FPSCreator-1.19-Unoffical Build
yan Дата: Вс, 06 Ноя 2011, 16:33 | Сообщение # 1
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Неофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры. Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало. УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe. Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется. ССЫЛКА Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна. Добавлено (06.11.2011, 16:33) --------------------------------------------- Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал Добавлено (20.11.2011, 20:40) --------------------------------------------- Описание от sammy . Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )
Copy of the new commands/features from the original Flatlander thread so everything is all in one place. playfullvideo=x – X=1, plays the full version of the next video called by video=x, preventing the player interrupting the playback. plrwobble=x – 1 - игрока начинает "колбасить" и мотать из стороны в сторону, как пьяного plrdeath=x –where X equal the direction of fall for the player X=1 Fall left X=2 Fall right X=3 Fall forward X=4 Fall backwards X=5 Fall randomly plrdeathspeed=x Введите переменную х для указания времени смерти игрока. plrdeathbounce=x where x is the amount of 'shake' when the player hits the floor. plraction=X – Команды для включения - выключения действий игрока X=1 Стрельнуть из текущего оружия X=2 Зум текущего оружия X=3 Перезарядка текущего оружия X=4 Crouches player X=5 Прыжки X=6 Подбирание вещей слева X=7 Подбирание вещей справа X=8 Команда "ключей"для двери там, или ещё для чего X=9 Команда нажатия левой кнопки мыши X=10 Команда нажатия правой кнопки мыши plrforcemove=X – if positive, turns on auto move forward for player, a negative value forces an auto move backwards as if the appropriate movement key had been pressed. A setting of 0 (the default) disables auto move Emitforce=x emits X amount of force from the current entity as a pulse. In a range of 0.0+ (default 1.0) Forcedamageon=x 1=allows force damage (the default) any other number prevents damage mousesclick=x (condition) – Команды для мышки X=1 returns true if left button is depressed X=2 returns true if right button is depressed X=3 returns true if both left and right buttons are depressed crosshair=x, когда х=1, то прицел виден, когда х=о, то не виден weapontoslot=x where X is the next weapon slot to be used, X=0, использовать следующий слот. Armon = x 1=Применить урон к броне(с исп. переменной), 0=Урон принимается на игрока как обычно SetArmx=x, X координата для показа брони SetArmy=x, У координата для показа брони SetArm=x, Принять значение переменной для брони ArmInc=X, add X to your current body armour ArmDec=X, subtract X from your current armour. Airon=X - X=0 is off, X=1 acts like an aqualung. X=2 acts like lungs, restoring air to the amount set by SetAirMax when you surface. Addair=X - Add x to air Setair=X - Sets air to X Setairx=X - Sets air display X cord to X Setairy=X – Sets air display Y cord to X Setairmax=X – sets the maximum air allowed. Setair=X - Sets air to X Setairtime=X – Where X is the number of milliseconds underwater before air is reduced Setdrowntime=X - Where X is the number of milliseconds underwater before drowning damage occurs. Instantdrown=x – If X=1 (default) running out of air results ininstant death, otherwise x=0 reduces heath. AirGreater=x (condition) - returns true if air is greater than X. AirLesser=x (condition) - returns true if air is less than X. AirEqual=x (condition) - returns true if air equals X. Samefloorasplr(condition) - returns true if the entity is on the same floor as the player. Entityfloorequal=x - returns true if the entity is on floor X plrfloorequal=x - returns true