Ян, а вот я знаю чего не хвататет - примеси того самого хаоса и энтропии, на которых у тебя специализация - экзоцентрической пертурбации гнейсовых пород с базальтовой прослойкой, подгнившего столбика, отвалившейся жерди, сухой ветки, рояля в кустах.
Не, чувак, не хватает жизни у тебя. Все должно быть живым, живописным, чтоб шишка встала. А у меня шишка увы не встает от твоих скринов. Ни капли Вообще, чувак, твоя ортодоксальность меня доконала, вцепился в это "тебя не хватает" и мусолишь. Хватит уже переходить на личности, и придумай что-то новое.
Сообщение отредактировал yan - Пн, 14 Янв 2013, 01:12
та ты не очкуй, чувак я тебя качественно сделаю, народу понравится - гарантирую. будешь неуничтожимым игровым объедком, бегать и свободно, безнаказанно кричать: "не хватает жизни" "шишка никак не встанет" "писька" и "попка" - и никто не забанит народ, у кого его фотографии есть - киньте мне, плиз
Цитата (yan)
не хватает жизни
А если серьезно, то ни одного конкретного замечания, ни единого существенного предложения от Яна мы не так и не увидели. Его высказывания органичиваются некими абстрактно-аморфными буквосочетаниями. Еще эта тяга к созданию гнетущих, серых, безжизненных и деструктивных образов - все это в совокупности является признаком разрухи, в первую очередь, в сознании данного индивида. Он способен создать только то, что есть в его сознании - запустение и уныние. А на вербальном плане данная патология психики проявляется в виде аморфных, осмысленнонесвязанных изречений. При этом естественен перенос внутренних качеств на объекты внешнего мира - всевозможные"каши", "нехватки жизни" (и тд и тп) на самом деле отражения внутреннего мира пациента. Говоря образным языком - это щепки в глазу человека, которые во всем увиденном превращаются в бревна. Пациент лихорадочно пытается устранить раздражающие факторы из наблюдаемых объектов, не удосуживаясь очистить собственные глаза. В народе по этому поводу существует замечательная поговорка - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
ЯН, если сделаешь выводы, и будешь себя хорошо вести, кроме диагноза, выпишу и пилюльки
ИмянуилФамильев, Мне кажется, что ты не желая принимать критику, начинаешь переходить на личности и винить во всем меня, да, чувак, возможно с моей башкой не все в порядке, но это только к лучшему) А ты на мой взгляд всего лишь заурядный циник, который сидит с биноклем и ищет бревна в чужих глазах, хотя на деле у самого глаза окутаны пеленой. И зарываясь все глубже ты не пропускаешь никакой критики, а лишь тонко обсерениваешь тех кто хочет достучатся до тебя. Я тебе уже дал свой совет насчет того, что все однообразно, но увы ты его отверг, и начал переходить на личности, а это говорит лишь о тем, что ты не способен узреть луч света в своей яме. Ты мне напоминаешь школьников которые мнят себя крутыми игроделами, а любую критику воспринимают в штыки Лично я все сказал. Надеюсь на тебя, дружище.. И заметь, чувак, я первый раз сказал что-то именно в твой адрес. А ты уже много раз пытался мне что-то доказать. Левша, Прости, не удержался
Добавлено (14.01.2013, 03:32) --------------------------------------------- И чтоб не быть голословным брехуном вроде Имянуила. Я все-таки предоставлю свою критику и предложения по улучшению. Завязывай со своим конструктором, даже если ты будешь юзать разные текстуры, то однообразность геометрии всеравно бросается в глаза. Лучше сгенерить терайн в какой-нить L3DT, а конструктор использовать лишь для создания отдельных, сложных элементов. Я вообще не понимаю почему ты так полюбил модульность. При создании закрытых локаций модульность еще спасает, но при создании открытых пространств этот метод не канает. Про картинку скажу, что тебе не помешало бы врубить HDR, God Rays, DOF и по возможности Bloom. Картинка будет смотреться куда живописней и красочней.. Если ты так и будешь юзать свой конструктор, то хотяб разнообразь геометрию гор, а то они все одинаковые, даже под одни углом стоят. Сделай горы разной высоты, чтоб у них уклон был разный и т.д.
Сообщение отредактировал yan - Пн, 14 Янв 2013, 03:35
вынужден признать, что допустил ошибку. Это, оказывается, тема Яна, а я так увлекся своим толстым троллингом, что не заметил. Прошу прощения за то, что ему здесь мешаю.
Чувак, да ты дальтоник есть другой вариант объяснения, из области психиатрии, но он еще хуже, так что лучше соглашайся на дальтоника
Добавлено (07.01.2013, 06:27) --------------------------------------------- _______________________________________ Ну вот, почти готово. Мелочи подправим по ходу обустройства. 305 тыщ фейсов в сцене
Да нет же. Я даже не знаю как объяснить. Чего-то нету и все. хз. "Частички души"
Цитата (ИмянуилФамильев)
yan, если ты не заметил - я не мидгард делаю
Всеравно ваши стили схожи чем-то. Вот и скинул
Добавлено (14.01.2013, 14:12) --------------------------------------------- Хах, аж сюда переместили. Скажу одно. Люди которые мою писанину всерьез воспринимают просто лютые зануды. Надо быть расслабленей и не парится, что тебе всякие Яны на форумах пишут
Gillman, (AIDEN, CrashOne, Попсу поперечислили) ну ты и козёл, Bullet for my Valentine - это далеко не попса, а альтернативный рок.Если не знаешь можешь википедию почитать иногда, полезно говорят! Моя игра - Collect Fruit
AIDEN, Попса-это популярная музыка. Все что популярно-попса, независимо от жанра. Пусть там хоть брутал дэт метал, если он популярен, то это попса. А Bullet for my Valentine популярная группа, следовательно попса.
Сообщение отредактировал yan - Вс, 30 Июн 2013, 11:28