Space Hunters - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 21:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Space Hunters
Space Hunters
Dan2eДата: Ср, 07 Окт 2009, 17:02 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Возможно потом буду делать по этому сюжету игру. А сейчас критикуем - что понравилось, что не понравилось. cool

Далекое будущее. Люди колонизируют жизнепригодные планеты в отдельных уголках космоса. Иноземных форм жизни не найдено, зато на разных планетах полно веществ, с помощью которых можно изменять ДНК человека или животного.
В космосе быстро развилась торговля. Для торговцев стало нормально копаться в ДНК животных (в мире игры это легально) и выращивать бойцовых существ, а потом торговать ими.
Но, как правило, где торговля, там и пиратство. На такие корабли часто нападали, грабили и.....опять же продавали.
Во время очередного такого грабежа челнок торговца был подбит и приземлился на базе бандитов, которые его грабили. Челнок был поврежден не серьезно и пираты перед тем, как уничтожить его, решили обыскать. Но когда они попали в корабль, то увидели такую картину: Вся команда корабля мертва, а в грузовом отсеке все капсулы с существами разгерметезированы.
Когда группа бандитов вернулась на базу, то увидела, что по базе ходят эти твари, где-то даже откладывают яйца, все охранники мертвы, а система жизнеобеспечения требует ремонта.
Главный герой-один из тех, кто выжил в базе. Он вышел на связь с группой, которая вернулась из челнока.
Все, что ему сказали по видеофону "Почини систему жизнеобеспечения и найди нас!".





Сообщение отредактировал Dan2e - Чт, 08 Окт 2009, 13:35
 
СообщениеВозможно потом буду делать по этому сюжету игру. А сейчас критикуем - что понравилось, что не понравилось. cool

Далекое будущее. Люди колонизируют жизнепригодные планеты в отдельных уголках космоса. Иноземных форм жизни не найдено, зато на разных планетах полно веществ, с помощью которых можно изменять ДНК человека или животного.
В космосе быстро развилась торговля. Для торговцев стало нормально копаться в ДНК животных (в мире игры это легально) и выращивать бойцовых существ, а потом торговать ими.
Но, как правило, где торговля, там и пиратство. На такие корабли часто нападали, грабили и.....опять же продавали.
Во время очередного такого грабежа челнок торговца был подбит и приземлился на базе бандитов, которые его грабили. Челнок был поврежден не серьезно и пираты перед тем, как уничтожить его, решили обыскать. Но когда они попали в корабль, то увидели такую картину: Вся команда корабля мертва, а в грузовом отсеке все капсулы с существами разгерметезированы.
Когда группа бандитов вернулась на базу, то увидела, что по базе ходят эти твари, где-то даже откладывают яйца, все охранники мертвы, а система жизнеобеспечения требует ремонта.
Главный герой-один из тех, кто выжил в базе. Он вышел на связь с группой, которая вернулась из челнока.
Все, что ему сказали по видеофону "Почини систему жизнеобеспечения и найди нас!".


Автор - Dan2e
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 17:02
QNicolyaДата: Ср, 07 Окт 2009, 19:49 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Где то я это видел.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеГде то я это видел.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 19:49
ren4igДата: Ср, 07 Окт 2009, 20:30 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 396
Награды: 6
Репутация: 135
Статус: Offline
Похоже чем то на Dead space

 
СообщениеПохоже чем то на Dead space

Автор - ren4ig
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 20:30
FERAMONДата: Ср, 07 Окт 2009, 22:23 | Сообщение # 4
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Dan2e)
Люди колонизируют космос.

Звучит не корректно. Лучше так: колонизируют жизнепригодные планеты в отдельных уголках космоса.

Quote (Dan2e)
записка "Вы хотели наш товар? Так получите его...".

Глупость. Убери.

Quote (Dan2e)
Да, и еще, постарайся выжить..."

Убери.

Quote (Dan2e)
Вот этим главный герой и будет заниматься на протяжении всей игры

Банально> wacko


 
Сообщение
Quote (Dan2e)
Люди колонизируют космос.

