Совершенно новый пакет скриптов. Он содержит скрипты от простых врагов и союзников, до сложных игровых режимов. Для создания этого пакета было применено использование Dark AI маркеров, чтобы создать улучшенное нахождение пути до ключевых точек.
Особенности:
- Ограниченные боеприпасы Персонажи теперь имеют ограниченное количество боеприпасов. Они могут их пополнять на складе оружия своей базы
- Критическое ранение Персонажи вынуждены возвращаться на базу в медпункт, чтобы пополнить свое здоровье
- Позиции персонажей Персонажи занимают свои позиции зависящие от их класса. Защитники базы используют оборонительные позиции. Атакующие используют наступательные позиции и захватывают вражескую базу
Игровые режимы:
- People vs People Классический режим захвата базы. Побеждает команда, захватившая вражескую базу. Мини Battlefield.
- People vs Zombies Цель этого режима выжить и дойти до конца уровня живым. Вы начинаете игру со своими напарниками и продвигаетесь по уровню, отбиваясь от толп зомби.
- Save VIP-Person Ваша задача найти и провести в безопасное место живым и невредимым вип-персону. Этот режим основан на “People vs Zombies” только в этом режиме вам нужно еще оберегать вип-персону
- Survival Вам необходимо добраться из пункта А в пункт Б. Выполняя по ходу продвижения различные задачи: открыть дверь, включить электричество и т.д.
Создание такого скрипт пака непростая задача, несмотря на все трудности, скрипт пак будет бесплатным. Вы так же можете поддержать мой проект материально, если вам понравилась моя проделанная работа и вы хотите больше видеть и использовать подобный контент.
Пак находится еще в в стадии разработки и тестировании. Совсем скоро можно будет приступить к бета-тестированию. Я не могу его выпускать без мануалов, потому как простому пользователю не разобраться в этих дебрях с множеством настроек.
Scripter, а можешь сделать скрипты для трех враждующих команд? Типа как в халве: зомби, солдаты и команда сопротивления, где все всех хотят убить)) Желательно, чтобы скрипты подходили ко всем персам крятора, а не именно к TF341. Их скрипты работают только с ними(( Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, это уже реализовано. Смотри скрипты appear от TF341. Писать скрипты для всех персов займет очень много времени. Я думаю мало кто будет пользоваться стандартными персонажами с их отвратительной анимацией.
Scripter, во-первых, это там не реализовано: есть три команды - союзник, враг и друг. Соответственно, союзники и друзья мочат врагов... Во-вторых, нужны зомби, которым глубоко нас*ать, на кого нападать - кто ближе - того и мочат. Я хочу так: К1 - солдаты, которым дано задание зачистить местность К2 - зомби К3 - друзья-выжившие
К1 должна стрелять и в зомбей и в выживших (они считают их зомбями тоже) К2 нападает на всех людей (выжывшие и солдаты) К3, соответственно, стреляет и по зомбях, и по солдатах. Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
Punker, посмотри "начинку" скриптов. Есть команда союзников, врагов, зомби, друзей врага и союзников и нейтральная. Это не сложно сделать и я внесу это в свой скрипт пак. Сейчас я озабочен режимом "Люди против людей". Думаю, что это неудачная идея т.к. слишком сильно нагружает FPSC. Максимум можно допустить 4 персонажа на карту: два союзника и два врага (1 - защитник, 1 - атакующий; для каждой команды). Провожу последние тестирования перед запуском бета-тестирования. Затем приступлю к написанию скриптов для зомби. Нужно еще оптимизировать скрипты, чтобы не нагружали FPSC.
Рекомендуемый патч для бета-тестирования 120.18 (не пугайтесь, если после спавна персонажи бегают по воздуху - это баг патча, и ничего с этим не поделаешь)
Сообщение отредактировал Scripter - Чт, 11 Июл 2013, 16:52
Скрипты появления Appear. В них расписано за какую команду отвечают индексы. Сегодня готовьтесь к запуску бета-тестирования. Дописываю мануал и выкладываю
Я приступил к написанию скриптов для режима "People vs Zombies". На данный момент готово: - Готов скрипт автономного союзника (основной тестовый скрипт) - Союзник использует четырехзарядный дробовик. Сколько раз выстрелил столько раз перезарядил - Союзник сам решает, сколько перезаряжать ему патронов, если поблизости находится враг - Союзнику нужно время, чтобы прицелиться. Чем дальше цель, тем дольше ИИ нужно будет времени, чтобы навестить на цель и сделать выстрел - После смерти союзника можно оживить в течении некоторого времени, подойдя к нему и зажав клавишу F
Сообщение отредактировал Scripter - Пт, 12 Июл 2013, 02:56
Готовы скрипты для персонажей с различным оружием: -Мужчина помповый дробовик -Мужчина полуавтоматический дробовик -Мужчина пистолет -Мужчина магнум -Мужчина снайперская винтовка со скользящим затвором -Мужчина снайперская винтовка полуавтомат -Мужчина автоматическая винтовка АК (47\74\АКМ)
Скрипты подключены к моему "звуковому движку". Все действия персонажей (выстрелы, смерть, перезарядка и т.д.) озвучены.
Особенности:
Персонажу нужно некоторое время, чтобы как следует прицелиться и совершить выстрел. Скрипты реализованы в двух версиях: (stand - стоит на месте) и (follow - следует за игроком).
Мужчина помповый дробовик
Персонаж использует помповый 4-зарядный дробовик. Перезаряжает столько патронов, сколько необходимо до полного магазина. Если нет патронов в обойме, а враг находится близко к персонажу, ИИ решает зарядить один патрон и сделать выстрел по врагу.
Мужчина полуавтоматический дробовик Те же параметры, единственное отличие: персонажу не нужно каждый раз сдвигать затвор, чтобы подать следующий патрон на выстрел.
Мужчина пистолет\магнум Персонаж с этим оружием достаточно опасен. Имея на руках быстрое и легкое оружие смерти, он может крошить своих врагов на средней дистанции, как траву косой.
Мужчина снайперская винтовка (bolt-action\semi-auto) Самый опасный ИИ на сегодняшний день в FPSC! Полноценный снайпер для FPSC! С ним не страшно оказаться в окружении врага! Пока он жив, вы спите спокойно! Высокая точность ИИ гарантирует попадание в голову и смерть неприятеля с одного выстрела. Чем дальше цель, тем больше времени нужно персонажу, чтобы поразить цель с одного попадания. Этот скрипт так же подойдет и для сопровождающего союзника для более близких дистанции. Враги будут падать один за другим
Мужчина автоматическая винтовка Скрипты для среднего автоматического оружия (АК-47, М16 и т.д.). Персонаж с таким оружием при встречи с врагом, сделает все возможное, для получения из него отбивную котлету. Использует анимацию автоматической стрельбы.