MDL 2 FBX - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » MDL 2 FBX
MDL 2 FBX
СкептикДата: Вс, 05 Сен 2010, 17:06 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я вот подумал, что у большинства моделей на фпсбанана, то есть мдл-овских, косточки то совпадают. Я имею ввиду, что скелеты у них идентичные, да и развесовка должна быть одинаковой. Значит, можно раз импортнуть в Юнити кадры анимации, и сделать префаб на основи модели с компонентом скинного меша, а впоследствии просто меняя этому префабу мешь и текстуру, в считанные минуты, создавать армию разнообразнейших противников.
В третей Юнити есть контролеер третьего лица, который вполне подходит для такого дела.

Я вот сейчас пытаюсь сохранять анимацию из стандартных соурсовских моделей, но пока не разобрался, как делать модели безмешевыми, и почему скелет у меня вращается во все стороны. Подскажите, как в Маске сохранить несколько треков анимации в одной модели.

Если развить эту идею, то, используя, по сути, конверт в стиле креатора МДЛ-СМД-ФБХ, можно, намного быстрее, чем в ФБХ, создавать качественных лоу-поли персонажей.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ вот подумал, что у большинства моделей на фпсбанана, то есть мдл-овских, косточки то совпадают. Я имею ввиду, что скелеты у них идентичные, да и развесовка должна быть одинаковой. Значит, можно раз импортнуть в Юнити кадры анимации, и сделать префаб на основи модели с компонентом скинного меша, а впоследствии просто меняя этому префабу мешь и текстуру, в считанные минуты, создавать армию разнообразнейших противников.
В третей Юнити есть контролеер третьего лица, который вполне подходит для такого дела.

Я вот сейчас пытаюсь сохранять анимацию из стандартных соурсовских моделей, но пока не разобрался, как делать модели безмешевыми, и почему скелет у меня вращается во все стороны. Подскажите, как в Маске сохранить несколько треков анимации в одной модели.

Если развить эту идею, то, используя, по сути, конверт в стиле креатора МДЛ-СМД-ФБХ, можно, намного быстрее, чем в ФБХ, создавать качественных лоу-поли персонажей.


Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Сен 2010 в 17:06
ЛевшаДата: Вс, 05 Сен 2010, 17:25 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Подскажите, как в Маске сохранить несколько треков анимации в одной модели.

Это я описал в моем уроке по экспорту оружия. (он сейчас в клубе).

Quote (Скептик)
у большинства моделей на фпсбанана, то есть мдл-овских, косточки то совпадают.

Я уже давно это опробовал, не все так гладко как кажеться.
Но работает в больш. случаев. smile Там действительно в основном скелеты SMD.

Quote (Скептик)
и почему скелет у меня вращается во все стороны.

скелеты SMD!


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Подскажите, как в Маске сохранить несколько треков анимации в одной модели.

Это я описал в моем уроке по экспорту оружия. (он сейчас в клубе).

Quote (Скептик)
у большинства моделей на фпсбанана, то есть мдл-овских, косточки то совпадают.

Я уже давно это опробовал, не все так гладко как кажеться.
Но работает в больш. случаев. smile Там действительно в основном скелеты SMD.

Quote (Скептик)
и почему скелет у меня вращается во все стороны.

скелеты SMD!

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2010 в 17:25
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » MDL 2 FBX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024