Вдохновение!!! - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 12:40 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Вдохновение!!! (Откуда его взять?)
Вдохновение!!!
yanДата: Вт, 30 Авг 2011, 23:12 | Сообщение # 21
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
бошечки crazy
 
Сообщениебошечки crazy

Автор - yan
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 23:12
SHtabeLДата: Ср, 31 Авг 2011, 08:21 | Сообщение # 22
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
А мне интересные мысли во сне приходят. За столом. В туалете. Да где угодно, чёрт подери! Другое дело, что заставить их реализовать - сложное дело. У нас поэтому на ГЦЦ и проектов не так много, как могло бы быть. Талант есть, а вот организации нема. Люди способны на многое, но работать жесть как лень.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеА мне интересные мысли во сне приходят. За столом. В туалете. Да где угодно, чёрт подери! Другое дело, что заставить их реализовать - сложное дело. У нас поэтому на ГЦЦ и проектов не так много, как могло бы быть. Талант есть, а вот организации нема. Люди способны на многое, но работать жесть как лень.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 08:21
BasyaДата: Ср, 31 Авг 2011, 09:14 | Сообщение # 23
Нет аватара
 





Лучший способ найти вдохновение для своей игры - посмотреть фильмы на подходящую вашей игре тематику. Или же сыграть в другие игры с тем же сеттингом.

Но для вдохновения нужен телант. Без него вдохновение бессильно.
 
СообщениеЛучший способ найти вдохновение для своей игры - посмотреть фильмы на подходящую вашей игре тематику. Или же сыграть в другие игры с тем же сеттингом.

Но для вдохновения нужен телант. Без него вдохновение бессильно.

Автор - Basya
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 09:14
PRINCEДата: Ср, 31 Авг 2011, 12:40 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
но работать жесть как лень.

это да sad
 
Сообщение
Quote
но работать жесть как лень.

это да sad

Автор - PRINCE
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 12:40
yanДата: Ср, 31 Авг 2011, 13:03 | Сообщение # 25
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
В туалете.

Что же тебе там в туалете приходит? crazy lol
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
В туалете.

Что же тебе там в туалете приходит? crazy lol

Автор - yan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 13:03
RomanosovДата: Ср, 31 Авг 2011, 14:50 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Там наоборот, уходит.
 
СообщениеТам наоборот, уходит.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 14:50
PRINCEДата: Ср, 31 Авг 2011, 14:52 | Сообщение # 27
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Там наоборот, уходит.

убил)
 
Сообщение
Quote
Там наоборот, уходит.

убил)

Автор - PRINCE
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 14:52
yanДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:08 | Сообщение # 28
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Там наоборот, уходит.

А кому-то приходит biggrin
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Там наоборот, уходит.

А кому-то приходит biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:08
BasyaДата: Ср, 31 Авг 2011, 15:15 | Сообщение # 29
Нет аватара
 





там просто место освобождается для вдохновения
 
Сообщениетам просто место освобождается для вдохновения

Автор - Basya
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 15:15
SHtabeLДата: Ср, 31 Авг 2011, 18:32 | Сообщение # 30
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Нет, просто сидишь в туалете (я люблю там чисто посидеть по полчасика, поразмышлять, будто бы в вакууме, в отстранении от остального мира). Например, в туалете мне пришла идея интерактивного хоррора (долго объяснять, да и скопипастят её, сам хочу потом попробовать сделать), также в туалете я весь сюжет своей книги "Странники" придумал (кого интересует - в "Талантах" лежит книга во всех форматах уже полгода как). Тут пофиг на место - у каждого свой способ. Разве что, как сказал Basya, можно поиграть в игры, посмотреть фильмы, дабы атмосферой пропитаться. САМОЕ ГЛАВНОЕ: в этом способе нужно пропитаться идеей, но настолько, чтобы её не скопипастить. То есть посмотрел чужих, увидел там огромного робота, а потом в игре такую же сцену замутил. Нет, я бы например устроил погоню по взрывающимся коридорам, заставил игрока с горящей свечой ходить по тёмным коридорам. Хороший ход (это я сейчас для принца стараюсь =)): запереть в огромном зале чужого и игрока. У игрока мало патрон, тут точно не стреляй - в потолок попади: в любом случае не выжить. И тогда игрок действительно понимает, что нужно искать другой способ, лихорадочно выискивает закоулки, скрывается за ящиками и в итоге возможно (не с первого раза) отыскивает выход. То есть лично для меня тот же Чужой всегда был каким-то критичным. То есть сколько бы герои не старались, в любом случае станут инкубаторами. Сколько бы пуль они не выпустили, в любом случае чужой слишком силён для них. И именно в такую атмосферу я бы погрузил игрока. Главное: засесть в туалет на часок, а там уже мысли сами нагуляются happy

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеНет, просто сидишь в туалете (я люблю там чисто посидеть по полчасика, поразмышлять, будто бы в вакууме, в отстранении от остального мира). Например, в туалете мне пришла идея интерактивного хоррора (долго объяснять, да и скопипастят её, сам хочу потом попробовать сделать), также в туалете я весь сюжет своей книги "Странники" придумал (кого интересует - в "Талантах" лежит книга во всех форматах уже полгода как). Тут пофиг на место - у каждого свой способ. Разве что, как сказал Basya, можно поиграть в игры, посмотреть фильмы, дабы атмосферой пропитаться. САМОЕ ГЛАВНОЕ: в этом способе нужно пропитаться идеей, но настолько, чтобы её не скопипастить. То есть посмотрел чужих, увидел там огромного робота, а потом в игре такую же сцену замутил. Нет, я бы например устроил погоню по взрывающимся коридорам, заставил игрока с горящей свечой ходить по тёмным коридорам. Хороший ход (это я сейчас для принца стараюсь =)): запереть в огромном зале чужого и игрока. У игрока мало патрон, тут точно не стреляй - в потолок попади: в любом случае не выжить. И тогда игрок действительно понимает, что нужно искать другой способ, лихорадочно выискивает закоулки, скрывается за ящиками и в итоге возможно (не с первого раза) отыскивает выход. То есть лично для меня тот же Чужой всегда был каким-то критичным. То есть сколько бы герои не старались, в любом случае станут инкубаторами. Сколько бы пуль они не выпустили, в любом случае чужой слишком силён для них. И именно в такую атмосферу я бы погрузил игрока. Главное: засесть в туалет на часок, а там уже мысли сами нагуляются happy

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 18:32
RomanosovДата: Ср, 31 Авг 2011, 20:28 | Сообщение # 31
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Все поэты на горшках сидели... ©
 
СообщениеВсе поэты на горшках сидели... ©

Автор - Romanosov
Дата добавления - 31 Авг 2011 в 20:28
АлексДата: Чт, 01 Сен 2011, 13:07 | Сообщение # 32
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (SHtabeL)
идея интерактивного хоррора

Про нелёгкий путь какашки biggrin
А если серьёзно, то в туалете иногда хорошие мысли приходят!


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/
 
Сообщение
Quote (SHtabeL)
идея интерактивного хоррора

Про нелёгкий путь какашки biggrin
А если серьёзно, то в туалете иногда хорошие мысли приходят!

Автор - Алекс
Дата добавления - 01 Сен 2011 в 13:07
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Вдохновение!!! (Откуда его взять?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024