Кто во что играет? - Страница 4 - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 10:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ » Кто во что играет? (Делимся впечатлениями)
Кто во что играет?
ЛевшаДата: Вт, 02 Июн 2009, 15:35 | Сообщение # 61
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Осторожнее с разгоном...
У меня дружок так доразгонялся, видуха слетела.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОсторожнее с разгоном...
У меня дружок так доразгонялся, видуха слетела.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Июн 2009 в 15:35
СтранниkДата: Вт, 02 Июн 2009, 15:37 | Сообщение # 62
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
У меня дисковод сломался после разгона =)
Поэтому больше не разгоняю biggrin


 
СообщениеУ меня дисковод сломался после разгона =)
Поэтому больше не разгоняю biggrin

Автор - Странниk
Дата добавления - 02 Июн 2009 в 15:37
AgckuuДата: Вт, 02 Июн 2009, 18:18 | Сообщение # 63
 
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, у меня тоже два: один - Intel Core 2 Quad 2.4 Ghz, 4 GB Ram, видеокарта Inno 3D 1 GB NVidia Geforce 8600.
Второй более хилый: Intel Pentium 4 2.66 Ghz, 2 GB Ram, видеокарта 256 MB ATI Radeon X600.
 
СообщениеНу, у меня тоже два: один - Intel Core 2 Quad 2.4 Ghz, 4 GB Ram, видеокарта Inno 3D 1 GB NVidia Geforce 8600.
Второй более хилый: Intel Pentium 4 2.66 Ghz, 2 GB Ram, видеокарта 256 MB ATI Radeon X600.

Автор - Agckuu
Дата добавления - 02 Июн 2009 в 18:18
СтранниkДата: Вт, 02 Июн 2009, 19:10 | Сообщение # 64
 
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Говорят с IC2 Quad проблем много... Нет?

 
СообщениеГоворят с IC2 Quad проблем много... Нет?

Автор - Странниk
Дата добавления - 02 Июн 2009 в 19:10
Buldozer2071Дата: Вт, 02 Июн 2009, 21:22 | Сообщение # 65
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
У меня дружок так доразгонялся, видуха слетела.

На заметку: http://www.overclockers.ru/lab/19315.shtml



 
Сообщение
Quote (Левша)
У меня дружок так доразгонялся, видуха слетела.

На заметку: http://www.overclockers.ru/lab/19315.shtml

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 02 Июн 2009 в 21:22
CrashOneДата: Вс, 14 Июн 2009, 18:45 | Сообщение # 66
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
А у мя: Intel Pentium D CPU 3.6 Ггц 3Gb ОЗУ 1 Gb видеопамять. С поддержкой DirectX 11 ( не стоит ) У мя стоит X9!
Ещё есть ноут но он чуть послабее и там делаю игры для X10.
Ноут такой же тока там Vista и 512 mb видеопамять с поддержкой DirectX 10.
 
СообщениеА у мя: Intel Pentium D CPU 3.6 Ггц 3Gb ОЗУ 1 Gb видеопамять. С поддержкой DirectX 11 ( не стоит ) У мя стоит X9!
Ещё есть ноут но он чуть послабее и там делаю игры для X10.
Ноут такой же тока там Vista и 512 mb видеопамять с поддержкой DirectX 10.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 14 Июн 2009 в 18:45
STaLKeRДата: Вт, 23 Июн 2009, 09:43 | Сообщение # 67
 
Сообщений: 362
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
Я играю в сталкер тени чернобыля. И ground control 2

 
СообщениеЯ играю в сталкер тени чернобыля. И ground control 2

Автор - STaLKeR
Дата добавления - 23 Июн 2009 в 09:43
Joe_PerryДата: Вт, 23 Июн 2009, 12:46 | Сообщение # 68
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играю в Guitar Hero III, Guitar Hero Aerosmith и Frets On Fire. smile
 
