Набор в команду по разработке игр. - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 08:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Набор в команду по разработке игр. (FPgames Team)
Набор в команду по разработке игр.
Dice01Дата: Вт, 02 Окт 2012, 20:53 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно был основана группа по созданию игр под названием FPgames Team. Сейчас мы работаем над хоррором (на простом языке страшилка.), в котором цель главного героя будет узнать, что с ним происходит в его сне. Все начинается с того, что вы появляетесь около сарая с различными ужасающими рисунками, все забрызгано кровью, топоры, лопаты и т.д. В общем полная картина ужаса. Сейчас все на зачаточной стадии. Мы были основаны 23.09.2012 года.

Доступные вакансии:
-Текстурщики
-3D моделеры (3Dmax, Blender, GoogleSketchUp).
-Скриптеры (UnityJS, #cSharp).
Относительно зарплаты в данный момент трудно что либо сказать, возможно она будет, но немного позже (хотя бы по завершению первого проекта).
Вся команда работает удаленно, поддерживаем постояную связь по Skype.
Skype для связи со мной: daniil.pochuev
 
СообщениеНедавно был основана группа по созданию игр под названием FPgames Team. Сейчас мы работаем над хоррором (на простом языке страшилка.), в котором цель главного героя будет узнать, что с ним происходит в его сне. Все начинается с того, что вы появляетесь около сарая с различными ужасающими рисунками, все забрызгано кровью, топоры, лопаты и т.д. В общем полная картина ужаса. Сейчас все на зачаточной стадии. Мы были основаны 23.09.2012 года.

Доступные вакансии:
-Текстурщики
-3D моделеры (3Dmax, Blender, GoogleSketchUp).
-Скриптеры (UnityJS, #cSharp).
Относительно зарплаты в данный момент трудно что либо сказать, возможно она будет, но немного позже (хотя бы по завершению первого проекта).
Вся команда работает удаленно, поддерживаем постояную связь по Skype.
Skype для связи со мной: daniil.pochuev

Автор - Dice01
Дата добавления - 02 Окт 2012 в 20:53
АлексДата: Вт, 02 Окт 2012, 22:12 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Dice01, я могу стать моделером, но меня больше интересует, не будет ли кидалова? cool
А то вдруг я вам намоделю всякой всячины, вы выпустите игру, а потом от вас ни слуха ни духа. sad


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
СообщениеDice01, я могу стать моделером, но меня больше интересует, не будет ли кидалова? cool
А то вдруг я вам намоделю всякой всячины, вы выпустите игру, а потом от вас ни слуха ни духа. sad

Автор - Алекс
Дата добавления - 02 Окт 2012 в 22:12
seamanДата: Вт, 02 Окт 2012, 23:44 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Алекс. Я бы об этом не беспокоился. Мой опыт говорит о том, что такая команда исчезает бесследно через месяц-другой.
Смотрим тут:
http://vk.com/constoffear
 
СообщениеАлекс. Я бы об этом не беспокоился. Мой опыт говорит о том, что такая команда исчезает бесследно через месяц-другой.
Смотрим тут:
http://vk.com/constoffear

Автор - seaman
Дата добавления - 02 Окт 2012 в 23:44
DNKДата: Ср, 10 Окт 2012, 23:05 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, ВК, в домике вроде арт "Ребекки" из "Silent Hill - Alchemilla Mod [Half-Life 2 Modification]"

Для поиска команды, лучше покажи что сделано, что сам умеешь.
Но такое как типа "деньги" и "если издадим" не нужно на такое надеяться.

И в общем, надо самому на первых порах делать все, модель, текстуры, кодинг и т.д. Чтоб был хоть не большой уровень под демонстрацию (и опыт), а там и людей искать. На пустое место где нет наработок, пойдут глупцы и малоопытные. И конечно будет камни и палки. а когда будет загвоздка в чем то - то все конец.
 
СообщениеАга, ВК, в домике вроде арт "Ребекки" из "Silent Hill - Alchemilla Mod [Half-Life 2 Modification]"

Для поиска команды, лучше покажи что сделано, что сам умеешь.
Но такое как типа "деньги" и "если издадим" не нужно на такое надеяться.

И в общем, надо самому на первых порах делать все, модель, текстуры, кодинг и т.д. Чтоб был хоть не большой уровень под демонстрацию (и опыт), а там и людей искать. На пустое место где нет наработок, пойдут глупцы и малоопытные. И конечно будет камни и палки. а когда будет загвоздка в чем то - то все конец.

Автор - DNK
Дата добавления - 10 Окт 2012 в 23:05
nick_sandДата: Пн, 06 Май 2013, 09:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день вы все еще проводите набор ? Я начинающий по С# и хотел бы поработать в команде я думаю мне так будет проще , возьмете?
 
СообщениеДобрый день вы все еще проводите набор ? Я начинающий по С# и хотел бы поработать в команде я думаю мне так будет проще , возьмете?

Автор - nick_sand
Дата добавления - 06 Май 2013 в 09:26
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Набор в команду по разработке игр. (FPgames Team)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024