if the player is on floor X plrsetimmune=x, when set the anything other than 0, player is immune from all damage! plrisimmune (condition)– returns true if the player is immune from damage. Automated feature -Some characters, most notable Bond1's excellent models often include hard modelled melee weapons. The code automatically detects if you want the model to use another weapon and hides the melee weapon. Models must however use the default FPSC limb naming convention: MELEE-WEAPON-LEFT or MELEE-WEAPON-RIGHT. Arrowkeys=X - toggles use of the arrow keys for movement Peekkey= X - toggles use of the the peek keys Crouchkey= X - toggles use of the crouch key Jumpkey= X - toggles use of the jump key Walkkey=X - toggles use of the walk key for movement Runkey=x - toggles use of the walk key for movement Setforcedamage – Sets the amount of damage the next force burst will cause. Compasson = Turns on the compass Compassoff= Turns off the compass CompassX = Compass x coordinate on screen CompassY = Compass y coordinate on screen Compassspin = Sets the compass to spin rather than the needle Needlespin = Sets the needle to spin rather than the compass. radaron=x, where 1 turns on the dark radar feature, using blip1.png,blip2.png, etc, stored in databank to represent teams (1-10) non Dark AI's blips show as enemy (blip2) radarx=x the radar x cord of the radar centre radary=x the radar y cord of the radar centre rotateblip=x, 1= enables radar blip to show entity facing radarrange=x the range that entities show on the radar in segments plrspeedmod=x where x adjusts the player speed by X% entitydamagemult=x multiplies the entities damage by x% AddRawText = String, Adds the string to the current RawText text. Setisobjective, the object is set as the objective. A pointer, using the same format as the radar and the compass will point in the direction of the objective. Entities and Characters can all be set as objectives. This is NOT the same as the isobjective in an objects settings. setobjectivex=x. Where x= the x coordinate of the centre of the objective pointer setobjectivey=x. Where x= the y coordinate of the centre of the objective pointer setobjectivemode=x where x=0 hide objective set objective, x=1 always show, x=2 show on same floor only. setvarrnd=x or setvarrnd=var x. sets system variable or named var to a random value between 0 and x Randomize - resets the rnd seed to the timer Emptyreloadonly (gunspec) - Won't allow reload until weapon is empty. E.g. M1 Garand, flintlock, etc. setmaxweapons=x - sets the maximum number of weapons allowed in the players inventory. Exceeding X prevents pick up. plrweaponsgreater=x (condition) - returns true if weapons in inventory is greater than X plrweaponslesser=x (condition) - returns true if weapons in inventory is less than X plrweaponsequal=x (condition) - returns true if weapons in inventory is equal to X $ARM = system variable armour $AIR = system variable air $FPS = system variable FPS $WAT = system variable water height $MAX = system variable maximum weapons slots
От себя добавлю: -производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80! 10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает! -работают хвалёные постэффекты Бонда! -добавлены команды из ГМ ! -сохранены команды из оригинального Васпа -очень стабилен -при регдолле не исчезает оружие -мало весит Download (mod files) Link Download (shader files) Link Download (scene scripts) Link Мои наблюдения:
На скрине 69 фпс. Все персы регдолл, их 8, оружие после регдолла осталось. Работает самый напряжный скрипт wobble. Мега МОД!
Вот видео с 18 персами:
Копирайт: http://forum.thegamecreators.com З.Ы. По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп. Простым смертным понравится! NAROD.RU Ваши комментарии.