СообщениеЯ играю в Guitar Hero III, Guitar Hero Aerosmith и Frets On Fire. smile

Автор - Joe_Perry
Дата добавления - 23 Июн 2009 в 12:46
ALFavitДата: Ср, 01 Июл 2009, 19:29 | Сообщение # 69
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Раньше загонялся по серии Total War, GTA. Был без ума от F.E.A.R. (особенно адд-он Extraction Point - вообще прелесть). Пробовал Silent Hill... Но я не понял эту игровую серию. Не знаю почему, но чего - то она мне показалась какой - то...занудной может happy А сейчас подсел на Counter - Strike 1.6. tongue
 
СообщениеРаньше загонялся по серии Total War, GTA. Был без ума от F.E.A.R. (особенно адд-он Extraction Point - вообще прелесть). Пробовал Silent Hill... Но я не понял эту игровую серию. Не знаю почему, но чего - то она мне показалась какой - то...занудной может happy А сейчас подсел на Counter - Strike 1.6. tongue

Автор - ALFavit
Дата добавления - 01 Июл 2009 в 19:29
Buldozer2071Дата: Чт, 02 Июл 2009, 00:45 | Сообщение # 70
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (ALFavit)
А сейчас подсел на Counter - Strike 1.6.

да вот я тоже smile
Quote (ALFavit)
Был без ума от F.E.A.R.

особенно когда новую видюху поставил се.



 
Сообщение
Quote (ALFavit)
А сейчас подсел на Counter - Strike 1.6.

да вот я тоже smile
Quote (ALFavit)
Был без ума от F.E.A.R.

особенно когда новую видюху поставил се.

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 02 Июл 2009 в 00:45
777OLEKSEY777Дата: Вт, 21 Июл 2009, 21:59 | Сообщение # 71
Нет аватара
 
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играю в Fallout 3 и GTA 4. И каждый раз комп готов взорваться biggrin
 
СообщениеЯ играю в Fallout 3 и GTA 4. И каждый раз комп готов взорваться biggrin

Автор - 777OLEKSEY777
Дата добавления - 21 Июл 2009 в 21:59
RAYDERДата: Ср, 22 Июл 2009, 23:38 | Сообщение # 72
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
играю в i-fluid,trine,gta IV,assasin,fuel,все почти прошол
 
Сообщениеиграю в i-fluid,trine,gta IV,assasin,fuel,все почти прошол

Автор - RAYDER
Дата добавления - 22 Июл 2009 в 23:38
White-NДата: Сб, 25 Июл 2009, 22:19 | Сообщение # 73
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
У меня всего лишь три любимые игры:
1) "Мафия". Это, конечно же, великая игра. Мало таких людей, кто не слыхал о ней... Сюжета, лучшего, чем в этой игре, еще не придумано. ИМХО.
2) "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Очень интересная игра и... просто офигенная.
3) "Зов Ктулху: Темная сторона Земли". Атмосферная игра. Когда-то один человек сказал:"<...> считаю эту игру эталоном хоррор-игр", и я с ним полностью согласен.


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеУ меня всего лишь три любимые игры:
1) "Мафия". Это, конечно же, великая игра. Мало таких людей, кто не слыхал о ней... Сюжета, лучшего, чем в этой игре, еще не придумано. ИМХО.
2) "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Очень интересная игра и... просто офигенная.
3) "Зов Ктулху: Темная сторона Земли". Атмосферная игра. Когда-то один человек сказал:"<...> считаю эту игру эталоном хоррор-игр", и я с ним полностью согласен.

Автор - White-N
Дата добавления - 25 Июл 2009 в 22:19
GangsterДата: Вс, 26 Июл 2009, 11:15 | Сообщение # 74
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Любимая игра с детства - Mafia:The City Of Lost Heaven. Сейчас у меня для нее глобальный проект...
Так же играю в MSTS, Silent Hunter, 18 Стальных колес...
 
