием планеты, но это опять же намного сложнее и требует больше временных реусрсов.



 
Сообщение
Quote (yan)
На чем планируешь делать?

Присоединяюсь к вопросу.
Quote (yan)
Могу только пожелать удачи

Надеюсь, что у тебя есть опыт в разработке игр, в противном случае проект не потянешь.
Quote (Bio88)
Экономический глобальный симулятор

Задумка мне понравилась, но я бы лучше делал пошаговую стратегию с возможностью просмотра планет в реальном времени, созданием юнитов, исследованием планеты, но это опять же намного сложнее и требует больше временных реусрсов.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 17 Май 2012 в 20:50
arahisДата: Чт, 17 Май 2012, 23:09 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно звиняй. Удачи.

геймлюсь по полной
 
СообщениеЛадно звиняй. Удачи.

Автор - arahis
Дата добавления - 17 Май 2012 в 23:09
ИмянуилФамильевДата: Сб, 19 Май 2012, 09:39 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Если ландшафты и их покраска планируются классические, то вес контента будет тоже не иметь аналогов biggrin
Сама-то идея хороша.
Насчет геймплея присоединяюсь к arahis, - само по себе терраформирование скучное. НЕ помешает врагов или конкурентов добавить. (к примеру - нрегуманоидную расу, которая тоже занимается терроформированием, но для собственных нужд)
 
СообщениеЕсли ландшафты и их покраска планируются классические, то вес контента будет тоже не иметь аналогов biggrin
Сама-то идея хороша.
Насчет геймплея присоединяюсь к arahis, - само по себе терраформирование скучное. НЕ помешает врагов или конкурентов добавить. (к примеру - нрегуманоидную расу, которая тоже занимается терроформированием, но для собственных нужд)

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Май 2012 в 09:39
arahisДата: Сб, 19 Май 2012, 13:03 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если есть желание что нибудь создать а опыта мало. Тогда предлагаю твой проект переделать в что нибудь по проще. Например редактор ландшавтов.

геймлюсь по полной
 
СообщениеЕсли есть желание что нибудь создать а опыта мало. Тогда предлагаю твой проект переделать в что нибудь по проще. Например редактор ландшавтов.

Автор - arahis
Дата добавления - 19 Май 2012 в 13:03
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Terraphormer (Уникальный проект новой игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024