Сообщение отредактировал yan - Вс, 06 Ноя 2011, 17:33
Сообщение Неофициальный билд 19патча для креатора. Позволяет менять пост-эффекты во время игры. Так же в папке содержаться эффекты дождя и многие другие и скрипты чтоб все это работало. УСТАНОВКА: замените файл FPSC-Game.exe. Что бы переключить пост-эффект нужно поставить определенный скрипт в триггер и когда игрок зайдет в триггер эффект поменяется. ССЫЛКА Думаю пока не вышел 19патч тема будет актуальна. Добавлено (06.11.2011, 16:33) --------------------------------------------- Эту штуку нашел FPS_UA, но из за того что сидит с телефона не смог выложить, я за него это сделал Добавлено (20.11.2011, 20:40) --------------------------------------------- Описание от sammy . Новая модификация Креатора ещё не вышла, а новый Васп мод уже в студии! На этот раз список изменений таков(частично английский язык, перевод в процессе... )
Copy of the new commands/features from the original Flatlander thread so everything is all in one place. playfullvideo=x – X=1, plays the full version of the next video called by video=x, preventing the player interrupting the playback. plrwobble=x – 1 - игрока начинает "колбасить" и мотать из стороны в сторону, как пьяного plrdeath=x –where X equal the direction of fall for the player X=1 Fall left X=2 Fall right X=3 Fall forward X=4 Fall backwards X=5 Fall randomly plrdeathspeed=x Введите переменную х для указания времени смерти игрока. plrdeathbounce=x where x is the amount of 'shake' when the player hits the floor. plraction=X – Команды для включения - выключения действий игрока X=1 Стрельнуть из текущего оружия X=2 Зум текущего оружия X=3 Перезарядка текущего оружия X=4 Crouches player X=5 Прыжки X=6 Подбирание вещей слева X=7 Подбирание вещей справа X=8 Команда "ключей"для двери там, или ещё для чего X=9 Команда нажатия левой кнопки мыши X=10 Команда нажатия правой кнопки мыши plrforcemove=X – if positive, turns on auto move forward for player, a negative value forces an auto move backwards as if the appropriate movement key had been pressed. A setting of 0 (the default) disables auto move Emitforce=x emits X amount of force from the current entity as a pulse. In a range of 0.0+ (default 1.0) Forcedamageon=x 1=allows force damage (the default) any other number prevents damage mousesclick=x (condition) – Команды для мышки X=1 returns true if left button is depressed X=2 returns true if right button is depressed X=3 returns true if both left and right buttons are depressed crosshair=x, когда х=1, то прицел виден, когда х=о, то не виден weapontoslot=x where X is the next weapon slot to be used, X=0, использовать следующий слот. Armon = x 1=Применить урон к броне(с исп. переменной), 0=Урон принимается на игрока как обычно SetArmx=x, X координата для показа брони SetArmy=x, У координата для показа брони SetArm=x, Принять значение переменной для брони ArmInc=X, add X to your current body armour ArmDec=X, subtract X from your current armour. Airon=X - X=0 is off, X=1 acts like an aqualung. X=2 acts like lungs, restoring air to the amount set by SetAirMax when you surface. Addair=X - Add x to air Setair=X - Sets air to X Setairx=X - Sets air display X cord to X Setairy=X – Sets air display Y cord to X Setairmax=X – sets the maximum air allowed. Setair=X - Sets air to X Setairtime=X – Where X is the number of milliseconds underwater before air is reduced Setdrowntime=X - Where X is the number of milliseconds underwater before drowning damage occurs. Instantdrown=x – If X=1 (default) running out of air results ininstant death, otherwise x=0 reduces heath. AirGreater=x (condition) - returns true if air is greater than X. AirLesser=x (condition) - returns true if air is less than X. AirEqual=x (condition) - returns true if air equals X. Samefloorasplr(condition) - returns true if the entity is on the same floor as the player. Entityfloorequal=x - returns true if the entity is on floor X plrfloorequal=x - returns true if the player is on floor X plrsetimmune=x, when set the anything other than 0, player is immune from all damage! plrisimmune (condition)– returns true if the player is immune from damage. Automated feature -Some characters, most notable Bond1's excellent models often include hard modelled melee weapons. The code automatically detects if you want the model to use another weapon and hides the melee weapon. Models must however use the default FPSC limb naming convention: MELEE-WEAPON-LEFT or MELEE-WEAPON-RIGHT. Arrowkeys=X - toggles use of the arrow keys for