Ищу JavaScript/C-sharp программиста Unity3D - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 19:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Ищу JavaScript/C-sharp программиста Unity3D
Ищу JavaScript/C-sharp программиста Unity3D
darkichigoДата: Ср, 20 Ноя 2013, 13:28 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О проекте:

Это фэнтази MMORPG с полностью открытым бесшовным миром. Это настоящая песочница, где каждый выбирает себе занятие по душе. В этой игре нет классического "фарма", но есть поиск приключений и изменение окружающего мира вокруг себя. Стилистика игры - в лучших европейских средневековых традициях, и это то, что отличает её от большинства корейских MMO с их шаблонным азиатским штампом в облике, экипировке и окружении.
В планах игры много элементов от олдскульных, современных и даже next-gen игр. Мы стараемся взять всё самое лучшее от жанра RPG, будь то эпичность World of Warcraft или сложность внутриигрового взаимодействия Fallout (формата 1 и 2 частей). Важная часть игры - максимально продуманное игровое окружение и манящая, таинственная атмосфера, которая позволит игроку действительно ощутить себя частью создаваемого нами мира.

Немного больше о проекте, о его направленности:

- Мир частично основан на D&D (Dragonlance), частично на фэнтази-мирах других известных авторов.
- Соответственно, 4 классических D&D расы: гномы, люди, эльфы и минотавры.
- Уникальная система характеристик, влияющая не только на боевые возможности персонажа, но и на его жизнь в целом.
- Динамические ивенты.
- Квесты, создаваемые персонажами.
- Экономика, на которую влияют игроки.
- Разнообразная, развитая система ремёсел, позволяющая игрокам наслаждаться выбранным аспектом игры.
- Отсутствие пропасти между уровнями персонажей.
- Отсутствие доната влияющего на боевой баланс.
- Мореходные приключения.
- Преступники, воры и рейнджеры, захват населённых пунктов.
- В будущем (вероятно) строительство своих городов.

Ответы на ваши вопросы:

Вопрос: Моя роль в этой утопии?
Ответ: Гейм-дизайнер. Имеется опыт работы в большой любительской разработке.

Вопрос: Почему ММО, а не тетрис?
Ответ: Я прекрасно понимаю, что любительская разработка в 99% случаев заканчивается фейлом в этом жанре из-за большой сложности - я сам участвовал в аналогичном проекте и знаю об этом не понаслышке. Но также я вижу откровенно глупые решения, которые появляются в играх этого жанра. Мне просто хочется создать мир, в котором всё будет правильно и для людей. Я не собираюсь делать убийцу WoW - её лавров уже не отнять.

Вопрос: Уже ведь почти готова Archage ?
Ответ: Архэйдж отлично подходит под термин "песочница", но, к сожалению, в её корне лежат корейские мифы/легенды, атмосфера и окружение игры не соответствует атмофсерности короля фэнтази Запада - WoW. А мне хотелось бы именно быть ближе по стилистике к Западу. Плюс Арх будет издаваться нашим любимым мылом, что тоже относится скорее к недостатку.

Вопрос: Какова стратегия развития проекта?
Ответ: Суть этой работы в том, чтобы двигаться постепенно: от малого к большому. Самая первая и основная сейчас цель - небольшой играбельный сервер с минимумом всего, что может быть. Дальше краудфайндинг и набор команды.

Вопрос: Что уже готово в проекте?
Ответ: Закуплены некоторые дополнения для Unity3D, имеется простая локация, готова основа сценария, практически полностью готова и задокументирована игровая механика, классы персонажей. Имеется готовая концепция. Законсервирован художник, спит сладким сном 3D-моделлер.

Вопрос: Кого я ищу?
Ответ: Сейчас мне нужно создать минимальный портрет, задать старт, чтобы хотя бы было на что посмотреть, а уже затем постепенно поэтапно наполнять мир и прочее, и прочее. Пока мне нужен только один человек - программист, который сможет правильно настроить поведение камеры, создать схему сервер-клиент и т.п. От специалиста требуется опыт игры в ММОRPG, понимание её механик. Желательно (но не обязательно) проживание: Москва, возраст: 24+. Работа удалённая.

