Сценарий Готов а реализвции нет... - Форум Игроделов
Пн, 06 Май 2024, 20:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Сценарий Готов а реализвции нет...
Сценарий Готов а реализвции нет...
StrekozassДата: Вс, 11 Авг 2013, 04:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый всем. для меня общение на темы создания игры впервые. заранее извиняюсь за опечатки и ошибки которые пропустил - простите.

У меня почти закончен сценарий для игры - и не одной а для нескольких игр.
у меня масса вопросов к вам уважаемые.
В первую очередь буду задавать самые Актуальные для меня вопросы.

1) Какие движки мне лучше использовать и на чем работать создавая :
1.1) 25 миров - все они разные - эти миры между собой переплетаются и переходящие один из другого.
1.2) самое огромаднейшее количество фичей и действующих квестов.
1.3) подключаемые моды - спорт всех видов - стратегии - гонки - шутеры - рпг - и квест. (прошу прощения за неправильное выражения - я их не все успел изучить)
1.4) между мирами буферные зоны - где с одной стороны не работает ни магия и многое другое - зато работает механика и обычные законы - физики - химии - биологии - геометрии.
2) Реализация механики по типу браузерных игр - шутеров - стратегий - квест и РПГ - ММОРПГ.
2.1) единая база (в чем её воплощать лучше всего)
3) концепция интерфейса наподобие фелл аута - обливиона - ветки умений ВоВ или Л2.
3.1) Карма - один из важнейших катализаторов развития персонажа .
3.2)Обучение как ГОС экзамен. получение и выбор профессии.
3.3) энциклопедия - как справочная система и обучение.
3.4) рейтинг игроков и его зарабатывания.
3.5)создание и поломка вещей.
3.6) вера - религия - общественный строй.
4) персонаж - игрок - конструктор.
4.1) прорисовка персонажа и шмота.
4.2) детализация ландшафта и его реализация.
4.3) реализация погодных условий и воздействие этих погодных условий на персонажа и его характеристики.
4.4) зависимость персонажа от места его дислокации и также его предметов.
4.5) смена дня и ночи и зависимость от этой смены - сон, бодрствование, истощение,еда,питьё.
4.6) лунная фаза и все от этого зависящее.
4.7) Определение - добрых дел или злых дел персонажем. пример как : помог игроку -НПС, заработал карму в плюс,
убил - обокрал - оболгал - уничтожил - заработал карму в минус. (т.е. своего рода - нравственный закон действующий во всех мирах и для всех существ - как игроков так и ГПС.)
4.8) реализация питомцев для игрока и НПС.
4.9) реализация конструктора постройки существ и питомцев - пример как в игре СПОРА.
4.9) реализация постройки и заказа авто - и прочей всевозможной техники - гражданской - военной - самолеты - машины - велосипеды - танки - мотоциклы - самокаты и прочее...
5 ) сервер должен сверятся с погодными условиями в реальном мире - и реализовывать их в игре.
5.1) дождь. град. снег, наводнение,ураганы, жара, землетрясения, извержение вулканов, цунами, взрыв АЭС. неурожаи. миграция животных и многое другое.

на этом пока все.

т.е. если нету такого движка с подключаемыми модулями - то на чем его лучше создать или написать ?

не говорите что это невозможно - потому что невозможно - это заведомое ограничение самого себя - а ограничение переводится как привычка.

для меня (нас) нет ничего невозможного )

могу лишь сказать - что эта игра должна быть нового поколения -с учетом игрока играющего не только на компе но и на телефоне - консоли ,планшете.

над сценарием я работал два года - и он почти готов - осталась его реализация.

потому я лишь спрашиваю у вас совета.
всех своих планов я не буду раскрывать или обобщать. лишь некоторые моменты касающиеся механики.

заплатить мне вам нечем - так как сам пока что живу на бобах. потому если кому будет интересно - и на волонтерской основе можете помочь - буду только рад.
 
СообщениеДень добрый всем. для меня общение на темы создания игры впервые. заранее извиняюсь за опечатки и ошибки которые пропустил - простите.

У меня почти закончен сценарий для игры - и не одной а для нескольких игр.
у меня масса вопросов к вам уважаемые.
В первую очередь буду задавать самые Актуальные для меня вопросы.

1) Какие движки мне лучше использовать и на чем работать создавая :
1.1) 25 миров - все они разные - эти миры между собой переплетаются и переходящие один из другого.
1.2) самое огромаднейшее количество фичей и действующих квестов.
1.3) подключаемые моды - спорт всех видов - стратегии - гонки - шутеры - рпг - и квест. (прошу прощения за неправильное выражения - я их не все успел изучить)
1.4) между мирами буферные зоны - где с одной стороны не работает ни магия и многое другое - зато работает механика и обычные законы - физики - химии - биологии - геометрии.
2) Реализация механики по типу браузерных игр - шутеров - стратегий - квест и РПГ - ММОРПГ.
2.1) единая база (в чем её воплощать лучше всего)
3) концепция интерфейса наподобие фелл аута - обливиона - ветки умений ВоВ или Л2.
3.1) Карма - один из важнейших катализаторов развития персонажа .
3.2)Обучение как ГОС экзамен. получение и выбор профессии.
3.3) энциклопедия - как справочная система и обучение.
3.4) рейтинг игроков и его зарабатывания.
3.5)создание и поломка вещей.
3.6) вера - религия - общественный строй.
4) персонаж - игрок - конструктор.
4.1) прорисовка персонажа и шмота.
4.2) детализация ландшафта и его реализация.
4.3) реализация погодных условий и воздействие этих погодных условий на персонажа и его характеристики.
4.4) зависимость персонажа от места его дислокации и также его предметов.
4.5) смена дня и ночи и зависимость от этой смены - сон, бодрствование, истощение,еда,питьё.
4.6) лунная фаза и все от этого зависящее.
4.7) Определение - добрых дел или злых дел персонажем. пример как : помог игроку -НПС, заработал карму в плюс,
убил - обокрал - оболгал - уничтожил - заработал карму в минус. (т.е. своего рода - нравственный закон действующий во всех мирах и для всех существ - как игроков так и ГПС.)
4.8) реализация питомцев для игрока и НПС.
4.9) реализация конструктора постройки существ и питомцев - пример как в игре СПОРА.
4.9) реализация постройки и заказа авто - и прочей всевозможной техники - гражданской - военной - самолеты - машины - велосипеды - танки - мотоциклы - самокаты и прочее...
5 ) сервер должен сверятся с погодными условиями в реальном мире - и реализовывать их в игре.
5.1) дождь. град. снег, наводнение,ураганы, жара, землетрясения, извержение вулканов, цунами, взрыв АЭС. неурожаи. миграция животных и многое другое.

