В принципе, ничего сложного, просто чуть переделанный скрипт из 54 мп. Ставим скрипт "unlock health ХХХ" в майн какому-нибудь динамическому объекту (на всякий пожарный, лучше спрятать от игрока), а "puzzle activator 10" в майн объекту, который будет исполнять роль улучшателя уровня здоровья (важно! этот предмет мы берем как аптечку или ключ).
Теперь подробно. В паке скрипты построены таким образом, что увеличение здоровья на 100 единииц (максимум - 500) происходит при получении каждых 10 "игровых очков" (название переменной) и каждый "активатор" увеличивает это число как раз на 10. При желании эти параметры изменяются. Все значения сохраняются при переходе между уровнями.
Редактируемые параметры: GameScore - переменная, отвечающая за накопление игровых очков; $PH - собственно, здоровье персонажа ($PL - количество жизней, например); unlockedХ - не знаю, что это, но без нее как-то криво работает. На всякий случай, значение Х разное у разных скриптов здоровья;
ЗЫ естественно, при желании можно сделать "активатор" не подбираемым предметом, а, к примеру, механизмом каким-нить или в дестрой к врагам вписать соответствующий параметр и получить что-то типа шкалы опыта) Экспериментируйте и будем вам счастье, хоровод и каравай))) FPSC 9 1.20b16