Звучит не корректно. Лучше так: колонизируют жизнепригодные планеты в отдельных уголках космоса.

Quote (Dan2e)
записка "Вы хотели наш товар? Так получите его...".

Глупость. Убери.

Quote (Dan2e)
Да, и еще, постарайся выжить..."

Убери.

Quote (Dan2e)
Вот этим главный герой и будет заниматься на протяжении всей игры

Банально> wacko


Автор - FERAMON
Дата добавления - 07 Окт 2009 в 22:23
Dan2eДата: Чт, 08 Окт 2009, 13:39 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
FERAMON, все исправил. А как в общем сюжет? Безнадежно плох?
Quote (Колян)
Где то я это видел.

Я даже знаю где.



 
СообщениеFERAMON, все исправил. А как в общем сюжет? Безнадежно плох?
Quote (Колян)
Где то я это видел.

Я даже знаю где.

Автор - Dan2e
Дата добавления - 08 Окт 2009 в 13:39
FERAMONДата: Чт, 08 Окт 2009, 15:46 | Сообщение # 6
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Это не сюжет, а идея. Сюжет-это художественное описание произведения. В принципе, если ты хочешь сделать смысл "Тупо всех убей и дойди до конца" то норм идея. А если нужны замарочки, то слабо.

 
СообщениеЭто не сюжет, а идея. Сюжет-это художественное описание произведения. В принципе, если ты хочешь сделать смысл "Тупо всех убей и дойди до конца" то норм идея. А если нужны замарочки, то слабо.

Автор - FERAMON
Дата добавления - 08 Окт 2009 в 15:46
Dan2eДата: Чт, 08 Окт 2009, 16:53 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Тогда пока все так и оставлю)


 
СообщениеТогда пока все так и оставлю)

Автор - Dan2e
Дата добавления - 08 Окт 2009 в 16:53
RoboRebelДата: Чт, 15 Окт 2009, 00:39 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Отличный сценарий. Был. До правок.
Как ты знаешь, сюжету нужны, кроме завязки, "сюжетные пружины", неожиданные повороты, кульминация, развязка. Верни записку - сможешь, например, вставить в сюжет последнего выжившего торговца, - который, хоть и писал её, выжить не надеясь, но и не собирался сразу погибать. (Капсулы же можно открывать дистанционно, или по таймеру, в будущем такие "технологии" - не вопрос).
У торговца должно быть некое мощное оружие против монстров - поскольку он их вез, ему должно быть виднее, как с ними бороться. Благодаря этому выживший торговец впоследствии, как водится, спасает пирата, и они сообща добивают монстраков (вот и применение скриптов союзника). Пират же морально преображается, и дает в видеовставке зарок не пиратствовать. На том и (хэппи) энд.


Сообщение отредактировал RoboRebel - Чт, 15 Окт 2009, 15:03
 
СообщениеОтличный сценарий. Был. До правок.
Как ты знаешь, сюжету нужны, кроме завязки, "сюжетные пружины", неожиданные повороты, кульминация, развязка. Верни записку - сможешь, например, вставить в сюжет последнего выжившего торговца, - который, хоть и писал её, выжить не надеясь, но и не собирался сразу погибать. (Капсулы же можно открывать дистанционно, или по таймеру, в будущем такие "технологии" - не вопрос).
У торговца должно быть некое мощное оружие против монстров - поскольку он их вез, ему должно быть виднее, как с ними бороться. Благодаря этому выживший торговец впоследствии, как водится, спасает пирата, и они сообща добивают монстраков (вот и применение скриптов союзника). Пират же морально преображается, и дает в видеовставке зарок не пиратствовать. На том и (хэппи) энд.

Автор - RoboRebel
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 00:39
Dan2eДата: Чт, 15 Окт 2009, 12:28 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
RoboRebel, а по моему сценарий после поправки стал лучше. И вообще все то, что происходит в челноке, будет показано в ролике. Так что я не собираюсь на этом зацикливаться...


 
СообщениеRoboRebel, а по моему сценарий после поправки стал лучше. И вообще все то, что происходит в челноке, будет показано в ролике. Так что я не собираюсь на этом зацикливаться...

