АНТИТЕРРОР - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 10:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » АНТИТЕРРОР (Набор в команду)
АНТИТЕРРОР
RealДата: Пт, 28 Янв 2011, 13:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
АНТИТЕРРОР
Движок:FPS Creator
Дата начала разработки: Апрель 2010
Тип проекта: не комерческий
Жанр:FPS
Описание: Главный герой - Алексей Макаренков, только что закончил военное училище, и был направлен в спецроту АНТИТЕРРОРА. Главная задача игрока - прохождение сюжетной компании, умение научится тактике боя. Быстро выполнение миссий, для того чтобы быстро подниматься в званиях. Боевые действия будут происходить в разных местностях: и в городе, и в лесу, и в горах. В игре будет неожиданный поворот!
Сеттинг: боевые действия в современном мире.
Команда: 1. Я(геймдизайнер, сценарист, дизайнер уровней, 2д художник);
2.Мой друг(3д моделер(аниматор), 2д художник, сценарист);
Нужны люди: 1. 3д моделер;
2. Аниматор(лучше в одном лице с моделером);
3. Художник;
4. Человек знающий язык скриптописания FPI;
5. В скором будущем нужен звукорежисер.
 
СообщениеАНТИТЕРРОР
Движок:FPS Creator
Дата начала разработки: Апрель 2010
Тип проекта: не комерческий
Жанр:FPS
Описание: Главный герой - Алексей Макаренков, только что закончил военное училище, и был направлен в спецроту АНТИТЕРРОРА. Главная задача игрока - прохождение сюжетной компании, умение научится тактике боя. Быстро выполнение миссий, для того чтобы быстро подниматься в званиях. Боевые действия будут происходить в разных местностях: и в городе, и в лесу, и в горах. В игре будет неожиданный поворот!
Сеттинг: боевые действия в современном мире.
Команда: 1. Я(геймдизайнер, сценарист, дизайнер уровней, 2д художник);
2.Мой друг(3д моделер(аниматор), 2д художник, сценарист);
Нужны люди: 1. 3д моделер;
2. Аниматор(лучше в одном лице с моделером);
3. Художник;
4. Человек знающий язык скриптописания FPI;
5. В скором будущем нужен звукорежисер.

Автор - Real
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 13:17
СкептикДата: Пт, 28 Янв 2011, 13:19 | Сообщение # 2
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (Real)
Алексей Макаренков

Из Игромании?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (Real)
Алексей Макаренков

Из Игромании?

Автор - Скептик
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 13:19
RealДата: Пт, 28 Янв 2011, 13:20 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет просто случайное совпадение!!!!!
 
СообщениеНет просто случайное совпадение!!!!!

Автор - Real
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 13:20
ПравшаДата: Пт, 28 Янв 2011, 15:28 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Real, ты ещё раз посмотри какой ты движок написал, а потом прочитай сюжета, и напиши мне, ты в своём уме?!
 
СообщениеReal, ты ещё раз посмотри какой ты движок написал, а потом прочитай сюжета, и напиши мне, ты в своём уме?!

Автор - Правша
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 15:28
PRINCEДата: Пт, 28 Янв 2011, 15:44 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
ты ещё раз посмотри какой ты движок написал, а потом прочитай сюжета, и напиши мне, ты в своём уме?!

согласен на креаторе такое не выйдет
 
Сообщение
Quote
ты ещё раз посмотри какой ты движок написал, а потом прочитай сюжета, и напиши мне, ты в своём уме?!

согласен на креаторе такое не выйдет

Автор - PRINCE
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 15:44
AswoДата: Пт, 28 Янв 2011, 15:57 | Сообщение # 6
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Quote (Real)Алексей Макаренков Из Игромании?

У меня таже самая ассоциация.


end.
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Quote (Real)Алексей Макаренков Из Игромании?

У меня таже самая ассоциация.

Автор - Aswo
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 15:57
jaropolk14Дата: Пт, 28 Янв 2011, 17:09 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (princ123)
согласен на креаторе такое не выйдет

из всего вышеперечисленного не выйдет только рост званий, потому что переменные не переносятся по уровням. хотя, если на 1.18 сделают, то вполне реализуемо. другой вопрос, что заморочаться надо конкретно. хотя, а где заморачиваться не надо?


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (princ123)
согласен на креаторе такое не выйдет

из всего вышеперечисленного не выйдет только рост званий, потому что переменные не переносятся по уровням. хотя, если на 1.18 сделают, то вполне реализуемо. другой вопрос, что заморочаться надо конкретно. хотя, а где заморачиваться не надо?

Автор - jaropolk14
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 17:09
RealДата: Пт, 28 Янв 2011, 17:23 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Будем стараться чтоб все задуманное сделать!!!!! Если постараться то можно из креатора выжать на максимум, по этому игра уже и разрабатывается почти год!!!
 
СообщениеБудем стараться чтоб все задуманное сделать!!!!! Если постараться то можно из креатора выжать на максимум, по этому игра уже и разрабатывается почти год!!!

