проблeмa с шeйдeрaми и сeгмeнтaми
iluxa Дата: Чт, 15 Апр 2010, 20:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
когдa я включaю шeйдeры, компонeнты, которыe нaходятся под источником свeтa, свeтятся, кaк и должны. А вот сeгмeнты почeму-то нeт! (свeт-динaм.) А когдa я использую стaт. свeт всe нормaльно, толькоa вотм рeльeфность (т.e. сaми шeйдeры) пропaдaют! Тaк и должно быть? Или это можно испрaвить?
Сообщение когдa я включaю шeйдeры, компонeнты, которыe нaходятся под источником свeтa, свeтятся, кaк и должны. А вот сeгмeнты почeму-то нeт! (свeт-динaм.) А когдa я использую стaт. свeт всe нормaльно, толькоa вотм рeльeфность (т.e. сaми шeйдeры) пропaдaют! Тaк и должно быть? Или это можно испрaвить? Автор - iluxa Дата добавления - 15 Апр 2010 в 20:14
Левша Дата: Чт, 15 Апр 2010, 20:18 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Это один из глюков креатора... мне в свое время это решить не удалось. но может кто что подскажет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Это один из глюков креатора... мне в свое время это решить не удалось. но может кто что подскажет. Автор - Левша Дата добавления - 15 Апр 2010 в 20:18
Скептик Дата: Пт, 16 Апр 2010, 09:19 | Сообщение # 3
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Динамический свет отражают только энтити. Текстуры сегментов лучше рельефить без карт нормалей в графическом редакторе.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Динамический свет отражают только энтити. Текстуры сегментов лучше рельефить без карт нормалей в графическом редакторе. Автор - Скептик Дата добавления - 16 Апр 2010 в 09:19
iluxa Дата: Пт, 16 Апр 2010, 18:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
вот блин! Это скокож пaрицa то... Просто мнe покaзaлось, что с шeйдeрaми обычныe лaмпочки (тeксууры нa компонeнтaх) свeтятся...
Сообщение вот блин! Это скокож пaрицa то... Просто мнe покaзaлось, что с шeйдeрaми обычныe лaмпочки (тeксууры нa компонeнтaх) свeтятся... Автор - iluxa Дата добавления - 16 Апр 2010 в 18:20
Скептик Дата: Пт, 16 Апр 2010, 18:47 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Правильно. Динамические лампочки, энитити.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Правильно. Динамические лампочки, энитити. Автор - Скептик Дата добавления - 16 Апр 2010 в 18:47
mcsim Дата: Вт, 07 Дек 2010, 23:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ктонибудь знает, почему после добавление шейдера к сегменту, сегмент становится прозрачным,? в дарк шейдер и в превью креатора сегмент видно, а в игре нетДобавлено (07.12.2010, 23:06) --------------------------------------------- пол становится прозрачный а стены черные, че за хернь вообще не пойму... замучался уже
Сообщение ктонибудь знает, почему после добавление шейдера к сегменту, сегмент становится прозрачным,? в дарк шейдер и в превью креатора сегмент видно, а в игре нетДобавлено (07.12.2010, 23:06) --------------------------------------------- пол становится прозрачный а стены черные, че за хернь вообще не пойму... замучался уже
Автор - mcsim Дата добавления - 07 Дек 2010 в 23:06
Левша Дата: Вт, 07 Дек 2010, 23:34 | Сообщение # 7
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А ты шейдеры и динамический свет врубил? Если да, то: Глюк... используй другой шейдер.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А ты шейдеры и динамический свет врубил? Если да, то: Глюк... используй другой шейдер. Автор - Левша Дата добавления - 07 Дек 2010 в 23:34
mcsim Дата: Ср, 08 Дек 2010, 00:18 | Сообщение # 8
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
все врубил, стандартные работают с динамическим светом, а вот созданные через даркшейдер не работают, причем все
Сообщение все врубил, стандартные работают с динамическим светом, а вот созданные через даркшейдер не работают, причем все Автор - mcsim Дата добавления - 08 Дек 2010 в 00:18
Скептик Дата: Ср, 08 Дек 2010, 22:22 | Сообщение # 9
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
С 15-го патча они немного язык шейдеров поменяли, Макс Маэстро когда-то говорил.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение С 15-го патча они немного язык шейдеров поменяли, Макс Маэстро когда-то говорил. Автор - Скептик Дата добавления - 08 Дек 2010 в 22:22
huligan Дата: Пт, 13 Янв 2012, 12:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ктонибуть может нормально пошагово обьяснить как применить шейдер к сегменту?Добавлено (13.01.2012, 12:48) --------------------------------------------- или дайте ссылку на отшейдеренные сегменты что бы я разобрался
Сообщение ктонибуть может нормально пошагово обьяснить как применить шейдер к сегменту?Добавлено (13.01.2012, 12:48) --------------------------------------------- или дайте ссылку на отшейдеренные сегменты что бы я разобрался
Автор - huligan Дата добавления - 13 Янв 2012 в 12:48
Domar Дата: Пт, 13 Янв 2012, 16:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 426
Награды:
19
Репутация:
326
Статус: Offline
Quote (huligan )
ктонибуть может нормально пошагово обьяснить как применить шейдер к сегменту?
My WebPage
не работает ссылка на пак?пишите в лс. Мой проект "БУНКЕР" http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
Сообщение Quote (huligan )
ктонибуть может нормально пошагово обьяснить как применить шейдер к сегменту?
My WebPage Автор - Domar Дата добавления - 13 Янв 2012 в 16:33