Консультации по шейдерам на FPSC
Левша Дата: Вт, 01 Сен 2009, 23:04 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Тут все вопросы по шейдерам. ОФФТОП удаляется!
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Тут все вопросы по шейдерам. ОФФТОП удаляется! Автор - Левша Дата добавления - 01 Сен 2009 в 23:04
gforcer Дата: Вт, 01 Сен 2009, 23:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
80
Статус: Offline
покажите кто-нибудь мод, который исправляет баг ФПСК с неработающими шейдерами.
Сообщение покажите кто-нибудь мод, который исправляет баг ФПСК с неработающими шейдерами. Автор - gforcer Дата добавления - 01 Сен 2009 в 23:04
Левша Дата: Вт, 01 Сен 2009, 23:05 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Сегодня специально ставил шейдеры на все моды. Работают приблизительно одинаково, если это можно назвать работой... но все же работают, а может и в карте моей дело... слабая она. Лучше уж без них. только несколько понравились, воду можно сделать. Это которые Гинкс выкладывал.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Сегодня специально ставил шейдеры на все моды. Работают приблизительно одинаково, если это можно назвать работой... но все же работают, а может и в карте моей дело... слабая она. Лучше уж без них. только несколько понравились, воду можно сделать. Это которые Гинкс выкладывал. Автор - Левша Дата добавления - 01 Сен 2009 в 23:05
Злой_Пельмень Дата: Пт, 26 Ноя 2010, 12:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 140
Награды:
0
Репутация:
21
Статус: Offline
как применять шейдеры? я нубас в этом
Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
Сообщение как применять шейдеры? я нубас в этом Автор - Злой_Пельмень Дата добавления - 26 Ноя 2010 в 12:27
Romanosov Дата: Пт, 26 Ноя 2010, 12:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
В настройках включи шейдеры, дальше компонентам назначай в соответствующей графе (обычно, уже назначены).
Сообщение В настройках включи шейдеры, дальше компонентам назначай в соответствующей графе (обычно, уже назначены). Автор - Romanosov Дата добавления - 26 Ноя 2010 в 12:51
DionisElCler Дата: Пн, 31 Окт 2011, 17:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, где можно найти шейдер чтобы сделать призрака как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=YztSCcin2sQ&feature=related
Screaming Дата: Пн, 31 Окт 2011, 18:15 | Сообщение # 7
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Тебе нужно чтобы он был прозрачный, или шейдер отвечающий за светящиеся глаза?
Сообщение Тебе нужно чтобы он был прозрачный, или шейдер отвечающий за светящиеся глаза? Автор - Screaming Дата добавления - 31 Окт 2011 в 18:15
Тарас Дата: Пн, 31 Окт 2011, 19:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Я выкладывал подобный шейдер призрака, поищи в колекции шейдеров.
Сообщение Я выкладывал подобный шейдер призрака, поищи в колекции шейдеров. Автор - Тарас Дата добавления - 31 Окт 2011 в 19:43
DionisElCler Дата: Пн, 31 Окт 2011, 20:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
FPS_UA , ссылка на шейдер невидимки из коллекции не работает... Screaming , и то, и то желательно одновременно)
Сообщение FPS_UA , ссылка на шейдер невидимки из коллекции не работает... Screaming , и то, и то желательно одновременно)Автор - DionisElCler Дата добавления - 31 Окт 2011 в 20:10
Тарас Дата: Пн, 31 Окт 2011, 20:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
Попробуй от сюда скачать. только зарегатся не забудь.
Screaming Дата: Пн, 31 Окт 2011, 20:53 | Сообщение # 11
ЙАЗЬ
Сообщений: 270
Награды:
1
Репутация:
84
Статус: Offline
Quote (DionisElCler )
FPS_UA, ссылка на шейдер невидимки из коллекции не работает... Screaming, и то, и то желательно одновременно)
Шейдер прозрачности это Cubeent Светящиеся глаза, это шейдер из 52 модель пака, но чтобы он работал надо делать текстуру illumination вроде.
