ПОИСК И ЗАКАЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ И ТРАНСПОРТА - Страница 15 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 07:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ПОИСК И ЗАКАЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ И ТРАНСПОРТА
VoltДата: Чт, 07 Окт 2010, 18:08 | Сообщение # 281
 
Сообщений: 230
Награды: 23
Репутация: 368
Статус: Offline
ARS, спаибо) а статую можно без скрипта ну эсле не лень.заранее благодарен спасибо с меня ++ happy

[color=green]Весёлое Ябко[color]

Сообщение отредактировал Volt - Чт, 07 Окт 2010, 19:18
 
СообщениеARS, спаибо) а статую можно без скрипта ну эсле не лень.заранее благодарен спасибо с меня ++ happy

Автор - Volt
Дата добавления - 07 Окт 2010 в 18:08
Щавель63Дата: Пт, 29 Окт 2010, 08:56 | Сообщение # 282
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Есть ли у кого моделька судьи?) с меня + smile

 
СообщениеЕсть ли у кого моделька судьи?) с меня + smile

Автор - Щавель63
Дата добавления - 29 Окт 2010 в 08:56
FormДата: Чт, 18 Ноя 2010, 16:50 | Сообщение # 283
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Щавель63, нужна с анимацией? или статика пойдёт?
 
СообщениеЩавель63, нужна с анимацией? или статика пойдёт?

Автор - Form
Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 16:50
Щавель63Дата: Чт, 18 Ноя 2010, 22:21 | Сообщение # 284
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Dvigster, желательно с анимацией, но только с одной - в положении сидя)))

 
СообщениеDvigster, желательно с анимацией, но только с одной - в положении сидя)))

Автор - Щавель63
Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 22:21
ДенисДата: Чт, 18 Ноя 2010, 22:57 | Сообщение # 285
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
princ123, именно персонажи,или еще и монстры?
Если есть умения-то могу модели подкинуть,сам на скелет креаторовский натянешь.
 
Сообщениеprinc123, именно персонажи,или еще и монстры?
Если есть умения-то могу модели подкинуть,сам на скелет креаторовский натянешь.

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Ноя 2010 в 22:57
yanДата: Пт, 19 Ноя 2010, 00:51 | Сообщение # 286
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
есть у кого-нибудь модель мента??
 
Сообщениеесть у кого-нибудь модель мента??

Автор - yan
Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 00:51
sammyДата: Пт, 19 Ноя 2010, 20:23 | Сообщение # 287
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Может ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?Тому, кто согласится-плюс и архив с моделью и текстурами в личку.
p.s. Кому надо-могу выложить модели из fallout 3 в формате obj
 
СообщениеМожет ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?Тому, кто согласится-плюс и архив с моделью и текстурами в личку.
p.s. Кому надо-могу выложить модели из fallout 3 в формате obj

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 20:23
ЛевшаДата: Пт, 19 Ноя 2010, 20:31 | Сообщение # 288
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (yan)
есть у кого-нибудь модель мента??

Уже заливаю, выложу в этой теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-1041-10#54703
Сразу весь пак Русских персов.

Quote (sammy)
Может ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?

Ты наверно слабо представляешь обьем работ...
Ну может кто и сделает. smile умельцев тут хватает.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (yan)
есть у кого-нибудь модель мента??

Уже заливаю, выложу в этой теме: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/79-1041-10#54703
Сразу весь пак Русских персов.

Quote (sammy)
Может ли кто переконвертировать модель персонажа из fallout 3 в .х с креаторовской анимацией?

Ты наверно слабо представляешь обьем работ...
Ну может кто и сделает. smile умельцев тут хватает.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 20:31
sammyДата: Пт, 19 Ноя 2010, 23:25 | Сообщение # 289
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Представляю обём работ, но ничего не могу смоделить.Да и анима-то там на несколько действий:там робот-дроид охранный.Может, играл, Левша?Он ещё на бочонок смахивает.Анимаций всего 4:бездействие, ходьба, стрельба только из пистолета, смерть.Анимация пистоля-поднятие правой руки на 90 градусов.
 
СообщениеПредставляю обём работ, но ничего не могу смоделить.Да и анима-то там на несколько действий:там робот-дроид охранный.Может, играл, Левша?Он ещё на бочонок смахивает.Анимаций всего 4:бездействие, ходьба, стрельба только из пистолета, смерть.Анимация пистоля-поднятие правой руки на 90 градусов.

Автор - sammy
Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 23:25
СкептикДата: Пт, 19 Ноя 2010, 23:43 | Сообщение # 290
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Так он у тебя с анимацией, или ты хочешь, чтобы мы ему креаторовскую прицепили? Просто если второе, то там пакетом девяносто анимаций садишь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеТак он у тебя с анимацией, или ты хочешь, чтобы мы ему креаторовскую прицепили? Просто если второе, то там пакетом девяносто анимаций садишь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Ноя 2010 в 23:43
ЛевшаДата: Сб, 20 Ноя 2010, 00:59 | Сообщение # 291
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sammy)
Может, играл, Левша?

Не играл.

Quote (sammy)
Представляю обём работ, но ничего не могу смоделить.

