ПОИСК И ЗАКАЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ И ТРАНСПОРТА
Volt Дата: Чт, 07 Окт 2010, 18:08 | Сообщение # 281
Сообщений: 230
Награды:
23
Репутация:
368
Статус: Offline
ARS , спаибо) а статую можно без скрипта ну эсле не лень.заранее благодарен спасибо с меня ++
[color=green]Весёлое Ябко[color]
Сообщение отредактировал Volt - Чт, 07 Окт 2010, 19:18
Сообщение ARS , спаибо) а статую можно без скрипта ну эсле не лень.заранее благодарен спасибо с меня ++ Автор - Volt Дата добавления - 07 Окт 2010 в 18:08
Щавель63 Дата: Пт, 29 Окт 2010, 08:56 | Сообщение # 282
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Есть ли у кого моделька судьи?) с меня +
Сообщение Есть ли у кого моделька судьи?) с меня + Автор - Щавель63 Дата добавления - 29 Окт 2010 в 08:56
Form Дата: Чт, 18 Ноя 2010, 16:50 | Сообщение # 283
Сообщений: 1145
Награды:
11
Репутация:
436
Статус: Offline
Щавель63 , нужна с анимацией? или статика пойдёт?
Сообщение Щавель63 , нужна с анимацией? или статика пойдёт?Автор - Form Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 16:50
Щавель63 Дата: Чт, 18 Ноя 2010, 22:21 | Сообщение # 284
CHIBBIS , окей, but i am remember! ^_^
Сообщений: 1001
Награды:
4
Репутация:
167
Статус: Offline
Dvigster , желательно с анимацией, но только с одной - в положении сидя)))
Сообщение Dvigster , желательно с анимацией, но только с одной - в положении сидя)))Автор - Щавель63 Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 22:21
Денис Дата: Чт, 18 Ноя 2010, 22:57 | Сообщение # 285
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
princ123 , именно персонажи,или еще и монстры? Если есть умения-то могу модели подкинуть,сам на скелет креаторовский натянешь.
Сообщение princ123 , именно персонажи,или еще и монстры? Если есть умения-то могу модели подкинуть,сам на скелет креаторовский натянешь. Автор - Денис Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 22:57
yan Дата: Пт, 19 Ноя 2010, 00:51 | Сообщение # 286
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
есть у кого-нибудь модель мента??
Сообщение есть у кого-нибудь модель мента?? Автор - yan Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 00:51
sammy Дата: Пт, 19 Ноя 2010, 20:23 | Сообщение # 287
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Может ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?Тому, кто согласится-плюс и архив с моделью и текстурами в личку. p.s. Кому надо-могу выложить модели из fallout 3 в формате obj
Сообщение Может ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?Тому, кто согласится-плюс и архив с моделью и текстурами в личку. p.s. Кому надо-могу выложить модели из fallout 3 в формате obj Автор - sammy Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 20:23
Левша Дата: Пт, 19 Ноя 2010, 20:31 | Сообщение # 288
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (yan )
есть у кого-нибудь модель мента??
Уже заливаю, выложу в этой теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-1041-10#54703 Сразу весь пак Русских персов.
Quote (sammy )
Может ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?
Ты наверно слабо представляешь обьем работ... Ну может кто и сделает. умельцев тут хватает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (yan )
есть у кого-нибудь модель мента??
Уже заливаю, выложу в этой теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-1041-10#54703 Сразу весь пак Русских персов.
Quote (sammy )
Может ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?
Ты наверно слабо представляешь обьем работ... Ну может кто и сделает. умельцев тут хватает.Автор - Левша Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 20:31
sammy Дата: Пт, 19 Ноя 2010, 23:25 | Сообщение # 289
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
Представляю обём работ, но ничего не могу смоделить.Да и анима-то там на несколько действий:там робот-дроид охранный.Может, играл, Левша?Он ещё на бочонок смахивает.Анимаций всего 4:бездействие, ходьба, стрельба только из пистолета, смерть.Анимация пистоля-поднятие правой руки на 90 градусов.
Сообщение Представляю обём работ, но ничего не могу смоделить.Да и анима-то там на несколько действий:там робот-дроид охранный.Может, играл, Левша?Он ещё на бочонок смахивает.Анимаций всего 4:бездействие, ходьба, стрельба только из пистолета, смерть.Анимация пистоля-поднятие правой руки на 90 градусов. Автор - sammy Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 23:25
Скептик Дата: Пт, 19 Ноя 2010, 23:43 | Сообщение # 290
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Так он у тебя с анимацией, или ты хочешь, чтобы мы ему креаторовскую прицепили? Просто если второе, то там пакетом девяносто анимаций садишь.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Так он у тебя с анимацией, или ты хочешь, чтобы мы ему креаторовскую прицепили? Просто если второе, то там пакетом девяносто анимаций садишь. Автор - Скептик Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 23:43
Левша Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 00:59 | Сообщение # 291
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (sammy )
Может, играл, Левша?