movement Peekkey= X - toggles use of the the peek keys Crouchkey= X - toggles use of the crouch key Jumpkey= X - toggles use of the jump key Walkkey=X - toggles use of the walk key for movement Runkey=x - toggles use of the walk key for movement Setforcedamage – Sets the amount of damage the next force burst will cause. Compasson = Turns on the compass Compassoff= Turns off the compass CompassX = Compass x coordinate on screen CompassY = Compass y coordinate on screen Compassspin = Sets the compass to spin rather than the needle Needlespin = Sets the needle to spin rather than the compass. radaron=x, where 1 turns on the dark radar feature, using blip1.png,blip2.png, etc, stored in databank to represent teams (1-10) non Dark AI's blips show as enemy (blip2) radarx=x the radar x cord of the radar centre radary=x the radar y cord of the radar centre rotateblip=x, 1= enables radar blip to show entity facing radarrange=x the range that entities show on the radar in segments plrspeedmod=x where x adjusts the player speed by X% entitydamagemult=x multiplies the entities damage by x% AddRawText = String, Adds the string to the current RawText text. Setisobjective, the object is set as the objective. A pointer, using the same format as the radar and the compass will point in the direction of the objective. Entities and Characters can all be set as objectives. This is NOT the same as the isobjective in an objects settings. setobjectivex=x. Where x= the x coordinate of the centre of the objective pointer setobjectivey=x. Where x= the y coordinate of the centre of the objective pointer setobjectivemode=x where x=0 hide objective set objective, x=1 always show, x=2 show on same floor only. setvarrnd=x or setvarrnd=var x. sets system variable or named var to a random value between 0 and x Randomize - resets the rnd seed to the timer Emptyreloadonly (gunspec) - Won't allow reload until weapon is empty. E.g. M1 Garand, flintlock, etc. setmaxweapons=x - sets the maximum number of weapons allowed in the players inventory. Exceeding X prevents pick up. plrweaponsgreater=x (condition) - returns true if weapons in inventory is greater than X plrweaponslesser=x (condition) - returns true if weapons in inventory is less than X plrweaponsequal=x (condition) - returns true if weapons in inventory is equal to X $ARM = system variable armour $AIR = system variable air $FPS = system variable FPS $WAT = system variable water height $MAX = system variable maximum weapons slots
От себя добавлю: -производительность - прекрасная. С 800 мб оперативки при загрузке упала до 300! Где раньше было 45 фпс, стало 80! 10 персов из 53 модельпака-едва притормаживает! -работают хвалёные постэффекты Бонда! -добавлены команды из ГМ ! -сохранены команды из оригинального Васпа -очень стабилен -при регдолле не исчезает оружие -мало весит Download (mod files) Link Download (shader files) Link Download (scene scripts) Link Мои наблюдения:
На скрине 69 фпс. Все персы регдолл, их 8, оружие после регдолла осталось. Работает самый напряжный скрипт wobble. Мега МОД!
Вот видео с 18 персами:
Копирайт: http://forum.thegamecreators.com З.Ы. По ходу, это бета 1.19, в которую вшит васп. Простым смертным понравится! NAROD.RU Ваши комментарии. Автор - yan Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 16:33
Тарас Дата: Чт, 02 Фев 2012, 16:07 | Сообщение # 221
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan , он тогда будет очень рад на 100%, я только что с ним общался.
Сообщение Evel_Lord_Zaktan , он тогда будет очень рад на 100%, я только что с ним общался.Автор - Тарас Дата добавления - 02 Фев 2012 в 16:07
point23 Дата: Чт, 02 Фев 2012, 18:05 | Сообщение # 222
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Я ещё ни чего не получил.....
Сообщение Я ещё ни чего не получил..... Автор - point23 Дата добавления - 02 Фев 2012 в 18:05
sammy Дата: Чт, 02 Фев 2012, 20:57 | Сообщение # 223
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Quote (Evel_Lord_Zaktan )
sammy, ты кстати программировать умеешь?
Пока только на PHP, немножко Delphi изучал. Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Тарас, надеюсь он тогда не против что я людей ищу для работы, сегодня после школы приду тему сделаю:-)
В каком разделе? Сразу присоединюсь. Просто жутко хотца поковыряться в креаторе. Я пару фишек для улучшения знаю. Да и вообще - амеры, япошки, немцы там всякие свои моды давно делают...ща русские забабахают тоже кой-чего!
Сообщение Quote (Evel_Lord_Zaktan )
sammy, ты кстати программировать умеешь?