СообщениеЛюбимая игра с детства - Mafia:The City Of Lost Heaven. Сейчас у меня для нее глобальный проект...
Так же играю в MSTS, Silent Hunter, 18 Стальных колес...

Автор - Gangster
Дата добавления - 26 Июл 2009 в 11:15
AmazyaДата: Вс, 26 Июл 2009, 20:37 | Сообщение # 75
Нет аватара
 





Эх, мой любимые игры это:
1) Тихий Холм
2) Метал Гир Солид
3) Резидент Эвил
4) Вар Крафт 3 (ну там ну очень по ДОТЕ тащусь! )
5) Калл оф Дюти 4 (МП)
6) ГТА 4( МП )
 
СообщениеЭх, мой любимые игры это:
1) Тихий Холм
2) Метал Гир Солид
3) Резидент Эвил
4) Вар Крафт 3 (ну там ну очень по ДОТЕ тащусь! )
5) Калл оф Дюти 4 (МП)
6) ГТА 4( МП )

Автор - Amazya
Дата добавления - 26 Июл 2009 в 20:37
MONSTER666Дата: Чт, 06 Авг 2009, 03:07 | Сообщение # 76
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Моя Самая Любимая РПГ - это Санитары Подземелий 1, 2 часть

Quote

Сюжет: Ничего эпического. Нету никаких мегаизбранных, мир спасать не надо, герой игры просто пытается «сделать ноги» из игрового мира. Даже оригинально. Сюжет имеет развилки, приводящие правда к одной концовке, но тут и цель - то одна вообще - то. Так что сие не существенно. Вспомним «альтернативные» концовки Готики 3. Ну и чё в них «альтернативного»? Мир игры - планета тюрьма - сделан на 5 баллов. Имеем большую зону со своими правилами жизни, поткоторым игроку предстоит действовать. Никаких слюнявых «демократических» ценностей, навязываемых нам западными играми, никакой «борьбы со злом». Зато есть весьма прикольные моменты, типа там Алиса с миелофоном или вот вообще - ВТУЛКУ ТАНК (я пацтулом был - честно).

Дизайн: Ахиллесова пята многих современных игр. В «Санитарах» же мы не видим убогих и пустых «мест» (даже не знаю, как это назвать) из «мегахита» - Mass Effect. Мы не наблюдаем похожих как близнецы - братья локаций а - ля Oblivion, с кучей никому нафиг не нужных вилок, разложенных на столах. Локации в сабже интересно наблюдать и исследовать. Везде есть какая - то изюминка. Даже в рандомных локациях. Они красивы сами по себе: лес с буйной инопланетной растительностью, горы, пустыня и т.д. В сундуках там можно найти необходимые элементы для сборки редкого оружия. Городские кварталы являют собой не совокупность домиков, а нечто, похожее на реальный населённый пункт с грязными улицами, фонарями, горящими по ночам (привет - Oblivion). Здесь интересно сходить в казино, попытаться ограбить банк и изучить содержимое его сейфов. Негритянские кварталы разительно отличаются от китайских и от белых. Единственное нарекание - ребята - давайте уже 3-х мерный ландшафт использовать. Различных объектов в игре великое множество. Очень много различного оружия и брони с действительно разными характеристиками. Вспомним Mass Effect, в котором всё оружие выглядит одинаково. Есть, в чём покопаться и из чего выбрать. Оружие и броню можно улучшать, изучив соответствующие умения. Однако, сделать уберштурмгевер и супермегаброник у вас всё равно не получится, хотя его всё - равно выдадут под занавес игры. Баланс проработан прекрасно. Можно конечно пожаловаться, что почти всю игру реально пройти с катаной одним героем - но это уже из морально - нравственных, я - бы сказал, вопросов.

