Это фэнтази MMORPG с полностью открытым бесшовным миром. Это настоящая песочница, где каждый выбирает себе занятие по душе. В этой игре нет классического "фарма", но есть поиск приключений и изменение окружающего мира вокруг себя. Стилистика игры - в лучших европейских средневековых традициях, и это то, что отличает её от большинства корейских MMO с их шаблонным азиатским штампом в облике, экипировке и окружении. В планах игры много элементов от олдскульных, современных и даже next-gen игр. Мы стараемся взять всё самое лучшее от жанра RPG, будь то эпичность World of Warcraft или сложность внутриигрового взаимодействия Fallout (формата 1 и 2 частей). Важная часть игры - максимально продуманное игровое окружение и манящая, таинственная атмосфера, которая позволит игроку действительно ощутить себя частью создаваемого нами мира.
Немного больше о проекте, о его направленности:
- Мир частично основан на D&D (Dragonlance), частично на фэнтази-мирах других известных авторов. - Соответственно, 4 классических D&D расы: гномы, люди, эльфы и минотавры. - Уникальная система характеристик, влияющая не только на боевые возможности персонажа, но и на его жизнь в целом. - Динамические ивенты. - Квесты, создаваемые персонажами. - Экономика, на которую влияют игроки. - Разнообразная, развитая система ремёсел, позволяющая игрокам наслаждаться выбранным аспектом игры. - Отсутствие пропасти между уровнями персонажей. - Отсутствие доната влияющего на боевой баланс. - Мореходные приключения. - Преступники, воры и рейнджеры, захват населённых пунктов. - В будущем (вероятно) строительство своих городов.
Ответы на ваши вопросы:
Вопрос: Моя роль в этой утопии? Ответ: Гейм-дизайнер. Имеется опыт работы в большой любительской разработке.
Вопрос: Почему ММО, а не тетрис? Ответ: Я прекрасно понимаю, что любительская разработка в 99% случаев заканчивается фейлом в этом жанре из-за большой сложности - я сам участвовал в аналогичном проекте и знаю об этом не понаслышке. Но также я вижу откровенно глупые решения, которые появляются в играх этого жанра. Мне просто хочется создать мир, в котором всё будет правильно и для людей. Я не собираюсь делать убийцу WoW - её лавров уже не отнять.
Вопрос: Уже ведь почти готова Archage ? Ответ: Архэйдж отлично подходит под термин "песочница", но, к сожалению, в её корне лежат корейские мифы/легенды, атмосфера и окружение игры не соответствует атмофсерности короля фэнтази Запада - WoW. А мне хотелось бы именно быть ближе по стилистике к Западу. Плюс Арх будет издаваться нашим любимым мылом, что тоже относится скорее к недостатку.
Вопрос: Какова стратегия развития проекта? Ответ: Суть этой работы в том, чтобы двигаться постепенно: от малого к большому. Самая первая и основная сейчас цель - небольшой играбельный сервер с минимумом всего, что может быть. Дальше краудфайндинг и набор команды.
Вопрос: Что уже готово в проекте? Ответ: Закуплены некоторые дополнения для Unity3D, имеется простая локация, готова основа сценария, практически полностью готова и задокументирована игровая механика, классы персонажей. Имеется готовая концепция. Законсервирован художник, спит сладким сном 3D-моделлер.
Вопрос: Кого я ищу? Ответ: Сейчас мне нужно создать минимальный портрет, задать старт, чтобы хотя бы было на что посмотреть, а уже затем постепенно поэтапно наполнять мир и прочее, и прочее. Пока мне нужен только один человек - программист, который сможет правильно настроить поведение камеры, создать схему сервер-клиент и т.п. От специалиста требуется опыт игры в ММОRPG, понимание её механик. Желательно (но не обязательно) проживание: Москва, возраст: 24+. Работа удалённая.
Вопрос: Какая будет оплата? Ответ: Если это будет идейный энтузиаст, то хорошо - условия сотрудничества мы обговорим, если вам требуется оплата, пожалуйста, пришлите своё предложение.
