BioHasard - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 02:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » BioHasard
BioHasard
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 15:27 | Сообщение # 21
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Практически на всех скринах Светы нету. А без нее плохо.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПрактически на всех скринах Светы нету. А без нее плохо.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 15:27
LehaДата: Пт, 11 Дек 2009, 15:45 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
ну карта ведь большая, я итак качество текстур на минимум поставил. Если я под всеми фонарями свет зажгу то боюсь что будет сильно тормозить, хотя попробовать стоит. Город-то нормально выглядит?


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениену карта ведь большая, я итак качество текстур на минимум поставил. Если я под всеми фонарями свет зажгу то боюсь что будет сильно тормозить, хотя попробовать стоит. Город-то нормально выглядит?

Автор - Leha
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 15:45
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 15:56 | Сообщение # 23
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Статический свет генерирует лайтмапы, отчего же у тебя торможение начнется?
Минимум - это 4х4, у тебя вроде не минимум текстур.
Город заброшенный.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСтатический свет генерирует лайтмапы, отчего же у тебя торможение начнется?
Минимум - это 4х4, у тебя вроде не минимум текстур.
Город заброшенный.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 15:56
LehaДата: Пт, 11 Дек 2009, 16:21 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
да заброшенный. Я его зомбяками заполню (в сюжете все написано). А текстуры на минимум ставил. Это всегда можно изменить

Добавлено (11.12.2009, 16:21)
---------------------------------------------
вопрос на засыпку: кто знает как увеличить зрение зомби? Только у меня зомби из разных источников: модел пак 2, 4, 21 и 22. Есть какая-нибудь общая для всех приписка к скрипту?



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеда заброшенный. Я его зомбяками заполню (в сюжете все написано). А текстуры на минимум ставил. Это всегда можно изменить

Добавлено (11.12.2009, 16:21)
---------------------------------------------
вопрос на засыпку: кто знает как увеличить зрение зомби? Только у меня зомби из разных источников: модел пак 2, 4, 21 и 22. Есть какая-нибудь общая для всех приписка к скрипту?


Автор - Leha
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 16:21
ISoftДата: Пт, 11 Дек 2009, 18:35 | Сообщение # 25
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики вам в чём-то помочь?
 
СообщениеМужики вам в чём-то помочь?

Автор - ISoft
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 18:35
LehaДата: Пт, 11 Дек 2009, 19:21 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Помощь не помешает. Лично я сейчас с трудом представляю как буду делать диалоги, а они нужны


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеПомощь не помешает. Лично я сейчас с трудом представляю как буду делать диалоги, а они нужны

Автор - Leha
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 19:21
СкептикДата: Пт, 11 Дек 2009, 20:45 | Сообщение # 27
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Leha, скачай Андрюхину игру и посмотри его скрипты. Там все отлично реализовано и поэтому я советую всем эту игру как демонстрацию диалогов.

Quote (Leha)
А текстуры на минимум ставил. Это всегда можно изменить

Уверен, что не на минимум. Ты ведь не знаешь, как это делать.

Quote (Leha)
Я его зомбяками заполню (в сюжете все написано).

Больше 10 персов на уровень - это тормоза.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеLeha, скачай Андрюхину игру и посмотри его скрипты. Там все отлично реализовано и поэтому я советую всем эту игру как демонстрацию диалогов.

Quote (Leha)
А текстуры на минимум ставил. Это всегда можно изменить

Уверен, что не на минимум. Ты ведь не знаешь, как это делать.

Quote (Leha)
Я его зомбяками заполню (в сюжете все написано).

Больше 10 персов на уровень - это тормоза.

Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 20:45
LehaДата: Пт, 11 Дек 2009, 21:42 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Больше 10 персов на уровень - это тормоза.

Блин, а я хотел одних союзников больше сделать.
И что за Андрюхина игра? Оттуда скрипт вытащить можно? Можно ссылку?



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Больше 10 персов на уровень - это тормоза.

Блин, а я хотел одних союзников больше сделать.
И что за Андрюхина игра? Оттуда скрипт вытащить можно? Можно ссылку?

Автор - Leha
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 21:42
Buldozer2071Дата: Пт, 11 Дек 2009, 23:10 | Сообщение # 29
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Leha)
Можно ссылку?