на этом пока все.

т.е. если нету такого движка с подключаемыми модулями - то на чем его лучше создать или написать ?

не говорите что это невозможно - потому что невозможно - это заведомое ограничение самого себя - а ограничение переводится как привычка.

для меня (нас) нет ничего невозможного )

могу лишь сказать - что эта игра должна быть нового поколения -с учетом игрока играющего не только на компе но и на телефоне - консоли ,планшете.

над сценарием я работал два года - и он почти готов - осталась его реализация.

потому я лишь спрашиваю у вас совета.
всех своих планов я не буду раскрывать или обобщать. лишь некоторые моменты касающиеся механики.

заплатить мне вам нечем - так как сам пока что живу на бобах. потому если кому будет интересно - и на волонтерской основе можете помочь - буду только рад.

Автор - Strekozass
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 04:40
waruiyumeДата: Вс, 11 Авг 2013, 07:02 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Я 2 года джвал такую игру. Крайне огорчает, отсутствие возможности грабить корованы- это досадное упущение, необходимо исправить.
1 Почти все современные и не очень.
<<то на чем его лучше создать или написать ? >> haha читкаем книги по: DirectX, OpenGL, C++; изучаем API: PhysX, Bullet.
<<для меня (нас) нет ничего невозможного ) >> bb2


 
СообщениеЯ 2 года джвал такую игру. Крайне огорчает, отсутствие возможности грабить корованы- это досадное упущение, необходимо исправить.
1 Почти все современные и не очень.
<<то на чем его лучше создать или написать ? >> haha читкаем книги по: DirectX, OpenGL, C++; изучаем API: PhysX, Bullet.
<<для меня (нас) нет ничего невозможного ) >> bb2

Автор - waruiyume
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 07:02
commandobyДата: Вс, 11 Авг 2013, 11:43 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
На каком движке лучше - не знаю, но всё это можно сделать на Unity.
Надеюсь у вас комманда из нескольких десятков человек; иначе всё перечисленное будет очень проблематично реализовать.


Блог.
 
СообщениеНа каком движке лучше - не знаю, но всё это можно сделать на Unity.
Надеюсь у вас комманда из нескольких десятков человек; иначе всё перечисленное будет очень проблематично реализовать.

Автор - commandoby
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 11:43
ЛевшаДата: Вс, 11 Авг 2013, 14:44 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Strekozass)
для меня (нас) нет ничего невозможного

Ну если вы батенька имеете несколько миллионов зеленых в швейцарском банке, то вполне реализуемо.
Вам понадобится штат в несколько десятков высоко - оплачиваемых специалистов и несколько лет времени на работу.
smile
Бюджет такого проекта я бы примерно оценил в 3 лимона, не меньше.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Strekozass)
для меня (нас) нет ничего невозможного

Ну если вы батенька имеете несколько миллионов зеленых в швейцарском банке, то вполне реализуемо.
Вам понадобится штат в несколько десятков высоко - оплачиваемых специалистов и несколько лет времени на работу.
smile
Бюджет такого проекта я бы примерно оценил в 3 лимона, не меньше.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 14:44
ИмянуилФамильевДата: Вс, 11 Авг 2013, 14:59 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Strekozass, стоит беспокоиться не о движке, а о специалистах, которым по силам воплотить такие планы. Когда найдутся умельцы, движек определится и приложится автоматически.
 
СообщениеStrekozass, стоит беспокоиться не о движке, а о специалистах, которым по силам воплотить такие планы. Когда найдутся умельцы, движек определится и приложится автоматически.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 14:59
seamanДата: Вс, 11 Авг 2013, 15:16 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Топикастер себя богом вообразил. Не хватает только реализации всего многомиллионного разнообразия фауны, флоры ну и микробов заодно. Три лимона это мизер. Тут семь дней творения нужно.
 
СообщениеТопикастер себя богом вообразил. Не хватает только реализации всего многомиллионного разнообразия фауны, флоры ну и микробов заодно. Три лимона это мизер. Тут семь дней творения нужно.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Авг 2013 в 15:16
shubniggurathДата: Ср, 14 Авг 2013, 15:37 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вам надо послать сценарий в Близзард там помогут решить ваши проблемы!
 
СообщениеВам надо послать сценарий в Близзард там помогут решить ваши проблемы!

Автор - shubniggurath
Дата добавления - 14 Авг 2013 в 15:37
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА » Сценарий Готов а реализвции нет...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024