Пока только на PHP, немножко Delphi изучал. Quote (Evel_Lord_Zaktan )
Тарас, надеюсь он тогда не против что я людей ищу для работы, сегодня после школы приду тему сделаю:-)
В каком разделе? Сразу присоединюсь. Просто жутко хотца поковыряться в креаторе. Я пару фишек для улучшения знаю. Да и вообще - амеры, япошки, немцы там всякие свои моды давно делают...ща русские забабахают тоже кой-чего!Автор - sammy Дата добавления - 02 Фев 2012 в 20:57
Тарас Дата: Пт, 03 Фев 2012, 00:23 | Сообщение # 224
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
sammy , вот сдесь
Сообщение sammy , вот сдесь Автор - Тарас Дата добавления - 03 Фев 2012 в 00:23
sammy Дата: Пт, 03 Фев 2012, 22:06 | Сообщение # 225
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Сенкс. Ща наворотим.
Сообщение Сенкс. Ща наворотим. Автор - sammy Дата добавления - 03 Фев 2012 в 22:06
jaropolk14 Дата: Пт, 10 Фев 2012, 21:23 | Сообщение # 226
Сообщений: 541
Награды:
18
Репутация:
263
Статус: Offline
http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V119_BETA7.zip - бета 7, стал быть.
FPSC 9 1.20b16 [img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img] [img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img] [img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
Алекс Дата: Сб, 11 Фев 2012, 09:17 | Сообщение # 227
Сообщений: 1015
Награды:
20
Репутация:
552
Статус: Offline
Quote (jaropolk14 )
бета 7, стал быть.
Что нового? Стоит качать?
Мой сайт: http://alexgcc-media.jimdo.com/
Сообщение Quote (jaropolk14 )
бета 7, стал быть.
Что нового? Стоит качать?Автор - Алекс Дата добавления - 11 Фев 2012 в 09:17
sammy Дата: Вт, 14 Фев 2012, 15:57 | Сообщение # 228
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Я скачал. Поставлю вечером, скажу чего там. У меня теперь чисто шкурный интерес.
Сообщение Я скачал. Поставлю вечером, скажу чего там. У меня теперь чисто шкурный интерес. Автор - sammy Дата добавления - 14 Фев 2012 в 15:57
VladGR72 Дата: Вт, 14 Фев 2012, 16:19 | Сообщение # 229
Ммм креаторщинааа...
Сообщений: 96
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
Quote (sammy )
Я скачал. Поставлю вечером, скажу чего там. У меня теперь чисто шкурный интерес.
Там даркаи переделали, хотя я разницы особой не увидел)
Майнкрафт
Сообщение Quote (sammy )
Я скачал. Поставлю вечером, скажу чего там. У меня теперь чисто шкурный интерес.
Там даркаи переделали, хотя я разницы особой не увидел)Автор - VladGR72 Дата добавления - 14 Фев 2012 в 16:19
sammy Дата: Вт, 14 Фев 2012, 18:23 | Сообщение # 230
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Да, переделали. Теперь прям как в нормальной игре работает. И жрёт меньше.
Сообщение Да, переделали. Теперь прям как в нормальной игре работает. И жрёт меньше. Автор - sammy Дата добавления - 14 Фев 2012 в 18:23
Пророк Дата: Ср, 29 Фев 2012, 03:30 | Сообщение # 231
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Вышла новая 8 Бета 1.19 патча!
Сообщение Вышла новая 8 Бета 1.19 патча! Автор - Пророк Дата добавления - 29 Фев 2012 в 03:30
Тарас Дата: Ср, 29 Фев 2012, 19:25 | Сообщение # 232
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
не интересно
Сообщение не интересно Автор - Тарас Дата добавления - 29 Фев 2012 в 19:25
Пророк Дата: Ср, 29 Фев 2012, 19:45 | Сообщение # 233
Сообщений: 616
Награды:
2
Репутация:
270
Статус: Offline
Quote (Тарас )
не интересно
По тебе понятно, ты же на UDK перешел. А 8 бета особенно не отличается от 7, разве только цифрой.