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/63-265-1



 
Сообщение
Quote (Leha)
Можно ссылку?

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/63-265-1

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 11 Дек 2009 в 23:10
White-NДата: Сб, 12 Дек 2009, 12:51 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Leha)
Лучше критикуйте не то как сделаны рисунки, а то, что на них. Меня больше всего интересует оценка оформления города

Стремновато как-то. Почему же вы на открытых картах освещения-то не ставите? Как-то мутно выглядит все. Мне не нравится...
Quote (Leha)
вопрос на засыпку: кто знает как увеличить зрение зомби?

В скриптах есть такач команда, как plrdistwithin=Х. Вместо "Х" ставь значения. Один квадрат редактора равен 100 единниц. Так что ставь 500, как минимум. )
Можешь посмотреть фильм "Я легенда" Выбрать оттуда пару сцен + фильм вдохновит на что-то новое. Может и сюжет подкорректируешь...
Вот Вова все скрины соединил. Первый самый лучший. Так как он, все-таки, немного нестандартный. НА последнем есть освещение, но нет источника. Смотрится странно...
И еще. Сейчас, вот, только что прочитал шапку темы. Слушай, игра получится стремной, как ни крути. И не потому что идея стара. Нет. Потому что она не развита. У тебя нет сюжета. Дальше ты будешь свой сюжет подгонять под уровни. Вот в результате такой операции, и получается "стремак".
Вот например когда я изучал fps creator, я тоже клепал уровни. Иногда просто так, иногда старался повторить некоторые сцены в играх. А затем у меня родилась идея, я соединил свои уровни в одно целое. Получилось "что-то". И я к этому "чему-то" стал прикручивать сюжет. ЗАтем сам понял, что результат будет стремным. Что играть будет не интересно. Потому я решил завоевать симпатию игроков дизайном уровней. Скрины моей первой игры многим нравились. Но сам геймплей был до боли скушным и неинтересным, так как в игре не было цели. Тупо пройти уровень, посмотреть на его дизайн и завалить пару ботов, ну, плюс еще пару загадок. Т.е. была попытка что-то создать, что-то, похожее на сюжет.
На первую игру я и забил. Во второй игре я пытался создать образ главного героя, чтобы, хотя бы, при игре понимать кем вы играете. И симпатия я хотел завоевать нестандартом... Вот.
Теперь смотрим у тебя. Сюжета ноль. Дизайна ноль. Если будет союзники, то, думаю, геймплей будет не скушным... Хотя кто знает что будет в результате? )


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Leha)
Лучше критикуйте не то как сделаны рисунки, а то, что на них. Меня больше всего интересует оценка оформления города

Стремновато как-то. Почему же вы на открытых картах освещения-то не ставите? Как-то мутно выглядит все. Мне не нравится...
Quote (Leha)
вопрос на засыпку: кто знает как увеличить зрение зомби?

В скриптах есть такач команда, как plrdistwithin=Х. Вместо "Х" ставь значения. Один квадрат редактора равен 100 единниц. Так что ставь 500, как минимум. )
Можешь посмотреть фильм "Я легенда" Выбрать оттуда пару сцен + фильм вдохновит на что-то новое. Может и сюжет подкорректируешь...
Вот Вова все скрины соединил. Первый самый лучший. Так как он, все-таки, немного нестандартный. НА последнем есть освещение, но нет источника. Смотрится странно...
И еще. Сейчас, вот, только что прочитал шапку темы. Слушай, игра получится стремной, как ни крути. И не потому что идея стара. Нет. Потому что она не развита. У тебя нет сюжета. Дальше ты будешь свой сюжет подгонять под уровни. Вот в результате такой операции, и получается "стремак".
Вот например когда я изучал fps creator, я тоже клепал уровни. Иногда просто так, иногда старался повторить некоторые сцены в играх. А затем у меня родилась идея, я соединил свои уровни в одно целое. Получилось "что-то". И я к этому "чему-то" стал прикручивать сюжет. ЗАтем сам понял, что результат будет стремным. Что играть будет не интересно. Потому я решил завоевать симпатию игроков дизайном уровней. Скрины моей первой игры многим нравились. Но сам геймплей был до боли скушным и неинтересным, так как в игре не было цели. Тупо пройти уровень, посмотреть на его дизайн и завалить пару ботов, ну, плюс еще пару загадок. Т.е. была попытка что-то создать, что-то, похожее на сюжет.
На первую игру я и забил. Во второй игре я пытался создать образ главного героя, чтобы, хотя бы, при игре понимать кем вы играете. И симпатия я хотел завоевать нестандартом... Вот.
Теперь смотрим у тебя. Сюжета ноль. Дизайна ноль. Если будет союзники, то, думаю, геймплей будет не скушным... Хотя кто знает что будет в результате? )

