скриптовые задачи - Форум Игроделов
Чт, 16 Май 2024, 01:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » скриптовые задачи (обьяснение)
скриптовые задачи
MaURooney10Дата: Пт, 06 Янв 2012, 14:36 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
вот захотелось мне очень глубоко погрузиться в мир скриптинга.
впринцепи 2 урока по скриптингу это неплохо, но многим всеровно незнакомы основные и очень важные скриптовые задачи:

plrfreeze -заморозка или гг не может двигатся
простой пример:
Code

;Artificial Intelligence Script   
   ;Header   
   desc = plrfreeze by Rooney
   ;Triggers   
   :state=0,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,state=1   
   :state=1:plrfreeze=1000

2
state= -какое либо действие
действие или шаг зависит от переменной которая стоит после знака ровно:
state=0 -это действие 1( в основном с этого действия начинаются в скриптах )
простой пример:
Code

   :state=0:state=1

(тут прописано сначало происходит 1 действие а потом переход к 2)

3
plrwithinzone - игрок входит в зону
пример:
Code

   :state=0,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,state=1   

обычно после этой записи plrwithinzone=1 ставится двоеточье и подробно прописывается что должно случится в тигер зоне

это еще не все что я хотел расказать. нужно просто немного подождать

А САМОЕ ГЛАВНОЕ: КТО ХОЧЕТ ПОДЕЛИТСЯ ХОРОШО ЗНАЮЩЕЙ ЗАДАЧЕЙ МИЛОСТИ ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТ В ЭТОЙ ТЕМЕ


Сообщение отредактировал MaURooney10 - Пт, 06 Янв 2012, 14:43
 
Сообщениевот захотелось мне очень глубоко погрузиться в мир скриптинга.
впринцепи 2 урока по скриптингу это неплохо, но многим всеровно незнакомы основные и очень важные скриптовые задачи:

plrfreeze -заморозка или гг не может двигатся
простой пример:
Code

;Artificial Intelligence Script   
   ;Header   
   desc = plrfreeze by Rooney
   ;Triggers   
   :state=0,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,state=1   
   :state=1:plrfreeze=1000

2
state= -какое либо действие
действие или шаг зависит от переменной которая стоит после знака ровно:
state=0 -это действие 1( в основном с этого действия начинаются в скриптах )
простой пример:
Code

   :state=0:state=1

(тут прописано сначало происходит 1 действие а потом переход к 2)

3
plrwithinzone - игрок входит в зону
пример:
Code

   :state=0,plrwithinzone=1:activateallinzone=1,state=1   

обычно после этой записи plrwithinzone=1 ставится двоеточье и подробно прописывается что должно случится в тигер зоне

это еще не все что я хотел расказать. нужно просто немного подождать

А САМОЕ ГЛАВНОЕ: КТО ХОЧЕТ ПОДЕЛИТСЯ ХОРОШО ЗНАЮЩЕЙ ЗАДАЧЕЙ МИЛОСТИ ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТ В ЭТОЙ ТЕМЕ

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 14:36
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » СКРИПТЫ » скриптовые задачи (обьяснение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024