Танчики))) - Форум Игроделов
Вс, 28 Апр 2024, 03:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ » Танчики))) (вот сляпал за пару минут)
Танчики)))
MaURooney10Дата: Чт, 11 Дек 2014, 11:20 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
всем привет. в общем я не любитель брать все готовое и лепить под свое, но здесь получилось очень красиво. снял на видео) просто взял BASIC TANK KIT 1.0 и AFGHANISTAN ENVIRONMENT поставил на юнити и просто офигел от красоты))) "все гениальное просто" подумал я когда увидел танк в исходнике танка))) перетащил его на демо карту из AFGHANISTAN ENVIRONMENT и вуоля))))
правда немного в танке не понимаю, но это я позже задам вопрос в скрипты))

спс за просмотр
 
Сообщениевсем привет. в общем я не любитель брать все готовое и лепить под свое, но здесь получилось очень красиво. снял на видео) просто взял BASIC TANK KIT 1.0 и AFGHANISTAN ENVIRONMENT поставил на юнити и просто офигел от красоты))) "все гениальное просто" подумал я когда увидел танк в исходнике танка))) перетащил его на демо карту из AFGHANISTAN ENVIRONMENT и вуоля))))
правда немного в танке не понимаю, но это я позже задам вопрос в скрипты))

спс за просмотр

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 11 Дек 2014 в 11:20
АлексДата: Чт, 11 Дек 2014, 17:31 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
MaURooney10, офигенно, пили игру! smile

Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеMaURooney10, офигенно, пили игру! smile

Автор - Алекс
Дата добавления - 11 Дек 2014 в 17:31
MaURooney10Дата: Чт, 11 Дек 2014, 18:04 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
Алекс, да вот думал об этом, но не все задуманное выполнимо ( ну точнее не с моим мозгом ).)))