Unnamed Programmer Simulator - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 21:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Unnamed Programmer Simulator (Внезапно.)
Unnamed Programmer Simulator
CrashOneДата: Вт, 09 Апр 2013, 19:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Unnamed Programmer Simulator

Ну что же, друзья мои. Пришла пора анонса моего нового проекта, который я постараюсь выпустить до начала мая!
Названия у игры нет, скорей всего, название у игры будет "Project Programmer".

Эта игра - симулятор разработчика программ и игр. Это невероятно редкий жанр, и он не очень хорошо известен, но есть очень хорошие подобные игры, например: Программист, Компьютерная Эволюция, Game Developer и Linux Tycoon (это наиболее известные представители жанра)

Моя игра создана на Microsoft Small Basic с минимальным использованием расширений (на данном этапе всего одна функция была взята). Почему именно этот язык программирования? Он очень простой и в нем есть все необходимое для этой игры. Недаром исходник игры весит почти 68кб и содержит в себе 1477 строк кода. Графики в игре нет. Вообще. Интерфейс в игре выполнен в консольном варианте. Да, так у меня меньше возможностей и много ограничений, но я не создаю что-то эпичное.

Эта игра, прежде всего, для себя. Это мой первый поистине серьезный проект на Small Basic, и это моя первая игра, которая не в жанре TDS, и в которой нет зомби. Игра может показаться простой, но для меня это настоящий вызов, т.к. довольно тяжело работать в этом жанре.

Я ошибся, пожалуй, в одном - неверно просчитал прогресс. На самом деле, игра на данном этапе готова где-то на 81%. И продвигаться он (прогресс) будет медленно, т.к. я не думал о вариантах программ (об этом ниже) и о еще одной вещи.

Покажу вам список, что готово, а что нет:
Главное меню и все связанное - 100%
Обучение игре - 100%
Магазин - 100% (пока что самый громоздкая часть кода - около 900 строк кода, но Проекты обгонят магазин в этом, я уверен)
Меню создания проектов - 13% (Готов только каркас для создания программ, еще нужно каркас для игр и оживление всего этого дела)
Просмотр купленного софта - 100%
Обучение софту - 0%
Система прокачки: 100%

Пора теперь рассказать о самой игре.

В игре нет сюжета, цель здесь у каждого своя - разбогатеть, стать популярным и т.д.
На данный момент в игре присутствует 5 типов софта, в каждом - 3 наименования:
*Графические редакторы (Adobe Photoshop, GIMP, Paint.NET)
*Трехмерные редакторы (3D Studio Max, Blender, Wings 3D)
*Языки программирования (C++, Java, Python)
*Игровые движки (Unity 3D, Game Maker: Studio, FPS Creator)
*Звуковые редакторы (Adobe Audition, Sound Forge, Audacity)

Качество проектов зависит от уровня владения софтом (для этого есть обучение) и от самого софта, например, в FPS Creator будет сложнее создать игру, чем
на Unity 3D и т.д. Все программы отличаются ценой, цены на софт указаны в порядке убывания, т.е. тот же Unity 3D дороже GM: Studio, а тот дороже FPSC.
Цены на программы взяты реальные, а на бесплатный софт были придуманы свои цены.

Для большей реалистичности были придуманы варианты смешивания софта, например, вы имеете Python (начальный ЯП в игре) и Photoshop (лучший редактор в игре) с каким-то определенным уровнем владения этим софтом, то игра найдет ваш вариант и сама посчитает время разработки и качество конечного продукта. Для одних только программ будет 104 варианта (на начальном этапе!), в плане кода получится много, даже очень. На данном этапе я завершил 15 вариантов программ.

Игрок сможет создавать свои программы и игры и обновлять их (я надеюсь реализовать это, сейчас не имею представления по поводу этого).

Для начального этапа, думаю, функционала хватит. С обновлениями будет появляться новый софт, новые возможности и еще что-нибудь.

Всем спасибо за внимание, предлагайте свои идеи, пожелания, от критики тоже не откажусь =)

Скриншоты:






P.S. Скриншоты от 29 марта, сейчас игра немножко изменилась.

Ориентировочная дата релиза: конец апреля - начало мая 2013.


Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 09 Апр 2013, 19:18
 
СообщениеUnnamed Programmer Simulator

Ну что же, друзья мои. Пришла пора анонса моего нового проекта, который я постараюсь выпустить до начала мая!
Названия у игры нет, скорей всего, название у игры будет "Project Programmer".

Эта игра - симулятор разработчика программ и игр. Это невероятно редкий жанр, и он не очень хорошо известен, но есть очень хорошие подобные игры, например: Программист, Компьютерная Эволюция, Game Developer и Linux Tycoon (это наиболее известные представители жанра)

Моя игра создана на Microsoft Small Basic с минимальным использованием расширений (на данном этапе всего одна функция была взята). Почему именно этот язык программирования? Он очень простой и в нем есть все необходимое для этой игры. Недаром исходник игры весит почти 68кб и содержит в себе 1477 строк кода. Графики в игре нет. Вообще. Интерфейс в игре выполнен в консольном варианте. Да, так у меня меньше возможностей и много ограничений, но я не создаю что-то эпичное.

Эта игра, прежде всего, для себя. Это мой первый поистине серьезный проект на Small Basic, и это моя первая игра, которая не в жанре TDS, и в которой нет зомби. Игра может показаться простой, но для меня это настоящий вызов, т.к. довольно тяжело работать в этом жанре.

Я ошибся, пожалуй, в одном - неверно просчитал прогресс. На самом деле, игра на данном этапе готова где-то на 81%. И продвигаться он (прогресс) будет медленно, т.к. я не думал о вариантах программ (об этом ниже) и о еще одной вещи.

Покажу вам список, что готово, а что нет:
Главное меню и все связанное - 100%
Обучение игре - 100%
Магазин - 100% (пока что самый громоздкая часть кода - около 900 строк кода, но Проекты обгонят магазин в этом, я уверен)
Меню создания проектов - 13% (Готов только каркас для создания программ, еще нужно каркас для игр и оживление всего этого дела)
Просмотр купленного софта - 100%
Обучение софту - 0%
Система прокачки: 100%

Пора теперь рассказать о самой игре.

В игре нет сюжета, цель здесь у каждого своя - разбогатеть, стать популярным и т.д.
На данный момент в игре присутствует 5 типов софта, в каждом - 3 наименования:
*Графические редакторы (Adobe Photoshop, GIMP, Paint.NET)
*Трехмерные редакторы (3D Studio Max, Blender, Wings 3D)
*Языки программирования (C++, Java, Python)
*Игровые движки (Unity 3D, Game Maker: Studio, FPS Creator)
*Звуковые редакторы (Adobe Audition, Sound Forge, Audacity)

Качество проектов зависит от уровня владения софтом (для этого есть обучение) и от самого софта, например, в FPS Creator будет сложнее создать игру, чем
на Unity 3D и т.д. Все программы отличаются ценой, цены на софт указаны в порядке убывания, т.е. тот же Unity 3D дороже GM: Studio, а тот дороже FPSC.
Цены на программы взяты реальные, а на бесплатный софт были придуманы свои цены.

Для большей реалистичности были придуманы варианты смешивания софта, например, вы имеете Python (начальный ЯП в игре) и Photoshop (лучший редактор в игре) с каким-то определенным уровнем владения этим софтом, то игра найдет ваш вариант и сама посчитает время разработки и качество конечного продукта. Для одних только программ будет 104 варианта (на начальном этапе!), в плане кода получится много, даже очень. На данном этапе я завершил 15 вариантов программ.

Игрок сможет создавать свои программы и игры и обновлять их (я надеюсь реализовать это, сейчас не имею представления по поводу этого).

Для начального этапа, думаю, функционала хватит. С обновлениями будет появляться новый софт, новые возможности и еще что-нибудь.

Всем спасибо за внимание, предлагайте свои идеи, пожелания, от критики тоже не откажусь =)

Скриншоты:






P.S. Скриншоты от 29 марта, сейчас игра немножко изменилась.

Ориентировочная дата релиза: конец апреля - начало мая 2013.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 19:17
commandobyДата: Вт, 09 Апр 2013, 20:38 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (CrashOne)
это моя первая игра, которая не в жанре TDS, и в которой нет зомби.
biggrin
Никогда таких не встречал. Посмотрим.