Автор - Dan2e
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 12:28
LarsenДата: Чт, 15 Окт 2009, 12:56 | Сообщение # 10
Нет аватара
Почетный пользователь
 
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
по моему сценарий после поправки стал лучше

Чего-то я тут сценария в упор нигде не наблюдаю. Покажите где лежит - по читать охота.
 
Сообщение
Quote
по моему сценарий после поправки стал лучше

Чего-то я тут сценария в упор нигде не наблюдаю. Покажите где лежит - по читать охота.

Автор - Larsen
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 12:56
Dan2eДата: Чт, 15 Окт 2009, 13:09 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Larsen)
Чего-то я тут сценария в упор нигде не наблюдаю. Покажите где лежит - по читать охота.

Не сценарий, а идея. Я их путаю.... Идея в шапке.



 
Сообщение
Quote (Larsen)
Чего-то я тут сценария в упор нигде не наблюдаю. Покажите где лежит - по читать охота.

Не сценарий, а идея. Я их путаю.... Идея в шапке.

Автор - Dan2e
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 13:09
FERAMONДата: Чт, 15 Окт 2009, 14:52 | Сообщение # 12
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (RoboRebel)
Отличный сценарий.

Quote (RoboRebel)
Как ты знаешь, сюжету нужны, кроме завязки, "сюжетные пружины", неожиданные повороты, кульминация, развязка.

Вроде приемы сценаризма знаешь, а идею от сценария отличить не можешь. Да и следовать шаблону, по которому американцы снимают фильмы не всегда следует. Сценарии разные ведь бывают.


 
Сообщение
Quote (RoboRebel)
Отличный сценарий.

Quote (RoboRebel)
Как ты знаешь, сюжету нужны, кроме завязки, "сюжетные пружины", неожиданные повороты, кульминация, развязка.

Вроде приемы сценаризма знаешь, а идею от сценария отличить не можешь. Да и следовать шаблону, по которому американцы снимают фильмы не всегда следует. Сценарии разные ведь бывают.


Автор - FERAMON
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 14:52
RoboRebelДата: Чт, 15 Окт 2009, 15:14 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (FERAMON)
Сюжет-это художественное описание произведения.

Вроде, что такое сюжет, не знаешь, а советские и голливудские штампы тоже не различаешь.
Автор темы написал "СЦЕНАРИЙ после поправки", и я не стал придираться. А на "сюжет" (или большую его часть) - потянет точно.


Сообщение отредактировал RoboRebel - Чт, 15 Окт 2009, 20:47
 
Сообщение
Quote (FERAMON)
Сюжет-это художественное описание произведения.

Вроде, что такое сюжет, не знаешь, а советские и голливудские штампы тоже не различаешь.
Автор темы написал "СЦЕНАРИЙ после поправки", и я не стал придираться. А на "сюжет" (или большую его часть) - потянет точно.

Автор - RoboRebel
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 15:14
Dan2eДата: Чт, 15 Окт 2009, 15:36 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (RoboRebel)
А на сюжет (или большую его часть) - потянет точно.

Неееет, это только предыстория.



 
Сообщение
Quote (RoboRebel)
А на сюжет (или большую его часть) - потянет точно.

Неееет, это только предыстория.

Автор - Dan2e
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 15:36
RoboRebelДата: Чт, 15 Окт 2009, 19:09 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я про то, что называться сюжетом это может, так уж и быть. По крайней мере, завязка и некоторое развитие присутствуют. Сам же писал:
Quote (Dan2e)
потом буду делать по этому сюжету игру

А что касается самой идеи, то, откровенно говоря, это уже было много раз. Можно, допустим, сделать так: главный герой периодически (а не однократно) получает сообщения от группы, осматривавшей челнок, куда ему двигаться и что делать. Но вдруг обнаруживает, что с помощью одного из сообщений кто-то заманивает его в ловушку. В результате игрок должен будет периодически принимать решение, верить, или не верить сообщению. Плюс дополнительный стимул продвигаться вперед, чтобы выяснить, что происходит.
Часть с осмотром челнока не совсем логичная: не ясно, как бандиты "разминулись" с монстрами.


