FROZEN - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 22:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » FROZEN (сУрьёзненький проект!)
FROZEN
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Сб, 22 Сен 2012, 05:49 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
движок: unity 3d
жанр: хоррор, адвенчур, шутер
тип: скорее всего, некоммерческий.
начало разработки: июнь 2012
релиз: ???

-------------------------------------КОНЦЕПТ----------------------------------------------

1) ПЕРСОНАЖ
главный герой- Анатолий Савельев, бывший полицейский. всё началось в 2016году, когда ему позвонил его друг, Павел, и сказал срочно приехать на городскую площадь. там собралось много народу (в основном служащие, такие как полицейские, пожарники, МЧС, спасатели и т.д). всех их привлекли к расчистке снега (которого почему-то стало больше обычного), т.к. снегоуборочные службы не справляются. Толя, Паша, и ещё несколько мужиков поехали по городу, на разведку, так сказать, для поиска особо заваленых мест. приехав на одно из таких мест, они зашли в дом, которому аж крышу проломило от кол-ва снега. именно там на Толю упала огромная глыба твёрдого снега и он потерял сознание...

2) СЮЖЕТ
Толя очнулся через 5 лет. как оказалось, он был в глубокой коме. за это время произошло настоящее похолодание, по Питеру пронёсся большой буран, который разрушил много домов и построек. после похолодания небо затянулось тяжёлыми тучами, через которые не мог пробиться радиосигнал. связь с другими городами пропала. после пронеслась волна насилия и грабежей, чуть было не переросшая в войну...
когда Толя очнулся, он обнаружил себя в каком-то подвале рядом с другом Пашей. тот ухаживал за Толей все эти 5 лет (госпитали-то не работают уже давно!) Толя решает пойти искать свою семью (жену и сына). перед этим Паша дал ему карту незаваленых территорий, тёплые перчатки а также фонарик.
с самого начала игры можно пойти хоть куда, т.к. планируется фриплей. основные квесты будут проходить на других, недоступных для фриплея картах (брошенный поезд, деревня, завод...)

3) ИГРОВОЙ МИР
наступило глобальное похолодание, после чего почти весь мир был просто завален снегом. действие разворачивается в Питере. главная особенность, которую мы обязательно реализуем, так это постепенное замерзание персонажа, а так же возможность согреваться у костров, в тёплых помещениях и..... горячим чайком!основной противник- бандиты, канибалы и животные.мир будет заселён мирными жителями, которые спрятались в целых домах. у них можно получить дополнительные квесты. квесты в основном следуют принципу ,,найди-принеси,,

4) ГЕЙМПЛЕЙ
оружие в нашей игре мы решили создать в основном холодное . планируем вставить более 30 видов холодного и метательного оружия, и лишь 5 видов огнестрельного ( ПМ, АК, охотничье ружьё, кольт и самодельный ПП). в игре предусмотрено ношение аптечек, батареек(для фонарика) и чая (для согревания). хотя чай ещё в планах....


Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Пт, 25 Янв 2013, 14:45
 
Сообщениедвижок: unity 3d
жанр: хоррор, адвенчур, шутер
тип: скорее всего, некоммерческий.
начало разработки: июнь 2012
релиз: ???

-------------------------------------КОНЦЕПТ----------------------------------------------

1) ПЕРСОНАЖ
главный герой- Анатолий Савельев, бывший полицейский. всё началось в 2016году, когда ему позвонил его друг, Павел, и сказал срочно приехать на городскую площадь. там собралось много народу (в основном служащие, такие как полицейские, пожарники, МЧС, спасатели и т.д). всех их привлекли к расчистке снега (которого почему-то стало больше обычного), т.к. снегоуборочные службы не справляются. Толя, Паша, и ещё несколько мужиков поехали по городу, на разведку, так сказать, для поиска особо заваленых мест. приехав на одно из таких мест, они зашли в дом, которому аж крышу проломило от кол-ва снега. именно там на Толю упала огромная глыба твёрдого снега и он потерял сознание...