Автор - White-N
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 12:51
White-NДата: Сб, 12 Дек 2009, 14:31 | Сообщение # 31
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Leha)
И так называемые Huds - это картинки в особом формате или что это вообще?

да при чем здесь особый формат? Тебе ж, вроде как, говорили уже. Это просто картинки, чаще с альфа-каналом, которые выводятся на экран. В формате dds они. Ну или tga. Называются ХАДом. ХАД жизней, ХАД оружия/патронов, ХАД разговоров и т.д.
Quote (Leha)
А есть у кого-нибудь чтоб без переключения, ну как в beyond life, можно даже без звука?

на форуме таких скриптов полно.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
Сообщение
Quote (Leha)
И так называемые Huds - это картинки в особом формате или что это вообще?

да при чем здесь особый формат? Тебе ж, вроде как, говорили уже. Это просто картинки, чаще с альфа-каналом, которые выводятся на экран. В формате dds они. Ну или tga. Называются ХАДом. ХАД жизней, ХАД оружия/патронов, ХАД разговоров и т.д.
Quote (Leha)
А есть у кого-нибудь чтоб без переключения, ну как в beyond life, можно даже без звука?

на форуме таких скриптов полно.

Автор - White-N
Дата добавления - 12 Дек 2009 в 14:31
LehaДата: Вс, 13 Дек 2009, 15:22 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
Ну если сюжет кажется нулевым, то я готов послушать предложения на его изменение в более интересную сторну


Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеНу если сюжет кажется нулевым, то я готов послушать предложения на его изменение в более интересную сторну

Автор - Leha
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 15:22
МаэстроДата: Вс, 13 Дек 2009, 15:30 | Сообщение # 33
"Лучший скриншот на FPSC. Осень 2009"
 
Сообщений: 236
Награды: 2
Репутация: 26
Статус: Offline
Leha, исследовательский комплекс, вирус, зомби - уже это все избито, изъезжено... Нет оригинальности...
 
СообщениеLeha, исследовательский комплекс, вирус, зомби - уже это все избито, изъезжено... Нет оригинальности...

Автор - Маэстро
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 15:30
LehaДата: Вс, 13 Дек 2009, 19:19 | Сообщение # 34
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
И зомби, и вирус, и иследовательский комплекс будут, но думаю будет так:
Спустя 5 лет после первого заражения остатки человечества укрываются в так называемых "периметрах безопасности".
Главный герой отправится на поиски первоисточника вируса для создания вакцины, и придет к тому самому исследовательскому комплексу. Думаю будет напоминать сталкера.

Добавлено (13.12.2009, 19:19)
---------------------------------------------
Наконец-то я разобрался с диалогами cool . Осталось решить проблему со зрением зомби и все что я задумал получится. ok



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
СообщениеИ зомби, и вирус, и иследовательский комплекс будут, но думаю будет так:
Спустя 5 лет после первого заражения остатки человечества укрываются в так называемых "периметрах безопасности".
Главный герой отправится на поиски первоисточника вируса для создания вакцины, и придет к тому самому исследовательскому комплексу. Думаю будет напоминать сталкера.

Добавлено (13.12.2009, 19:19)
---------------------------------------------
Наконец-то я разобрался с диалогами cool . Осталось решить проблему со зрением зомби и все что я задумал получится. ok


Автор - Leha
Дата добавления - 13 Дек 2009 в 19:19
СкептикДата: Пн, 14 Дек 2009, 00:04 | Сообщение # 35
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Leha)
Спустя 5 лет после первого заражения остатки человечества укрываются в так называемых "периметрах безопасности".
Главный герой отправится на поиски первоисточника вируса для создания вакцины, и придет к тому самому исследовательскому комплексу. Думаю будет напоминать сталкера.