Ролевая система: Стандартный режим предлагает пройти игру уже развитыми героями. Для кого - то это неприемлемо, но и они не забыты. Хошь качаться - играй в альтернативном режиме - взращивай героев по своему усмотрению. Но и в стандартном режиме имеем чёткое «разделение ролей», прям как в уголовном кодексе в определении ОПГ. Кто - то из героев - прирождённый снайпер, а кто - то наоборот - дай ему катану и наблюдай танец смерти. Имеет значение и «авторитет». Поинтересней, чем всякие «убеждения» из Oblivion и авторитет в Готике 3, нужный только для попадания к боссам. С разным авторитетом многие квесты имеют разные решения. Все навыки имеют чёткие ограничения. Например, нельзя, будучи мастером пуляния из шотгана, также эффективно орудовать пулемётом. Вспоминаем Oblivion, где что кинжал, что двуручный меч - одно и то - же, а топор вообще - «дробящее» оружие - идентичное дубине. Если силёнок не хватает, то пулемёт и не подымешь, в отличие, опять - же от Oblivion, где самым крутым мечом можно орудовать уже на первом уровне. Не забыты и воровские навыки, которые ещё и являются неплохим способом прокачки (а это уже - не совсем гут). Воровать стало труднее, чем в первой части - и правильно.

ИИ: Ну да - в современных РПГ - это один из важнейших элементов, оживляющих игровой мир. Вот тут у сабжа проблема. Симуляция жизни проста. Все персонажи толкутся на одном месте, правда делают они это интересно и атмосферно (подметают улицы, курят, бухают, бъют друг другу морду, справляют естественные надобности и т.д.). Но перерывов на еду и сон у них нет. Не надо заморачиваться поисками нужных NPC - они всегда будут там, где и ранее если только их не переставит скрипт сюжета или квеста. В бою ИИ тоже не блещет умом. На открытой местности все враги кучей устремляются в атаку, как только в их поле зрения появляются герои. При этом они метают гранаты и расстреливают друг друга за милую душу. Впрочем, некоторые индивидуумы, будучи ранеными, могут спасаться бегством к другой группе врага, так что - не спешите преследовать полудохлого противника - можете напороться на полную сил толпу, жаждущую вашей крови. Некоторые гады любят прятаться в помещениях, не выползая даже при штурме их гранатами. Использовать укрытия враги, впрочем не умеют, также, как и взаимодействовать между собой.

Квесты: В сабже представляют собой как простые поручений «поди убей, принеси», так и сложные многоходовые приключения с различным исходом оных. На результат может повлиять ваш авторитет, результаты прошлых квестов, а также то, что выбираем в диалогах. Разновидностей квестов много: и торговля наркотой, и сутенёрство, и вымогательство (да что там, прочтите УК РФ). Впрочем, имеются задачи никак не связанные с криминалом. И выполнять их никак не менее увлекательно. Проходя игру не возникает желания пробежать её быстро, не отвлекаясь от сюжетной линии. Наоборот, выполнять второстепенные задания интересно и полезно, впрочем и сами сюжетные квесты не являются просто препятствиями на пути игрока, а являют собой действо интересное и захватывающее.

Диалоги: Много современных «шедевров жанра» совсем забыли об этой части игрового процесса. В Oblivion, Mass Effect, Готике 3 и многих других хитах диалоги есть для того, чтобы гнать сюжет и включать/отключать квесты. В сабже наоборот, диалоги хоть и не выглядят визуально столь изысканно, как в «шедеврах» но являют собой как раз то, чем и должны быть диалоги в играх жанра РПГ. От того, что ты сказал, зависит многое. Причём, имеем в процессе бесед много чёрного юмора, колоритных персонажей. Можно сказать тут, что каждый NPC, с которым можно поговорить, индивидуален, и эта его индивидуальность прослеживается по ходу базар… ой - разговора. Можно многое узнать об игровом мире (плюс по сравнению с 1-й частью). Через диалоги реализуется получение некоторых навыков, что также сделано с юмором и интересно читается. Да - читается. Озвучки у диалогов нету. Жаль.