2) СЮЖЕТ
Толя очнулся через 5 лет. как оказалось, он был в глубокой коме. за это время произошло настоящее похолодание, по Питеру пронёсся большой буран, который разрушил много домов и построек. после похолодания небо затянулось тяжёлыми тучами, через которые не мог пробиться радиосигнал. связь с другими городами пропала. после пронеслась волна насилия и грабежей, чуть было не переросшая в войну...
когда Толя очнулся, он обнаружил себя в каком-то подвале рядом с другом Пашей. тот ухаживал за Толей все эти 5 лет (госпитали-то не работают уже давно!) Толя решает пойти искать свою семью (жену и сына). перед этим Паша дал ему карту незаваленых территорий, тёплые перчатки а также фонарик.
с самого начала игры можно пойти хоть куда, т.к. планируется фриплей. основные квесты будут проходить на других, недоступных для фриплея картах (брошенный поезд, деревня, завод...)

3) ИГРОВОЙ МИР
наступило глобальное похолодание, после чего почти весь мир был просто завален снегом. действие разворачивается в Питере. главная особенность, которую мы обязательно реализуем, так это постепенное замерзание персонажа, а так же возможность согреваться у костров, в тёплых помещениях и..... горячим чайком!основной противник- бандиты, канибалы и животные.мир будет заселён мирными жителями, которые спрятались в целых домах. у них можно получить дополнительные квесты. квесты в основном следуют принципу ,,найди-принеси,,

4) ГЕЙМПЛЕЙ
оружие в нашей игре мы решили создать в основном холодное . планируем вставить более 30 видов холодного и метательного оружия, и лишь 5 видов огнестрельного ( ПМ, АК, охотничье ружьё, кольт и самодельный ПП). в игре предусмотрено ношение аптечек, батареек(для фонарика) и чая (для согревания). хотя чай ещё в планах....

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 05:49
Jericho91Дата: Сб, 22 Сен 2012, 12:22 | Сообщение # 2
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
когда ему позвонил его друг, Павел, и сказал срочно приехать на городскую площадь

... пригласил бухнуть, ведь собралось куча народу smile
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
Толя очнулся через 5 лет

Это ж надо было так нажраться! smile
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
наступило глобальное похолодание, после чего почти весь мир был просто завален снегом

Скоро на все мониторах компьютеров - Ice Age 5
 
Сообщение
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
когда ему позвонил его друг, Павел, и сказал срочно приехать на городскую площадь

... пригласил бухнуть, ведь собралось куча народу smile
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
Толя очнулся через 5 лет

Это ж надо было так нажраться! smile
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
наступило глобальное похолодание, после чего почти весь мир был просто завален снегом

Скоро на все мониторах компьютеров - Ice Age 5

Автор - Jericho91
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 12:22
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Сб, 22 Сен 2012, 13:29 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ну чё сразу бухнуть?! чё у тя за наклонности?
 
Сообщениену чё сразу бухнуть?! чё у тя за наклонности?

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 13:29
FormДата: Сб, 22 Сен 2012, 15:04 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Мне нравится идея. Особенно зима и возможность согреваться чаем у костра. Сразу повеяло уютом. Да и вообще, люблю север.

Добавлено (22.09.2012, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
хотя чай ещё в планах....

Можно реализовать через переменные, термос к примеру.
 
СообщениеМне нравится идея. Особенно зима и возможность согреваться чаем у костра. Сразу повеяло уютом. Да и вообще, люблю север.

Добавлено (22.09.2012, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
хотя чай ещё в планах....

Можно реализовать через переменные, термос к примеру.

Автор - Form
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 15:04
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Сб, 22 Сен 2012, 17:10 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Gillman, нам как раз нужна помощь! если нравится- присоединяйся! кстати, на сайте gcup.ru появился анонс FPSC-2! так что пока мы займёмся моделлингом, текстурингом, артингом, скриптингом и т.д.)))

Добавлено (22.09.2012, 17:10)
---------------------------------------------
ах, да! арты скину сегодня-завтра, так что кому интересно- ждите!

 
СообщениеGillman, нам как раз нужна помощь! если нравится- присоединяйся! кстати, на сайте gcup.ru появился анонс FPSC-2! так что пока мы займёмся моделлингом, текстурингом, артингом, скриптингом и т.д.)))

Добавлено (22.09.2012, 17:10)
---------------------------------------------
ах, да! арты скину сегодня-завтра, так что кому интересно- ждите!


Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 17:10
Jericho91Дата: Сб, 22 Сен 2012, 18:38 | Сообщение # 6
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Если честно, то проект очень заинтересовал...
 
СообщениеЕсли честно, то проект очень заинтересовал...

Автор - Jericho91
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 18:38
FormДата: Сб, 22 Сен 2012, 18:49 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Нет не присоединюсь, спасибо за новость об FPSC-2. Надеюсь добавят систему динамического освещения.
 
СообщениеНет не присоединюсь, спасибо за новость об FPSC-2. Надеюсь добавят систему динамического освещения.

Автор - Form
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 18:49
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Сб, 22 Сен 2012, 18:55 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
с артами проблема: не на чем рисовать :D. но зато мы расширяем концепт.

1) Сюжет
как было сказано ранее, цель: найти семью
первое задание- прийти в ближайшее убежище. там предстоит разговор с главным и тремя разными людьми. одного из них зовут Влад, другого- Михаил, третьего- Саня. каждый из них готов вам помочь, и вы можете ходить на квесты с ними. НО!

проходя квесты с Владом, вы найдёте свою семью мёртвой. вы возьмёте диктофон и запишите на него свои приключения. после вы присядете рядом со своей мёртвой семьёй, и, когда вы скажете ,, я с вами. всё будет хорошо...,, в дом ворвётся буран и вы погибнете. философская концовка....

проходя квесты с Михаилом, вы в результате найдёте одну из станций метро. там жизнь кипит, есть много электричества, тепло... там будет ваша семья.

вот такие суслики...


Сообщение отредактировал Т_О_Л_С_Т_Ы_Й - Пт, 25 Янв 2013, 14:53
 
Сообщениес артами проблема: не на чем рисовать :D. но зато мы расширяем концепт.

1) Сюжет
как было сказано ранее, цель: найти семью
первое задание- прийти в ближайшее убежище. там предстоит разговор с главным и тремя разными людьми. одного из них зовут Влад, другого- Михаил, третьего- Саня. каждый из них готов вам помочь, и вы можете ходить на квесты с ними. НО!

проходя квесты с Владом, вы найдёте свою семью мёртвой. вы возьмёте диктофон и запишите на него свои приключения. после вы присядете рядом со своей мёртвой семьёй, и, когда вы скажете ,, я с вами. всё будет хорошо...,, в дом ворвётся буран и вы погибнете. философская концовка....

проходя квесты с Михаилом, вы в результате найдёте одну из станций метро. там жизнь кипит, есть много электричества, тепло... там будет ваша семья.

вот такие суслики...

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 18:55
Jericho91Дата: Сб, 22 Сен 2012, 20:11 | Сообщение # 9
あんたバカァ?!
 
Сообщений: 569
Награды: 11
Репутация: 495
Статус: Offline
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
первое задание- прийти в бар

Чимісь засмерділо, вам не здається?
 
Сообщение
Quote (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
первое задание- прийти в бар

Чимісь засмерділо, вам не здається?

Автор - Jericho91
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 20:11
HanzoДата: Сб, 22 Сен 2012, 20:54 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Jericho91)
Чимісь засмерділо, вам не здається?

Чимось до болю рiдненьким ? cry


Сообщение отредактировал Hanzo - Сб, 22 Сен 2012, 20:55
 
Сообщение
Quote (Jericho91)
Чимісь засмерділо, вам не здається?

Чимось до болю рiдненьким ? cry

Автор - Hanzo
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 20:54
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Сб, 19 Янв 2013, 07:25 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ну пусть не в бар- какая разница? пусть будет убежище какое- нибудь... хотя бар тут лучше бы подошёл...

Добавлено (19.01.2013, 07:21)
---------------------------------------------
извиняюсь за долгое отсутствие и за покидание проекта. дело в том, что я бросил креатор, и теперь занимаюсь Юнити. следовательно, проект тоже будет сделан на Юнити.

Добавлено (19.01.2013, 07:23)
---------------------------------------------
кстати, я сильно переработал концепт. теперь место событий- Питер,и цель игры- вовсе не установить антенну.