Андрей, он все-таки по твоему совету "Я-Легенду" посмотрел... biggrin

Давай имеющийся у тебя скрипт зомбей и мы его подправим.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Leha)
Спустя 5 лет после первого заражения остатки человечества укрываются в так называемых "периметрах безопасности".
Главный герой отправится на поиски первоисточника вируса для создания вакцины, и придет к тому самому исследовательскому комплексу. Думаю будет напоминать сталкера.

Андрей, он все-таки по твоему совету "Я-Легенду" посмотрел... biggrin

Давай имеющийся у тебя скрипт зомбей и мы его подправим.


Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 00:04
LehaДата: Пн, 14 Дек 2009, 21:09 | Сообщение # 36
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
"я легда" я уже давно посмотрел а скрипты, как и персонажи у меня из model pack 2, 4 и 22, ну как и персонажи.
скрипты такие:

Ну может потом и другие

Добавлено (14.12.2009, 17:38)
---------------------------------------------
выставил пока не все

Добавлено (14.12.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Я тут пересмотрел идею и думаю что игра будет похожа на сталкер. Но это всеравно зомбишутер. Периметр безопасности будет похож на базу Долга. Бар наверное будет, а может быть и арена. Надеюсь White-N разрешит воспользоваться его моделями.

Прикрепления: axebrute.fpi (1.4 Kb) · zombiedoctor.fpi (0.3 Kb) · zombiecop.fpi (0.3 Kb) · zombiefat.fpi (0.3 Kb) · 8458225.fpi (1.4 Kb) · lobotomy.fpi (2.0 Kb) · dante.fpi (2.8 Kb)



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"


Сообщение отредактировал Leha - Пн, 14 Дек 2009, 14:34
 
Сообщение"я легда" я уже давно посмотрел а скрипты, как и персонажи у меня из model pack 2, 4 и 22, ну как и персонажи.
скрипты такие:

Ну может потом и другие

Добавлено (14.12.2009, 17:38)
---------------------------------------------
выставил пока не все

Добавлено (14.12.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Я тут пересмотрел идею и думаю что игра будет похожа на сталкер. Но это всеравно зомбишутер. Периметр безопасности будет похож на базу Долга. Бар наверное будет, а может быть и арена. Надеюсь White-N разрешит воспользоваться его моделями.


Автор - Leha
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 21:09
ДенисДата: Пн, 14 Дек 2009, 21:15 | Сообщение # 37
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Leha)
игра будет похожа на сталкер

Уже реально не смешно.Каждый второй пользователь этого форума,делает Сталкера.Что вы нашли в Сталкере этом?
Придумайте вы чего-нибудь другое,все равно лучше оригинала не сделаете
 
Сообщение
Quote (Leha)
игра будет похожа на сталкер

Уже реально не смешно.Каждый второй пользователь этого форума,делает Сталкера.Что вы нашли в Сталкере этом?
Придумайте вы чего-нибудь другое,все равно лучше оригинала не сделаете

Автор - Денис
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 21:15
LehaДата: Пн, 14 Дек 2009, 21:26 | Сообщение # 38
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
да почему сталкера? я просто сделаю похожую базу, ну и одолжу пару моделек. У меня не сталкер!!!
кстати кто-нибудь знает как лучше арену сделать?



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"
 
Сообщениеда почему сталкера? я просто сделаю похожую базу, ну и одолжу пару моделек. У меня не сталкер!!!
кстати кто-нибудь знает как лучше арену сделать?

Автор - Leha
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 21:26
СкептикДата: Пн, 14 Дек 2009, 22:03 | Сообщение # 39
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ох, сколько у тебя скриптов! И все из 22 пака. Мы их с LP_Furiors колупали, еще когда никакого 22 пака не было.
Обьясняю на примере одного:

axebrute.fpi

desc = Random Melee Attack

;Triggers

;WALKING WAYPOINTS
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:wa ypointstate=5:animate=2,waypointreverse

;DETECT PLAYER
:state=0,plrdistwithin=300,plrcanbeseen:waypointstop,state=9,rotatetoplr,setframe=96,sound=audiobank\bond1\chaingrowl.wav
:state=0,shotdamage=1:waypointstop,state=9, rotatetoplr,setframe=96

