Название: Sikness-45G/2 (Болезнь-45G/2) Движок: FPS Creator x9; Silent Walk (после интеграции Ogre) Жанр: Шутер от 1 лица Тип проекта: Некоммерческий Сеттинг: Постцивилизация Дата начала разработки: 15.06.2012 (пока не началась, идёт подготовка) Дата окончания разработки: неизвестна, ~ октябрь - ноябрь 2012 Описание проекта: Sikness-45G/2 - шутер с небольшими вкраплениями хоррора. Игрока с первых минут игры будет окружать атмосфера вымерших городов, в которых кое-где ещё теплится жизнь, но жизнь эта далеко не всегда дружелюбна и незаразна. Люди в мире игры умерли не от ядерной войны, не от нашествия пришельцев и не от непонятного вируса зомби. Нет. Они вымерли от банального гриппа. Вы никогда не задумывались, что грипп может оказаться вполне смертельной болезнью? Что когда-нибудь тривиальный кашель может превратить лёгкие человека в кровавую кашу? Что рвота может вывернуть внутренности наизнанку, температура поджарит их, а головная боль выдавит мозг через ушные раковины? А я задумался. И понял, что это вполне возможно. В мире, где практически 95% людей погибли от вируса, всё же нашли лекарство от чумы. Но вирус не собирается отступать. Он мутирует, и со временем становится всё более неконтролируемым. В конце концов люди, заразившиеся вирусом, просто перестают погибать. Они меняются. Вирус вызывает в них желание убийства. Он изменяет их тело, превращая в рассадник заразы. Эти люди сохранили разум, но рассудок их давно погиб. Они так же хитры, как и люди. Но весь ум их направлен на истребление оставшихся в живых. Правительственные бункеры хранят в себе множество людей, но наружу выходят те немногие избранные, кому довелось пройти курсы вакцинации. Главный герой - один из таких людей. его ждут долгие прогулки по заброшенным магазинам, торговым центрам, школам, институтам, зданиям правительственных организаций, офисам... Чтобы добыть очередной продукт или оружие, г.г. придётся поработать мозгом, а затем попотеть физически. Враги встречаются в самых неожиданных местах и, даже зная о них, всё равно убить гада будет довольно трудно. Я постараюсь, чтобы это было трудно Что сделано:
* Система кровопотери (дорабатывается) * Отшейдерено большинство объектов
Лог разработки:
[15/06/2012] Начало разработки. Начат поиск необходимых моделей (в т.ч. и конвертинг). Шейдеризация уже готовых моделей. Ретекстуринг.
[21/06/2012] Работа приостановлена в связи с крашэм винчестера.
[07/07/2012] Наработки полностью восстановлены. Идет создание демо.
[12/08/2012] Разработка заморожена в связи с неактуальностью.
P.S. Пока проект в идеях, но с появлением пре-демо перенесу в разрабатываемые.
Сообщение отредактировал sammy - Ср, 22 Авг 2012, 21:37
Крутой сюжет. Ещё можно было бы сделать невозможным, выживание без средств дыхательной защиты. Или укола вакцины. Интерес к игре бы подогревался их поиском. Если надо могу помочь с подобными хадами, хотя ты и сам по ним мастер.
Gillman, это будет тоже. Будут "Зоны относительной опасности", огороженные предупреждающими знаками и колючей проволокой. Чтобы выполнить некоторые миссий в самом начале (в демо будет), игроку нужно будет собрать определённое количество предметов (ну и затрахаюсь я с переменными ), это будут предметы обихода (всякий мусор, зеркальца там, расчёски, кружки, вилки и т.п.), лекарства (валокордин и всякая хренотень, лекарства будем искать много и долго), радиоэлектроника (всякие экранчики и пультики, микросхемки там), бытовая техника (тостеры, микроволновки, электровеники), ну и жрачка, конечно. Если подойти к выходу из уровня без набора предметов, то дверь покажет вам фигу. Собрали - на выход. Демо я буду делать, наверное, ооочень долго: недели две или чуть меньше. Но скрины буду вылаживать регулярно. Gillman, а чё там за обновление 1.20? Я просто сам пока не качал.
Добавлено (17.06.2012, 21:03) --------------------------------------------- У меня просто похожая идея для игры, но нет не ворованная у тебя, а своя. Пришла на ум совершенно случайно, и крепко засела в голове.
Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 17 Июн 2012, 21:04
Gillman, цель в каждой (почти) миссии своя. ГГ работает в одном из бункеров, какое задание ему дадут руковящие люди, такое он и выполняет. Первая миссия у нас - отнести канистру с напалмом к свалке трупов в километре от бункера. Потом отдаём её трём работникам похоронной команды и наблюдаем видео сожжения горы трупов. Потом надо вернуться обратно (по тому же пути ни хрена не выйдет, там не пройдёшь). Так что ,Gillman, не боись, идея не совпадёт.