А мне интересные мысли во сне приходят. За столом. В туалете. Да где угодно, чёрт подери! Другое дело, что заставить их реализовать - сложное дело. У нас поэтому на ГЦЦ и проектов не так много, как могло бы быть. Талант есть, а вот организации нема. Люди способны на многое, но работать жесть как лень. Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
Нет, просто сидишь в туалете (я люблю там чисто посидеть по полчасика, поразмышлять, будто бы в вакууме, в отстранении от остального мира). Например, в туалете мне пришла идея интерактивного хоррора (долго объяснять, да и скопипастят её, сам хочу потом попробовать сделать), также в туалете я весь сюжет своей книги "Странники" придумал (кого интересует - в "Талантах" лежит книга во всех форматах уже полгода как). Тут пофиг на место - у каждого свой способ. Разве что, как сказал Basya, можно поиграть в игры, посмотреть фильмы, дабы атмосферой пропитаться. САМОЕ ГЛАВНОЕ: в этом способе нужно пропитаться идеей, но настолько, чтобы её не скопипастить. То есть посмотрел чужих, увидел там огромного робота, а потом в игре такую же сцену замутил. Нет, я бы например устроил погоню по взрывающимся коридорам, заставил игрока с горящей свечой ходить по тёмным коридорам. Хороший ход (это я сейчас для принца стараюсь =)): запереть в огромном зале чужого и игрока. У игрока мало патрон, тут точно не стреляй - в потолок попади: в любом случае не выжить. И тогда игрок действительно понимает, что нужно искать другой способ, лихорадочно выискивает закоулки, скрывается за ящиками и в итоге возможно (не с первого раза) отыскивает выход. То есть лично для меня тот же Чужой всегда был каким-то критичным. То есть сколько бы герои не старались, в любом случае станут инкубаторами. Сколько бы пуль они не выпустили, в любом случае чужой слишком силён для них. И именно в такую атмосферу я бы погрузил игрока. Главное: засесть в туалет на часок, а там уже мысли сами нагуляются Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.