serj, sammy, Чё вы паритесь делаем так, возле дула моделим бокс с альфа текстурой, на которой рисуем вспышку огня, уменьшаем до минимума и прячем в дуло. Когда будет воспроизводится анима стрельбы, увеличиваем и вращаем. Ну а стандартный fire он же для 1 ствола, а как же для 2 ствольного робота? Только если способом выше. Я б глянул че там, но нету 53 пака.
Gillman, я уж давно этим не занимался, у меня нет ни фм и креатора давно. Сам могёшь замутить? Не для себя же хочу. Просто форум как-то затух. Заплесневел.
Ого, да тут целый моделлерный саммит развернулся в моей подтеме. Давно сюда не заглядывал Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.
ну кость я поставил на место (FIRESPOT) деколь выстрелов на место стала,но вместе с ней и пушка минеган появилась (креаторская) , её конечьно можно уменьшить в ФМ и она в глаза бросаться уже небудет, но а 2-ю деколь Gillman, прав нужно просто боксом с текстурой в максе состряпать, но модель ещё перелепить можно но скрипт толковый нужен (а то ИИ как то баранковато выглядет), у меня сам перс после уничьтожения рассыпается на состовные детали(как я и хотел) но если креатор "брыкается" у кого можно просто поменять дистрой на другой...... а что за ретекстура( , с чем её едят , я с ней вообще просто поступил в максе источьниками света а затем цветом, и прожег в разных ракурсах , но у меня все в цвете
Добавлено (20.12.2012, 01:21) --------------------------------------------- что то у меня альфа пременима только к предметам, а к персам возможно ?
Добавлено (09.01.2013, 20:05) --------------------------------------------- типа обновление более верное поведение, модель таже,персонаж, пускать по вебпоинтам видет на опред.дистан, анемации гусениц нет. есть вращение колёс, поворот верхней части, подъём пулемётов, при стредьбе верхняя часть следит за ГГ и поварачевается в след за ним, реагирует на попадание, озвучька есть, скрипты в папке..... в проекте создать скрипт" друг". в архиве есть файл .dbo это уменьшенная копия минегана(вооружения) просто её нужно вставить вместо минегана оригенала по пути ;C:\Program Files\The Game Creators\FPS Creator\Files\gamecore\guns\modernday\minigun. и наш минеган станет невидем но деколь и стрельба наместе
Добавлено (18.02.2013, 23:56) --------------------------------------------- ещё один мой "выродок" ,3 модели делал по фото.
игровые сетуации предумать можно, но больше катит под персов 53, я так думаю.
аптечька на колесах работает по вепоинтам при приблежении ГГ спрашевает (худ) "дабавить здоровье?" +500 , взял-невзял продолжает движение. если веппоинта нет двигается по следам ГГ на расстоянеи, аптечька бесконечьна, если хотите что бы по нему работали персы вставте стартовый скрипт из 53 пака(союзник) и теперь он уязвим более. озвучька , худ , скрипт есть.
типа везет раненых, всё просто анема врашения колёс, скрипт движения по веппоинтам
просто пустой бот двигается куда пошлет веппоинт подбитый догарающий бот с деколями дыма и огня смотрится норально, и пара интитей к нему (обод колеса и передняя рамка с фарами)...вроде всё.
serj, прикольная таченция) Моё Добро: Dendy, Sega Mega Drive 2, Sony Playstation(FAT),Sony Playstation 2 (FAT), Sony Playstation 3 (Super Slim 500Gb), Sony Playstation 4, PSP 3008, PS Vita WiFi.