Sikness-45G/2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 00:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Sikness-45G/2
Sikness-45G/2
sammyДата: Сб, 02 Июн 2012, 17:11 | Сообщение # 1
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Название: Sikness-45G/2 (Болезнь-45G/2)
Движок: FPS Creator x9; Silent Walk (после интеграции Ogre)
Жанр: Шутер от 1 лица
Тип проекта: Некоммерческий
Сеттинг: Постцивилизация
Дата начала разработки: 15.06.2012 (пока не началась, идёт подготовка)
Дата окончания разработки: неизвестна, ~ октябрь - ноябрь 2012
Описание проекта:
Sikness-45G/2 - шутер с небольшими вкраплениями хоррора. Игрока с первых минут игры будет окружать атмосфера вымерших городов, в которых кое-где ещё теплится жизнь, но жизнь эта далеко не всегда дружелюбна и незаразна.
Люди в мире игры умерли не от ядерной войны, не от нашествия пришельцев и не от непонятного вируса зомби. Нет.
Они вымерли от банального гриппа. Вы никогда не задумывались, что грипп может оказаться вполне смертельной болезнью?
Что когда-нибудь тривиальный кашель может превратить лёгкие человека в кровавую кашу? Что рвота может вывернуть внутренности наизнанку, температура поджарит их, а головная боль выдавит мозг через ушные раковины? А я задумался. И понял, что это вполне возможно.
В мире, где практически 95% людей погибли от вируса, всё же нашли лекарство от чумы. Но вирус не собирается отступать.
Он мутирует, и со временем становится всё более неконтролируемым. В конце концов люди, заразившиеся вирусом, просто перестают погибать. Они меняются. Вирус вызывает в них желание убийства. Он изменяет их тело, превращая в рассадник заразы. Эти люди сохранили разум, но рассудок их давно погиб. Они так же хитры, как и люди. Но весь ум их направлен на истребление оставшихся в живых. Правительственные бункеры хранят в себе множество людей, но наружу выходят те немногие избранные, кому довелось пройти курсы вакцинации. Главный герой - один из таких людей. его ждут долгие прогулки по заброшенным магазинам, торговым центрам, школам, институтам, зданиям правительственных организаций, офисам...
Чтобы добыть очередной продукт или оружие, г.г. придётся поработать мозгом, а затем попотеть физически. Враги встречаются в самых неожиданных местах и, даже зная о них, всё равно убить гада будет довольно трудно.
Я постараюсь, чтобы это было трудно biggrin
Что сделано:

* Система кровопотери (дорабатывается)
* Отшейдерено большинство объектов

Лог разработки:


[12/08/2012]
Разработка заморожена в связи с неактуальностью.

P.S.
Пока проект в идеях, но с появлением пре-демо перенесу в разрабатываемые.


Сообщение отредактировал sammy - Ср, 22 Авг 2012, 21:37
 
СообщениеНазвание: Sikness-45G/2 (Болезнь-45G/2)
Движок: FPS Creator x9; Silent Walk (после интеграции Ogre)
Жанр: Шутер от 1 лица
Тип проекта: Некоммерческий
Сеттинг: Постцивилизация
Дата начала разработки: 15.06.2012 (пока не началась, идёт подготовка)
Дата окончания разработки: неизвестна, ~ октябрь - ноябрь 2012
Описание проекта:
Sikness-45G/2 - шутер с небольшими вкраплениями хоррора. Игрока с первых минут игры будет окружать атмосфера вымерших городов, в которых кое-где ещё теплится жизнь, но жизнь эта далеко не всегда дружелюбна и незаразна.
Люди в мире игры умерли не от ядерной войны, не от нашествия пришельцев и не от непонятного вируса зомби. Нет.
Они вымерли от банального гриппа. Вы никогда не задумывались, что грипп может оказаться вполне смертельной болезнью?
Что когда-нибудь тривиальный кашель может превратить лёгкие человека в кровавую кашу? Что рвота может вывернуть внутренности наизнанку, температура поджарит их, а головная боль выдавит мозг через ушные раковины? А я задумался. И понял, что это вполне возможно.
В мире, где практически 95% людей погибли от вируса, всё же нашли лекарство от чумы. Но вирус не собирается отступать.
Он мутирует, и со временем становится всё более неконтролируемым. В конце концов люди, заразившиеся вирусом, просто перестают погибать. Они меняются. Вирус вызывает в них желание убийства. Он изменяет их тело, превращая в рассадник заразы. Эти люди сохранили разум, но рассудок их давно погиб. Они так же хитры, как и люди. Но весь ум их направлен на истребление оставшихся в живых. Правительственные бункеры хранят в себе множество людей, но наружу выходят те немногие избранные, кому довелось пройти курсы вакцинации. Главный герой - один из таких людей. его ждут долгие прогулки по заброшенным магазинам, торговым центрам, школам, институтам, зданиям правительственных организаций, офисам...
Чтобы добыть очередной продукт или оружие, г.г. придётся поработать мозгом, а затем попотеть физически. Враги встречаются в самых неожиданных местах и, даже зная о них, всё равно убить гада будет довольно трудно.
Я постараюсь, чтобы это было трудно biggrin
Что сделано:

