TBS (пошаговая стратегия) про развитие бойца - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 14:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » TBS (пошаговая стратегия) про развитие бойца
TBS (пошаговая стратегия) про развитие бойца
sam725702Дата: Вт, 02 Фев 2016, 15:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пошаговая стратегия с видом сверху. Изначально игрок управляет безымянным героем в случайной домашней локации (королевстве, городе, монастыре и т. п.). Его главная цель - путешествовать по миру (возможна случайная генерация карты) и сражаться с другими героями или монстрами.
Герой характеризуется параметрами атаки, защиты, скорости (инициативы), уровнем и очками культуры, уровнем и очками знаний. Атака отвечает за силу наносимого игроком урона. Параметр защиты уменьшает урон, получаемый игроком. Скорость (инициатива) увеличивает скорость нанесения ударов, а также шансы первой или внезапной атаки. Чем выше уровень культуры или знаний, тем больше соответствующих очков генерируется с каждым ходом игры. Очки знаний нужны для изучения своего рода технологий, которые открывают игроку доступ к новым навыкам и даже классам. Очки культуры используются для изучения доступных навыков.
Каждый ход длится одну внутриигровую неделю.
Боевая система представляет из себя карточную игру. У обоих оппонентов появляются по шесть карт с навыками, которыми они могут пользоваться. Каждый боевой навык (приём) характеризуется параметрами атаки и скорости. То есть, если, допустим, у карты навыка одного противника скорость больше, чем у карты навыка другого, то другому наносится урон, равный атаке использованной первым противником карты. Если скорости обеих карт равны, то урон наносится тому, атака карты которого меньше атаки карты другого, и равен разницы большей атаки к меньшему. И так до тех пор, пока здоровье одного из противников не закончится. За победы герой получает дополнительные очки знаний и культуры.

Внимание! Оформлять тему по формату [Название игры - Автор - Программа/движок - Дата создания/релиза] пока нет смысла, так как описание выше пока является только идеей, и есть очень небольшая вероятность её реализации. В дальнейшем она, возможно, будет развиваться, но только в простоях другого проекта, над которым в данный момент ведётся разработка.


sam725702, Ваш покорный слуга
 
СообщениеПошаговая стратегия с видом сверху. Изначально игрок управляет безымянным героем в случайной домашней локации (королевстве, городе, монастыре и т. п.). Его главная цель - путешествовать по миру (возможна случайная генерация карты) и сражаться с другими героями или монстрами.
Герой характеризуется параметрами атаки, защиты, скорости (инициативы), уровнем и очками культуры, уровнем и очками знаний. Атака отвечает за силу наносимого игроком урона. Параметр защиты уменьшает урон, получаемый игроком. Скорость (инициатива) увеличивает скорость нанесения ударов, а также шансы первой или внезапной атаки. Чем выше уровень культуры или знаний, тем больше соответствующих очков генерируется с каждым ходом игры. Очки знаний нужны для изучения своего рода технологий, которые открывают игроку доступ к новым навыкам и даже классам. Очки культуры используются для изучения доступных навыков.
Каждый ход длится одну внутриигровую неделю.
Боевая система представляет из себя карточную игру. У обоих оппонентов появляются по шесть карт с навыками, которыми они могут пользоваться. Каждый боевой навык (приём) характеризуется параметрами атаки и скорости. То есть, если, допустим, у карты навыка одного противника скорость больше, чем у карты навыка другого, то другому наносится урон, равный атаке использованной первым противником карты. Если скорости обеих карт равны, то урон наносится тому, атака карты которого меньше атаки карты другого, и равен разницы большей атаки к меньшему. И так до тех пор, пока здоровье одного из противников не закончится. За победы герой получает дополнительные очки знаний и культуры.

Внимание! Оформлять тему по формату [Название игры - Автор - Программа/движок - Дата создания/релиза] пока нет смысла, так как описание выше пока является только идеей, и есть очень небольшая вероятность её реализации. В дальнейшем она, возможно, будет развиваться, но только в простоях другого проекта, над которым в данный момент ведётся разработка.

Автор - sam725702
Дата добавления - 02 Фев 2016 в 15:35
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » TBS (пошаговая стратегия) про развитие бойца
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024