джипы (3шт) - установлены персы из 53 пак , но персом будет джип+перс. взрываются, на средние детали, проигрывается деколь взрыва (если перс стоит, а не прогулевается по веппоинтам) деколь ставить на перса, желательно увеличить масштаб в свойствах.
пулемет+орудие (2шт), все тоже самое, только естественно по веппоинтам пускать нельзя. терминатор Т-1 (модель 50% моя): все тоже что и у джипов, взрыв,деколь, запчасти.
как ставить деколь взрыва?
ОТВЕТ --- ставит перса на месте, без веппоинтов. для джипов : мэин--- pulemet(main).fpi, выстрел ----- скрипт pulemet(shoot).fpi... джип будет стоять на месте лиш вращая вооружением при приблежении\видимости стреляет , далее ставите вами выбранную деколь взрыва (я ставил Explosion3), но меняете её имя на "activate1" так нужно для скрипта.... далее деколи в мэйн(главный) ставим decal2.fpi, она будет актевирована при смерти перса , запутано но все работает. так же можно поставить в главный - pulemet(main), а выстрел launch 5.fpi , в результате стоит на месте стреляет если видет, но если вы в него попадаете приблежается (на растояние 2кл) стреляет, опять стоит на месте и реагирует лиш на ваши выстрелы преслелованием со стрельбой (если ГГ в зоне видемости), но в этом случае деколь взрыва ставить обходимости нет, так как привязать деколь к персу при движении нельзя (?) ну пулемету\орудию все тоже самое. можно и танкам ставить но рассыпаться на такие мелкие детали небудет (нужно модель в максе попровлять). НО есть один косяк модель разрушается - это хорошо, но только вот они потом и остаются неизчезая , и если их кучю замочить осколки будут перегружать креатор. да там ещё файл .dbo есть это уменьшенная копия м249 установите по: FPS Creator\Files\gamecore\guns\TF341\M249DX
все папки на анг, скрипты в папке......надеюсь пробудят спящий форум по креатору.