Сообщение Quote (Тарас )
не интересно
По тебе понятно, ты же на UDK перешел. А 8 бета особенно не отличается от 7, разве только цифрой. Автор - Пророк Дата добавления - 29 Фев 2012 в 19:45
VladGR72 Дата: Сб, 10 Мар 2012, 07:28 | Сообщение # 234
Ммм креаторщинааа...
Сообщений: 96
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V119_BETA9.zip ВОТ ОНА 9) Добавлено (10.03.2012, 07:28) --------------------------------------------- Дорогие пользователи креатора, я рылся вчера на форуме разработчиков FPSC и нашел полезную вкуснятину. Речь идет о новых скриптах, встроенных в бета патчи 8 и 9. Итак, барабанная дробь.... встречайте, скрипты: -Вид от третьего лица -Вид сверху -Тело игрока Вот скрины: А вот поправленный скрипт тела: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Player Body TZK ;Triggers ;Startup :state=0:state=1,entitysetimmune=1,setcamoffsety=15,setcamoffsetz=-15,hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=2 7,hidelimb=28,hidelimb=40,hidelimb=46,dimlocalvar=dead,setvar=dead 0 :always:linktoplr,offsetanglex=$CAX ;Animations ;:plrrunning,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=30 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=32 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,keypressed=30 1,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=30 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 :plralive=1:setvar=dead 0 :plralive=0,varequal=dead 0:setvar=dead 1,state=2 :state=2:state=3,setframe=11 :state=3:incframe=11 :state=3,framebeyond=11 50,noraycastup=0 -50:setframe=11,incframe=11,advframe=50 :state=3,raycast=0 40,framewithin=11 50:setframe=12,forcebounce=0,state=4 :state=3,raycast=0 60,framebeyond=11 50:forcebounce=0 :state=3,frameatend=11:state=6 :state=4:incframe=12 :state=4,frameatend=12:state=7 :state=6:state=7 :state=7:state=7 ;LewMod features :weaponinslot=1,keypressed=2 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=2,keypressed=3 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=3,keypressed=4 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=4,keypressed=5 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=5,keypressed=6 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=6,keypressed=7 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=7,keypressed=8 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=8,keypressed=9 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=9,keypressed=10 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :plrnotzoomed,keypressed=11 1:showlimb=35,showlimb=36,showlimb=37,showlimb=25,showlimb=26,showlimb=27,showlimb=28,showlimb=40 ;End of Script
Вот скрипт вида от третьего лица: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Third Person ;Triggers ;Startup :state=0:state=1 :always:entitysetimmune=1,linktoplr,plrcamoffseton=1,setcamoffsety=15,plrcamoffsetz=-40 :always:linkyrotation=1 ;Animations :plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 :plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :keypressed=32 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :keypressed=30 1,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :keypressed=30 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 ;End of Script
И последний скрипт вида сверху: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Top down shooter ;Triggers ;Startup :state=0:state=1,arrowkeys=0,jumpkey=0,linktoplr,plroffsetanglex=180,plrcamoffsety=200,linkyrotation=1,state=1,coloff,plrcamoffseton=1,entit ysetimmune=1,dimlocalvar=dead,setvar=dead 0 ;Animations ;:plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :keypressed=32 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :keypressed=30 1,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :keypressed=30 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 ;Shooting :mouseclick=1,ifweapon=1,rateoffire:rundecal=6,useweapon ;End of Script
Конечно скрипты еще "сырые" и в них есть некоторые баги (например, из моих наблюдений, у тела игрока, если камеру повернуть назад то можно увидеть свое туловище без рук и головы), но тем ни менее скрипты очень полезные) Как ставить: Ставим старт игрока, рядом персонажа, и даем один из скриптов в MAIN персонажу), удачи)
Майнкрафт
Сообщение отредактировал VladGR72 - Сб, 10 Мар 2012, 07:30