* Система кровопотери (дорабатывается)
* Отшейдерено большинство объектов

Лог разработки:


[12/08/2012]
Разработка заморожена в связи с неактуальностью.

P.S.
Пока проект в идеях, но с появлением пре-демо перенесу в разрабатываемые.

Автор - sammy
Дата добавления - 02 Июн 2012 в 17:11
arahisДата: Чт, 07 Июн 2012, 14:11 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ги, ну так бы и назвал бы : "Я легенда" с Вилом Смитом.

геймлюсь по полной
 
СообщениеГи, ну так бы и назвал бы : "Я легенда" с Вилом Смитом.

Автор - arahis
Дата добавления - 07 Июн 2012 в 14:11
yanДата: Чт, 07 Июн 2012, 14:21 | Сообщение # 3
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Давай делай! Хоть что-то интересное появилось!
Quote (arahis)
после интеграции Ogre

Ты огрятину с крятором смешать хочешь? wacko
 
СообщениеДавай делай! Хоть что-то интересное появилось!
Quote (arahis)
после интеграции Ogre

Ты огрятину с крятором смешать хочешь? wacko

Автор - yan
Дата добавления - 07 Июн 2012 в 14:21
CrashOneДата: Пт, 08 Июн 2012, 17:08 | Сообщение # 4
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Quote (yan)
Ты огрятину с крятором смешать хочешь?

Нет, слева от скобок написан второй движок - Silent Walk. Он сейчас переводится на OGRE. Станет невероятно мощным smile

Добавлено (08.06.2012, 17:08)
---------------------------------------------
sammy, описание понравилось! Удачи с проектом!

 
Сообщение
Quote (yan)
Ты огрятину с крятором смешать хочешь?

Нет, слева от скобок написан второй движок - Silent Walk. Он сейчас переводится на OGRE. Станет невероятно мощным smile

Добавлено (08.06.2012, 17:08)
---------------------------------------------
sammy, описание понравилось! Удачи с проектом!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 08 Июн 2012 в 17:08
sammyДата: Вт, 12 Июн 2012, 12:20 | Сообщение # 5
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
arahis, тут нет ничего подобного. Схожесть только в присутствии вируса. Вот только его действие совсем другое.
Спс, CrashOne!


Сообщение отредактировал sammy - Вт, 12 Июн 2012, 12:20
 
Сообщениеarahis, тут нет ничего подобного. Схожесть только в присутствии вируса. Вот только его действие совсем другое.
Спс, CrashOne!

Автор - sammy
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 12:20
ЛевшаДата: Вт, 12 Июн 2012, 12:47 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sammy)
по заброшенным магазинам, торговым центрам, школам, институтам, зданиям правительственных организаций, офисам...

Сам будешь моделить?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sammy)
по заброшенным магазинам, торговым центрам, школам, институтам, зданиям правительственных организаций, офисам...

Сам будешь моделить?

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 12:47
FormДата: Вт, 12 Июн 2012, 12:48 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Крутой сюжет. Ещё можно было бы сделать невозможным, выживание без средств дыхательной защиты. Или укола вакцины. Интерес к игре бы подогревался их поиском. Если надо могу помочь с подобными хадами, хотя ты и сам по ним мастер. smile
 
СообщениеКрутой сюжет. Ещё можно было бы сделать невозможным, выживание без средств дыхательной защиты. Или укола вакцины. Интерес к игре бы подогревался их поиском. Если надо могу помочь с подобными хадами, хотя ты и сам по ним мастер. smile

