ну карта ведь большая, я итак качество текстур на минимум поставил. Если я под всеми фонарями свет зажгу то боюсь что будет сильно тормозить, хотя попробовать стоит. Город-то нормально выглядит? Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Статический свет генерирует лайтмапы, отчего же у тебя торможение начнется? Минимум - это 4х4, у тебя вроде не минимум текстур. Город заброшенный. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
да заброшенный. Я его зомбяками заполню (в сюжете все написано). А текстуры на минимум ставил. Это всегда можно изменить
Добавлено (11.12.2009, 16:21) --------------------------------------------- вопрос на засыпку: кто знает как увеличить зрение зомби? Только у меня зомби из разных источников: модел пак 2, 4, 21 и 22. Есть какая-нибудь общая для всех приписка к скрипту?
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Помощь не помешает. Лично я сейчас с трудом представляю как буду делать диалоги, а они нужны Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Блин, а я хотел одних союзников больше сделать. И что за Андрюхина игра? Оттуда скрипт вытащить можно? Можно ссылку? Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Лучше критикуйте не то как сделаны рисунки, а то, что на них. Меня больше всего интересует оценка оформления города
Стремновато как-то. Почему же вы на открытых картах освещения-то не ставите? Как-то мутно выглядит все. Мне не нравится...
Quote (Leha)
вопрос на засыпку: кто знает как увеличить зрение зомби?
В скриптах есть такач команда, как plrdistwithin=Х. Вместо "Х" ставь значения. Один квадрат редактора равен 100 единниц. Так что ставь 500, как минимум. ) Можешь посмотреть фильм "Я легенда" Выбрать оттуда пару сцен + фильм вдохновит на что-то новое. Может и сюжет подкорректируешь... Вот Вова все скрины соединил. Первый самый лучший. Так как он, все-таки, немного нестандартный. НА последнем есть освещение, но нет источника. Смотрится странно... И еще. Сейчас, вот, только что прочитал шапку темы. Слушай, игра получится стремной, как ни крути. И не потому что идея стара. Нет. Потому что она не развита. У тебя нет сюжета. Дальше ты будешь свой сюжет подгонять под уровни. Вот в результате такой операции, и получается "стремак". Вот например когда я изучал fps creator, я тоже клепал уровни. Иногда просто так, иногда старался повторить некоторые сцены в играх. А затем у меня родилась идея, я соединил свои уровни в одно целое. Получилось "что-то". И я к этому "чему-то" стал прикручивать сюжет. ЗАтем сам понял, что результат будет стремным. Что играть будет не интересно. Потому я решил завоевать симпатию игроков дизайном уровней. Скрины моей первой игры многим нравились. Но сам геймплей был до боли скушным и неинтересным, так как в игре не было цели. Тупо пройти уровень, посмотреть на его дизайн и завалить пару ботов, ну, плюс еще пару загадок. Т.е. была попытка что-то создать, что-то, похожее на сюжет. На первую игру я и забил. Во второй игре я пытался создать образ главного героя, чтобы, хотя бы, при игре понимать кем вы играете. И симпатия я хотел завоевать нестандартом... Вот. Теперь смотрим у тебя. Сюжета ноль. Дизайна ноль. Если будет союзники, то, думаю, геймплей будет не скушным... Хотя кто знает что будет в результате? ) [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
И так называемые Huds - это картинки в особом формате или что это вообще?
да при чем здесь особый формат? Тебе ж, вроде как, говорили уже. Это просто картинки, чаще с альфа-каналом, которые выводятся на экран. В формате dds они. Ну или tga. Называются ХАДом. ХАД жизней, ХАД оружия/патронов, ХАД разговоров и т.д.
Quote (Leha)
А есть у кого-нибудь чтоб без переключения, ну как в beyond life, можно даже без звука?
на форуме таких скриптов полно. [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Ну если сюжет кажется нулевым, то я готов послушать предложения на его изменение в более интересную сторну Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
И зомби, и вирус, и иследовательский комплекс будут, но думаю будет так: Спустя 5 лет после первого заражения остатки человечества укрываются в так называемых "периметрах безопасности". Главный герой отправится на поиски первоисточника вируса для создания вакцины, и придет к тому самому исследовательскому комплексу. Думаю будет напоминать сталкера.
Добавлено (13.12.2009, 19:19) --------------------------------------------- Наконец-то я разобрался с диалогами . Осталось решить проблему со зрением зомби и все что я задумал получится.
Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Спустя 5 лет после первого заражения остатки человечества укрываются в так называемых "периметрах безопасности". Главный герой отправится на поиски первоисточника вируса для создания вакцины, и придет к тому самому исследовательскому комплексу. Думаю будет напоминать сталкера.
Андрей, он все-таки по твоему совету "Я-Легенду" посмотрел...
Давай имеющийся у тебя скрипт зомбей и мы его подправим.
"я легда" я уже давно посмотрел а скрипты, как и персонажи у меня из model pack 2, 4 и 22, ну как и персонажи. скрипты такие:
Ну может потом и другие
Добавлено (14.12.2009, 17:38) --------------------------------------------- выставил пока не все
Добавлено (14.12.2009, 21:09) --------------------------------------------- Я тут пересмотрел идею и думаю что игра будет похожа на сталкер. Но это всеравно зомбишутер. Периметр безопасности будет похож на базу Долга. Бар наверное будет, а может быть и арена. Надеюсь White-N разрешит воспользоваться его моделями.
Уже реально не смешно.Каждый второй пользователь этого форума,делает Сталкера.Что вы нашли в Сталкере этом? Придумайте вы чего-нибудь другое,все равно лучше оригинала не сделаете
да почему сталкера? я просто сделаю похожую базу, ну и одолжу пару моделек. У меня не сталкер!!! кстати кто-нибудь знает как лучше арену сделать? Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
;DETECT PLAYER :state=0,plrdistwithin=300,plrcanbeseen:waypointstop,state=9,rotatetoplr,setframe=96,sound=audiobank\bond1\chaingrowl.wav :state=0,shotdamage=1:waypointstop,state=9, rotatetoplr,setframe=96
Видишь в разделе Детект (в переводе Обнаружение)? Желтым цветом я выделил условие, отвечающее за расстояние, на котором Брут будет видеть игрока. Вместо 300 (30 квадратов) можешь сделать 400 (40 кавадратов) - это будет большее расстояние. Видишь в разделе Мили Аттак (в переводе Атака врукопашную)? Красным цветом я выделил условия, отвечающее за расстояние, на котором Брут будет атаковать игрока. Вместо 50 (5 квадратов) можешь сделать 200 (20 квадратов) - и Брут будет кидаться на игрока еще издалека. Причем нужно изменить значение во всех командах.
;DETECT PLAYER :state=0,plrdistwithin=400,plrcanbeseen:waypointstop,state=9,rotatetoplr,setframe=96,sound=audiobank\bond1\chaingrowl.wav :state=0,shotdamage=1:waypointstop,state=9, rotatetoplr,setframe=96
ОК. Я нашел универсальный скрипт зомби с нужной командой для настройки зрения. Теперь можно создавать игру. Я думаю сделать пару заданий для героя, ну перед основным сюжетным. Я конечно подумаю, но все же посоветуйте что-нибудь Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
Сообщение отредактировал Leha - Вт, 15 Дек 2009, 13:09