Punker Дата: Вт, 24 Апр 2012, 21:09 | Сообщение # 21
Сообщений: 268
Награды:
0
Репутация:
32
Статус: Offline
кстати, кто разбирается... Можно этот скрипт переделать, чтобы уровень кислорода показывался только тогда, когда ГГ окажется под водой, и исчезал, когда его уровень станет ровен 100? P.S. С худами я уже сам разобрался, а вот это - никак((Добавлено (22.04.2012, 22:36) --------------------------------------------- И как сделать, чтобы кислород отнимался с каким-то определенным интервалом, а не как здесь - когда где-то 7 ед/сек, а когда 1-2 ед/сек. Буду очень признателен за помощь.
Добавлено (24.04.2012, 21:09) --------------------------------------------- Никто не знает? Я пока ждал - кое-что сварганил из двух скриптов (фонарика и того, что выложил выше), но мое детище отказывается работать(( Вот скрипт:
;Artificial Intelligence Script waterdie script ;Header desc = water die ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\1.png,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\2.png,hudname=2,hudhide=1,hudmake=display,state=11 :state=11:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\3.png,hudname=3,hudhide=1,hudmake=display,state=12 :state=12:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\4.png,hudname=4,hudhide=1,hudmake=display,state=13 :state=13:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\5.png,hudname=5,hudhide=1,hudmake=display,state=14 :state=14:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\6.png,hudname=6,hudhide=1,hudmake=display,state=15 :state=15:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\7.png,hudname=7,hudhide=1,hudmake=display,state=16 :state=16:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\8.png,hudname=8,hudhide=1,hudmake=display,state=17 :state=17:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\9.png,hudname=9,hudhide=1,hudmake=display,state=18 :state=18:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\10.png,hudname=10,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrunderwater=1:timerstart,state3 :state=1,plrunderwater=0:timerstart,state=4 :state=3,timergreater=1:hudshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudunshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudunshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudunshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudunshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudunshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudunshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudunshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudunshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudunshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudshow=10 :state=3,timergreater=37000:hudunshow=10 :state=3,timergreater=37000:plraddhealth=-999999 :state=3,plrunderwater=0:state=4 :state=4,timergreater=1:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=10 :state=4,timergreater=10000:hudunshow=10 :state=4:hudfadeout=10,state=1 ;End of Script
Где ошибка? С меня +))
Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Сообщение кстати, кто разбирается... Можно этот скрипт переделать, чтобы уровень кислорода показывался только тогда, когда ГГ окажется под водой, и исчезал, когда его уровень станет ровен 100? P.S. С худами я уже сам разобрался, а вот это - никак((Добавлено (22.04.2012, 22:36) --------------------------------------------- И как сделать, чтобы кислород отнимался с каким-то определенным интервалом, а не как здесь - когда где-то 7 ед/сек, а когда 1-2 ед/сек. Буду очень признателен за помощь.
Добавлено (24.04.2012, 21:09) --------------------------------------------- Никто не знает? Я пока ждал - кое-что сварганил из двух скриптов (фонарика и того, что выложил выше), но мое детище отказывается работать(( Вот скрипт:
;Artificial Intelligence Script waterdie script ;Header desc = water die ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\1.png,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\2.png,hudname=2,hudhide=1,hudmake=display,state=11 :state=11:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\3.png,hudname=3,hudhide=1,hudmake=display,state=12 :state=12:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\4.png,hudname=4,hudhide=1,hudmake=display,state=13 :state=13:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\5.png,hudname=5,hudhide=1,hudmake=display,state=14 :state=14:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\6.png,hudname=6,hudhide=1,hudmake=display,state=15 :state=15:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\7.png,hudname=7,hudhide=1,hudmake=display,state=16 :state=16:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\8.png,hudname=8,hudhide=1,hudmake=display,state=17 :state=17:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\9.png,hudname=9,hudhide=1,hudmake=display,state=18 :state=18:hudreset,hudx=11,hudy=90,hudimagefine=Files\gamecore\huds\User\air\10.png,hudname=10,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrunderwater=1:timerstart,state3 :state=1,plrunderwater=0:timerstart,state=4 :state=3,timergreater=1:hudshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudunshow=1 :state=3,timergreater=4000:hudshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudunshow=2 :state=3,timergreater=8000:hudshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudunshow=3 :state=3,timergreater=12000:hudshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudunshow=4 :state=3,timergreater=16000:hudshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudunshow=5 :state=3,timergreater=20000:hudshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudunshow=6 :state=3,timergreater=24000:hudshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudunshow=7 :state=3,timergreater=28000:hudshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudunshow=8 :state=3,timergreater=32000:hudshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudunshow=9 :state=3,timergreater=36000:hudshow=10 :state=3,timergreater=37000:hudunshow=10 :state=3,timergreater=37000:plraddhealth=-999999 :state=3,plrunderwater=0:state=4 :state=4,timergreater=1:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=1 :state=4,timergreater=1000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=2 :state=4,timergreater=2000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=3 :state=4,timergreater=3000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=4 :state=4,timergreater=4000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=5 :state=4,timergreater=5000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=6 :state=4,timergreater=6000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=7 :state=4,timergreater=7000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=8 :state=4,timergreater=8000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=9 :state=4,timergreater=9000:hudunshow=10 :state=4,timergreater=10000:hudunshow=10 :state=4:hudfadeout=10,state=1 ;End of Script
Где ошибка? С меня +)) Автор - Punker Дата добавления - 24 Апр 2012 в 21:09