Добавлено (19.01.2013, 07:25)
---------------------------------------------
т.к. я не особо по скриптам, предлагаю всем желающим присоединиться!
просто я один точно не справлюсь, а проект кидать жалко...

 
Сообщениену пусть не в бар- какая разница? пусть будет убежище какое- нибудь... хотя бар тут лучше бы подошёл...

Добавлено (19.01.2013, 07:21)
---------------------------------------------
извиняюсь за долгое отсутствие и за покидание проекта. дело в том, что я бросил креатор, и теперь занимаюсь Юнити. следовательно, проект тоже будет сделан на Юнити.

Добавлено (19.01.2013, 07:23)
---------------------------------------------
кстати, я сильно переработал концепт. теперь место событий- Питер,и цель игры- вовсе не установить антенну.

Добавлено (19.01.2013, 07:25)
---------------------------------------------
т.к. я не особо по скриптам, предлагаю всем желающим присоединиться!
просто я один точно не справлюсь, а проект кидать жалко...


Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 19 Янв 2013 в 07:25
FormДата: Сб, 19 Янв 2013, 12:14 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
будет сделан

Очень сомневаюсь.
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
на Юнити

Ну тем более.
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
предлагаю всем желающим присоединиться!

Вряд ли кто захочет. Ты просто болтаешь, никто не видел чего ты можешь, кроме писанины пока что.
 
Сообщение
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
будет сделан

Очень сомневаюсь.
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
на Юнити

Ну тем более.
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
предлагаю всем желающим присоединиться!

Вряд ли кто захочет. Ты просто болтаешь, никто не видел чего ты можешь, кроме писанины пока что.

Автор - Form
Дата добавления - 19 Янв 2013 в 12:14
seamanДата: Сб, 19 Янв 2013, 13:00 | Сообщение # 13
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
я не особо по скриптам

Арта пока тоже не видно. И сюжет я бы сильно переделал.
Например:
1. "очнулся через 5 лет" - я бы сделал - разморозили через 5 лет. Некие люди,сохранившиеся в убежище. Зачем?- использовать его как разведчика вне убежища. Например - найти того же "Ватсона".
1."тяжёлыми тучами, через которые не мог пробиться радиосигнал" - убрать. Нет таких туч. Скорее были несколько ядерных взрывов, в результате повышения радиации нарушилась связь.
Ну в-общем даже над концептом нужно сильно работать. Ну а если набирать команду - концепта мало - нужен диздок. Чтобы привлечь людей достаточно концепта, чтобы загрузить их работой обязателен диздок.
Ну и еще. Просто "руководителей" никто из энтузиастов не любит. Нужно и самому что-то делать. У Вас пока ничего не видно.
 
Сообщение
Цитата
я не особо по скриптам

Арта пока тоже не видно. И сюжет я бы сильно переделал.
Например:
1. "очнулся через 5 лет" - я бы сделал - разморозили через 5 лет. Некие люди,сохранившиеся в убежище. Зачем?- использовать его как разведчика вне убежища. Например - найти того же "Ватсона".
1."тяжёлыми тучами, через которые не мог пробиться радиосигнал" - убрать. Нет таких туч. Скорее были несколько ядерных взрывов, в результате повышения радиации нарушилась связь.
Ну в-общем даже над концептом нужно сильно работать. Ну а если набирать команду - концепта мало - нужен диздок. Чтобы привлечь людей достаточно концепта, чтобы загрузить их работой обязателен диздок.
Ну и еще. Просто "руководителей" никто из энтузиастов не любит. Нужно и самому что-то делать. У Вас пока ничего не видно.

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Янв 2013 в 13:00
ЛевшаДата: Сб, 19 Янв 2013, 15:14 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да и вообще пора привыкать к мысли что неких феерических энтузиастов, с которыми можно создать игру в природе не существует...
Для создания нормальной игры нужны серьезные специалисты, и они как правило бесплатно не работают.
Альтернатива этому только одна! Учись сам все делать и работай один. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа и вообще пора привыкать к мысли что неких феерических энтузиастов, с которыми можно создать игру в природе не существует...
Для создания нормальной игры нужны серьезные специалисты, и они как правило бесплатно не работают.
Альтернатива этому только одна! Учись сам все делать и работай один. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Янв 2013 в 15:14
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Вс, 20 Янв 2013, 08:04 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
я конечно понимаю ваши сомнения.....
понимаете, я могу сделать игру один, но она будет сделана года через 3.
а то, что вы ничего ещё не видели..... это да. но я уже начал делать локацию, поэтому скоро выложу несколько скринов.
в любом случае, как только мы закончим silent island, скорее всего, будем работать над моим проектом. так что так или иначе, но он будет сделан!
 
