No More Room In Hell - Форум Игроделов
Сб, 27 Апр 2024, 22:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ » No More Room In Hell (Мультиплеерная модификация для HL2)
No More Room In Hell
CrashOneДата: Пт, 20 Июл 2012, 18:06 | Сообщение # 1
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
No More Room In Hell на MODDB
В далёком 2004-ом, после выхода Half-Life 2, силами нескольких моддеров началась разработка мода под названием No More Room in Hell. Кооператив на 8 человек, отстрел зомби — и всё это на движке Source. Что может быть лучше?

Время шло, шло и ещё раз шло, а релиз откладывался всё дальше и дальше. Так продолжалось до тех пор, пока следить за модом стало некому — о нём попросту забыли. Как показало время, зря.

No More Heroes?

"Меня зовут Мэтт Казан, большинство из вас знают меня под ником Maxx. Я присоединился к команде разработчиков No More Room in Hell в 2004 году, вскоре после выхода Half-Life 2. И видел и могу сказать, как модификация рождалась и какие проблемы и трудности она встретила. В январе 2009 года, InzaneFlea и я, приняли борозды правления проектом от его основателя Колемана Суини, и начали всё с нуля, чтобы довести начатое до конца."
Именно с этих слов и начался бета-тест игры. Семь лет разработки, из которых больше половины за разработку считать нельзя, но нужно.

Большинству модам так и счастливится увидеть свет в конце тоннеля, но No More Room in Hell увидел. И в этом огромная заслуга команды, численность которой более двадцати человек. И за это им поклон.

Что же представляет из себя модификация? В двух словах — это кооперативный зомби-шутер, главная фишка которого — коллективный отстрел инфицированных. Нет-нет, не одной/одному вам вспоминается Killing Floor! Тоже, к слову, модификация-долгострой, тоже с кооперативом и зомби, но на UE3. Его судьбу можно отчётливо увидеть на странице продукта в магазине Стим. Надеюсь, намёк понят?

Наточил я свой топор

Топор в арсенале есть, не волнуйтесь! Пожарный, с покрашенным в красное, блестящим лезвием. Но топор, впрочем как и мачете, с сюрпризом. Из продемонстрированного геймплейного видео хорошо видно, что отрубать конечности такое холодное оружие неспособно. Так что действует оно по принципу бейсбольной биты, которая действует по принципу кувалды. Такие дела.

Всего оружия в игре 27 штук: это всевозможные орудия ближнего боя и различные стволы, так-то: револьер, винчестер, винтовка и др.

Вообще, если судить по опубликованным видеозаписям, битвы тягучи как кисель, что по-своему хорошо. Что тут хорошего? У игры собственный стиль, вот что. В общем говоря, не узнаешь, пока не попробуешь.

Зомби ну очень медлительны, так что проскользнуть между ними не составит особого труда. Однако погодите, не спешите ругаться — в этом что-то есть... Вот вы вливаетесь в смердячую толпу, кольцо потихонечку сжимается. Вы постоянно лавируете между трупами и останавливаться попросту нельзя: ведь позади всегда есть чьи-то руки, которые не прочь оторвать от вашего визави кусочек.

Впрочем, кому-то может показаться, что я выдаю недостатки игры за её сильные стороны. Быть может вы и правы.

Статья взята с сайта GAMIN, автор - RICITELLO.





==Список играющих с нашего форума==
CrashOne
Black Riffer
==Добавляйся в список!==


Сообщение отредактировал CrashOne - Пт, 20 Июл 2012, 19:47
 
СообщениеNo More Room In Hell на MODDB
В далёком 2004-ом, после выхода Half-Life 2, силами нескольких моддеров началась разработка мода под названием No More Room in Hell. Кооператив на 8 человек, отстрел зомби — и всё это на движке Source. Что может быть лучше?

Время шло, шло и ещё раз шло, а релиз откладывался всё дальше и дальше. Так продолжалось до тех пор, пока следить за модом стало некому — о нём попросту забыли. Как показало время, зря.

No More Heroes?

"Меня зовут Мэтт Казан, большинство из вас знают меня под ником Maxx. Я присоединился к команде разработчиков No More Room in Hell в 2004 году, вскоре после выхода Half-Life 2. И видел и могу сказать, как модификация рождалась и какие проблемы и трудности она встретила. В январе 2009 года, InzaneFlea и я, приняли борозды правления проектом от его основателя Колемана Суини, и начали всё с нуля, чтобы довести начатое до конца."
Именно с этих слов и начался бета-тест игры. Семь лет разработки, из которых больше половины за разработку считать нельзя, но нужно.

