Пошаговая стратегия с видом сверху. Изначально игрок управляет безымянным героем в случайной домашней локации (королевстве, городе, монастыре и т. п.). Его главная цель - путешествовать по миру (возможна случайная генерация карты) и сражаться с другими героями или монстрами. Герой характеризуется параметрами атаки, защиты, скорости (инициативы), уровнем и очками культуры, уровнем и очками знаний. Атака отвечает за силу наносимого игроком урона. Параметр защиты уменьшает урон, получаемый игроком. Скорость (инициатива) увеличивает скорость нанесения ударов, а также шансы первой или внезапной атаки. Чем выше уровень культуры или знаний, тем больше соответствующих очков генерируется с каждым ходом игры. Очки знаний нужны для изучения своего рода технологий, которые открывают игроку доступ к новым навыкам и даже классам. Очки культуры используются для изучения доступных навыков. Каждый ход длится одну внутриигровую неделю. Боевая система представляет из себя карточную игру. У обоих оппонентов появляются по шесть карт с навыками, которыми они могут пользоваться. Каждый боевой навык (приём) характеризуется параметрами атаки и скорости. То есть, если, допустим, у карты навыка одного противника скорость больше, чем у карты навыка другого, то другому наносится урон, равный атаке использованной первым противником карты. Если скорости обеих карт равны, то урон наносится тому, атака карты которого меньше атаки карты другого, и равен разницы большей атаки к меньшему. И так до тех пор, пока здоровье одного из противников не закончится. За победы герой получает дополнительные очки знаний и культуры.
Внимание! Оформлять тему по формату [Название игры - Автор - Программа/движок - Дата создания/релиза] пока нет смысла, так как описание выше пока является только идеей, и есть очень небольшая вероятность её реализации. В дальнейшем она, возможно, будет развиваться, но только в простоях другого проекта, над которым в данный момент ведётся разработка. sam725702, Ваш покорный слуга