Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать? - Форум Игроделов
Вс, 05 Май 2024, 15:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Остальное » Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
AlexSmirnoffДата: Вт, 13 Янв 2015, 17:34 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Кратко о себе - 26 лет, высшее техническое, 3 года после вуза работаю как фрилансер всякой мелкой работы невысокой квалификации (копирайт, логотипы, установить CMS, создание сообществ в соц.сетях и т.д.). То есть, серьезных скиллов нет, отовсюду понемножку, плюс немного знаю PHP и PhotoShop.

Цель - стать инди-девелопером, разрабатывать небольшие казуальные игры, аркады, платформеры.
Вы можете сказать, что лучше идти в enterprise шлепать формы и писать бизнес-логику, т.к. без бюджета на маркетинг игры из миллиона пробивается только один, да и то чудом. Да, я это понимаю, но просто хочется заниматься тем, что интересно, а целый день кодить в офисе это же рутина и очень скучно.

Я не гонюсь за тем, чтобы делать большие игры, т.к. понимаю, что в одно лицо даже Flappy Bird сделать - это уже подвиг. Моя цель - небольшие игрушки, где я смогу все делать сам - и код писать, и графику, и простые sfx.

Вопрос - опираясь на ваш опыт, знания и понимание текущей ситуации в геймдеве, пожалуйста посоветуйте:

1) Под какую платформу оптимально сейчас и в следующие 3-5 лет создавать игры инди-девелоперу "с дырой в кармане" - десктопы, мобильные, планшеты, игровые приставки, социалки, другое?

2) Под какую ОС (в сочетании с первым вопросом) создавать игры, не имея бюджета на маркетинг и без команды - Windows, Android, iOS, Flash, что-то другое?

3) Какую технологию для оптимальной платформы и ОС выбрать, в плане быстрого обучения с нуля за 4-5 месяцев - Unity 3D, Java, C++, Python, HTML5+JS, ActionScript 3, другой язык программирования?
По языку программирования - если он позволяет писать небольшие проекты в процедурном стиле, без ООП или только для каркаса, то вообще отлично, т.к. я его боюсь (ООП), хотя для PHP освоил, но гораздо больше нравится писать процедурно, так быстрее и проще для небольшой задачи.

Буду рад даже просто мнению о ситуации в геймдеве, куда бы Вы посоветовали направить свои стопы зеленому новичку, что лучше изучить, куда смотреть и т.д.
Например, стоит ли идти во Flash для порталов, либо Flash для социальных сетей, а может мобильные игры, но ведь там без бюджета на маркетинг делать нечего.

Большое спасибо!


Сообщение отредактировал AlexSmirnoff - Вт, 13 Янв 2015, 17:35
 
СообщениеВсем привет!

Кратко о себе - 26 лет, высшее техническое, 3 года после вуза работаю как фрилансер всякой мелкой работы невысокой квалификации (копирайт, логотипы, установить CMS, создание сообществ в соц.сетях и т.д.). То есть, серьезных скиллов нет, отовсюду понемножку, плюс немного знаю PHP и PhotoShop.

Цель - стать инди-девелопером, разрабатывать небольшие казуальные игры, аркады, платформеры.
Вы можете сказать, что лучше идти в enterprise шлепать формы и писать бизнес-логику, т.к. без бюджета на маркетинг игры из миллиона пробивается только один, да и то чудом. Да, я это понимаю, но просто хочется заниматься тем, что интересно, а целый день кодить в офисе это же рутина и очень скучно.

Я не гонюсь за тем, чтобы делать большие игры, т.к. понимаю, что в одно лицо даже Flappy Bird сделать - это уже подвиг. Моя цель - небольшие игрушки, где я смогу все делать сам - и код писать, и графику, и простые sfx.

Вопрос - опираясь на ваш опыт, знания и понимание текущей ситуации в геймдеве, пожалуйста посоветуйте:

1) Под какую платформу оптимально сейчас и в следующие 3-5 лет создавать игры инди-девелоперу "с дырой в кармане" - десктопы, мобильные, планшеты, игровые приставки, социалки, другое?

2) Под какую ОС (в сочетании с первым вопросом) создавать игры, не имея бюджета на маркетинг и без команды - Windows, Android, iOS, Flash, что-то другое?

3) Какую технологию для оптимальной платформы и ОС выбрать, в плане быстрого обучения с нуля за 4-5 месяцев - Unity 3D, Java, C++, Python, HTML5+JS, ActionScript 3, другой язык программирования?
По языку программирования - если он позволяет писать небольшие проекты в процедурном стиле, без ООП или только для каркаса, то вообще отлично, т.к. я его боюсь (ООП), хотя для PHP освоил, но гораздо больше нравится писать процедурно, так быстрее и проще для небольшой задачи.

Буду рад даже просто мнению о ситуации в геймдеве, куда бы Вы посоветовали направить свои стопы зеленому новичку, что лучше изучить, куда смотреть и т.д.
Например, стоит ли идти во Flash для порталов, либо Flash для социальных сетей, а может мобильные игры, но ведь там без бюджета на маркетинг делать нечего.

Большое спасибо!

Автор - AlexSmirnoff
Дата добавления - 13 Янв 2015 в 17:34
игнатДата: Вт, 13 Янв 2015, 20:50 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Простота - вот стиль на ближайшие 2-3 года. Модно всё, что было 20 лет назад.
Берите бесплатную unity - и вперёд, с C#. Удачи! (Ждём качественных игр на всех платформах, коих более дюжины)

Только вот даже такое говно, как Flappy Bird сделать не так уж просто (если без инструментов "из коробки"), не говоря о более сложных проектах.

Всё решает логика.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПростота - вот стиль на ближайшие 2-3 года. Модно всё, что было 20 лет назад.
Берите бесплатную unity - и вперёд, с C#. Удачи! (Ждём качественных игр на всех платформах, коих более дюжины)

Только вот даже такое говно, как Flappy Bird сделать не так уж просто (если без инструментов "из коробки"), не говоря о более сложных проектах.

Всё решает логика.

Автор - игнат
Дата добавления - 13 Янв 2015 в 20:50
AlexSmirnoffДата: Вт, 13 Янв 2015, 23:11 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
игнат, спасибо!
 
Сообщениеигнат, спасибо!

Автор - AlexSmirnoff
Дата добавления - 13 Янв 2015 в 23:11
AltairДата: Ср, 14 Янв 2015, 16:14 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата игнат ()
(если без инструментов "из коробки")

Это, Ты, о чём ?
 
Сообщение
Цитата игнат ()
(если без инструментов "из коробки")

Это, Ты, о чём ?

Автор - Altair
Дата добавления - 14 Янв 2015 в 16:14
игнатДата: Ср, 14 Янв 2015, 16:48 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Без ассетов, и без встроенной физики.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеБез ассетов, и без встроенной физики.

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Янв 2015 в 16:48
AltairДата: Чт, 15 Янв 2015, 22:47 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
игнат, аа..ну без этого не один проект не сделать)
 
Сообщениеигнат, аа..ну без этого не один проект не сделать)

Автор - Altair
Дата добавления - 15 Янв 2015 в 22:47
Форум Игроделов » ПРОГРАММИРОВАНИЕ » Остальное » Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024