Вопрос: Какая будет оплата?
Ответ: Если это будет идейный энтузиаст, то хорошо - условия сотрудничества мы обговорим, если вам требуется оплата, пожалуйста, пришлите своё предложение.

Пишите в Лс или ICQ 231519840.


Сообщение отредактировал darkichigo - Чт, 21 Ноя 2013, 13:11
 
СообщениеО проекте:

Это фэнтази MMORPG с полностью открытым бесшовным миром. Это настоящая песочница, где каждый выбирает себе занятие по душе. В этой игре нет классического "фарма", но есть поиск приключений и изменение окружающего мира вокруг себя. Стилистика игры - в лучших европейских средневековых традициях, и это то, что отличает её от большинства корейских MMO с их шаблонным азиатским штампом в облике, экипировке и окружении.
В планах игры много элементов от олдскульных, современных и даже next-gen игр. Мы стараемся взять всё самое лучшее от жанра RPG, будь то эпичность World of Warcraft или сложность внутриигрового взаимодействия Fallout (формата 1 и 2 частей). Важная часть игры - максимально продуманное игровое окружение и манящая, таинственная атмосфера, которая позволит игроку действительно ощутить себя частью создаваемого нами мира.

Немного больше о проекте, о его направленности:

- Мир частично основан на D&D (Dragonlance), частично на фэнтази-мирах других известных авторов.
- Соответственно, 4 классических D&D расы: гномы, люди, эльфы и минотавры.
- Уникальная система характеристик, влияющая не только на боевые возможности персонажа, но и на его жизнь в целом.
- Динамические ивенты.
- Квесты, создаваемые персонажами.
- Экономика, на которую влияют игроки.
- Разнообразная, развитая система ремёсел, позволяющая игрокам наслаждаться выбранным аспектом игры.
- Отсутствие пропасти между уровнями персонажей.
- Отсутствие доната влияющего на боевой баланс.
- Мореходные приключения.
- Преступники, воры и рейнджеры, захват населённых пунктов.
- В будущем (вероятно) строительство своих городов.

Ответы на ваши вопросы:

Вопрос: Моя роль в этой утопии?
Ответ: Гейм-дизайнер. Имеется опыт работы в большой любительской разработке.

Вопрос: Почему ММО, а не тетрис?
Ответ: Я прекрасно понимаю, что любительская разработка в 99% случаев заканчивается фейлом в этом жанре из-за большой сложности - я сам участвовал в аналогичном проекте и знаю об этом не понаслышке. Но также я вижу откровенно глупые решения, которые появляются в играх этого жанра. Мне просто хочется создать мир, в котором всё будет правильно и для людей. Я не собираюсь делать убийцу WoW - её лавров уже не отнять.

Вопрос: Уже ведь почти готова Archage ?
Ответ: Архэйдж отлично подходит под термин "песочница", но, к сожалению, в её корне лежат корейские мифы/легенды, атмосфера и окружение игры не соответствует атмофсерности короля фэнтази Запада - WoW. А мне хотелось бы именно быть ближе по стилистике к Западу. Плюс Арх будет издаваться нашим любимым мылом, что тоже относится скорее к недостатку.

Вопрос: Какова стратегия развития проекта?
Ответ: Суть этой работы в том, чтобы двигаться постепенно: от малого к большому. Самая первая и основная сейчас цель - небольшой играбельный сервер с минимумом всего, что может быть. Дальше краудфайндинг и набор команды.

Вопрос: Что уже готово в проекте?
Ответ: Закуплены некоторые дополнения для Unity3D, имеется простая локация, готова основа сценария, практически полностью готова и задокументирована игровая механика, классы персонажей. Имеется готовая концепция. Законсервирован художник, спит сладким сном 3D-моделлер.

