Собираю команду! - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:00 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Собираю команду! (3d моделеры и аниматоры)
Собираю команду!
SantyagaДата: Сб, 04 Дек 2010, 12:26 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Собираю команду для разработки MMO/Action/Taсtical
Желательно смотревшие Code Geass, Gundam, Gurren Lagann, Evangelion, Full Metal Panic! и подобные мехи (для понимания боевой системы).

Название команды: Renaissance Developers Team

Сноска: Команда была создана в 2008г на портале EmuDev для разработки MMORPG AAA класса. Но кризис взял свое, и команда развалилась ;(. На данный момент идет возрождение команды, но проект уже другой.

Название проекта: Techno Knight

Сайт: http://tk.firefly-game.ru

Кто есть:
-Руководитель проекта: Santyaga
-Программисты: Umnik, SkyMD
-художник: Cyberhawk
-Геймдизайнер: Santyaga
-Пом. Геймдизайнера: Вацык, Punish
-математическая логика игры: AleksDeWol
-3d моделлеры: Santyaga, Вилии Вонка, Sergey
-левел-дизайнеры: Вацык, Punish

Нужны:
-3д моделлеры
-3д аниматоры
-художник - скетчи
-левелдизайнеры

Используется Unity3d (лицензия)

парочка скетчей... буду обновлять по мере событий):




Проект не финасируется, работаем на энтузиазме... Релиз комерческий

Небольшая информация по игре:

Вопрос: Что такое Techno Knight?

Ответ: Это MMOG, упор в которой сделан на динамические сражения с тактической составляющей.
____________________________________________________
Вопрос: На что больше будет всего похожа игра?

Ответ: Эдакая смесь eXteel и Battlefield 2142
____________________________________________________
Вопрос: Играть можно будет за людей или будут и другие расы?

Ответ: Играть можно только за людей. Игрок - пилот Человекоподобного Робота, называемого Доспехом.
____________________________________________________
Вопрос: Какие виды доспехов будут доступны для игры?

Ответ: Доступны будут такие виды:
-Рыцарь,
-Снайпер,
-Штурмовик,
-Разведчик-подрывник
-Убийца
-?
____________________________________________________
Вопрос: В чем отличия видов доспехов?

Ответ: В используемом вооружении, броне, показателях.

____________________________________________________
Вопрос: Какие виды вооружения будут в игре?

Ответ:
Оружие ближнего боя: Короткие мечи, Двуручные мечи, Одноручные Мечи.
Оружие дальнего боя: Пистолеты, Автоматы, Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки, Пулеметы, Ракетницы, Гранатометы.
Вспомогательное оружие: Мины-ловушки, Мины-растяжки, Мины, Турели, Гранаты, Мини ракетницы, ?.

____________________________________________________
Вопрос: Какие улучшения будут доступны Доспехам?

Ответ: Возможность улучшения Экипировки, расширение инвентаря, Установка дополнительного оборудования/вооружения.

____________________________________________________
Вопрос: В чем будет заключаться тактическая составляющая игры?

Ответ: Игра расчитанна на формирование команд между которыми и будут вестись бои. Будет система тактических задач, назначаемых лидером команды/клана.

____________________________________________________
Вопрос: Как происходит формирование команд и кланов?

Ответ: Формирование команд происходит на Deathmatch сервере. Кланы - совокупность нескольких команд.

____________________________________________________
Вопрос: Какие будут виды карт и их размеры?

Ответ: Разрушенные грода, джунги, горная местность. Размеры от 2 до 64(возможно и больше) игроков.

____________________________________________________
Вопрос: Какова будет тактическая сотсавляющая игры. Будет ли она как-то влиять или будет "для галочки", как в случае с упоменаемым выше Battlefield?

Ответ: Тактика - это основа данного проекта. Вся раскачка персонажа будет осуществляться за счет очков, получаемых за тактическое выполнение команд. Убийство игроков тоже будет давать очки, но в намного меньшей степени. Это приводит к тому, что в режиме Deathmatch будет очень тяжело, а точнее практически нереально, развить персонажа.

