Срочно нужна помощь! Есть ли такой скрипт, который заставляет объект двигаться по вей-поинтам? Или как сделать так, чтобы определенный объект двигался по вей-поинтам? Знаю как сделать с NPC, но именно так же с объектами не получается. Очень давно помню где-то видел такой скрипт, но уже не помню.
Я новичок в этом деле. А если вы имеете ввиду заменить модель NPC на ту модель которая должна двигаться, то это глупо на мой взгляд. Я видел где то такой скрипт, который двигает любые объекты по вей-пойнтам, но не могу его сейчас найти. Пробовал стандартный follownorotate.fpi и follow.fpi но там объект засасывает в землю и объект резко взлетает в воздух. - Bloody Room Full -
dest380, все новички читают мануал, и любое изучение нового для тебя вида работы проходит через обучение, почетай форум + мануал по креатору и всё поймёш, просто у тебя такие вопросы что мало "кто ответит".....но ..тебе нужно твой объект(модель (хоть ящик гвоздей)) создать как NPC то есть прописать скрипт(хорактеристику) и скрипт поведения(как NPC) на события происходяшие в игре,и пускать по вэбпоинтам или что ты там хочеш....вообще напиши что тебе нужно конкретно,так будет ясней...в воздух взлетает----потому что он у тебя статика...но будет динамика
все новички читают мануал, и любое изучение нового для тебя вида работы проходит через обучение, почетай форум + мануал по креатору и всё поймёш, просто у тебя такие вопросы что мало "кто ответит".....но ..тебе нужно твой объект(модель (хоть ящик гвоздей)) создать как NPC то есть прописать скрипт(хорактеристику) и скрипт поведения(как NPC) на события происходяшие в игре,и пускать по вэбпоинтам или что ты там хочеш....вообще напиши что тебе нужно конкретно,так будет ясней...в воздух взлетает----потому что он у тебя статика...но будет динамика
И с динамикой, и статикой совершенно одинаковый результат. Но проблема была решена! Правда чуток не так как хотелось, но пойдет.
Всем спасибо кто пытался помочь - Bloody Room Full -