Robotron - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 10:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » Robotron (первый перс,которого я насадил на бипед))
Robotron
FormДата: Вс, 16 Дек 2012, 17:52 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
От нефиг делать залепил, что-то вроде ретекстура biggrin
Надеюсь serj, не обидится.
Кому ннадо заберут. biggrin


Сообщение отредактировал Gillman - Вс, 16 Дек 2012, 17:58
 
СообщениеОт нефиг делать залепил, что-то вроде ретекстура biggrin
Надеюсь serj, не обидится.
Кому ннадо заберут. biggrin

Автор - Form
Дата добавления - 16 Дек 2012 в 17:52
sammyДата: Вс, 16 Дек 2012, 17:57 | Сообщение # 22
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Gillman, с деколью файера всё так же плохо? Не могёшь поправить?
 
СообщениеGillman, с деколью файера всё так же плохо? Не могёшь поправить?

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Дек 2012 в 17:57
FormДата: Вс, 16 Дек 2012, 18:07 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
serj, sammy, Чё вы паритесь делаем так, возле дула моделим бокс с альфа текстурой, на которой рисуем вспышку огня, уменьшаем до минимума и прячем в дуло. Когда будет воспроизводится анима стрельбы, увеличиваем и вращаем. smile
Ну а стандартный fire он же для 1 ствола, а как же для 2 ствольного робота? Только если способом выше.
Я б глянул че там, но нету 53 пака.
 
Сообщениеserj, sammy, Чё вы паритесь делаем так, возле дула моделим бокс с альфа текстурой, на которой рисуем вспышку огня, уменьшаем до минимума и прячем в дуло. Когда будет воспроизводится анима стрельбы, увеличиваем и вращаем. smile
Ну а стандартный fire он же для 1 ствола, а как же для 2 ствольного робота? Только если способом выше.
Я б глянул че там, но нету 53 пака.

Автор - Form
Дата добавления - 16 Дек 2012 в 18:07
sammyДата: Вс, 16 Дек 2012, 18:16 | Сообщение # 24
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Gillman, я уж давно этим не занимался, у меня нет ни фм и креатора давно. Сам могёшь замутить? Не для себя же хочу. Просто форум как-то затух. Заплесневел.
 
СообщениеGillman, я уж давно этим не занимался, у меня нет ни фм и креатора давно. Сам могёшь замутить? Не для себя же хочу. Просто форум как-то затух. Заплесневел.

Автор - sammy
Дата добавления - 16 Дек 2012 в 18:16
vladwolfmanДата: Пн, 17 Дек 2012, 20:42 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
Ого, да тут целый моделлерный саммит развернулся в моей подтеме. Давно сюда не заглядывал biggrin

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
СообщениеОго, да тут целый моделлерный саммит развернулся в моей подтеме. Давно сюда не заглядывал biggrin

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 17 Дек 2012 в 20:42
serjДата: Пн, 18 Фев 2013, 23:56 | Сообщение # 26
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
ну кость я поставил на место (FIRESPOT) деколь выстрелов на место стала,но вместе с ней и пушка минеган появилась (креаторская) , её конечьно можно уменьшить в ФМ и она в глаза бросаться уже небудет, но а 2-ю деколь Gillman, прав нужно просто боксом с текстурой в максе состряпать, но модель ещё перелепить можно но скрипт толковый нужен (а то ИИ как то баранковато выглядет), у меня сам перс после уничьтожения рассыпается на состовные детали(как я и хотел) но если креатор "брыкается" у кого можно просто поменять дистрой на другой...... а что за ретекстура( wacko , с чем её едят smile , я с ней вообще просто поступил в максе источьниками света а затем цветом, и прожег в разных ракурсах , но у меня все в цвете biggrin

Добавлено (20.12.2012, 01:21)
---------------------------------------------
что то у меня альфа пременима только к предметам, а к персам возможно ?

Добавлено (09.01.2013, 20:05)
---------------------------------------------
типа обновление smile более верное поведение, модель таже,персонаж, пускать по вебпоинтам видет на опред.дистан, анемации гусениц нет. есть вращение колёс, поворот верхней части, подъём пулемётов, при стредьбе верхняя часть следит за ГГ и поварачевается в след за ним, реагирует на попадание, озвучька есть, скрипты в папке..... в проекте создать скрипт" друг". в архиве есть файл .dbo это уменьшенная копия минегана(вооружения) просто её нужно вставить вместо минегана оригенала по пути ;C:\Program Files\The Game Creators\FPS Creator\Files\gamecore\guns\modernday\minigun. и наш минеган станет невидем но деколь и стрельба наместе

предыдущею сылку обновил т106

Добавлено (18.02.2013, 23:56)
---------------------------------------------
ещё один мой "выродок" biggrin ,3 модели делал по фото.


игровые сетуации предумать можно, но больше катит под персов 53, я так думаю.

аптечька на колесах работает по вепоинтам при приблежении ГГ спрашевает (худ) "дабавить здоровье?" +500 , взял-невзял продолжает движение. если веппоинта нет двигается по следам ГГ на расстоянеи, аптечька бесконечьна, если хотите что бы по нему работали персы вставте стартовый скрипт из 53 пака(союзник) и теперь он уязвим более. озвучька , худ , скрипт есть.