Автор - Real
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 17:23
FunnyAlienДата: Пт, 28 Янв 2011, 17:45 | Сообщение # 9
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Real)
по этому игра уже и разрабатывается почти год

Скриншоты.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Real)
по этому игра уже и разрабатывается почти год

Скриншоты.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 17:45
ПравшаДата: Пт, 28 Янв 2011, 17:56 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (jaropolk14)
из всего вышеперечисленного не выйдет только рост званий, потому что переменные не переносятся по уровням. хотя, если на 1.18 сделают, то вполне реализуемо. другой вопрос, что заморочаться надо конкретно. хотя, а где заморачиваться не надо?

а вы сделайте простой переход уровней, который был использован в CoD2(в CoD 1 не играл, мб уже там сделали), при прохождение уровня повышаеться звание, то есть персонаж будет знать, то что у него будет такое звание на след уровнем...
 
Сообщение
Quote (jaropolk14)
из всего вышеперечисленного не выйдет только рост званий, потому что переменные не переносятся по уровням. хотя, если на 1.18 сделают, то вполне реализуемо. другой вопрос, что заморочаться надо конкретно. хотя, а где заморачиваться не надо?

а вы сделайте простой переход уровней, который был использован в CoD2(в CoD 1 не играл, мб уже там сделали), при прохождение уровня повышаеться звание, то есть персонаж будет знать, то что у него будет такое звание на след уровнем...

Автор - Правша
Дата добавления - 28 Янв 2011 в 17:56
jaropolk14Дата: Сб, 29 Янв 2011, 01:18 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 541
Награды: 18
Репутация: 263
Статус: Offline
Quote (Правша)
а вы сделайте простой переход уровней, который был использован в CoD2(в CoD 1 не играл, мб уже там сделали), при прохождение уровня повышаеться звание, то есть персонаж будет знать, то что у него будет такое звание на след уровнем...

ну, я не из разработчиков, просто мимо проходил) такое сделать не проблема (ну, заставку нарисовать и все), я понял, что автор имеет ввиду, что звания в зависимости от результатов миссии могут меняться.

вообще, щас подумал - можно что-то боле-менее здравое сделать с помощью денежного скрипта. за всякие достижения начисляются очки, за провалы (гибель напарников, например), соответственно, снимаются. и на вин-зоне ставится скрипт, который в зависимости от набранных очков выдает звание. т.е., могут повысить, могут оставить в прежнем, а могут и понизить. немного замороченно, но пока других вариантов не приходит в голову. единственный минус такой системы - звания должны отображаться только в конце уровня и игроку придется запоминать в каком он был.


FPSC 9 1.20b16

[img]http://savepic.net/1042361.jpg[/img]
[img]http://www.pictureshack.ru/images/436323596122.png[/img]
[img]http://savepic.net/1102346.png[/img]
 
Сообщение
Quote (Правша)
а вы сделайте простой переход уровней, который был использован в CoD2(в CoD 1 не играл, мб уже там сделали), при прохождение уровня повышаеться звание, то есть персонаж будет знать, то что у него будет такое звание на след уровнем...

ну, я не из разработчиков, просто мимо проходил) такое сделать не проблема (ну, заставку нарисовать и все), я понял, что автор имеет ввиду, что звания в зависимости от результатов миссии могут меняться.

вообще, щас подумал - можно что-то боле-менее здравое сделать с помощью денежного скрипта. за всякие достижения начисляются очки, за провалы (гибель напарников, например), соответственно, снимаются. и на вин-зоне ставится скрипт, который в зависимости от набранных очков выдает звание. т.е., могут повысить, могут оставить в прежнем, а могут и понизить. немного замороченно, но пока других вариантов не приходит в голову. единственный минус такой системы - звания должны отображаться только в конце уровня и игроку придется запоминать в каком он был.


Автор - jaropolk14
Дата добавления - 29 Янв 2011 в 01:18
RealДата: Пн, 21 Фев 2011, 16:10 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья давайте саму игру обсуждать в теме игры, а в этой теме идет "НАБОР В КОМАНДУ"!!!!

Добавлено (21.02.2011, 16:10)
---------------------------------------------
НУЖДАЕМСЯ В ЛЮДЯХ проект тормозится из за не хватки людей. Кто чем может помогайте!!!!!

 
СообщениеДрузья давайте саму игру обсуждать в теме игры, а в этой теме идет "НАБОР В КОМАНДУ"!!!!

Добавлено (21.02.2011, 16:10)
---------------------------------------------
НУЖДАЕМСЯ В ЛЮДЯХ проект тормозится из за не хватки людей. Кто чем может помогайте!!!!!


Автор - Real
Дата добавления - 21 Фев 2011 в 16:10
Юры4Дата: Вт, 05 Апр 2011, 07:34 | Сообщение # 13
МОДЕЛЛЁР
 
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Real, я могу стать 3d моделлёром, налеплю че-нить несложное когда время будет ...Я нужен ?
 
СообщениеReal, я могу стать 3d моделлёром, налеплю че-нить несложное когда время будет ...Я нужен ?

Автор - Юры4
Дата добавления - 05 Апр 2011 в 07:34
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » АНТИТЕРРОР (Набор в команду)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024