Ладно кидай ее мне в личку, не обещаю что быстро но постараюсь сделать в свободное время.
Поставлю стандартный креаторовский комплект, скрипт сам уже напишешь. smile
Только скинь так чтоб 2009 макс открыл.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sammy)
Может, играл, Левша?

Не играл.

Quote (sammy)
Представляю обём работ, но ничего не могу смоделить.

Ладно кидай ее мне в личку, не обещаю что быстро но постараюсь сделать в свободное время.
Поставлю стандартный креаторовский комплект, скрипт сам уже напишешь. smile
Только скинь так чтоб 2009 макс открыл.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 00:59
sammyДата: Сб, 20 Ноя 2010, 19:30 | Сообщение # 292
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
A формат obj тебя устроит, Левша? Только он многополигональный(на мой взгляд).Кстати, я левша.

Скептик, там нестандартная анима. Такой робот не потянет креаторовскую.

Вот робот:

Сообщение отредактировал sammy - Сб, 20 Ноя 2010, 19:41
 
СообщениеA формат obj тебя устроит, Левша? Только он многополигональный(на мой взгляд).Кстати, я левша.

Скептик, там нестандартная анима. Такой робот не потянет креаторовскую.

Вот робот:


Автор - sammy
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 19:30
PRINCEДата: Сб, 20 Ноя 2010, 19:33 | Сообщение # 293
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
кто сможет зделать ворота очень большие деревяные как в re4 в начале

Добавлено (20.11.2010, 19:33)
---------------------------------------------
нужна машина с искорёженным передом и открытым копотом какбы она врезалась в большой камень или дерево

Сообщение отредактировал princ123 - Сб, 20 Ноя 2010, 19:31
 
Сообщениекто сможет зделать ворота очень большие деревяные как в re4 в начале

Добавлено (20.11.2010, 19:33)
---------------------------------------------
нужна машина с искорёженным передом и открытым копотом какбы она врезалась в большой камень или дерево


Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 19:33
ЛевшаДата: Сб, 20 Ноя 2010, 20:03 | Сообщение # 294
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sammy)
Такой робот не потянет креаторовскую.

Делать анимацию робота я не буду. Это большой труд на который у меня нет времени... Если не устраивает стандартная, то сорри.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sammy)
Такой робот не потянет креаторовскую.

Делать анимацию робота я не буду. Это большой труд на который у меня нет времени... Если не устраивает стандартная, то сорри.

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 20:03
АртейДата: Сб, 20 Ноя 2010, 21:05 | Сообщение # 295
Молчаливый
 
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
У меня вот такое предложение:
В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные.
Так вот.
Можно надёргать оттуда этих зомбов (там 40+ вариаций самых разных зомбаков)
И натянуть их на скелет, приложенный в паке Zombie Apocalypse!


 
СообщениеУ меня вот такое предложение:
В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные.
Так вот.
Можно надёргать оттуда этих зомбов (там 40+ вариаций самых разных зомбаков)
И натянуть их на скелет, приложенный в паке Zombie Apocalypse!

Автор - Артей
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 21:05
PRINCEДата: Сб, 20 Ноя 2010, 23:18 | Сообщение # 296
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
mellow
 
Сообщениеmellow

Автор - PRINCE
Дата добавления - 20 Ноя 2010 в 23:18
AmazyaДата: Вс, 21 Ноя 2010, 08:13 | Сообщение # 297
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (Артей)
В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные.

Наверное по тыщи 3-4 на зомбака. surprised



 
Сообщение
Quote (Артей)
В Left 4 Dead если кто играл, заметил, что зомби там не сильно высокополигональные.

Наверное по тыщи 3-4 на зомбака. surprised


Автор - Amazya
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 08:13
sammyДата: Вс, 21 Ноя 2010, 12:04 | Сообщение # 298
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
В l4d есть всего несколько моделей, а разнообразие придают текстуры.И полигонов там довольно много, уменьшать пока соберёшься - семь потов сойдёт.
 
СообщениеВ l4d есть всего несколько моделей, а разнообразие придают текстуры.И полигонов там довольно много, уменьшать пока соберёшься - семь потов сойдёт.

Автор - sammy
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 12:04
PRINCEДата: Вс, 21 Ноя 2010, 13:04 | Сообщение # 299
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
а про меня забыли closedeyes unsure cry

Сообщение отредактировал princ123 - Вс, 21 Ноя 2010, 13:04
 
Сообщениеа про меня забыли closedeyes unsure cry

Автор - PRINCE
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 13:04
СкептикДата: Вс, 21 Ноя 2010, 23:20 | Сообщение # 300
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
princ123, посмотри в разделе Транспорт.
Кстати, вроде как в Постскриптуме Нива подходящая была, но тут нужно компонент на основе дбо создавать. И вроде там текстуры шли в игре имиджблоком, так что не факт, что текстура дернеться.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеprinc123, посмотри в разделе Транспорт.
Кстати, вроде как в Постскриптуме Нива подходящая была, но тут нужно компонент на основе дбо создавать. И вроде там текстуры шли в игре имиджблоком, так что не факт, что текстура дернеться.

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Ноя 2010 в 23:20
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025