Сообщениея конечно понимаю ваши сомнения.....
понимаете, я могу сделать игру один, но она будет сделана года через 3.
а то, что вы ничего ещё не видели..... это да. но я уже начал делать локацию, поэтому скоро выложу несколько скринов.
в любом случае, как только мы закончим silent island, скорее всего, будем работать над моим проектом. так что так или иначе, но он будет сделан!

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 20 Янв 2013 в 08:04
FormДата: Вс, 20 Янв 2013, 11:17 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
но она будет сделана года через 3.

Пхаха не так скоро! Вот знаю 1 игру с неповторимой атмосферой, её делал 1 человек в течении 7 лет. Масштабы и размах у неё, поменьше твоих задумок. Только там все более проработанно.
Цитата (Левша)
Учись сам все делать и работай один.

Вот просто для примера, что может 1 человек, та самая игра. Статья в википедии OUT OF HELL

Мне захотелось сыграть в нее, после этого видео. В игре каждый из уровней очень атмосферен.


Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 20 Янв 2013, 11:21
 
Сообщение
Цитата (Т_О_Л_С_Т_Ы_Й)
но она будет сделана года через 3.

Пхаха не так скоро! Вот знаю 1 игру с неповторимой атмосферой, её делал 1 человек в течении 7 лет. Масштабы и размах у неё, поменьше твоих задумок. Только там все более проработанно.
Цитата (Левша)
Учись сам все делать и работай один.

Вот просто для примера, что может 1 человек, та самая игра. Статья в википедии OUT OF HELL

Мне захотелось сыграть в нее, после этого видео. В игре каждый из уровней очень атмосферен.

Автор - Form
Дата добавления - 20 Янв 2013 в 11:17
yanДата: Вс, 20 Янв 2013, 15:53 | Сообщение # 17
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Хватит к чуваку приставать, пусть делает как знает. В чем проблема парни? Где наш дружелюбный коллектив? Тут прям как на гцупе стало dry
 
СообщениеХватит к чуваку приставать, пусть делает как знает. В чем проблема парни? Где наш дружелюбный коллектив? Тут прям как на гцупе стало dry

Автор - yan
Дата добавления - 20 Янв 2013 в 15:53
seamanДата: Вс, 20 Янв 2013, 15:57 | Сообщение # 18
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
пусть делает как знает

Так а кто спорит? Пусть делает. Дела, правда, не видно, но и это нормально. Вот я, например, просто уверен, что народ нормальный с таким подходом он не найдет. Но, в принципе и это его выбор.
 
Сообщение
Цитата
пусть делает как знает

Так а кто спорит? Пусть делает. Дела, правда, не видно, но и это нормально. Вот я, например, просто уверен, что народ нормальный с таким подходом он не найдет. Но, в принципе и это его выбор.

Автор - seaman
Дата добавления - 20 Янв 2013 в 15:57
Т_О_Л_С_Т_Ы_ЙДата: Пн, 21 Янв 2013, 12:34 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ребята, я делаю всё, чтоо могу. войдите в моё положение: учёба- это раз, Тихий Остров- это два. плавание, фортепиано, английский, испанский- это три. а с недавних пор у меня ещё и девушка появилась.- это четыре. единственное свободное время- это выходные. поэтому-то я и не могу уделить проекту достаточно времени...
 
Сообщениеребята, я делаю всё, чтоо могу. войдите в моё положение: учёба- это раз, Тихий Остров- это два. плавание, фортепиано, английский, испанский- это три. а с недавних пор у меня ещё и девушка появилась.- это четыре. единственное свободное время- это выходные. поэтому-то я и не могу уделить проекту достаточно времени...

Автор - Т_О_Л_С_Т_Ы_Й
Дата добавления - 21 Янв 2013 в 12:34
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » FROZEN (сУрьёзненький проект!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024