Вопрос: Кого я ищу?
Ответ: Сейчас мне нужно создать минимальный портрет, задать старт, чтобы хотя бы было на что посмотреть, а уже затем постепенно поэтапно наполнять мир и прочее, и прочее. Пока мне нужен только один человек - программист, который сможет правильно настроить поведение камеры, создать схему сервер-клиент и т.п. От специалиста требуется опыт игры в ММОRPG, понимание её механик. Желательно (но не обязательно) проживание: Москва, возраст: 24+. Работа удалённая.

Вопрос: Какая будет оплата?
Ответ: Если это будет идейный энтузиаст, то хорошо - условия сотрудничества мы обговорим, если вам требуется оплата, пожалуйста, пришлите своё предложение.

Пишите в Лс или ICQ 231519840.

Автор - darkichigo
Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 13:28
seamanДата: Ср, 20 Ноя 2013, 14:52 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1.
Цитата
Законсервирован художник, спит сладким сном 3D-моделлер.

А Вы кто? Сценарист, левел-дизайнер, просто "начальник"?
2.
Цитата
Сначала будет создан сервер с самыми простыми функциями

Деньги на сервер есть?
3.
Цитата
готова основа сценария

Без денег гораздо проще привлечь народ - это поделившись классными идеями. Не нужно весь сценарий или диздок, нужен концептдок.
 
Сообщение1.
Цитата
Законсервирован художник, спит сладким сном 3D-моделлер.

А Вы кто? Сценарист, левел-дизайнер, просто "начальник"?
2.
Цитата
Сначала будет создан сервер с самыми простыми функциями

Деньги на сервер есть?
3.
Цитата
готова основа сценария

Без денег гораздо проще привлечь народ - это поделившись классными идеями. Не нужно весь сценарий или диздок, нужен концептдок.

Автор - seaman
Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 14:52
ЛевшаДата: Ср, 20 Ноя 2013, 17:29 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата darkichigo ()
Вопрос: Какова стратегия развития проекта?
Ответ: Суть этой работы в том, чтобы двигаться постепенно: от малого к большому. Сначала будет создан сервер с самыми простыми функциями, а затем команда пополнится новыми специалистами. Моё большое желание - не попасть в лапы гигантов отрасли, которые начнут диктовать свои условия, поэтому я надеюсь, мы сможем сами построить это судно, которое приведёт нас к успеху и независимости.
Вопрос: Какая будет оплата?
Ответ: Мне хотелось бы найти единомышленника, увлечённого ММО, такого же как я, идейного - в таком случае, схема сотрудничества характеризовалась бы партнёрством с последующим включением в долю от общей чистой прибыли (если она будет). Однако, если требуется оплата, то я готов платить за проделанную работу, но в минимальных рамках. В любом случае, это будет опытом и мне и тому, кто решится на столь рискованный в плане ожидаемого результата проект.

К сожалению это полная утопия... (судя по размаху вашей идеи).
Вы не понимаете простой вещи - игры такого массштаба и качества смогут создавать только квалифицированные специалисты.
А они не не станут работать на ваших условиях. С единомышленниками и энтузиастами вы далеко не уедете...
Для реализации такого проекта необходимы - большой бюджет, умелая организация и профессиональные кадры.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата darkichigo ()
Вопрос: Какова стратегия развития проекта?
Ответ: Суть этой работы в том, чтобы двигаться постепенно: от малого к большому. Сначала будет создан сервер с самыми простыми функциями, а затем команда пополнится новыми специалистами. Моё большое желание - не попасть в лапы гигантов отрасли, которые начнут диктовать свои условия, поэтому я надеюсь, мы сможем сами построить это судно, которое приведёт нас к успеху и независимости.
Вопрос: Какая будет оплата?
Ответ: Мне хотелось бы найти единомышленника, увлечённого ММО, такого же как я, идейного - в таком случае, схема сотрудничества характеризовалась бы партнёрством с последующим включением в долю от общей чистой прибыли (если она будет). Однако, если требуется оплата, то я готов платить за проделанную работу, но в минимальных рамках. В любом случае, это будет опытом и мне и тому, кто решится на столь рискованный в плане ожидаемого результата проект.