Сообщение отредактировал RoboRebel - Пт, 16 Окт 2009, 00:16
 
СообщениеЯ про то, что называться сюжетом это может, так уж и быть. По крайней мере, завязка и некоторое развитие присутствуют. Сам же писал:
Quote (Dan2e)
потом буду делать по этому сюжету игру

А что касается самой идеи, то, откровенно говоря, это уже было много раз. Можно, допустим, сделать так: главный герой периодически (а не однократно) получает сообщения от группы, осматривавшей челнок, куда ему двигаться и что делать. Но вдруг обнаруживает, что с помощью одного из сообщений кто-то заманивает его в ловушку. В результате игрок должен будет периодически принимать решение, верить, или не верить сообщению. Плюс дополнительный стимул продвигаться вперед, чтобы выяснить, что происходит.
Часть с осмотром челнока не совсем логичная: не ясно, как бандиты "разминулись" с монстрами.

Автор - RoboRebel
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 19:09
FERAMONДата: Чт, 15 Окт 2009, 20:40 | Сообщение # 16
Ангел
 
Сообщений: 253
Награды: 1
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (RoboRebel)
Вроде, что такое сюжет, не знаешь,

Если хочешь, то вот полное описание этого термина.

Quote (RoboRebel)
Автор темы написал "СЦЕНАРИЙ после поправки", и я не стал придираться.

Ты просто повторил ошибку автора.

Quote (RoboRebel)
А на сюжет (или большую его часть) - потянет точно.

Это не сюжет, а идея.

Quote (RoboRebel)
а советские и голливудские штампы тоже не различаешь.

Ты еще поспорить хочешь ? Читай эту тему http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/66-341-1


 
Сообщение
Quote (RoboRebel)
Вроде, что такое сюжет, не знаешь,

Если хочешь, то вот полное описание этого термина.

Quote (RoboRebel)
Автор темы написал "СЦЕНАРИЙ после поправки", и я не стал придираться.

Ты просто повторил ошибку автора.

Quote (RoboRebel)
А на сюжет (или большую его часть) - потянет точно.

Это не сюжет, а идея.

Quote (RoboRebel)
а советские и голливудские штампы тоже не различаешь.

Ты еще поспорить хочешь ? Читай эту тему http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/66-341-1


Автор - FERAMON
Дата добавления - 15 Окт 2009 в 20:40
Dan2eДата: Пт, 16 Окт 2009, 17:00 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (RoboRebel)
Можно, допустим, сделать так

Это будет уже совсем другое.
Quote (RoboRebel)
(а не однократно)

А с чего ты решил, что гг получит только одно сообщение за всю игру?
Quote (RoboRebel)
Но вдруг обнаруживает, что с помощью одного из сообщений кто-то заманивает его в ловушку.

Какой смысл заманивать простого мало кому нужного человека в ловушку? Тем более, что живых людей на базе мало, а важен каждый.
Quote (RoboRebel)
Плюс дополнительный стимул продвигаться вперед, чтобы выяснить, что происходит.

У гг стимул продвигаться вперед только для того, чтобы ВЫЖИТЬ.
Quote (RoboRebel)
как бандиты "разминулись" с монстрами.

Объясни мне смысл слова "разминулись".



 
Сообщение
Quote (RoboRebel)
Можно, допустим, сделать так

Это будет уже совсем другое.
Quote (RoboRebel)
(а не однократно)

А с чего ты решил, что гг получит только одно сообщение за всю игру?
Quote (RoboRebel)
Но вдруг обнаруживает, что с помощью одного из сообщений кто-то заманивает его в ловушку.

Какой смысл заманивать простого мало кому нужного человека в ловушку? Тем более, что живых людей на базе мало, а важен каждый.
Quote (RoboRebel)
Плюс дополнительный стимул продвигаться вперед, чтобы выяснить, что происходит.

