Уже пол года пишу игру с воксельным, условно-бесконечным, полностью разрушаемым миром. Наследника традиций инфинимайнера и майнкрафта. Готова сетевая составляющая и клиентская логика. Сейчас дописываю визуализацию. Уже реализованы несколько режимов сглаживания вокселей, финальным вариантом станет комбинация этих режимов, позволяющая достичь компромисса между поклонниками воксельного мира и любителями хорошей графики. Меши составляются "на лету". Построение мешей (в обычном режиме) и обработка пакетов уже неплохо оптимизированы и превью выдаёт больше 1000 фпс. Сейчас идет работа по оптимизации алгоритма Marching Cubes.
У вас наверняка уже назрел вопрос:"Зачем делать клон?". Ответом будет "сетевая составляющая". До сих пор нету игры с полностью динамическим миром и с толковыми серверами. У нас будет именно такая. Плюс ко всему хорошая графика, удобная установка и единый сервер для всех клиентов от x-box до встраиваемого фрейма вконтакте.
Мир, который вы видите на скриншотах отрисовывается процедурно, изменяется из клиента и хранится на сервере. Белые сферы - мобы или другие игроки. Модели еще не готовы.
Названий команды и игры еще нет - на это время решил не тратить. Я кодер со стажем. Свою первую игру написал в 2005м. Очень педантичный, не хочу, чтобы с моим именем был связан хоть 1 неудачный проект, поэтому светить портфолио или называть себя не буду до самого победного релиза.
Искомых специалистов перечислил в заголовке. Так же нужен vfx спец. Никакого материального поощрения не гарантирую - игра создаётся на чистом энтузиазме, хоть и с коммерческим интересом. Гарантирую место в титрах и ссылку на вашу страницу с сайта игры. Для студий - можно обсудить появление вашего лого при запуске. После перехода в бета стадию, будет запущена краудфандинговая компания. Если она завершится успехом, а она должна завершиться именно так, начнутся наши коммерческие отношения.
Даже если вы не уверены в себе - всё равно пишите. Переход в бета стадию намечен на начало декабря, время еще есть.