Пишите в Лс или ICQ 231519840.
Сообщение отредактировал darkichigo - Чт, 21 Ноя 2013, 13:11
Вопрос: Какова стратегия развития проекта? Ответ: Суть этой работы в том, чтобы двигаться постепенно: от малого к большому. Сначала будет создан сервер с самыми простыми функциями, а затем команда пополнится новыми специалистами. Моё большое желание - не попасть в лапы гигантов отрасли, которые начнут диктовать свои условия, поэтому я надеюсь, мы сможем сами построить это судно, которое приведёт нас к успеху и независимости. Вопрос: Какая будет оплата? Ответ: Мне хотелось бы найти единомышленника, увлечённого ММО, такого же как я, идейного - в таком случае, схема сотрудничества характеризовалась бы партнёрством с последующим включением в долю от общей чистой прибыли (если она будет). Однако, если требуется оплата, то я готов платить за проделанную работу, но в минимальных рамках. В любом случае, это будет опытом и мне и тому, кто решится на столь рискованный в плане ожидаемого результата проект.
К сожалению это полная утопия... (судя по размаху вашей идеи). Вы не понимаете простой вещи - игры такого массштаба и качества смогут создавать только квалифицированные специалисты. А они не не станут работать на ваших условиях. С единомышленниками и энтузиастами вы далеко не уедете... Для реализации такого проекта необходимы - большой бюджет, умелая организация и профессиональные кадры. X.cor.R (Prologue)
А Вы кто? Сценарист, левел-дизайнер, просто "начальник"?
Гейм-диз/левел-диз/сценарист в одном лице - не вижу смысла собирать команду на данном этапе производства.
Цитатаseaman ()
Деньги на сервер есть?
Не проблема, но для начала хотелось бы попробовать на бесплатных серверах. Появится нагрузка, будет и сервер.
Цитатаseaman ()
Без денег гораздо проще привлечь народ - это поделившись классными идеями. Не нужно весь сценарий или диздок, нужен концептдок.
Концепт есть, но мне бы не хотелось публиковать его в открытый доступ на данном этапе, хотелось бы пообщаться с программистом, который разбирается в тонкостях движка, чтобы хорошо оценить реалии и количество необходимого времени. И исходя из этого уже скорректировать курс, и даже, возможно, сам концепт.
ЦитатаЛевша ()
К сожалению это полная утопия... (судя по размаху вашей идеи). Вы не понимаете простой вещи - игры такого массштаба и качества смогут создавать только квалифицированные специалисты. А они не не станут работать на ваших условиях. С единомышленниками и энтузиастами вы далеко не уедете... Для реализации такого проекта необходимы - большой бюджет, умелая организация и профессиональные кадры.
Понимаю вашу пессимистичность. Однако, как я говорил выше, я не претендую на убийцу WoW. Сейчас мне нужно создать минимальный портрет, задать старт, чтобы хотя бы было на что посмотреть, а уже затем постепенно поэтапно наполнять мир и прочее, и прочее. Пока мне нужен только один человек. А если процесс пойдёт, то это уже будет другой разговор.
Добавлено (21 Ноя 2013, 13:08) --------------------------------------------- Немного поправил старт-топик.
Они сами застрелились. Жизнь пессиместична, а не люди. Люди может быть и хотели, но... В общем так: я к Вашему проекту отношусь положительно. Советы Вам здесь дают дельные, действительно MMO построить можно только с миллионным бюджетом, поэтому лучшее - это делать маленькие (это только кажется, что они маленькие, на самом деле Вам придётся сделать очень многое) суперхиты. Ну а дальше появляется аудитория, приходят коллеги, и там как пойдёт. Правила форума · участникGCC
В общем так: я к Вашему проекту отношусь положительно. Советы Вам здесь дают дельные, действительно MMO построить можно только с миллионным бюджетом, поэтому лучшее - это делать маленькие (это только кажется, что они маленькие, на самом деле Вам придётся сделать очень многое) суперхиты. Ну а дальше появляется аудитория, приходят коллеги, и там как пойдёт.
Спасибо за добрые слова.
