[Unity] Требуются: 3D дизайнер, художник, аниматор - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 06:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » [Unity] Требуются: 3D дизайнер, художник, аниматор
[Unity] Требуются: 3D дизайнер, художник, аниматор
HolodДата: Чт, 03 Окт 2013, 22:43 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже пол года пишу игру с воксельным, условно-бесконечным, полностью разрушаемым миром.
Наследника традиций инфинимайнера и майнкрафта.
Готова сетевая составляющая и клиентская логика. Сейчас дописываю визуализацию.
Уже реализованы несколько режимов сглаживания вокселей, финальным вариантом станет комбинация этих режимов, позволяющая достичь компромисса между поклонниками воксельного мира и любителями хорошей графики.
Меши составляются "на лету". Построение мешей (в обычном режиме) и обработка пакетов уже неплохо оптимизированы и превью выдаёт больше 1000 фпс. Сейчас идет работа по оптимизации алгоритма Marching Cubes.

У вас наверняка уже назрел вопрос:"Зачем делать клон?". Ответом будет "сетевая составляющая". До сих пор нету игры с полностью динамическим миром и с толковыми серверами.
У нас будет именно такая. Плюс ко всему хорошая графика, удобная установка и единый сервер для всех клиентов от x-box до встраиваемого фрейма вконтакте.

Мир, который вы видите на скриншотах отрисовывается процедурно, изменяется из клиента и хранится на сервере.
Белые сферы - мобы или другие игроки. Модели еще не готовы.



Названий команды и игры еще нет - на это время решил не тратить.
Я кодер со стажем. Свою первую игру написал в 2005м.
Очень педантичный, не хочу, чтобы с моим именем был связан хоть 1 неудачный проект, поэтому светить портфолио или называть себя не буду до самого победного релиза.

Искомых специалистов перечислил в заголовке. Так же нужен vfx спец.
Никакого материального поощрения не гарантирую - игра создаётся на чистом энтузиазме, хоть и с коммерческим интересом.
Гарантирую место в титрах и ссылку на вашу страницу с сайта игры. Для студий - можно обсудить появление вашего лого при запуске.
После перехода в бета стадию, будет запущена краудфандинговая компания. Если она завершится успехом, а она должна завершиться именно так, начнутся наши коммерческие отношения.

Даже если вы не уверены в себе - всё равно пишите. Переход в бета стадию намечен на начало декабря, время еще есть.

Скайп для связи:
 
СообщениеУже пол года пишу игру с воксельным, условно-бесконечным, полностью разрушаемым миром.
Наследника традиций инфинимайнера и майнкрафта.
Готова сетевая составляющая и клиентская логика. Сейчас дописываю визуализацию.
Уже реализованы несколько режимов сглаживания вокселей, финальным вариантом станет комбинация этих режимов, позволяющая достичь компромисса между поклонниками воксельного мира и любителями хорошей графики.
Меши составляются "на лету". Построение мешей (в обычном режиме) и обработка пакетов уже неплохо оптимизированы и превью выдаёт больше 1000 фпс. Сейчас идет работа по оптимизации алгоритма Marching Cubes.

У вас наверняка уже назрел вопрос:"Зачем делать клон?". Ответом будет "сетевая составляющая". До сих пор нету игры с полностью динамическим миром и с толковыми серверами.
У нас будет именно такая. Плюс ко всему хорошая графика, удобная установка и единый сервер для всех клиентов от x-box до встраиваемого фрейма вконтакте.

Мир, который вы видите на скриншотах отрисовывается процедурно, изменяется из клиента и хранится на сервере.
Белые сферы - мобы или другие игроки. Модели еще не готовы.



Названий команды и игры еще нет - на это время решил не тратить.
Я кодер со стажем. Свою первую игру написал в 2005м.
Очень педантичный, не хочу, чтобы с моим именем был связан хоть 1 неудачный проект, поэтому светить портфолио или называть себя не буду до самого победного релиза.

Искомых специалистов перечислил в заголовке. Так же нужен vfx спец.
Никакого материального поощрения не гарантирую - игра создаётся на чистом энтузиазме, хоть и с коммерческим интересом.
Гарантирую место в титрах и ссылку на вашу страницу с сайта игры. Для студий - можно обсудить появление вашего лого при запуске.
После перехода в бета стадию, будет запущена краудфандинговая компания. Если она завершится успехом, а она должна завершиться именно так, начнутся наши коммерческие отношения.

Даже если вы не уверены в себе - всё равно пишите. Переход в бета стадию намечен на начало декабря, время еще есть.

Скайп для связи:

Автор - Holod
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 22:43
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » [Unity] Требуются: 3D дизайнер, художник, аниматор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024