Интерфейс: Нет, «Санитары» не предлагают нам чего - оригинального. Всё это было раньше в разных играх различных жанров, и это даже хорошо, ибо новации, знаете ли... К новациям надо привыкать, и не все новации - гут. А вот реализация классических принципов выглядит на «отлично». Всё имеем по делу. Интерфейс игры прост и лаконичен, всё становится понятно за несколько минут с начала игры безо всякого чтения мануалов. Инвентарь не является скопищем текстовых характеристик предметов, как в Oblivion, и не является бездонным кулём, как в Готиках. Имеем ограниченный по объёму рюкзак с возможностью сортировки предметов. Все предметы изображены наглядно, не надо читать и разбираться, где тут автомат, а где валенки. Тут - же ремонт, апгрейды, установка гаджетов. Всё под рукой - не надо переключаться на разные экраны. Некоторые индивидуумы не могут понять, как взаимодействовать между членами группы, но это уже - проблема «прокладки» между компьютером и стулом. Для основных действий имеются «горячие» клавиши. Впрочем, удобно играть и без них. Все важные объекты помечены на миникарте - это немаловажно, мир - то не маленький.

Бои: В них мы проводим основную часть игрового времени. Сначала всё примитивно и сводится к тупому задалбливанию врагов заточками и ножами. Хотя… Если правильно использовать все возможности, открываются довольно интересные и неожиданные перспективы, позволяюще добиваться неплохих результатов с превосходящим по силе противником в самом начале. По мере роста команды и приобретения оружия, отвечающего качествам бойцов, бои превращаются в увлекательное тактическое действо. Ну, это конечно не настоящие всякие стратегии и воргеймы, не о них речь. Можно, в принципе, закупив уйму регенераторов, изобразить группу терминаторов. Однако, гораздо приятней заманить врага в засаду, или, сняв из снайперской винтовки наиболее сильных врагов, затем зачистить остальных, или остановить прущую толпу чуханов длинной очередью из «Ахтунга». Вооружившись мечом и грамотно используя внутренние помещения оружейного завода я в одиночку смог вырезать весь персонал, получив при этом массу удовольствия. Как это разительно отличается от боевой системы Готики 3 (no comments) и от беготни с питьём кучи зелий в Oblivion. Впрочем, аптечки можно жрать и в сабже, только толку от них мало, ибо здоровье восстанавливается не сразу, а медленно. Регенераторы появляются только во второй половине игры, когда нам противостоят мощные противники. За всю игру я ни разу не заметил зависающих врагов, что очень характерно для современных игр. Понравилось, что есть модель повреждений разных частей тела. К недостаткам боевой системы следует отнести то, что нельзя эффективно использовать укрытия на открытой местности, различные предметы типа бочек с горючим, отсутствие разрушаемости конструкций, а также глупость вражеского ИИ.

Озвучка и музыка: Я не понял - бы если - б в сабже услышал пафосную навороченную музыку а - ля Advent Rising. Музыка в игре подобрана незатейливая - для создания фона. Чуствуется, что авторы не напрягались на этот счёт. Ну и правильно. Не та это игра, для красивой музыки этот мир не подходит. Озвучки диалогов нет, озвучены только озвучка скриптове ролики, на мой взгляд - неплохо. А вот на улицах городов - полное молчание, все реплики NPC отпускают в текстовом виде.




 
СообщениеМоя Самая Любимая РПГ - это Санитары Подземелий 1, 2 часть

Quote

Сюжет: Ничего эпического. Нету никаких мегаизбранных, мир спасать не надо, герой игры просто пытается «сделать ноги» из игрового мира. Даже оригинально. Сюжет имеет развилки, приводящие правда к одной концовке, но тут и цель - то одна вообще - то. Так что сие не существенно. Вспомним «альтернативные» концовки Готики 3. Ну и чё в них «альтернативного»? Мир игры - планета тюрьма - сделан на 5 баллов. Имеем большую зону со своими правилами жизни, поткоторым игроку предстоит действовать. Никаких слюнявых «демократических» ценностей, навязываемых нам западными играми, никакой «борьбы со злом». Зато есть весьма прикольные моменты, типа там Алиса с миелофоном или вот вообще - ВТУЛКУ ТАНК (я пацтулом был - честно).

