Опишите суть пож. - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 12:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Опишите суть пож.
Опишите суть пож.
PhantomGrafДата: Вт, 09 Окт 2012, 12:48 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Обьясните суть гейм дева, этапы создания игры.
Частями уже выяснил, теперь нужна конкретика:
1.Этапы работы, что за чем?
Пример: Идея, описание и далее....
2. Техническая часть:
От чего зависит количество игроков в одной локации (ММО)
Не могу понять 1 момент, почему в онлайн стрелялке (BP и т.д) 30 человек, а в других (WOW, Линейка и т.д.) очень много...
Если можно, то опишите с тех. стороны...

И ещё 1 вопрос, возможно ли моделирование игрового персонажа в Sculptris и дальнейшая его анимация в 3D Max???
Платформа CryEngine 3.
Спасибо.
 
СообщениеДобрый день.
Обьясните суть гейм дева, этапы создания игры.
Частями уже выяснил, теперь нужна конкретика:
1.Этапы работы, что за чем?
Пример: Идея, описание и далее....
2. Техническая часть:
От чего зависит количество игроков в одной локации (ММО)
Не могу понять 1 момент, почему в онлайн стрелялке (BP и т.д) 30 человек, а в других (WOW, Линейка и т.д.) очень много...
Если можно, то опишите с тех. стороны...

И ещё 1 вопрос, возможно ли моделирование игрового персонажа в Sculptris и дальнейшая его анимация в 3D Max???
Платформа CryEngine 3.
Спасибо.

Автор - PhantomGraf
Дата добавления - 09 Окт 2012 в 12:48
arahisДата: Пт, 12 Окт 2012, 19:51 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomGraf)
И ещё 1 вопрос, возможно ли моделирование игрового персонажа в Sculptris и дальнейшая его анимация в 3D Max???

Ну сделать голову как видишь можно: Смотри. А что касается всего тела то спроси тут Смотри. Правда это не целый форум а всего одна тема.

Добавлено (12.10.2012, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (PhantomGraf)
Обьясните суть гейм дева, этапы создания игры.
Частями уже выяснил, теперь нужна конкретика:
1.Этапы работы, что за чем?
Пример: Идея, описание и далее....

Слушай, ну это же и так всем ясно: сценарий, потом модельки, потом сборка в движке. Просто из это можно сделать флуд переставляя слагаемые. Но от перестановки слагаемых сума не меняется.


геймлюсь по полной
 
Сообщение
Quote (PhantomGraf)
И ещё 1 вопрос, возможно ли моделирование игрового персонажа в Sculptris и дальнейшая его анимация в 3D Max???

Ну сделать голову как видишь можно: Смотри. А что касается всего тела то спроси тут Смотри. Правда это не целый форум а всего одна тема.

Добавлено (12.10.2012, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (PhantomGraf)
Обьясните суть гейм дева, этапы создания игры.
Частями уже выяснил, теперь нужна конкретика:
1.Этапы работы, что за чем?
Пример: Идея, описание и далее....

Слушай, ну это же и так всем ясно: сценарий, потом модельки, потом сборка в движке. Просто из это можно сделать флуд переставляя слагаемые. Но от перестановки слагаемых сума не меняется.

Автор - arahis
Дата добавления - 12 Окт 2012 в 19:51
TheReaperДата: Пт, 12 Окт 2012, 21:24 | Сообщение # 3
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Забыл отписаться. biggrin
Перенёс тему в связи с тем, что вопрос довольно общий и уж точно ему не место в UDK.



 
СообщениеЗабыл отписаться. biggrin
Перенёс тему в связи с тем, что вопрос довольно общий и уж точно ему не место в UDK.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 12 Окт 2012 в 21:24
ZaktanДата: Сб, 13 Окт 2012, 10:52 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (PhantomGraf)
Не могу понять 1 момент, почему в онлайн стрелялке (BP и т.д) 30 человек, а в других (WOW, Линейка и т.д.) очень много...
Если можно, то опишите с тех. стороны...

Хочу отметить, что стрелялка называется шутер))
Отмечу сразу возможно новое понятие, возможно знали вы его иначе, но для меня это ПАКЕТ. Поясню: в пакет вкладываются все переменные, от которых зависит размер пакета(размер передаваемых данных). В шутере, должны передаваться точные данные об игроке, а именно: углы камеры(могу пояснить если понадобится), оружие и его состояние(выбраные патроны/граныты), положение в пространстве и подобное. Так-же, при загрузке идёт получение данных об игроках, какая карта и другие параметры + синхронизация игроков. От этого нужно получать много пакетов
В ММОСRPG передаётся только положение персонажа, оружие и тд. Заметьте, в некоторых играх можно увидеть, что карта прорисовывается и показываются объекты на не большом расстоянии от игрока. По этому, получаешь меньше пакетов


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (PhantomGraf)
Не могу понять 1 момент, почему в онлайн стрелялке (BP и т.д) 30 человек, а в других (WOW, Линейка и т.д.) очень много...
Если можно, то опишите с тех. стороны...

Хочу отметить, что стрелялка называется шутер))
Отмечу сразу возможно новое понятие, возможно знали вы его иначе, но для меня это ПАКЕТ. Поясню: в пакет вкладываются все переменные, от которых зависит размер пакета(размер передаваемых данных). В шутере, должны передаваться точные данные об игроке, а именно: углы камеры(могу пояснить если понадобится), оружие и его состояние(выбраные патроны/граныты), положение в пространстве и подобное. Так-же, при загрузке идёт получение данных об игроках, какая карта и другие параметры + синхронизация игроков. От этого нужно получать много пакетов
В ММОСRPG передаётся только положение персонажа, оружие и тд. Заметьте, в некоторых играх можно увидеть, что карта прорисовывается и показываются объекты на не большом расстоянии от игрока. По этому, получаешь меньше пакетов

Автор - Zaktan
Дата добавления - 13 Окт 2012 в 10:52
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Опишите суть пож.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024