Добрый день. Обьясните суть гейм дева, этапы создания игры. Частями уже выяснил, теперь нужна конкретика: 1.Этапы работы, что за чем? Пример: Идея, описание и далее.... 2. Техническая часть: От чего зависит количество игроков в одной локации (ММО) Не могу понять 1 момент, почему в онлайн стрелялке (BP и т.д) 30 человек, а в других (WOW, Линейка и т.д.) очень много... Если можно, то опишите с тех. стороны...
И ещё 1 вопрос, возможно ли моделирование игрового персонажа в Sculptris и дальнейшая его анимация в 3D Max??? Платформа CryEngine 3. Спасибо.
Обьясните суть гейм дева, этапы создания игры. Частями уже выяснил, теперь нужна конкретика: 1.Этапы работы, что за чем? Пример: Идея, описание и далее....
Слушай, ну это же и так всем ясно: сценарий, потом модельки, потом сборка в движке. Просто из это можно сделать флуд переставляя слагаемые. Но от перестановки слагаемых сума не меняется. геймлюсь по полной
Не могу понять 1 момент, почему в онлайн стрелялке (BP и т.д) 30 человек, а в других (WOW, Линейка и т.д.) очень много... Если можно, то опишите с тех. стороны...
Хочу отметить, что стрелялка называется шутер)) Отмечу сразу возможно новое понятие, возможно знали вы его иначе, но для меня это ПАКЕТ. Поясню: в пакет вкладываются все переменные, от которых зависит размер пакета(размер передаваемых данных). В шутере, должны передаваться точные данные об игроке, а именно: углы камеры(могу пояснить если понадобится), оружие и его состояние(выбраные патроны/граныты), положение в пространстве и подобное. Так-же, при загрузке идёт получение данных об игроках, какая карта и другие параметры + синхронизация игроков. От этого нужно получать много пакетов В ММОСRPG передаётся только положение персонажа, оружие и тд. Заметьте, в некоторых играх можно увидеть, что карта прорисовывается и показываются объекты на не большом расстоянии от игрока. По этому, получаешь меньше пакетов Technology for Home Robotics