Блог.
 
Сообщение
Цитата (CrashOne)
это моя первая игра, которая не в жанре TDS, и в которой нет зомби.
biggrin
Никогда таких не встречал. Посмотрим.

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Апр 2013 в 20:38
CrashOneДата: Ср, 10 Апр 2013, 11:49 | Сообщение # 3
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (commandoby)
Никогда таких не встречал. Посмотрим.

Поиграй в Game Developer, Программист и CompEvo. Наглядные представители жанра. Весят немного, все вроде как бесплатные, первые 2 точно.
 
Сообщение
Цитата (commandoby)
Никогда таких не встречал. Посмотрим.

Поиграй в Game Developer, Программист и CompEvo. Наглядные представители жанра. Весят немного, все вроде как бесплатные, первые 2 точно.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 11:49
игнатДата: Ср, 10 Апр 2013, 14:14 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Месяц назад видел ваш блог - там вы говорили про эту программу, но я не мог предположить, что вы будете делать Programmer Simulator. Это действительно хорошая идея...


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеМесяц назад видел ваш блог - там вы говорили про эту программу, но я не мог предположить, что вы будете делать Programmer Simulator. Это действительно хорошая идея...

Автор - игнат
Дата добавления - 10 Апр 2013 в 14:14
CrashOneДата: Вс, 16 Июн 2013, 18:44 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
игнат, этот проект держался в секрете. Разработка началась 19 марта и активно продолжалась до 1 апреля, потом я понял, что не смогу кое-что реализовать (очень кстати жаль) и только вчера понял, как можно избежать появившейся проблемы.

Если я закончу варианты смешивания софта до следующей недели, то вполне возможно, что релиз будет на следующей неделе или через неделю.

Добавлено (10.04.2013, 19:24)
---------------------------------------------
10.04.13:
*Готов 71 вариант для создания игр, готова совсем малая часть, вариантов для игр может перевалить за 500 sad
Это где-то 1500 строк кода...

Добавлено (30 Апр 2013, 12:29)
---------------------------------------------
Разработка игры была приостановлена из за нехватки времени на разработку чего-либо.
Возможно, игры вообще не будет, так как после 2 отличных игр в этом жанре - Under Development и Game Dev Tycoon я понял, что ничего нового я не внесу в геймплей, тем более игра работает как консольное приложение, а там возможностей немного. В этом случае я открою исходный код игры.
Но, несмотря на это, вероятность релиза игры равна 70-80%, так что не все потеряно.

Ах да, последние работы над игрой были 11 апреля. После же времени на игру практически не было.

Добавлено (04 Июн 2013, 20:04)
---------------------------------------------
Проект не мертв, а продолжает расти. Уже на данном этапе Developer.exe (это ее финальное название) имеет 2134 строки кода весом ~99 килобайт. Игра уже практически готова и постараюсь к концу июня начать бета-тестинг игры. Сейчас мне осталось завершить модуль разработки проектов, по моим расчетам на это должно уйти около 1000 строк кода, возможно и меньше.
С момента последнего поста прошло почти полтора месяца и за это время проект оброс большим количеством идей и способами решения всех проблем, поэтому вероятность релиза игры равно 100%. Ближе к концу июня (после 20ого числа) проект появится на GCC EXPO 2013, там и будут подробности этой простенькой игры.

Кому интересно, вот что-то вроде хронологии разработки игры начиная от 4 мая до 4 июня. Как видно здесь, работаю над игрой не так часто, но стараюсь сделать побольше.

Добавлено (15 Июн 2013, 19:52)
---------------------------------------------
Игра активно разрабатывается и последние два дня я потратил на создание мультиязычности, вчера все фразы из игры были перенесены в отдельный файл (400 строк!), а сегодня был придуман принцип ее работы. Правда, этот принцип находится на запасном исходнике, т.к. если бы я начал тестирование мультиязычности на основном исходнике и он бы не заработал, то, считай, игру нужно переписывать заново.
Вообще сегодня был самый плодотворный день из всех, были решены абсолютно все проблемы, исправлены все баги, так что уже на данном этапе игра более чем играбельна! Также наконец-то был завершен модуль разработки проектов, что означает, что игра будет готова на днях, а релиз будет 24 июня.