К сожалению это полная утопия... (судя по размаху вашей идеи).
Вы не понимаете простой вещи - игры такого массштаба и качества смогут создавать только квалифицированные специалисты.
А они не не станут работать на ваших условиях. С единомышленниками и энтузиастами вы далеко не уедете...
Для реализации такого проекта необходимы - большой бюджет, умелая организация и профессиональные кадры.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2013 в 17:29
darkichigoДата: Чт, 21 Ноя 2013, 13:08 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
А Вы кто? Сценарист, левел-дизайнер, просто "начальник"?


Гейм-диз/левел-диз/сценарист в одном лице - не вижу смысла собирать команду на данном этапе производства.

Цитата seaman ()
Деньги на сервер есть?


Не проблема, но для начала хотелось бы попробовать на бесплатных серверах. Появится нагрузка, будет и сервер.

Цитата seaman ()
Без денег гораздо проще привлечь народ - это поделившись классными идеями. Не нужно весь сценарий или диздок, нужен концептдок.


Концепт есть, но мне бы не хотелось публиковать его в открытый доступ на данном этапе, хотелось бы пообщаться с программистом, который разбирается в тонкостях движка, чтобы хорошо оценить реалии и количество необходимого времени. И исходя из этого уже скорректировать курс, и даже, возможно, сам концепт.

Цитата Левша ()
К сожалению это полная утопия... (судя по размаху вашей идеи).
Вы не понимаете простой вещи - игры такого массштаба и качества смогут создавать только квалифицированные специалисты.
А они не не станут работать на ваших условиях. С единомышленниками и энтузиастами вы далеко не уедете...
Для реализации такого проекта необходимы - большой бюджет, умелая организация и профессиональные кадры.


Понимаю вашу пессимистичность. Однако, как я говорил выше, я не претендую на убийцу WoW. Сейчас мне нужно создать минимальный портрет, задать старт, чтобы хотя бы было на что посмотреть, а уже затем постепенно поэтапно наполнять мир и прочее, и прочее. Пока мне нужен только один человек. А если процесс пойдёт, то это уже будет другой разговор.

Добавлено (21 Ноя 2013, 13:08)
---------------------------------------------
Немного поправил старт-топик.

 
Сообщение
Цитата seaman ()
А Вы кто? Сценарист, левел-дизайнер, просто "начальник"?


Гейм-диз/левел-диз/сценарист в одном лице - не вижу смысла собирать команду на данном этапе производства.

Цитата seaman ()
Деньги на сервер есть?


Не проблема, но для начала хотелось бы попробовать на бесплатных серверах. Появится нагрузка, будет и сервер.

Цитата seaman ()
Без денег гораздо проще привлечь народ - это поделившись классными идеями. Не нужно весь сценарий или диздок, нужен концептдок.


Концепт есть, но мне бы не хотелось публиковать его в открытый доступ на данном этапе, хотелось бы пообщаться с программистом, который разбирается в тонкостях движка, чтобы хорошо оценить реалии и количество необходимого времени. И исходя из этого уже скорректировать курс, и даже, возможно, сам концепт.

Цитата Левша ()
К сожалению это полная утопия... (судя по размаху вашей идеи).
Вы не понимаете простой вещи - игры такого массштаба и качества смогут создавать только квалифицированные специалисты.
А они не не станут работать на ваших условиях. С единомышленниками и энтузиастами вы далеко не уедете...
Для реализации такого проекта необходимы - большой бюджет, умелая организация и профессиональные кадры.


Понимаю вашу пессимистичность. Однако, как я говорил выше, я не претендую на убийцу WoW. Сейчас мне нужно создать минимальный портрет, задать старт, чтобы хотя бы было на что посмотреть, а уже затем постепенно поэтапно наполнять мир и прочее, и прочее. Пока мне нужен только один человек. А если процесс пойдёт, то это уже будет другой разговор.