Сообщение http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V119_BETA9.zip ВОТ ОНА 9) Добавлено (10.03.2012, 07:28) --------------------------------------------- Дорогие пользователи креатора, я рылся вчера на форуме разработчиков FPSC и нашел полезную вкуснятину. Речь идет о новых скриптах, встроенных в бета патчи 8 и 9. Итак, барабанная дробь.... встречайте, скрипты: -Вид от третьего лица -Вид сверху -Тело игрока Вот скрины: А вот поправленный скрипт тела: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Player Body TZK ;Triggers ;Startup :state=0:state=1,entitysetimmune=1,setcamoffsety=15,setcamoffsetz=-15,hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=2 7,hidelimb=28,hidelimb=40,hidelimb=46,dimlocalvar=dead,setvar=dead 0 :always:linktoplr,offsetanglex=$CAX ;Animations ;:plrrunning,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=30 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=32 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=46 1,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :plralive=1,keypressed=30 1,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=30 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :plralive=1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 :plralive=1:setvar=dead 0 :plralive=0,varequal=dead 0:setvar=dead 1,state=2 :state=2:state=3,setframe=11 :state=3:incframe=11 :state=3,framebeyond=11 50,noraycastup=0 -50:setframe=11,incframe=11,advframe=50 :state=3,raycast=0 40,framewithin=11 50:setframe=12,forcebounce=0,state=4 :state=3,raycast=0 60,framebeyond=11 50:forcebounce=0 :state=3,frameatend=11:state=6 :state=4:incframe=12 :state=4,frameatend=12:state=7 :state=6:state=7 :state=7:state=7 ;LewMod features :weaponinslot=1,keypressed=2 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=2,keypressed=3 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=3,keypressed=4 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=4,keypressed=5 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=5,keypressed=6 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=6,keypressed=7 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=7,keypressed=8 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=8,keypressed=9 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :weaponinslot=9,keypressed=10 1:hidelimb=35,hidelimb=36,hidelimb=37,hidelimb=25,hidelimb=26,hidelimb=27,hidelimb=28,hidelimb=40 :plrnotzoomed,keypressed=11 1:showlimb=35,showlimb=36,showlimb=37,showlimb=25,showlimb=26,showlimb=27,showlimb=28,showlimb=40 ;End of Script
Вот скрипт вида от третьего лица: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Third Person ;Triggers ;Startup :state=0:state=1 :always:entitysetimmune=1,linktoplr,plrcamoffseton=1,setcamoffsety=15,plrcamoffsetz=-40 :always:linkyrotation=1 ;Animations :plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 :plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :keypressed=32 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :keypressed=30 1,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :keypressed=30 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 ;End of Script
И последний скрипт вида сверху: Code
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Top down shooter ;Triggers ;Startup :state=0:state=1,arrowkeys=0,jumpkey=0,linktoplr,plroffsetanglex=180,plrcamoffsety=200,linkyrotation=1,state=1,coloff,plrcamoffseton=1,entit ysetimmune=1,dimlocalvar=dead,setvar=dead 0 ;Animations ;:plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=17 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=2,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=42 1,keypressed=54 0,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 ;:plrrunning,keypressed=42 0,keypressed=54 1,keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=5,plrfreeze=0 :keypressed=31 1,keypressed=46 0,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=2,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=53,plrfreeze=0 :keypressed=32 1,keypressed=46 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=54,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=31,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=17 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=31 1,keypressed=17 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0:animationreverse,animate=82,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=30 1,keypressed=31 0,keypressed=17 0,keypressed=32 0:animationnormal,animate=83,plrfreeze=0 :keypressed=46 1,keypressed=32 1,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=17 0:animationnormal,animate=84,plrfreeze=0 :keypressed=30 1,keypressed=32 1:animate=1,plrfreeze=5000000 :keypressed=30 1,keypressed=32 0:plrfreeze=0 :keypressed=30 0,keypressed=32 1:plrfreeze=0 :keypressed=17 0,keypressed=31 0,keypressed=30 0,keypressed=32 0,keypressed=46 0:animate=1 ;Shooting :mouseclick=1,ifweapon=1,rateoffire:rundecal=6,useweapon ;End of Script
Конечно скрипты еще "сырые" и в них есть некоторые баги (например, из моих наблюдений, у тела игрока, если камеру повернуть назад то можно увидеть свое туловище без рук и головы), но тем ни менее скрипты очень полезные) Как ставить: Ставим старт игрока, рядом персонажа, и даем один из скриптов в MAIN персонажу), удачи)Автор - VladGR72 Дата добавления - 10 Мар 2012 в 07:28
Form Дата: Сб, 10 Мар 2012, 08:51 | Сообщение # 235
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
VladGR72 , У меня не работают, можешь дать ссылку на оффорум с этими скриптами?Добавлено (10.03.2012, 08:51) --------------------------------------------- Уже не надо.