Дизайн: Ахиллесова пята многих современных игр. В «Санитарах» же мы не видим убогих и пустых «мест» (даже не знаю, как это назвать) из «мегахита» - Mass Effect. Мы не наблюдаем похожих как близнецы - братья локаций а - ля Oblivion, с кучей никому нафиг не нужных вилок, разложенных на столах. Локации в сабже интересно наблюдать и исследовать. Везде есть какая - то изюминка. Даже в рандомных локациях. Они красивы сами по себе: лес с буйной инопланетной растительностью, горы, пустыня и т.д. В сундуках там можно найти необходимые элементы для сборки редкого оружия. Городские кварталы являют собой не совокупность домиков, а нечто, похожее на реальный населённый пункт с грязными улицами, фонарями, горящими по ночам (привет - Oblivion). Здесь интересно сходить в казино, попытаться ограбить банк и изучить содержимое его сейфов. Негритянские кварталы разительно отличаются от китайских и от белых. Единственное нарекание - ребята - давайте уже 3-х мерный ландшафт использовать. Различных объектов в игре великое множество. Очень много различного оружия и брони с действительно разными характеристиками. Вспомним Mass Effect, в котором всё оружие выглядит одинаково. Есть, в чём покопаться и из чего выбрать. Оружие и броню можно улучшать, изучив соответствующие умения. Однако, сделать уберштурмгевер и супермегаброник у вас всё равно не получится, хотя его всё - равно выдадут под занавес игры. Баланс проработан прекрасно. Можно конечно пожаловаться, что почти всю игру реально пройти с катаной одним героем - но это уже из морально - нравственных, я - бы сказал, вопросов.

Ролевая система: Стандартный режим предлагает пройти игру уже развитыми героями. Для кого - то это неприемлемо, но и они не забыты. Хошь качаться - играй в альтернативном режиме - взращивай героев по своему усмотрению. Но и в стандартном режиме имеем чёткое «разделение ролей», прям как в уголовном кодексе в определении ОПГ. Кто - то из героев - прирождённый снайпер, а кто - то наоборот - дай ему катану и наблюдай танец смерти. Имеет значение и «авторитет». Поинтересней, чем всякие «убеждения» из Oblivion и авторитет в Готике 3, нужный только для попадания к боссам. С разным авторитетом многие квесты имеют разные решения. Все навыки имеют чёткие ограничения. Например, нельзя, будучи мастером пуляния из шотгана, также эффективно орудовать пулемётом. Вспоминаем Oblivion, где что кинжал, что двуручный меч - одно и то - же, а топор вообще - «дробящее» оружие - идентичное дубине. Если силёнок не хватает, то пулемёт и не подымешь, в отличие, опять - же от Oblivion, где самым крутым мечом можно орудовать уже на первом уровне. Не забыты и воровские навыки, которые ещё и являются неплохим способом прокачки (а это уже - не совсем гут). Воровать стало труднее, чем в первой части - и правильно.

ИИ: Ну да - в современных РПГ - это один из важнейших элементов, оживляющих игровой мир. Вот тут у сабжа проблема. Симуляция жизни проста. Все персонажи толкутся на одном месте, правда делают они это интересно и атмосферно (подметают улицы, курят, бухают, бъют друг другу морду, справляют естественные надобности и т.д.). Но перерывов на еду и сон у них нет. Не надо заморачиваться поисками нужных NPC - они всегда будут там, где и ранее если только их не переставит скрипт сюжета или квеста. В бою ИИ тоже не блещет умом. На открытой местности все враги кучей устремляются в атаку, как только в их поле зрения появляются герои. При этом они метают гранаты и расстреливают друг друга за милую душу. Впрочем, некоторые индивидуумы, будучи ранеными, могут спасаться бегством к другой группе врага, так что - не спешите преследовать полудохлого противника - можете напороться на полную сил толпу, жаждущую вашей крови. Некоторые гады любят прятаться в помещениях, не выползая даже при штурме их гранатами. Использовать укрытия враги, впрочем не умеют, также, как и взаимодействовать между собой.