Хронология разработки с 5 июня

Добавлено (16 Июн 2013, 18:44)
---------------------------------------------
Парочка скриншотов:
1. Немного кода:


2. Структура файла перевода:


3. Скриншот финала разработки проекта. Версия не финальная и не предназначена для финального релиза:


4. Директория проекта. Главный исходник носит старое название игры, а экспериментальный - соответствующее название. Также здесь большинство библиотек не будут использоваться, они копируются компилятором, из них используется только SmallBasicLibrary и Data, остальные будут удалены в финальной версии:


Сообщение отредактировал CrashOne - Вт, 04 Июн 2013, 20:07
 
Сообщениеигнат, этот проект держался в секрете. Разработка началась 19 марта и активно продолжалась до 1 апреля, потом я понял, что не смогу кое-что реализовать (очень кстати жаль) и только вчера понял, как можно избежать появившейся проблемы.

Если я закончу варианты смешивания софта до следующей недели, то вполне возможно, что релиз будет на следующей неделе или через неделю.

Добавлено (10.04.2013, 19:24)
---------------------------------------------
10.04.13:
*Готов 71 вариант для создания игр, готова совсем малая часть, вариантов для игр может перевалить за 500 sad
Это где-то 1500 строк кода...

Добавлено (30 Апр 2013, 12:29)
---------------------------------------------
Разработка игры была приостановлена из за нехватки времени на разработку чего-либо.
Возможно, игры вообще не будет, так как после 2 отличных игр в этом жанре - Under Development и Game Dev Tycoon я понял, что ничего нового я не внесу в геймплей, тем более игра работает как консольное приложение, а там возможностей немного. В этом случае я открою исходный код игры.
Но, несмотря на это, вероятность релиза игры равна 70-80%, так что не все потеряно.

Ах да, последние работы над игрой были 11 апреля. После же времени на игру практически не было.

Добавлено (04 Июн 2013, 20:04)
---------------------------------------------
Проект не мертв, а продолжает расти. Уже на данном этапе Developer.exe (это ее финальное название) имеет 2134 строки кода весом ~99 килобайт. Игра уже практически готова и постараюсь к концу июня начать бета-тестинг игры. Сейчас мне осталось завершить модуль разработки проектов, по моим расчетам на это должно уйти около 1000 строк кода, возможно и меньше.
С момента последнего поста прошло почти полтора месяца и за это время проект оброс большим количеством идей и способами решения всех проблем, поэтому вероятность релиза игры равно 100%. Ближе к концу июня (после 20ого числа) проект появится на GCC EXPO 2013, там и будут подробности этой простенькой игры.

Кому интересно, вот что-то вроде хронологии разработки игры начиная от 4 мая до 4 июня. Как видно здесь, работаю над игрой не так часто, но стараюсь сделать побольше.

Добавлено (15 Июн 2013, 19:52)
---------------------------------------------
Игра активно разрабатывается и последние два дня я потратил на создание мультиязычности, вчера все фразы из игры были перенесены в отдельный файл (400 строк!), а сегодня был придуман принцип ее работы. Правда, этот принцип находится на запасном исходнике, т.к. если бы я начал тестирование мультиязычности на основном исходнике и он бы не заработал, то, считай, игру нужно переписывать заново.
Вообще сегодня был самый плодотворный день из всех, были решены абсолютно все проблемы, исправлены все баги, так что уже на данном этапе игра более чем играбельна! Также наконец-то был завершен модуль разработки проектов, что означает, что игра будет готова на днях, а релиз будет 24 июня.

Хронология разработки с 5 июня

Добавлено (16 Июн 2013, 18:44)
---------------------------------------------
Парочка скриншотов:
1. Немного кода:


2. Структура файла перевода:


3. Скриншот финала разработки проекта. Версия не финальная и не предназначена для финального релиза:


4. Директория проекта. Главный исходник носит старое название игры, а экспериментальный - соответствующее название. Также здесь большинство библиотек не будут использоваться, они копируются компилятором, из них используется только SmallBasicLibrary и Data, остальные будут удалены в финальной версии:


Автор - CrashOne
Дата добавления - 16 Июн 2013 в 18:44
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » Unnamed Programmer Simulator (Внезапно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024