Большинству модам так и счастливится увидеть свет в конце тоннеля, но No More Room in Hell увидел. И в этом огромная заслуга команды, численность которой более двадцати человек. И за это им поклон.

Что же представляет из себя модификация? В двух словах — это кооперативный зомби-шутер, главная фишка которого — коллективный отстрел инфицированных. Нет-нет, не одной/одному вам вспоминается Killing Floor! Тоже, к слову, модификация-долгострой, тоже с кооперативом и зомби, но на UE3. Его судьбу можно отчётливо увидеть на странице продукта в магазине Стим. Надеюсь, намёк понят?

Наточил я свой топор

Топор в арсенале есть, не волнуйтесь! Пожарный, с покрашенным в красное, блестящим лезвием. Но топор, впрочем как и мачете, с сюрпризом. Из продемонстрированного геймплейного видео хорошо видно, что отрубать конечности такое холодное оружие неспособно. Так что действует оно по принципу бейсбольной биты, которая действует по принципу кувалды. Такие дела.

Всего оружия в игре 27 штук: это всевозможные орудия ближнего боя и различные стволы, так-то: револьер, винчестер, винтовка и др.

Вообще, если судить по опубликованным видеозаписям, битвы тягучи как кисель, что по-своему хорошо. Что тут хорошего? У игры собственный стиль, вот что. В общем говоря, не узнаешь, пока не попробуешь.

Зомби ну очень медлительны, так что проскользнуть между ними не составит особого труда. Однако погодите, не спешите ругаться — в этом что-то есть... Вот вы вливаетесь в смердячую толпу, кольцо потихонечку сжимается. Вы постоянно лавируете между трупами и останавливаться попросту нельзя: ведь позади всегда есть чьи-то руки, которые не прочь оторвать от вашего визави кусочек.

Впрочем, кому-то может показаться, что я выдаю недостатки игры за её сильные стороны. Быть может вы и правы.

Статья взята с сайта GAMIN, автор - RICITELLO.





==Список играющих с нашего форума==
CrashOne
Black Riffer
==Добавляйся в список!==

Автор - CrashOne
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 18:06
АлишДата: Пт, 20 Июл 2012, 20:03 | Сообщение # 2
Son of Satan
 
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
UE3.

Он же мод на UT2004? Значит, UE2.

Будет время - обязательно погляжу.
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
UE3.

Он же мод на UT2004? Значит, UE2.

Будет время - обязательно погляжу.

Автор - Алиш
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 20:03
PRINCEДата: Пт, 20 Июл 2012, 20:21 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
так это на СУРСЕ ИЛИ НА УЕ?
 
Сообщениетак это на СУРСЕ ИЛИ НА УЕ?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 20:21
yanДата: Пт, 20 Июл 2012, 23:01 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Алиш)
Killing Floor! Тоже, к слову, модификация-долгострой, тоже с кооперативом и зомби, но на UE3.

Килинг Флур на УЕ, а эта на сорсе
 
Сообщение
Quote (Алиш)
Killing Floor! Тоже, к слову, модификация-долгострой, тоже с кооперативом и зомби, но на UE3.

Килинг Флур на УЕ, а эта на сорсе

Автор - yan
Дата добавления - 20 Июл 2012 в 23:01
CrashOneДата: Сб, 21 Июл 2012, 19:34 | Сообщение # 5
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Статью не я писал, здесь возможны ошибки. KF сделана как модификация к УТ2004, или на УЕ2.

NMRIH создан на Source Engine 14 как мод к халфе.

Добавлено (21.07.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Блин, мне этот мод всё больше и больше нравится! Оказывается, на каждом уровне есть несколько путей спасения, сегодня я впервые спасся! Эти ощущения.. уух! Мы вдвоем с каким-то американцем спаслись, это было реально круто! Все-таки эта игра гораздо лучше л4д и других подобных игр!

 
СообщениеСтатью не я писал, здесь возможны ошибки. KF сделана как модификация к УТ2004, или на УЕ2.

NMRIH создан на Source Engine 14 как мод к халфе.

Добавлено (21.07.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Блин, мне этот мод всё больше и больше нравится! Оказывается, на каждом уровне есть несколько путей спасения, сегодня я впервые спасся! Эти ощущения.. уух! Мы вдвоем с каким-то американцем спаслись, это было реально круто! Все-таки эта игра гораздо лучше л4д и других подобных игр!


Автор - CrashOne
Дата добавления - 21 Июл 2012 в 19:34
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ » No More Room In Hell (Мультиплеерная модификация для HL2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024