У гг стимул продвигаться вперед только для того, чтобы ВЫЖИТЬ.
Quote (RoboRebel)
как бандиты "разминулись" с монстрами.

Объясни мне смысл слова "разминулись".

Автор - Dan2e
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 17:00
TeRVДата: Пт, 16 Окт 2009, 17:01 | Сообщение # 18
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Dan2e)
разминулись

Разошлись, невстретились


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщение
Quote (Dan2e)
разминулись

Разошлись, невстретились

Автор - TeRV
Дата добавления - 16 Окт 2009 в 17:01
RoboRebelДата: Чт, 29 Окт 2009, 01:45 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (FERAMON)
Если хочешь, то вот полное описание этого термина.

LOL. Не хочу, прочел твое “краткое”.
Quote (FERAMON)
Ты просто повторил ошибку автора.

Quote (FERAMON)
Это не сюжет, а идея.

Ты как заезженная пластинка, про эту ошибку все уже сказано. Чем маниакально придираться к этому, лучше один раз загляни в словарь, “FerAmon”. biggrin
Quote (FERAMON)
Ты еще поспорить хочешь ?Читай эту тему http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/66-341-1

Кто не знает, что “нравственное преображение негодяя” - излюбленный советский штамп (за этим еще следовало обращение в “коммунистическую веру”)? Втемяшилось тебе, что речь идет об американском штампе, потому, что ты увидел словосочетание “хэппи энд”.
Вместо ссылки на стандартную писанину “теоретика от искусства”, которых я видел много, лучше было дать ссылку на то, что в нижеследующем прикреплении – там единственная история, зато реальная и любовная (пощу картинку, т. к. давать ссылку на ресурс - не по правилам). А Колоссусу потом посоветую взять аватару с менее “красивым мальчиком” – возможно, это он привлекает всяких латентных.
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/_fr/5/0364603.png

---------------------------------------------

Dan2e, не ты ли писал:

Quote (Dan2e)
А сейчас критикуем

Поэтому я критикую: с логикой не дружишь и т. д. Обычно в 12 лет подростки сообразительнее, и со словарным запасом таких проблем нет. Слово "разминуться" они знают, - ты немного отстаешь.
За сим откланяюсь. biggrin

---------------------------------------------

Прикрепления: 0364603.png (81.3 Kb)


Сообщение отредактировал RoboRebel - Пт, 30 Окт 2009, 01:18
 
Сообщение
Quote (FERAMON)
Если хочешь, то вот полное описание этого термина.

LOL. Не хочу, прочел твое “краткое”.
Quote (FERAMON)
Ты просто повторил ошибку автора.

Quote (FERAMON)
Это не сюжет, а идея.

Ты как заезженная пластинка, про эту ошибку все уже сказано. Чем маниакально придираться к этому, лучше один раз загляни в словарь, “FerAmon”. biggrin
Quote (FERAMON)
Ты еще поспорить хочешь ?Читай эту тему http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/66-341-1

Кто не знает, что “нравственное преображение негодяя” - излюбленный советский штамп (за этим еще следовало обращение в “коммунистическую веру”)? Втемяшилось тебе, что речь идет об американском штампе, потому, что ты увидел словосочетание “хэппи энд”.
Вместо ссылки на стандартную писанину “теоретика от искусства”, которых я видел много, лучше было дать ссылку на то, что в нижеследующем прикреплении – там единственная история, зато реальная и любовная (пощу картинку, т. к. давать ссылку на ресурс - не по правилам). А Колоссусу потом посоветую взять аватару с менее “красивым мальчиком” – возможно, это он привлекает всяких латентных.
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/_fr/5/0364603.png

---------------------------------------------

Dan2e, не ты ли писал:

Quote (Dan2e)
А сейчас критикуем

Поэтому я критикую: с логикой не дружишь и т. д. Обычно в 12 лет подростки сообразительнее, и со словарным запасом таких проблем нет. Слово "разминуться" они знают, - ты немного отстаешь.
За сим откланяюсь. biggrin

---------------------------------------------


Автор - RoboRebel
Дата добавления - 29 Окт 2009 в 01:45
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Space Hunters
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024