Однако, чувствую, всё таки придётся продолжить игру в театр одного актёра и выучить, наконец, самому JS.
для начала хотелось бы попробовать на бесплатных серверах.
Не видел бесплатных VDS/VPS серверов кроме Амазон. На него не смог нормально зарегистрироваться - звонок подтверждения не проходит. Хотя люди вроде работают.
Цитата
Концепт есть, но мне бы не хотелось публиковать его в открытый доступ на данном этапе
Концепт - это страничка-две текста. У Вас там "супер идеи", которые Вы боитесь потерять, или он настолько сыроват?
Цитата
Пока мне нужен только один человек.
Потом придется все переделывать с нуля - гарантирую. Нужно два как минимум, лучше три программиста плотно взаимодействующих. Для клиентской части и отдельно для серверной. Третий - или начальник или наоборот на подхвате, под замену выбывающих (потери будут).
Насчет художника не уверен, но вот моделлеров Вам нужно будет в итоге значительно больше!
Цитата
выучить, наконец, самому JS.
Советую все же шарп. Но главное - если до этого дойдет,- категорически советую сделать тетрис/арканоид самому. Времени не так много потеряете прежде чем поймете - осилите ли Вы все сами.
Не видел бесплатных VDS/VPS серверов кроме Амазон. На него не смог нормально зарегистрироваться - звонок подтверждения не проходит. Хотя люди вроде работают.
Вроде слышал о серверах типа Photon и SmartFox, потыкался и везде платно. Что ж, платный серв, значит платный серв.
Цитатаseaman ()
Концепт - это страничка-две текста. У Вас там "супер идеи", которые Вы боитесь потерять, или он настолько сыроват?
Боюсь наобещать и не выполнить. Если работа пойдёт, то обязательно опубликую, хочется, чтобы была хоть какая-то уверенность, что цель будет достигнута.
Насчёт программистов, художников и моделлеров полностью согласен. Их мало не бывает никогда.
Цитатаseaman ()
категорически советую сделать тетрис/арканоид самому. Времени не так много потеряете прежде чем поймете - осилите ли Вы все сами.
Именно тетриса я и боюсь.)) Я немного владею программированием, но мне бы всё таки хотелось заниматься чем-то другим.
- Уникальная система характеристик, влияющая не только на боевые возможности персонажа, но и на его жизнь в целом. - Динамические ивенты. - Квесты, создаваемые персонажами. - Экономика, на которую влияют игроки. - Разнообразная, развитая система ремёсел, позволяющая игрокам наслаждаться выбранным аспектом игры. - Отсутствие пропасти между уровнями персонажей. - Отсутствие доната влияющего на боевой баланс. - Мореходные приключения. - Преступники, воры и рейнджеры, захват населённых пунктов. - В будущем (вероятно) строительство своих городов.
Это вот "обещания, а концепт-док это несколько другое. Могу привести пример не чень хорошего моего. Когда я был еще "молодой и неопытный" я хотел собрать свою команду и выложил ТАКОЙ КОНЦЕПТИК PS^ что-то у меня впечатление, что Вы не знаете что такое концепт-док
Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц. 1. Введение Краткая формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах. 2. Жанр и аудитория Сведения о жанре и целевой аудитории: Жанр Возрастная группа Другие сведения о позиционировании игры 3. Основные особенности игры Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу. Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах). 4. Описание игры Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока. 5. Сравнение и предпосылки создания Обоснование того, что эта игра имеет «право на жизнь». Укажите кратко: общие тенденции рынка в этом направлении вопросы, связанные с лицензированием (если используется) 6. Платформа Перечислите платформы, на которых планируется создание игры. Для платформы PC кратко укажите минимальные и рекомендуемые системные требования. Если игра требует дополнительного оборудования (например, модем), укажите это. Требования Минимальные Рекомендуемые Процессор ОЗУ Видео карта 7. Контакты Перечислите имена и фамилии лиц, с которыми можно связаться для ведения переговоров или уточнения отдельных вопросов. Не забудьте указать как телефоны, так и e-mail.