Не играл.
Quote (sammy )
Представляю обём работ, но ничего не могу смоделить.
Ладно кидай ее мне в личку, не обещаю что быстро но постараюсь сделать в свободное время. Поставлю стандартный креаторовский комплект, скрипт сам уже напишешь. Только скинь так чтоб 2009 макс открыл.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (sammy )
Может, играл, Левша?
Не играл.
Quote (sammy )
Представляю обём работ, но ничего не могу смоделить.
Ладно кидай ее мне в личку, не обещаю что быстро но постараюсь сделать в свободное время. Поставлю стандартный креаторовский комплект, скрипт сам уже напишешь. Только скинь так чтоб 2009 макс открыл.Автор - Левша Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 00:59
sammy Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 19:30 | Сообщение # 292
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
A формат obj тебя устроит, Левша? Только он многополигональный(на мой взгляд).Кстати, я левша. Скептик, там нестандартная анима. Такой робот не потянет креаторовскую.
Вот робот:
Сообщение отредактировал sammy - Сб, 20 Ноя 2010, 19:41
Сообщение A формат obj тебя устроит, Левша? Только он многополигональный(на мой взгляд).Кстати, я левша. Скептик, там нестандартная анима. Такой робот не потянет креаторовскую.
Вот робот:
Автор - sammy Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 19:30
PRINCE Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 19:33 | Сообщение # 293
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
кто сможет зделать ворота очень большие деревяные как в re4 в началеДобавлено (20.11.2010, 19:33) --------------------------------------------- нужна машина с искорёженным передом и открытым копотом какбы она врезалась в большой камень или дерево
Сообщение отредактировал princ123 - Сб, 20 Ноя 2010, 19:31
Сообщение кто сможет зделать ворота очень большие деревяные как в re4 в началеДобавлено (20.11.2010, 19:33) --------------------------------------------- нужна машина с искорёженным передом и открытым копотом какбы она врезалась в большой камень или дерево
Автор - PRINCE Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 19:33
Левша Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 20:03 | Сообщение # 294
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (sammy )
Такой робот не потянет креаторовскую.
Делать анимацию робота я не буду. Это большой труд на который у меня нет времени... Если не устраивает стандартная, то сорри.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (sammy )
Такой робот не потянет креаторовскую.
Делать анимацию робота я не буду. Это большой труд на который у меня нет времени... Если не устраивает стандартная, то сорри.Автор - Левша Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 20:03
Артей Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 21:05 | Сообщение # 295
Молчаливый
Сообщений: 214
Награды:
2
Репутация:
100
Статус: Offline
У меня вот такое предложение: В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные. Так вот. Можно надёргать оттуда этих зомбов (там 40+ вариаций самых разных зомбаков) И натянуть их на скелет, приложенный в паке Zombie Apocalypse!
Сообщение У меня вот такое предложение: В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные. Так вот. Можно надёргать оттуда этих зомбов (там 40+ вариаций самых разных зомбаков) И натянуть их на скелет, приложенный в паке Zombie Apocalypse! Автор - Артей Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 21:05
PRINCE Дата: Сб, 20 Ноя 2010, 23:18 | Сообщение # 296
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Сообщение Автор - PRINCE Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 23:18
Amazya Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 08:13 | Сообщение # 297
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Quote (Артей )
В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные.
Наверное по тыщи 3-4 на зомбака.
Сообщение Quote (Артей )
В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные.
Наверное по тыщи 3-4 на зомбака.
Автор - Amazya Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 08:13
sammy Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 12:04 | Сообщение # 298
GCC Mod
Сообщений: 419
Награды:
7
Репутация:
231
Статус: Offline
В l4d есть всего несколько моделей, а разнообразие придают текстуры.И полигонов там довольно много, уменьшать пока соберёшься - семь потов сойдёт.
Сообщение В l4d есть всего несколько моделей, а разнообразие придают текстуры.И полигонов там довольно много, уменьшать пока соберёшься - семь потов сойдёт. Автор - sammy Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 12:04
PRINCE Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 13:04 | Сообщение # 299
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
а про меня забыли
Сообщение отредактировал princ123 - Вс, 21 Ноя 2010, 13:04
Сообщение а про меня забыли Автор - PRINCE Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 13:04
Скептик Дата: Вс, 21 Ноя 2010, 23:20 | Сообщение # 300
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
princ123 , посмотри в разделе Транспорт. Кстати, вроде как в Постскриптуме Нива подходящая была, но тут нужно компонент на основе дбо создавать. И вроде там текстуры шли в игре имиджблоком, так что не факт, что текстура дернеться.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение princ123 , посмотри в разделе Транспорт. Кстати, вроде как в Постскриптуме Нива подходящая была, но тут нужно компонент на основе дбо создавать. И вроде там текстуры шли в игре имиджблоком, так что не факт, что текстура дернеться.Автор - Скептик Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 23:20