Сообщение VladGR72 , У меня не работают, можешь дать ссылку на оффорум с этими скриптами?Добавлено (10.03.2012, 08:51) --------------------------------------------- Уже не надо.
Автор - Form Дата добавления - 10 Мар 2012 в 08:51
VladGR72 Дата: Сб, 10 Мар 2012, 11:19 | Сообщение # 236
Ммм креаторщинааа...
Сообщений: 96
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=195008&b=21 вот если кому пригодится)
Майнкрафт
Domar Дата: Сб, 10 Мар 2012, 11:54 | Сообщение # 237
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Quote (VladGR72 )
скрипт вида от третьего лица
не рабит
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Quote (VladGR72 )
скрипт вида от третьего лица
не рабитАвтор - Domar Дата добавления - 10 Мар 2012 в 11:54
VladGR72 Дата: Вс, 11 Мар 2012, 13:45 | Сообщение # 238
Ммм креаторщинааа...
Сообщений: 96
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
а ты пробелы убери и все) тем более, я кинул сайт где можно их скачать) вот если что: http://forumfiles.thegamecreators.com/download/2323922 Добавлено (11.03.2012, 13:45) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ, скрипт пак обновился) ссылка та же)
Майнкрафт
Сообщение отредактировал VladGR72 - Вс, 11 Мар 2012, 13:44
Сообщение а ты пробелы убери и все) тем более, я кинул сайт где можно их скачать) вот если что: http://forumfiles.thegamecreators.com/download/2323922 Добавлено (11.03.2012, 13:45) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ, скрипт пак обновился) ссылка та же)
Автор - VladGR72 Дата добавления - 11 Мар 2012 в 13:45
yan Дата: Вс, 11 Мар 2012, 14:07 | Сообщение # 239
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
ща заценим, третье лицо особенно порадовало. хоть бы все работало.
Сообщение ща заценим, третье лицо особенно порадовало. хоть бы все работало. Автор - yan Дата добавления - 11 Мар 2012 в 14:07
VladGR72 Дата: Вс, 11 Мар 2012, 14:45 | Сообщение # 240
Ммм креаторщинааа...
Сообщений: 96
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
ну я вчерашний пробовал) работает) Есть кое какие недоработки в камере, когда назад смотришь. а так норм, не считая того, что стрельба от третьего лица баганая(Добавлено (11.03.2012, 14:45) --------------------------------------------- Я все равно верю, что они доведут до ума все) Просто время нужно)
Майнкрафт
Сообщение отредактировал VladGR72 - Вс, 11 Мар 2012, 14:43
Сообщение ну я вчерашний пробовал) работает) Есть кое какие недоработки в камере, когда назад смотришь. а так норм, не считая того, что стрельба от третьего лица баганая(Добавлено (11.03.2012, 14:45) --------------------------------------------- Я все равно верю, что они доведут до ума все) Просто время нужно)
Автор - VladGR72 Дата добавления - 11 Мар 2012 в 14:45