Творческий проект - образовательная игра IMAGINATUS - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 02:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ » Творческий проект - образовательная игра IMAGINATUS (Набирается команда)
Творческий проект - образовательная игра IMAGINATUS
imaginatusДата: Ср, 13 Янв 2016, 11:28 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Творческий проект - образовательная игра IMAGINATUS (авторские права зарегистрированы в Вашингтоне, США)



Набирается команда

Требуются:
программист UNITY 3D, дизайнер, художник, аниматор спецэффектов и персонажей

Детали:
Я профессиональный преподаватель по английскому языку, дизайнер, специалист по компьютерной графике, разработчик игр в области лингвистического образования.
Моя дипломная работа – это мой проект по созданию компьютерной игры. Диплом защитил в университете штата Монтаны, США.
Если вы заинтересованы, я буду рад с Вами встретиться и показать презентацию проекта с набросками и видео.
Мой проект исключительно творческий, аналогов проекту на мировом рынке нет, и потому я разыскиваю людей, готовых посвятить себя работе в команде. Только работая вместе, мы добьемся самых высоких результатов.
После создания прототипа игры наша команда будет подавать заявки на всевозможные выставки ИНДИ игр.
Жду Ваших заявок
Телефон – 8 929 576 69 83
Почта – dooba@inbox.ru


Сообщение отредактировал imaginatus - Ср, 13 Янв 2016, 11:28
 
СообщениеТворческий проект - образовательная игра IMAGINATUS (авторские права зарегистрированы в Вашингтоне, США)



Набирается команда

Требуются:
программист UNITY 3D, дизайнер, художник, аниматор спецэффектов и персонажей

Детали:
Я профессиональный преподаватель по английскому языку, дизайнер, специалист по компьютерной графике, разработчик игр в области лингвистического образования.