Добавлено (21 Ноя 2013, 13:08)
---------------------------------------------
Немного поправил старт-топик.


Автор - darkichigo
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 13:08
игнатДата: Чт, 21 Ноя 2013, 14:19 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата darkichigo ()
я не претендую на убийцу WoW

Они сами застрелились.
Жизнь пессиместична, а не люди. Люди может быть и хотели, но...
В общем так: я к Вашему проекту отношусь положительно. Советы Вам здесь дают дельные, действительно MMO построить можно только с миллионным бюджетом, поэтому лучшее - это делать маленькие (это только кажется, что они маленькие, на самом деле Вам придётся сделать очень многое) суперхиты. Ну а дальше появляется аудитория, приходят коллеги, и там как пойдёт.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата darkichigo ()
я не претендую на убийцу WoW

Они сами застрелились.
Жизнь пессиместична, а не люди. Люди может быть и хотели, но...
В общем так: я к Вашему проекту отношусь положительно. Советы Вам здесь дают дельные, действительно MMO построить можно только с миллионным бюджетом, поэтому лучшее - это делать маленькие (это только кажется, что они маленькие, на самом деле Вам придётся сделать очень многое) суперхиты. Ну а дальше появляется аудитория, приходят коллеги, и там как пойдёт.

Автор - игнат
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 14:19
darkichigoДата: Чт, 21 Ноя 2013, 16:45 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата игнат ()
В общем так: я к Вашему проекту отношусь положительно. Советы Вам здесь дают дельные, действительно MMO построить можно только с миллионным бюджетом, поэтому лучшее - это делать маленькие (это только кажется, что они маленькие, на самом деле Вам придётся сделать очень многое) суперхиты. Ну а дальше появляется аудитория, приходят коллеги, и там как пойдёт.

Спасибо за добрые слова.

Однако, чувствую, всё таки придётся продолжить игру в театр одного актёра и выучить, наконец, самому JS.
 
Сообщение
Цитата игнат ()
В общем так: я к Вашему проекту отношусь положительно. Советы Вам здесь дают дельные, действительно MMO построить можно только с миллионным бюджетом, поэтому лучшее - это делать маленькие (это только кажется, что они маленькие, на самом деле Вам придётся сделать очень многое) суперхиты. Ну а дальше появляется аудитория, приходят коллеги, и там как пойдёт.

Спасибо за добрые слова.

Однако, чувствую, всё таки придётся продолжить игру в театр одного актёра и выучить, наконец, самому JS.

Автор - darkichigo
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 16:45
seamanДата: Чт, 21 Ноя 2013, 18:47 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
для начала хотелось бы попробовать на бесплатных серверах.

Не видел бесплатных VDS/VPS серверов кроме Амазон. На него не смог нормально зарегистрироваться - звонок подтверждения не проходит. Хотя люди вроде работают.
Цитата
Концепт есть, но мне бы не хотелось публиковать его в открытый доступ на данном этапе

Концепт - это страничка-две текста. У Вас там "супер идеи", которые Вы боитесь потерять, или он настолько сыроват?
Цитата
Пока мне нужен только один человек.

Потом придется все переделывать с нуля - гарантирую. Нужно два как минимум, лучше три программиста плотно взаимодействующих. Для клиентской части и отдельно для серверной. Третий - или начальник или наоборот на подхвате, под замену выбывающих (потери будут).
Цитата
Законсервирован художник, спит сладким сном 3D-моделлер.

Насчет художника не уверен, но вот моделлеров Вам нужно будет в итоге значительно больше!
Цитата
выучить, наконец, самому JS.

Советую все же шарп. Но главное - если до этого дойдет,- категорически советую сделать тетрис/арканоид самому. Времени не так много потеряете прежде чем поймете - осилите ли Вы все сами.
 
Сообщение
Цитата
для начала хотелось бы попробовать на бесплатных серверах.