типа везет раненых, всё просто анема врашения колёс, скрипт движения по веппоинтам

просто пустой бот двигается куда пошлет веппоинт biggrin
подбитый догарающий бот с деколями дыма и огня смотрится норально, и пара интитей к нему (обод колеса и передняя рамка с фарами)...вроде всё.


скачать


Сообщение отредактировал serj - Пн, 14 Янв 2013, 23:30
 
Сообщениену кость я поставил на место (FIRESPOT) деколь выстрелов на место стала,но вместе с ней и пушка минеган появилась (креаторская) , её конечьно можно уменьшить в ФМ и она в глаза бросаться уже небудет, но а 2-ю деколь Gillman, прав нужно просто боксом с текстурой в максе состряпать, но модель ещё перелепить можно но скрипт толковый нужен (а то ИИ как то баранковато выглядет), у меня сам перс после уничьтожения рассыпается на состовные детали(как я и хотел) но если креатор "брыкается" у кого можно просто поменять дистрой на другой...... а что за ретекстура( wacko , с чем её едят smile , я с ней вообще просто поступил в максе источьниками света а затем цветом, и прожег в разных ракурсах , но у меня все в цвете biggrin

Добавлено (20.12.2012, 01:21)
---------------------------------------------
что то у меня альфа пременима только к предметам, а к персам возможно ?

Добавлено (09.01.2013, 20:05)
---------------------------------------------
типа обновление smile более верное поведение, модель таже,персонаж, пускать по вебпоинтам видет на опред.дистан, анемации гусениц нет. есть вращение колёс, поворот верхней части, подъём пулемётов, при стредьбе верхняя часть следит за ГГ и поварачевается в след за ним, реагирует на попадание, озвучька есть, скрипты в папке..... в проекте создать скрипт" друг". в архиве есть файл .dbo это уменьшенная копия минегана(вооружения) просто её нужно вставить вместо минегана оригенала по пути ;C:\Program Files\The Game Creators\FPS Creator\Files\gamecore\guns\modernday\minigun. и наш минеган станет невидем но деколь и стрельба наместе

предыдущею сылку обновил т106

Добавлено (18.02.2013, 23:56)
---------------------------------------------
ещё один мой "выродок" biggrin ,3 модели делал по фото.


игровые сетуации предумать можно, но больше катит под персов 53, я так думаю.

аптечька на колесах работает по вепоинтам при приблежении ГГ спрашевает (худ) "дабавить здоровье?" +500 , взял-невзял продолжает движение. если веппоинта нет двигается по следам ГГ на расстоянеи, аптечька бесконечьна, если хотите что бы по нему работали персы вставте стартовый скрипт из 53 пака(союзник) и теперь он уязвим более. озвучька , худ , скрипт есть.

типа везет раненых, всё просто анема врашения колёс, скрипт движения по веппоинтам

просто пустой бот двигается куда пошлет веппоинт biggrin
подбитый догарающий бот с деколями дыма и огня смотрится норально, и пара интитей к нему (обод колеса и передняя рамка с фарами)...вроде всё.


скачать

Автор - serj
Дата добавления - 18 Фев 2013 в 23:56
vladwolfmanДата: Вт, 19 Фев 2013, 15:27 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 410
Награды: 12
Репутация: 184
Статус: Offline
serj, прикольная таченция)

Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
 
Сообщениеserj, прикольная таченция)

Автор - vladwolfman
Дата добавления - 19 Фев 2013 в 15:27
serjДата: Вт, 19 Фев 2013, 23:12 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
но ведь реальная вещь, у пиндосов. хотя в реале сами понемаете ......полная оопа, все-то наша "муха" разок ёёё и звирёк "писец" biggrin
 
Сообщениено ведь реальная вещь, у пиндосов. хотя в реале сами понемаете ......полная оопа, все-то наша "муха" разок ёёё и звирёк "писец" biggrin

Автор - serj
Дата добавления - 19 Фев 2013 в 23:12
PunkerДата: Ср, 20 Фев 2013, 22:41 | Сообщение # 29
 
Сообщений: 268
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
serj, а с танками у тя чет получилось?

Ребята, это только у меня на аве моя фотка???
 
Сообщениеserj, а с танками у тя чет получилось?

Автор - Punker
Дата добавления - 20 Фев 2013 в 22:41
serjДата: Сб, 08 Фев 2014, 10:51 | Сообщение # 30
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
ТУРЕЛЬ- персонаж,стреляет любым вашим оружием(хоть огненными шарами),разрушается, скрипты в архиве

КАЧАТЬ
 
СообщениеТУРЕЛЬ- персонаж,стреляет любым вашим оружием(хоть огненными шарами),разрушается, скрипты в архиве

КАЧАТЬ

Автор - serj
Дата добавления - 08 Фев 2014 в 10:51
Форум Игроделов » FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО) » ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ » Robotron (первый перс,которого я насадил на бипед))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024