Увеличение здоровья - Форум Игроделов
Ср, 15 Май 2024, 20:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Увеличение здоровья (в смысле, насовсем))
Увеличение здоровья
jaropolk14Дата: Вт, 09 Авг 2011, 23:27 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
В принципе, ничего сложного, просто чуть переделанный скрипт из 54 мп. Ставим скрипт "unlock health ХХХ" в майн какому-нибудь динамическому объекту (на всякий пожарный, лучше спрятать от игрока), а "puzzle activator 10" в майн объекту, который будет исполнять роль улучшателя уровня здоровья (важно! этот предмет мы берем как аптечку или ключ).

Теперь подробно. В паке скрипты построены таким образом, что увеличение здоровья на 100 единииц (максимум - 500) происходит при получении каждых 10 "игровых очков" (название переменной) и каждый "активатор" увеличивает это число как раз на 10. При желании эти параметры изменяются. Все значения сохраняются при переходе между уровнями.

Редактируемые параметры:
GameScore - переменная, отвечающая за накопление игровых очков;
$PH - собственно, здоровье персонажа ($PL - количество жизней, например);
unlockedХ - не знаю, что это, но без нее как-то криво работает. На всякий случай, значение Х разное у разных скриптов здоровья;

Скачать: http://narod.ru/disk/21307608001/healthupgrade.rar.html

ЗЫ естественно, при желании можно сделать "активатор" не подбираемым предметом, а, к примеру, механизмом каким-нить или в дестрой к врагам вписать соответствующий параметр и получить что-то типа шкалы опыта) Экспериментируйте и будем вам счастье, хоровод и каравай)))


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
СообщениеВ принципе, ничего сложного, просто чуть переделанный скрипт из 54 мп. Ставим скрипт "unlock health ХХХ" в майн какому-нибудь динамическому объекту (на всякий пожарный, лучше спрятать от игрока), а "puzzle activator 10" в майн объекту, который будет исполнять роль улучшателя уровня здоровья (важно! этот предмет мы берем как аптечку или ключ).

Теперь подробно. В паке скрипты построены таким образом, что увеличение здоровья на 100 единииц (максимум - 500) происходит при получении каждых 10 "игровых очков" (название переменной) и каждый "активатор" увеличивает это число как раз на 10. При желании эти параметры изменяются. Все значения сохраняются при переходе между уровнями.

Редактируемые параметры:
GameScore - переменная, отвечающая за накопление игровых очков;
$PH - собственно, здоровье персонажа ($PL - количество жизней, например);
unlockedХ - не знаю, что это, но без нее как-то криво работает. На всякий случай, значение Х разное у разных скриптов здоровья;

Скачать: http://narod.ru/disk/21307608001/healthupgrade.rar.html

ЗЫ естественно, при желании можно сделать "активатор" не подбираемым предметом, а, к примеру, механизмом каким-нить или в дестрой к врагам вписать соответствующий параметр и получить что-то типа шкалы опыта) Экспериментируйте и будем вам счастье, хоровод и каравай)))

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 09 Авг 2011 в 23:27
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » Увеличение здоровья (в смысле, насовсем))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024