Не видел бесплатных VDS/VPS серверов кроме Амазон. На него не смог нормально зарегистрироваться - звонок подтверждения не проходит. Хотя люди вроде работают.
Цитата
Концепт есть, но мне бы не хотелось публиковать его в открытый доступ на данном этапе

Концепт - это страничка-две текста. У Вас там "супер идеи", которые Вы боитесь потерять, или он настолько сыроват?
Цитата
Пока мне нужен только один человек.

Потом придется все переделывать с нуля - гарантирую. Нужно два как минимум, лучше три программиста плотно взаимодействующих. Для клиентской части и отдельно для серверной. Третий - или начальник или наоборот на подхвате, под замену выбывающих (потери будут).
Цитата
Законсервирован художник, спит сладким сном 3D-моделлер.

Насчет художника не уверен, но вот моделлеров Вам нужно будет в итоге значительно больше!
Цитата
выучить, наконец, самому JS.

Советую все же шарп. Но главное - если до этого дойдет,- категорически советую сделать тетрис/арканоид самому. Времени не так много потеряете прежде чем поймете - осилите ли Вы все сами.

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Ноя 2013 в 18:47
darkichigoДата: Пт, 22 Ноя 2013, 10:01 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Не видел бесплатных VDS/VPS серверов кроме Амазон. На него не смог нормально зарегистрироваться - звонок подтверждения не проходит. Хотя люди вроде работают.

Вроде слышал о серверах типа Photon и SmartFox, потыкался и везде платно. Что ж, платный серв, значит платный серв.

Цитата seaman ()
Концепт - это страничка-две текста. У Вас там "супер идеи", которые Вы боитесь потерять, или он настолько сыроват?

Боюсь наобещать и не выполнить. Если работа пойдёт, то обязательно опубликую, хочется, чтобы была хоть какая-то уверенность, что цель будет достигнута.

Насчёт программистов, художников и моделлеров полностью согласен. Их мало не бывает никогда.

Цитата seaman ()
категорически советую сделать тетрис/арканоид самому. Времени не так много потеряете прежде чем поймете - осилите ли Вы все сами.

Именно тетриса я и боюсь.)) Я немного владею программированием, но мне бы всё таки хотелось заниматься чем-то другим.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Не видел бесплатных VDS/VPS серверов кроме Амазон. На него не смог нормально зарегистрироваться - звонок подтверждения не проходит. Хотя люди вроде работают.

Вроде слышал о серверах типа Photon и SmartFox, потыкался и везде платно. Что ж, платный серв, значит платный серв.

Цитата seaman ()
Концепт - это страничка-две текста. У Вас там "супер идеи", которые Вы боитесь потерять, или он настолько сыроват?

Боюсь наобещать и не выполнить. Если работа пойдёт, то обязательно опубликую, хочется, чтобы была хоть какая-то уверенность, что цель будет достигнута.

Насчёт программистов, художников и моделлеров полностью согласен. Их мало не бывает никогда.

Цитата seaman ()
категорически советую сделать тетрис/арканоид самому. Времени не так много потеряете прежде чем поймете - осилите ли Вы все сами.

Именно тетриса я и боюсь.)) Я немного владею программированием, но мне бы всё таки хотелось заниматься чем-то другим.

Автор - darkichigo
Дата добавления - 22 Ноя 2013 в 10:01
seamanДата: Пт, 22 Ноя 2013, 20:44 | Сообщение # 9
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Боюсь наобещать и не выполнить.

Ну так собственно Вы уже и наобещали biggrin
Цитата
- Уникальная система характеристик, влияющая не только на боевые возможности персонажа, но и на его жизнь в целом.
- Динамические ивенты.
- Квесты, создаваемые персонажами.
- Экономика, на которую влияют игроки.
- Разнообразная, развитая система ремёсел, позволяющая игрокам наслаждаться выбранным аспектом игры.
- Отсутствие пропасти между уровнями персонажей.
- Отсутствие доната влияющего на боевой баланс.
- Мореходные приключения.
- Преступники, воры и рейнджеры, захват населённых пунктов.
- В будущем (вероятно) строительство своих городов.