Наши контакты:

Руководитель проекта:
Skype: SantyagaUA
Е-mail: ksantyaga@ya.ru
ICQ 434524972

Сообщение отредактировал Santyaga - Пт, 04 Мар 2011, 18:26
 
СообщениеСобираю команду для разработки MMO/Action/Taсtical
Желательно смотревшие Code Geass, Gundam, Gurren Lagann, Evangelion, Full Metal Panic! и подобные мехи (для понимания боевой системы).

Название команды: Renaissance Developers Team

Сноска: Команда была создана в 2008г на портале EmuDev для разработки MMORPG AAA класса. Но кризис взял свое, и команда развалилась ;(. На данный момент идет возрождение команды, но проект уже другой.

Название проекта: Techno Knight

Сайт: http://tk.firefly-game.ru

Кто есть:
-Руководитель проекта: Santyaga
-Программисты: Umnik, SkyMD
-художник: Cyberhawk
-Геймдизайнер: Santyaga
-Пом. Геймдизайнера: Вацык, Punish
-математическая логика игры: AleksDeWol
-3d моделлеры: Santyaga, Вилии Вонка, Sergey
-левел-дизайнеры: Вацык, Punish

Нужны:
-3д моделлеры
-3д аниматоры
-художник - скетчи
-левелдизайнеры

Используется Unity3d (лицензия)

парочка скетчей... буду обновлять по мере событий):




Проект не финасируется, работаем на энтузиазме... Релиз комерческий

Небольшая информация по игре:

Вопрос: Что такое Techno Knight?

Ответ: Это MMOG, упор в которой сделан на динамические сражения с тактической составляющей.
____________________________________________________
Вопрос: На что больше будет всего похожа игра?

Ответ: Эдакая смесь eXteel и Battlefield 2142
____________________________________________________
Вопрос: Играть можно будет за людей или будут и другие расы?

Ответ: Играть можно только за людей. Игрок - пилот Человекоподобного Робота, называемого Доспехом.
____________________________________________________
Вопрос: Какие виды доспехов будут доступны для игры?

Ответ: Доступны будут такие виды:
-Рыцарь,
-Снайпер,
-Штурмовик,
-Разведчик-подрывник
-Убийца
-?
____________________________________________________
Вопрос: В чем отличия видов доспехов?

Ответ: В используемом вооружении, броне, показателях.

____________________________________________________
Вопрос: Какие виды вооружения будут в игре?

Ответ:
Оружие ближнего боя: Короткие мечи, Двуручные мечи, Одноручные Мечи.
Оружие дальнего боя: Пистолеты, Автоматы, Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки, Пулеметы, Ракетницы, Гранатометы.
Вспомогательное оружие: Мины-ловушки, Мины-растяжки, Мины, Турели, Гранаты, Мини ракетницы, ?.

____________________________________________________
Вопрос: Какие улучшения будут доступны Доспехам?

Ответ: Возможность улучшения Экипировки, расширение инвентаря, Установка дополнительного оборудования/вооружения.

____________________________________________________
Вопрос: В чем будет заключаться тактическая составляющая игры?

Ответ: Игра расчитанна на формирование команд между которыми и будут вестись бои. Будет система тактических задач, назначаемых лидером команды/клана.

____________________________________________________
Вопрос: Как происходит формирование команд и кланов?

Ответ: Формирование команд происходит на Deathmatch сервере. Кланы - совокупность нескольких команд.

____________________________________________________
Вопрос: Какие будут виды карт и их размеры?

Ответ: Разрушенные грода, джунги, горная местность. Размеры от 2 до 64(возможно и больше) игроков.

____________________________________________________
Вопрос: Какова будет тактическая сотсавляющая игры. Будет ли она как-то влиять или будет "для галочки", как в случае с упоменаемым выше Battlefield?

Ответ: Тактика - это основа данного проекта. Вся раскачка персонажа будет осуществляться за счет очков, получаемых за тактическое выполнение команд. Убийство игроков тоже будет давать очки, но в намного меньшей степени. Это приводит к тому, что в режиме Deathmatch будет очень тяжело, а точнее практически нереально, развить персонажа.

Наши контакты:

Руководитель проекта:
Skype: SantyagaUA
Е-mail: ksantyaga@ya.ru
ICQ 434524972


Автор - Santyaga
Дата добавления - 04 Дек 2010 в 12:26
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Собираю команду! (3d моделеры и аниматоры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024