Давно уже ищу. Самому нужен. В основном пользуюсь VisualBASIC 2010, он довольно таки удобный. Знаю DarkBASIC на нём я сетевой двиг разработал, скоро уже выпустим. Начал учить PHP. Technology for Home Robotics
бле я не знаю по с++ ,я написал разрабам жду ответа=)
Добавлено (29.12.2011, 22:54) --------------------------------------------- Ну вот я снова вернулся,не как не успокоюсь с этой игрой.Кстати за игровой контент как ты спрашивал,в папках всё есть,то есть они спрятаны в архивы .pak но разрабы предоставили SDK и там есть раз архиватор этих архивов с текстурами, скриптами,моделями и прочее.Вот вопрос это получается код нужно по новой писать или в конструкторе более по проще?
Если код движка закрыт - то никак не получится все сделать на том же движке.Если я понял Ваши слова,то остается лишь только "пересобрать" все на другом движке...
это ни есть гуд, тк я не знаю с++. Могу дать программу осуществляющую клиент-сервер, со внешними переменными, и кому-то надо будет написать мод для позиционирования персонажей. Или могу объяснить принцип действия
а как насчёт этого работать будет?
Добавлено (30.12.2011, 16:22) --------------------------------------------- Ещё вопрос.В игре есть карты и на каждой карте уже всё что нужно есть то есть боты,погода,здания,деревья и так далее... Так можно ли запилять эти карты со скриптами и прочим в какой нибудь движок (онлайн) ?Если так подумать то пол игры уже есть не так ли?
Сообщение отредактировал Watcover3396 - Пт, 30 Дек 2011, 16:23
Watcover3396, ничего не надо перетаскивать на новый движок. Имхо, проще написать небольшую серверную программу (которая распределяет данные и отправляет остальным) и небольшую клиентскую (которая берет из памяти нужные параметры и передает на сервер и получает данные с сервера, изменяя какие надо параметры в памяти)
Это Evel_Lord_Zaktan писал,потом пропал куда то. :Могу дать программу осуществляющую клиент-сервер, со внешними переменными, и кому-то надо будет написать мод для позиционирования персонажей. Или могу объяснить принцип действия.
Алиш Ну типо того да? Если не сложно, и когда сделаешь мишку. Надо связаться с Evel_Lord_Zaktan может он даст готовые проги и объяснит принцип работы,а пацанчик там знающий с++ уже что нибудь сделает,может так?
Всех с новым годом!
Сообщение отредактировал Watcover3396 - Вс, 01 Янв 2012, 16:25
Watcover3396, я тут, никуда не пропадал. В лс написать мог бы. По сути, пацанчик должен будет указать путь объекта из переменной, значение которой указывается из функции внешней программы клиент-серверДоступно только для пользователей Technology for Home Robotics
Watcover3396, есть для механоидов кит для модинга?
Ты имеешь ввиду SDK да есть,там есть редакторы карт3D,скриптов,звуков,видеороликов и т.д.
Если что всё что ниже на второй план что бы не сбивать тебя с мысли=) Кстати я яндексил и нашел интересную иформацию,там есть коды на с++ серверов-клиентов,во общем онлайн книга. http://www.netlib.narod.ru/library/book0051/ch15_04.htm#h05 Пожалуйста попробуй что нибудь собрать,и я сяду почитаю,пригодится. Да ещё если знаешь есть такой конструктор 2D онлайн игр,Eclipse-Evolution-2.7 у меня есть исходники этой проги,сможешь если что вырезать конструктор или переделать?
Сообщение отредактировал Watcover3396 - Вс, 01 Янв 2012, 20:47
Блин вот что за фигня,люди нормальные попадаются а ЯП не подходит... Вот что теперь делать?просто игра сама написана на с++ как и скрипты на с++. Может разность ЯП не помешает? Вот нашел исходники на делфи может поможет http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=1098
хм. В принципе все просто, но без самой игры делать мне в этой области явно нечего, а качать мне ее ой как неохота. Ваши клиент-серверные уроки мне мало нужны, это просто. Основная проблема именно в передаче данных клиентской программой в игру.