Модельер, программист - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 08:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Модельер, программист
Модельер, программист
GamebroДата: Чт, 02 Май 2013, 12:27 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ищу людей для набора в команду. Требуется модельер 3D max или 3D maya. Так же нужен программист Unity3D. Если появится желание связаться обращайтесь по скайпу kunevich34.
 
СообщениеИщу людей для набора в команду. Требуется модельер 3D max или 3D maya. Так же нужен программист Unity3D. Если появится желание связаться обращайтесь по скайпу kunevich34.

Автор - Gamebro
Дата добавления - 02 Май 2013 в 12:27
TheReaperДата: Пт, 03 Май 2013, 18:33 | Сообщение # 2
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Gamebro,
Правила размещения:

Указать название игры
Указать движок, на котором создается игра
Написать саму идею игры (описание)
Написать сколько людей работает над проектом и какую работу выполняют.
Написать сколько и на какую работу нужно людей.
Предоставить скрины из игры и вообще полную информацию.
Указать дату начала разработки
Особенности игры, статус проекта (комерческий, не комерческий).
Указать жанр игры ( Хоррор, адвенчура, экшен, шутер )
Указать сеттинг игры ( сеттинг — это в первую очередь художественное оформление игры, он опосредованно влияет и на её правила: например, в фэнтезийной игре регламентируется применение магии, и описываются различные фэнтезийные расы со своими достоинствами и недостатками (люди, эльфы, хоббиты и т. д.).



 
СообщениеGamebro,
Правила размещения:

Указать название игры
Указать движок, на котором создается игра
Написать саму идею игры (описание)
Написать сколько людей работает над проектом и какую работу выполняют.
Написать сколько и на какую работу нужно людей.
Предоставить скрины из игры и вообще полную информацию.
Указать дату начала разработки
Особенности игры, статус проекта (комерческий, не комерческий).
Указать жанр игры ( Хоррор, адвенчура, экшен, шутер )
Указать сеттинг игры ( сеттинг — это в первую очередь художественное оформление игры, он опосредованно влияет и на её правила: например, в фэнтезийной игре регламентируется применение магии, и описываются различные фэнтезийные расы со своими достоинствами и недостатками (люди, эльфы, хоббиты и т. д.).

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Май 2013 в 18:33
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Модельер, программист
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024