;INTRO ANIMATION
:state=9:waypointstop,incframe=96
:state=9,frameatend=96:state=5

;CHOOSE MELEE ATTACK & RUN OR WALK
:state=5,random=2:state=1
:state=5,random=2:state=6

;MELEE ATTACK 1
:state=1,plrdistfurther=50:waypointstop,rotatetoplr,movefore=2,animate=92
:state=1,plrdistwithin=50:waypointstop,rotatetoplr,setframe=93,state=7

:state=7,framebeyond=93 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=8
:state=7:incframe=93,rotatetoplr
:state=7,frameatend=93:state= 6
:state=8:incframe=93
:state=8,frameatend=93:state=6

;MELEE ATTACK 2
:state=6,plrdistfurther=50:waypointstop,rotatetoplr,runfore=2,animate=94
:state=6,plrdistwithin=50:waypointstop,rotatetoplr,setframe=95,state=2

:state=2,framebeyond=95 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=3
:state=2:incframe=95,rotatetoplr
:state=2,frameatend=95:state= 1
:state=3:incframe=95
:state=3,frameatend=95:state=1

Видишь в разделе Детект (в переводе Обнаружение)? Желтым цветом я выделил условие, отвечающее за расстояние, на котором Брут будет видеть игрока. Вместо 300 (30 квадратов) можешь сделать 400 (40 кавадратов) - это будет большее расстояние.
Видишь в разделе Мили Аттак (в переводе Атака врукопашную)? Красным цветом я выделил условия, отвечающее за расстояние, на котором Брут будет атаковать игрока. Вместо 50 (5 квадратов) можешь сделать 200 (20 квадратов) - и Брут будет кидаться на игрока еще издалека. Причем нужно изменить значение во всех командах.

Скрипт после правки будет выглядеть так:

desc = Random Melee Attack

;Triggers

;WALKING WAYPOINTS
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:wa ypointstate=5:animate=2,waypointreverse

;DETECT PLAYER
:state=0,plrdistwithin=400,plrcanbeseen:waypointstop,state=9,rotatetoplr,setframe=96,sound=audiobank\bond1\chaingrowl.wav
:state=0,shotdamage=1:waypointstop,state=9, rotatetoplr,setframe=96

;INTRO ANIMATION
:state=9:waypointstop,incframe=96
:state=9,frameatend=96:state=5

;CHOOSE MELEE ATTACK & RUN OR WALK
:state=5,random=2:state=1
:state=5,random=2:state=6

;MELEE ATTACK 1
:state=1,plrdistfurther=200:waypointstop,rotatetoplr,movefore=2,animate=92
:state=1,plrdistwithin=200:waypointstop,rotatetoplr,setframe=93,state=7

:state=7,framebeyond=93 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=8
:state=7:incframe=93,rotatetoplr
:state=7,frameatend=93:state= 6
:state=8:incframe=93
:state=8,frameatend=93:state=6

;MELEE ATTACK 2
:state=6,plrdistfurther=200:waypointstop,rotatetoplr,runfore=2,animate=94
:state=6,plrdistwithin=200:waypointstop,rotatetoplr,setframe=95,state=2

:state=2,framebeyond=95 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=3
:state=2:incframe=95,rotatetoplr
:state=2,frameatend=95:state= 1
:state=3:incframe=95
:state=3,frameatend=95:state=1


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеОх, сколько у тебя скриптов! И все из 22 пака. Мы их с LP_Furiors колупали, еще когда никакого 22 пака не было.
Обьясняю на примере одного:

axebrute.fpi

desc = Random Melee Attack

;Triggers

;WALKING WAYPOINTS
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:wa ypointstate=5:animate=2,waypointreverse

;DETECT PLAYER
:state=0,plrdistwithin=300,plrcanbeseen:waypointstop,state=9,rotatetoplr,setframe=96,sound=audiobank\bond1\chaingrowl.wav
:state=0,shotdamage=1:waypointstop,state=9, rotatetoplr,setframe=96

;INTRO ANIMATION
:state=9:waypointstop,incframe=96
:state=9,frameatend=96:state=5

;CHOOSE MELEE ATTACK & RUN OR WALK
:state=5,random=2:state=1
:state=5,random=2:state=6

