Уроки по моделлингу для Unity.
Zer0n Дата: Чт, 23 Дек 2010, 14:26 | Сообщение # 21
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Lesha )
Blender бесплатная прога?
Да.
Сообщение Quote (Lesha )
Blender бесплатная прога?
Да.Автор - Zer0n Дата добавления - 23 Дек 2010 в 14:26
Lesha Дата: Чт, 23 Дек 2010, 14:34 | Сообщение # 22
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Суперски , а можешь дать ссылку , если конечно не сложно?
Сообщение Суперски , а можешь дать ссылку , если конечно не сложно? Автор - Lesha Дата добавления - 23 Дек 2010 в 14:34
Zer0n Дата: Чт, 23 Дек 2010, 14:37 | Сообщение # 23
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Lesha , когда начнете смотреть на офф. сайты... :'( http://www.blender.org/download/get-blender/ З.Ы. Если макс НИАСИЛИЛ, блендер боюсь тем более.
Сообщение отредактировал Zer0n - Чт, 23 Дек 2010, 14:38
Lesha Дата: Чт, 23 Дек 2010, 14:48 | Сообщение # 24
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Тык я макс ещё толком то и не разбирал)
Сообщение Тык я макс ещё толком то и не разбирал) Автор - Lesha Дата добавления - 23 Дек 2010 в 14:48
Левша Дата: Чт, 23 Дек 2010, 15:04 | Сообщение # 25
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
И все таки настоятельно советую если вы еще не определились с выбором, выбирать и изучать продукты AutoDesk. Не потому что они лучше или хуже чем тот же блендер, а потому что игровые серьезные редакторы в основном ориентированы на них. Но это просто ИМХО. Я както с максом нашел общий язык и другого уже не хочу. Но как говориться не максом единым... Бывает весьма полезно знания нескольких разных редакторов, у всех как писал Hanzo есть свои + и -. И еще добавлю от себя что изучив досканально один редактор и поняв что есть 3D вообще, освить другой редактор будет намного легче.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение И все таки настоятельно советую если вы еще не определились с выбором, выбирать и изучать продукты AutoDesk. Не потому что они лучше или хуже чем тот же блендер, а потому что игровые серьезные редакторы в основном ориентированы на них. Но это просто ИМХО. Я както с максом нашел общий язык и другого уже не хочу. Но как говориться не максом единым... Бывает весьма полезно знания нескольких разных редакторов, у всех как писал Hanzo есть свои + и -. И еще добавлю от себя что изучив досканально один редактор и поняв что есть 3D вообще, освить другой редактор будет намного легче. Автор - Левша Дата добавления - 23 Дек 2010 в 15:04
Lesha Дата: Чт, 23 Дек 2010, 15:13 | Сообщение # 26
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Я то и то поставлю , а там определюсь) Странно , что макс весит 500метров-Гиг , а blender 15 мб.Хотя как я понял в blender можно свою игру сварганить?
Сообщение Я то и то поставлю , а там определюсь) Странно , что макс весит 500метров-Гиг , а blender 15 мб.Хотя как я понял в blender можно свою игру сварганить? Автор - Lesha Дата добавления - 23 Дек 2010 в 15:13
Zer0n Дата: Чт, 23 Дек 2010, 15:18 | Сообщение # 27
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Lesha )
Хотя как я понял в blender можно свою игру сварганить?
Да. Но она будет очень тормозная. Quote (Lesha )
Странно , что макс весит 500метров-Гиг , а blender 15 мб.
А с максом документация, библиотека материалов, дополнительный софт...
Сообщение Quote (Lesha )
Хотя как я понял в blender можно свою игру сварганить?
Да. Но она будет очень тормозная. Quote (Lesha )
Странно , что макс весит 500метров-Гиг , а blender 15 мб.
А с максом документация, библиотека материалов, дополнительный софт... Автор - Zer0n Дата добавления - 23 Дек 2010 в 15:18
Айседор Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:17 | Сообщение # 28
Сообщений: 180
Награды:
1
Репутация:
32
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
А с максом документация, библиотека материалов, дополнительный софт... wink
и ещё куча ненужных плагинов. Lesha , проблем с выбором софта много: некоторые проги имеют много плагинов, хороший рендер, а в некоторых есть возможность рисовать на модели, оптимизировать её, создавать удобные развёртки. Зачастую приходиться разрываться на несколько программ( 3d max моделирование, Zbrush-рисование текстур, UVW mapping- развёртка и т.п)
Сообщение Quote (Zer0n )
А с максом документация, библиотека материалов, дополнительный софт... wink
и ещё куча ненужных плагинов. Lesha , проблем с выбором софта много: некоторые проги имеют много плагинов, хороший рендер, а в некоторых есть возможность рисовать на модели, оптимизировать её, создавать удобные развёртки. Зачастую приходиться разрываться на несколько программ( 3d max моделирование, Zbrush-рисование текстур, UVW mapping- развёртка и т.п) Автор - Айседор Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:17
Lesha Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:25 | Сообщение # 29
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
А че ,в максе нельзя развертки делать?Или они там плохо получаются?
Сообщение А че ,в максе нельзя развертки делать?Или они там плохо получаются? Автор - Lesha Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:25
Amazya Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:41 | Сообщение # 30
Сообщений: 1085
Награды:
7
Репутация:
271
Статус: Offline
Lesha , как раз тут то и делается лучшая развертка, просто и самая сложная и долгая...
Сообщение Lesha , как раз тут то и делается лучшая развертка, просто и самая сложная и долгая... Автор - Amazya Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:41
6aPMeH Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:42 | Сообщение # 31
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Есть несколько стороних прог которые автоматом делают, скажу качество не уступает ручной, впринцепе вручную делать проще развертку для статичных моделей, а все что органическое и имеет плавные формы то уже лучше разварачивать в отдельных программах.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Чт, 23 Дек 2010, 19:45
Сообщение Есть несколько стороних прог которые автоматом делают, скажу качество не уступает ручной, впринцепе вручную делать проще развертку для статичных моделей, а все что органическое и имеет плавные формы то уже лучше разварачивать в отдельных программах. Автор - 6aPMeH Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:42
Lesha Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:43 | Сообщение # 32
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
А че там программить нужно?))Или просто рисовать?))
Сообщение А че там программить нужно?))Или просто рисовать?)) Автор - Lesha Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:43
6aPMeH Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:45 | Сообщение # 33
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Lesha , мышкой нажимать
Сообщение Lesha , мышкой нажимать Автор - 6aPMeH Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:45
Lesha Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:50 | Сообщение # 34
Сообщений: 123
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Не не , я про макс , там тоже надо мышкой нажимать?
Сообщение Не не , я про макс , там тоже надо мышкой нажимать? Автор - Lesha Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:50
Левша Дата: Чт, 23 Дек 2010, 19:51 | Сообщение # 35
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Так народ! макс пожалуйте обсуждать в раздел по максу... Итак зафлудили тут. Тему в курилку, ибо ничего общего с моделлингом для Unity тут не нахожу...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Так народ! макс пожалуйте обсуждать в раздел по максу... Итак зафлудили тут. Тему в курилку, ибо ничего общего с моделлингом для Unity тут не нахожу... Автор - Левша Дата добавления - 23 Дек 2010 в 19:51