Это вот "обещания, а концепт-док это несколько другое. Могу привести пример не чень хорошего моего. Когда я был еще "молодой и неопытный" я хотел собрать свою команду и выложил ТАКОЙ КОНЦЕПТИК
PS^ что-то у меня впечатление, что Вы не знаете что такое концепт-док
 
Сообщение
Цитата
Боюсь наобещать и не выполнить.

Ну так собственно Вы уже и наобещали biggrin
Цитата
- Уникальная система характеристик, влияющая не только на боевые возможности персонажа, но и на его жизнь в целом.
- Динамические ивенты.
- Квесты, создаваемые персонажами.
- Экономика, на которую влияют игроки.
- Разнообразная, развитая система ремёсел, позволяющая игрокам наслаждаться выбранным аспектом игры.
- Отсутствие пропасти между уровнями персонажей.
- Отсутствие доната влияющего на боевой баланс.
- Мореходные приключения.
- Преступники, воры и рейнджеры, захват населённых пунктов.
- В будущем (вероятно) строительство своих городов.

Это вот "обещания, а концепт-док это несколько другое. Могу привести пример не чень хорошего моего. Когда я был еще "молодой и неопытный" я хотел собрать свою команду и выложил ТАКОЙ КОНЦЕПТИК
PS^ что-то у меня впечатление, что Вы не знаете что такое концепт-док

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Ноя 2013 в 20:44
seamanДата: Пт, 22 Ноя 2013, 20:45 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Шаблон концепт-документа

Рабочее название

Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.
1. Введение
Краткая формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах.
2. Жанр и аудитория
Сведения о жанре и целевой аудитории:
Жанр
Возрастная группа
Другие сведения о позиционировании игры
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу.
Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах).
4. Описание игры
Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока.
5. Сравнение и предпосылки создания
Обоснование того, что эта игра имеет «право на жизнь». Укажите кратко:
общие тенденции рынка в этом направлении
вопросы, связанные с лицензированием (если используется)
6. Платформа
Перечислите платформы, на которых планируется создание игры. Для платформы PC кратко укажите минимальные и рекомендуемые системные требования. Если игра требует дополнительного оборудования (например, модем), укажите это.
Требования Минимальные Рекомендуемые
Процессор
ОЗУ
Видео карта
7. Контакты
Перечислите имена и фамилии лиц, с которыми можно связаться для ведения переговоров или уточнения отдельных вопросов. Не забудьте указать как телефоны, так и e-mail.
 
СообщениеШаблон концепт-документа

Рабочее название

Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.
1. Введение
Краткая формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах.
2. Жанр и аудитория
Сведения о жанре и целевой аудитории:
Жанр
Возрастная группа
Другие сведения о позиционировании игры
3. Основные особенности игры
Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу.
Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах).
4. Описание игры
Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока.
5. Сравнение и предпосылки создания
Обоснование того, что эта игра имеет «право на жизнь». Укажите кратко:
общие тенденции рынка в этом направлении
вопросы, связанные с лицензированием (если используется)
6. Платформа
Перечислите платформы, на которых планируется создание игры. Для платформы PC кратко укажите минимальные и рекомендуемые системные требования. Если игра требует дополнительного оборудования (например, модем), укажите это.
Требования Минимальные Рекомендуемые
Процессор
ОЗУ
Видео карта
7. Контакты
Перечислите имена и фамилии лиц, с которыми можно связаться для ведения переговоров или уточнения отдельных вопросов. Не забудьте указать как телефоны, так и e-mail.

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Ноя 2013 в 20:45
seamanДата: Пт, 22 Ноя 2013, 20:48 | Сообщение # 11
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Многое из этого Вы уже что-то написали. Но не все. Для того чтобы кого то заинтересовать хотелось бы побольше по пункту 4.
 
СообщениеМногое из этого Вы уже что-то написали. Но не все. Для того чтобы кого то заинтересовать хотелось бы побольше по пункту 4.

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Ноя 2013 в 20:48
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Ищу JavaScript/C-sharp программиста Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024