;MELEE ATTACK 1
:state=1,plrdistfurther=50:waypointstop,rotatetoplr,movefore=2,animate=92
:state=1,plrdistwithin=50:waypointstop,rotatetoplr,setframe=93,state=7

:state=7,framebeyond=93 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=8
:state=7:incframe=93,rotatetoplr
:state=7,frameatend=93:state= 6
:state=8:incframe=93
:state=8,frameatend=93:state=6

;MELEE ATTACK 2
:state=6,plrdistfurther=50:waypointstop,rotatetoplr,runfore=2,animate=94
:state=6,plrdistwithin=50:waypointstop,rotatetoplr,setframe=95,state=2

:state=2,framebeyond=95 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=3
:state=2:incframe=95,rotatetoplr
:state=2,frameatend=95:state= 1
:state=3:incframe=95
:state=3,frameatend=95:state=1

Видишь в разделе Детект (в переводе Обнаружение)? Желтым цветом я выделил условие, отвечающее за расстояние, на котором Брут будет видеть игрока. Вместо 300 (30 квадратов) можешь сделать 400 (40 кавадратов) - это будет большее расстояние.
Видишь в разделе Мили Аттак (в переводе Атака врукопашную)? Красным цветом я выделил условия, отвечающее за расстояние, на котором Брут будет атаковать игрока. Вместо 50 (5 квадратов) можешь сделать 200 (20 квадратов) - и Брут будет кидаться на игрока еще издалека. Причем нужно изменить значение во всех командах.

Скрипт после правки будет выглядеть так:

desc = Random Melee Attack

;Triggers

;WALKING WAYPOINTS
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:wa ypointstate=5:animate=2,waypointreverse

;DETECT PLAYER
:state=0,plrdistwithin=400,plrcanbeseen:waypointstop,state=9,rotatetoplr,setframe=96,sound=audiobank\bond1\chaingrowl.wav
:state=0,shotdamage=1:waypointstop,state=9, rotatetoplr,setframe=96

;INTRO ANIMATION
:state=9:waypointstop,incframe=96
:state=9,frameatend=96:state=5

;CHOOSE MELEE ATTACK & RUN OR WALK
:state=5,random=2:state=1
:state=5,random=2:state=6

;MELEE ATTACK 1
:state=1,plrdistfurther=200:waypointstop,rotatetoplr,movefore=2,animate=92
:state=1,plrdistwithin=200:waypointstop,rotatetoplr,setframe=93,state=7

:state=7,framebeyond=93 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=8
:state=7:incframe=93,rotatetoplr
:state=7,frameatend=93:state= 6
:state=8:incframe=93
:state=8,frameatend=93:state=6

;MELEE ATTACK 2
:state=6,plrdistfurther=200:waypointstop,rotatetoplr,runfore=2,animate=94
:state=6,plrdistwithin=200:waypointstop,rotatetoplr,setframe=95,state=2

:state=2,framebeyond=95 60,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,sound=audiobank\misc\melee.wav,state=3
:state=2:incframe=95,rotatetoplr
:state=2,frameatend=95:state= 1
:state=3:incframe=95
:state=3,frameatend=95:state=1


Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Дек 2009 в 22:03
LehaДата: Вт, 15 Дек 2009, 13:08 | Сообщение # 40
 
Сообщений: 640
Награды: 10
Репутация: 167
Статус: Offline
ОК. Я нашел универсальный скрипт зомби с нужной командой для настройки зрения. Теперь можно создавать игру.
Я думаю сделать пару заданий для героя, ну перед основным сюжетным. Я конечно подумаю, но все же посоветуйте что-нибудь wink



Автор игр "Преступление в Литл-Спрингс" и "UFO Hazard в деревне Разенбаево"


Сообщение отредактировал Leha - Вт, 15 Дек 2009, 13:09
 
СообщениеОК. Я нашел универсальный скрипт зомби с нужной командой для настройки зрения. Теперь можно создавать игру.
Я думаю сделать пару заданий для героя, ну перед основным сюжетным. Я конечно подумаю, но все же посоветуйте что-нибудь wink

Автор - Leha
Дата добавления - 15 Дек 2009 в 13:08
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР » BioHasard
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024