Автор - Form
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 12:48
sammyДата: Вт, 12 Июн 2012, 22:22 | Сообщение # 8
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Gillman, это будет тоже. Будут "Зоны относительной опасности", огороженные предупреждающими знаками и колючей проволокой. Чтобы выполнить некоторые миссий в самом начале (в демо будет), игроку нужно будет собрать определённое количество предметов (ну и затрахаюсь я с переменными smile ), это будут предметы обихода (всякий мусор, зеркальца там, расчёски, кружки, вилки и т.п.), лекарства (валокордин и всякая хренотень, лекарства будем искать много и долго), радиоэлектроника (всякие экранчики и пультики, микросхемки там), бытовая техника (тостеры, микроволновки, электровеники), ну и жрачка, конечно.
Если подойти к выходу из уровня без набора предметов, то дверь покажет вам фигу. Собрали - на выход. Демо я буду делать, наверное, ооочень долго: недели две или чуть меньше. Но скрины буду вылаживать регулярно.
Gillman, а чё там за обновление 1.20? Я просто сам пока не качал.
 
СообщениеGillman, это будет тоже. Будут "Зоны относительной опасности", огороженные предупреждающими знаками и колючей проволокой. Чтобы выполнить некоторые миссий в самом начале (в демо будет), игроку нужно будет собрать определённое количество предметов (ну и затрахаюсь я с переменными smile ), это будут предметы обихода (всякий мусор, зеркальца там, расчёски, кружки, вилки и т.п.), лекарства (валокордин и всякая хренотень, лекарства будем искать много и долго), радиоэлектроника (всякие экранчики и пультики, микросхемки там), бытовая техника (тостеры, микроволновки, электровеники), ну и жрачка, конечно.
Если подойти к выходу из уровня без набора предметов, то дверь покажет вам фигу. Собрали - на выход. Демо я буду делать, наверное, ооочень долго: недели две или чуть меньше. Но скрины буду вылаживать регулярно.
Gillman, а чё там за обновление 1.20? Я просто сам пока не качал.

Автор - sammy
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 22:22
FormДата: Вт, 12 Июн 2012, 23:15 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, То, что нужно. В разы повышает кол-во фпс в креаторе. Я про обновление.
 
Сообщениеsammy, То, что нужно. В разы повышает кол-во фпс в креаторе. Я про обновление.

Автор - Form
Дата добавления - 12 Июн 2012 в 23:15
sammyДата: Ср, 13 Июн 2012, 14:04 | Сообщение # 10
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Надо попробовать его скачать.
 
СообщениеНадо попробовать его скачать.

Автор - sammy
Дата добавления - 13 Июн 2012 в 14:04
FormДата: Вс, 17 Июн 2012, 21:03 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, Какую цель преследует ГГ?

Добавлено (17.06.2012, 21:03)
---------------------------------------------
У меня просто похожая идея для игры, но нет не ворованная у тебя, а своя. Пришла на ум совершенно случайно, и крепко засела в голове. smile


Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 17 Июн 2012, 21:04
 
Сообщениеsammy, Какую цель преследует ГГ?

Добавлено (17.06.2012, 21:03)
---------------------------------------------
У меня просто похожая идея для игры, но нет не ворованная у тебя, а своя. Пришла на ум совершенно случайно, и крепко засела в голове. smile

Автор - Form
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 21:03
sammyДата: Пн, 18 Июн 2012, 13:15 | Сообщение # 12
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Gillman, цель в каждой (почти) миссии своя. ГГ работает в одном из бункеров, какое задание ему дадут руковящие люди, такое он и выполняет. Первая миссия у нас - отнести канистру с напалмом к свалке трупов в километре от бункера. Потом отдаём её трём работникам похоронной команды и наблюдаем видео сожжения горы трупов. Потом надо вернуться обратно (по тому же пути ни хрена не выйдет, там не пройдёшь). Так что ,Gillman, не боись, идея не совпадёт.
 
СообщениеGillman, цель в каждой (почти) миссии своя. ГГ работает в одном из бункеров, какое задание ему дадут руковящие люди, такое он и выполняет. Первая миссия у нас - отнести канистру с напалмом к свалке трупов в километре от бункера. Потом отдаём её трём работникам похоронной команды и наблюдаем видео сожжения горы трупов. Потом надо вернуться обратно (по тому же пути ни хрена не выйдет, там не пройдёшь). Так что ,Gillman, не боись, идея не совпадёт.

Автор - sammy
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 13:15
FormДата: Пн, 18 Июн 2012, 13:27 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
sammy, А ну хорошо, у меня наоборот, основная тема это одиночество и отсутствие людей, ну и мысли героя, наедине с самим собой.
 
Сообщениеsammy, А ну хорошо, у меня наоборот, основная тема это одиночество и отсутствие людей, ну и мысли героя, наедине с самим собой.

Автор - Form
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 13:27
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Sikness-45G/2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024