Сообщение Quote (DionisElCler )
FPS_UA, ссылка на шейдер невидимки из коллекции не работает... Screaming, и то, и то желательно одновременно)
Шейдер прозрачности это Cubeent Светящиеся глаза, это шейдер из 52 модель пака, но чтобы он работал надо делать текстуру illumination вроде.Автор - Screaming Дата добавления - 31 Окт 2011 в 20:53
DionisElCler Дата: Пн, 31 Окт 2011, 21:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
FPS_UA , Скачал, работает Спасибо. А что нужно сделать, чтобы глаза светились? Или это нужен уже другой шейдер? Именно с этим шейдером
Сообщение отредактировал DionisElCler - Пн, 31 Окт 2011, 21:16
Сообщение FPS_UA , Скачал, работает Спасибо. А что нужно сделать, чтобы глаза светились? Или это нужен уже другой шейдер? Именно с этим шейдеромАвтор - DionisElCler Дата добавления - 31 Окт 2011 в 21:05
Тарас Дата: Пн, 31 Окт 2011, 21:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 1235
Награды:
11
Репутация:
442
Статус: Offline
DionisElCler , это уже нужен другой шейдер.
Сообщение DionisElCler , это уже нужен другой шейдер.Автор - Тарас Дата добавления - 31 Окт 2011 в 21:11
DionisElCler Дата: Чт, 17 Ноя 2011, 18:49 | Сообщение # 14
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Еще один вопрос - как можно объеденить несколько полноэкранных шейдеров? Например у меня есть шейдер Filmgraim и Bloom, мне нужно сделать чтобы в одном шейдере были оба эффекта. Это возможно?
Сообщение Еще один вопрос - как можно объеденить несколько полноэкранных шейдеров? Например у меня есть шейдер Filmgraim и Bloom, мне нужно сделать чтобы в одном шейдере были оба эффекта. Это возможно? Автор - DionisElCler Дата добавления - 17 Ноя 2011 в 18:49
yan Дата: Чт, 17 Ноя 2011, 19:00 | Сообщение # 15
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
DionisElCler , нет, только если свой писать
Сообщение DionisElCler , нет, только если свой писатьАвтор - yan Дата добавления - 17 Ноя 2011 в 19:00
Скептик Дата: Пт, 18 Ноя 2011, 16:12 | Сообщение # 16
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Теоретически можно код обьединить. Даже в Dark Shader.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Теоретически можно код обьединить. Даже в Dark Shader. Автор - Скептик Дата добавления - 18 Ноя 2011 в 16:12
ren4ig Дата: Вт, 10 Янв 2012, 13:55 | Сообщение # 17
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Кто нибудь пробовал налепить шейдеры на двери?На неподвижную часть идет а подвижная не хочет работать с шейдером
Сообщение Кто нибудь пробовал налепить шейдеры на двери?На неподвижную часть идет а подвижная не хочет работать с шейдером Автор - ren4ig Дата добавления - 10 Янв 2012 в 13:55
VladGR72 Дата: Вт, 17 Апр 2012, 12:22 | Сообщение # 18
Ммм креаторщинааа...
Сообщений: 96
Награды:
0
Репутация:
28
Статус: Offline
Нужна помощь, ставил шейдер http://gamecreatingcommunity.ru/forum/56-2731-1 и когда я использую пост-эффекты (например motionsickness) то после их использования(допустим смерть) шейдеры ваще исчезают( и хоррорные и обычные(( Помогите пожалуйста..
Майнкрафт
Сообщение Нужна помощь, ставил шейдер http://gamecreatingcommunity.ru/forum/56-2731-1 и когда я использую пост-эффекты (например motionsickness) то после их использования(допустим смерть) шейдеры ваще исчезают( и хоррорные и обычные(( Помогите пожалуйста.. Автор - VladGR72 Дата добавления - 17 Апр 2012 в 12:22
ren4ig Дата: Вт, 17 Апр 2012, 20:51 | Сообщение # 19
Сообщений: 396
Награды:
6
Репутация:
135
Статус: Offline
Quote (VladGR72 )
и когда я использую пост-эффекты
ты как их используешь?Если триггером ,то они исчезают,один постэффект всегда должен быть включен,выбери какой и ставь его как post-bloom
Сообщение Quote (VladGR72 )
и когда я использую пост-эффекты
ты как их используешь?Если триггером ,то они исчезают,один постэффект всегда должен быть включен,выбери какой и ставь его как post-bloomАвтор - ren4ig Дата добавления - 17 Апр 2012 в 20:51
Edge Дата: Чт, 02 Май 2013, 16:17 | Сообщение # 20
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня вопрос. А как можно код обьединить в Dark Shader? Я хочу как бы соеденить два шейдера. Есть какой нибудь способ?
Sector/Z
Сообщение У меня вопрос. А как можно код обьединить в Dark Shader? Я хочу как бы соеденить два шейдера. Есть какой нибудь способ? Автор - Edge Дата добавления - 02 Май 2013 в 16:17