Разрушения
| |
Den2x2 | Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 07:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Можно ли реализовать разрушения в FPS Creator? Зданий например?
|
|
|
|
Di | Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 08:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
|
можно состовляе здания не из сегментов а из ентитей но будет много памяти есть
|
|
|
|
Den2x2 | Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 11:23 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
не это не то мне нужно чтоб прям на куски разваливалось
|
|
|
|
FunnyAlien | Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 11:26 | Сообщение # 4 |
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
|
Как в баттлфилде 3 что-ли?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
|
|
|
|
Тарас | Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 11:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
|
Если модель будет собрана по кускам, тогда и можно будет такое сделать, возми например модель бочки.
|
|
|
|
CHIBBIS | Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 11:46 | Сообщение # 6 |
краббЭ
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
|
гугли гкк, урок есть, точно где не помню
|
|
|
|
Скептик | Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 22:15 | Сообщение # 7 |
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
|
Den2x2, ентити можно разрушить на дебрисы. С сегментами ничего не сделаешь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
|
|
|
|
Den2x2 | Дата: Вт, 22 Ноя 2011, 07:09 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Скептик, а что такое дебрисы?
|
|
|
|
Скептик | Дата: Вт, 22 Ноя 2011, 12:03 | Сообщение # 9 |
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
|
Я ведь недавно уже обьяснял кому-то. Все тут: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/14-750-1#16338
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
|
|
|
|
yan | Дата: Вт, 22 Ноя 2011, 17:49 | Сообщение # 10 |
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
|
Вот разрушения. Я даже догадываюсь как сделали.
|
|
|
|
MaURooney10 | Дата: Чт, 24 Ноя 2011, 15:30 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
|
yan, да уж! непохая разрушаемость, но тут оперативы много надо чтоб без лагов шло! yan, что то под видео написано. Неразглежу . Что то про реализацию.
|
|
|
|
Си_Джей | Дата: Чт, 24 Ноя 2011, 16:42 | Сообщение # 12 |
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
|
Собирай ентити одного здания и склеивай их как динамику. Только как сделать что бы HUD дыма включился после взрыва?
|
|
|
|
Левша | Дата: Чт, 24 Ноя 2011, 16:50 | Сообщение # 13 |
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
|
На статику конечно разрушения не повесить, а для динамики самый простой способ - это анимация.
X.cor.R (Prologue)
|
|
|
|
MaURooney10 | Дата: Чт, 24 Ноя 2011, 16:53 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
|
а как там типо в скрипте надо если попадает пуля то ентеня взрывается?
|
|
|
|
Си_Джей | Дата: Чт, 24 Ноя 2011, 18:33 | Сообщение # 15 |
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
|
Quote (Левша) На статику конечно разрушения не повесить, а для динамики самый простой способ - это анимация. Анимация слишком много производительности съест.
|
|
|
|
MaURooney10 | Дата: Чт, 24 Ноя 2011, 19:13 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
|
люди мож кто выложит пример такой работы.(скрипты энтени что угодно ну чтоб понятно было) зарание благодарю
|
|
|
|
|