Квесты: В сабже представляют собой как простые поручений «поди убей, принеси», так и сложные многоходовые приключения с различным исходом оных. На результат может повлиять ваш авторитет, результаты прошлых квестов, а также то, что выбираем в диалогах. Разновидностей квестов много: и торговля наркотой, и сутенёрство, и вымогательство (да что там, прочтите УК РФ). Впрочем, имеются задачи никак не связанные с криминалом. И выполнять их никак не менее увлекательно. Проходя игру не возникает желания пробежать её быстро, не отвлекаясь от сюжетной линии. Наоборот, выполнять второстепенные задания интересно и полезно, впрочем и сами сюжетные квесты не являются просто препятствиями на пути игрока, а являют собой действо интересное и захватывающее.

Диалоги: Много современных «шедевров жанра» совсем забыли об этой части игрового процесса. В Oblivion, Mass Effect, Готике 3 и многих других хитах диалоги есть для того, чтобы гнать сюжет и включать/отключать квесты. В сабже наоборот, диалоги хоть и не выглядят визуально столь изысканно, как в «шедеврах» но являют собой как раз то, чем и должны быть диалоги в играх жанра РПГ. От того, что ты сказал, зависит многое. Причём, имеем в процессе бесед много чёрного юмора, колоритных персонажей. Можно сказать тут, что каждый NPC, с которым можно поговорить, индивидуален, и эта его индивидуальность прослеживается по ходу базар… ой - разговора. Можно многое узнать об игровом мире (плюс по сравнению с 1-й частью). Через диалоги реализуется получение некоторых навыков, что также сделано с юмором и интересно читается. Да - читается. Озвучки у диалогов нету. Жаль.

Интерфейс: Нет, «Санитары» не предлагают нам чего - оригинального. Всё это было раньше в разных играх различных жанров, и это даже хорошо, ибо новации, знаете ли... К новациям надо привыкать, и не все новации - гут. А вот реализация классических принципов выглядит на «отлично». Всё имеем по делу. Интерфейс игры прост и лаконичен, всё становится понятно за несколько минут с начала игры безо всякого чтения мануалов. Инвентарь не является скопищем текстовых характеристик предметов, как в Oblivion, и не является бездонным кулём, как в Готиках. Имеем ограниченный по объёму рюкзак с возможностью сортировки предметов. Все предметы изображены наглядно, не надо читать и разбираться, где тут автомат, а где валенки. Тут - же ремонт, апгрейды, установка гаджетов. Всё под рукой - не надо переключаться на разные экраны. Некоторые индивидуумы не могут понять, как взаимодействовать между членами группы, но это уже - проблема «прокладки» между компьютером и стулом. Для основных действий имеются «горячие» клавиши. Впрочем, удобно играть и без них. Все важные объекты помечены на миникарте - это немаловажно, мир - то не маленький.

Бои: В них мы проводим основную часть игрового времени. Сначала всё примитивно и сводится к тупому задалбливанию врагов заточками и ножами. Хотя… Если правильно использовать все возможности, открываются довольно интересные и неожиданные перспективы, позволяюще добиваться неплохих результатов с превосходящим по силе противником в самом начале. По мере роста команды и приобретения оружия, отвечающего качествам бойцов, бои превращаются в увлекательное тактическое действо. Ну, это конечно не настоящие всякие стратегии и воргеймы, не о них речь. Можно, в принципе, закупив уйму регенераторов, изобразить группу терминаторов. Однако, гораздо приятней заманить врага в засаду, или, сняв из снайперской винтовки наиболее сильных врагов, затем зачистить остальных, или остановить прущую толпу чуханов длинной очередью из «Ахтунга». Вооружившись мечом и грамотно используя внутренние помещения оружейного завода я в одиночку смог вырезать весь персонал, получив при этом массу удовольствия. Как это разительно отличается от боевой системы Готики 3 (no comments) и от беготни с питьём кучи зелий в Oblivion. Впрочем, аптечки можно жрать и в сабже, только толку от них мало, ибо здоровье восстанавливается не сразу, а медленно. Регенераторы появляются только во второй половине игры, когда нам противостоят мощные противники. За всю игру я ни разу не заметил зависающих врагов, что очень характерно для современных игр. Понравилось, что есть модель повреждений разных частей тела. К недостаткам боевой системы следует отнести то, что нельзя эффективно использовать укрытия на открытой местности, различные предметы типа бочек с горючим, отсутствие разрушаемости конструкций, а также глупость вражеского ИИ.

Озвучка и музыка: Я не понял - бы если - б в сабже услышал пафосную навороченную музыку а - ля Advent Rising. Музыка в игре подобрана незатейливая - для создания фона. Чуствуется, что авторы не напрягались на этот счёт. Ну и правильно. Не та это игра, для красивой музыки этот мир не подходит. Озвучки диалогов нет, озвучены только озвучка скриптове ролики, на мой взгляд - неплохо. А вот на улицах городов - полное молчание, все реплики NPC отпускают в текстовом виде.


Автор - MONSTER666
Дата добавления - 06 Авг 2009 в 03:07
PROTOTYPEДата: Чт, 06 Авг 2009, 12:19 | Сообщение # 77
 
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне интересно мнение других об этих играх: Resiedent evil 5, вышел пока только на консоли оч жду её выхода осенью на РС. Demigod сейчас гружу её с интернета. Prototype у меня на висте идёт вообще без звука как сделать звук кто знает подскажите. И кто как думает какая консоль лучше (просто собрался покупать) Play station 3, pc2, psp, Nintendo wii или xbox 360???



На отдыхе
 
СообщениеМне интересно мнение других об этих играх: Resiedent evil 5, вышел пока только на консоли оч жду её выхода осенью на РС. Demigod сейчас гружу её с интернета. Prototype у меня на висте идёт вообще без звука как сделать звук кто знает подскажите. И кто как думает какая консоль лучше (просто собрался покупать) Play station 3, pc2, psp, Nintendo wii или xbox 360???

Автор - PROTOTYPE
Дата добавления - 06 Авг 2009 в 12:19
ДенисДата: Чт, 06 Авг 2009, 15:35 | Сообщение # 78
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
superstalker, бери Xbox 360.Он у меня есть,на нем и Prototype прошел,и Resident evil 5.
 
Сообщениеsuperstalker, бери Xbox 360.Он у меня есть,на нем и Prototype прошел,и Resident evil 5.

Автор - Денис
Дата добавления - 06 Авг 2009 в 15:35
MONSTER666Дата: Чт, 06 Авг 2009, 22:30 | Сообщение # 79
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
superstalker,
Бери "взломанный бох", можно будет бесплатно игры с интернета скачивать! happy



 
Сообщениеsuperstalker,
Бери "взломанный бох", можно будет бесплатно игры с интернета скачивать! happy

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 06 Авг 2009 в 22:30
PROTOTYPEДата: Чт, 06 Авг 2009, 22:52 | Сообщение # 80
 
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Што значит взломаный?



На отдыхе
 
СообщениеШто значит взломаный?

Автор - PROTOTYPE
Дата добавления - 06 Авг 2009 в 22:52
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ » Кто во что играет? (Делимся впечатлениями)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024