Unity3D - Общее обсуждение - Страница 20 - Форум Игроделов
Ср, 12 Ноя 2025, 07:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity3D - Общее обсуждение
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:45 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Информация по движку.

Что такое Unity?
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS.
Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин).
Поддержка DirectX и OpenGL.
С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».

Сколько стоит лицензия?
Цены на лицензии и в чем их различия.

Каковы возможности импорта?
Звук, текстуры — одним кликом.
3D — полная поддержка .fbx, .max, .3ds, .obj.

Каковы возможности программирования?
Поддерживаемые языки: C#, JavaScript (модифицированный), Boo (диалект Python).

Что такое Asset Server?
Сервер для коллективной разработки проектов под Unity с системой контроля версий.

Как реализована физика?
Встроен Ageia PhysX Physics Engine.


Видеодемонстрации





Онлайн-демонстрации движка





Другое

Список игр на движке.
Страница движка на Wikipedia.
Страница движка на GcUp.ru
Официальный сайт Unity3D.
Русскоязычный сайт по Unity3D.
Раздел по Unity3D на GCC.



Помощь в начальном изучении:

Видеоуроки:

Канал BurgZergArcade (английский язык).
Канал TornadoTwins (английский язык).
Канал ogasoda (русский язык, перевод части уроков от BurgZergArcade, но не в лучшем исполнении. Советую оригинальные уроки).
Официальные видеоуроки (английский язык).
Перевод официальных видеоуроков от Скептика.
Раздел с видеоуроками на GCC.

Текстовые уроки и туториалы:

Официальные туториалы (английский язык).
Раздел с уроками на Unity3D.ru (есть переводы официальных туториалов).
Официальная документация (английский язык). В ней ответы на 70% ваших вопросов.
Частичный перевод официальной документации на Unity3D.ru
Раздел с текстовыми уроками на GCC.
Утилиты в помощь:

Unity3D Cleaner от Zer0n и Dekterev.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:45
ЛевшаДата: Ср, 27 Июл 2011, 21:38 | Сообщение # 381
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Оси X, Y, Z
В FixedUpdate пишешь смещение по осям.
Меняешь оси и полярность (+-) куда нужно по условию.

Code
var gravity = 1;

function FixedUpdate () {
       transform.LocalPosition.(нужная ось) += gravity;
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеОси X, Y, Z
В FixedUpdate пишешь смещение по осям.
Меняешь оси и полярность (+-) куда нужно по условию.

Code
var gravity = 1;

function FixedUpdate () {
       transform.LocalPosition.(нужная ось) += gravity;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 21:38
Женя1690Дата: Пт, 29 Июл 2011, 20:21 | Сообщение # 382
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Хотел бы узнать про этот движок. Я работаю на Virtools 5.0 . Подскажите как мне будет: тяжело или легко его освоить?

Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеХотел бы узнать про этот движок. Я работаю на Virtools 5.0 . Подскажите как мне будет: тяжело или легко его освоить?

Автор - Женя1690
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 20:21
ЛевшаДата: Пт, 29 Июл 2011, 20:27 | Сообщение # 383
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
тяжело или легко его освоить?

В свое время в унити я просто влетел, со второго раза. smile
А от виртулс меня до сих пор коробит... sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
тяжело или легко его освоить?

В свое время в унити я просто влетел, со второго раза. smile
А от виртулс меня до сих пор коробит... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 20:27
Женя1690Дата: Пт, 29 Июл 2011, 21:43 | Сообщение # 384
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Левша, Расскажи мне про Unity 3d. Тяжело в нём делать игры от первого лица, от третьего. Как долго в нём всё это делать. Рассажи по подробнее. Я как понял ты в нём умеешь хорошо работать.

Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеЛевша, Расскажи мне про Unity 3d. Тяжело в нём делать игры от первого лица, от третьего. Как долго в нём всё это делать. Рассажи по подробнее. Я как понял ты в нём умеешь хорошо работать.

Автор - Женя1690
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 21:43
ЛевшаДата: Пт, 29 Июл 2011, 21:53 | Сообщение # 385
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Расказчик из меня плохой...
Лучше почитай что я написал тут: http://gcc.salmons.ru/viewtopic.php?t=86


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеРасказчик из меня плохой...
Лучше почитай что я написал тут: http://gcc.salmons.ru/viewtopic.php?t=86

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 21:53
Женя1690Дата: Пт, 29 Июл 2011, 22:41 | Сообщение # 386
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Левша, Я прочитал и решил, что скачаю Unity 3D. С той ссылки, которую ты мне написал выше.

Кстати, ты пользуешься Unity с твоего торрента, который ты написал выше?

Где - то через часика 2 я его уже скачаю.

Если будут у меня вопросы по Unity 3D, то спрошу их у тебя. Ок?


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеЛевша, Я прочитал и решил, что скачаю Unity 3D. С той ссылки, которую ты мне написал выше.

Кстати, ты пользуешься Unity с твоего торрента, который ты написал выше?

Где - то через часика 2 я его уже скачаю.

Если будут у меня вопросы по Unity 3D, то спрошу их у тебя. Ок?

Автор - Женя1690
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 22:41
noTformaTДата: Пт, 29 Июл 2011, 22:41 | Сообщение # 387
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
Хотел бы узнать про этот движок. Я работаю на Virtools 5.0 . Подскажите как мне будет: тяжело или легко его освоить?

Лично я в некотором смысле разочаровался в Юнити. Да, движек мощный, но все же, каждый новый билд все требовательнее и требовательнее к ресурсам. Это блин настолько хреново, что обидно.
Хочешь научится юнити? то тогда расскажи что знаешь. К сожалению про виртул5дот0 нифига не знаю. Я не знаю есть ли там скриптовая система, есть ли там она вообще, и на чем основана smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
Хотел бы узнать про этот движок. Я работаю на Virtools 5.0 . Подскажите как мне будет: тяжело или легко его освоить?

Лично я в некотором смысле разочаровался в Юнити. Да, движек мощный, но все же, каждый новый билд все требовательнее и требовательнее к ресурсам. Это блин настолько хреново, что обидно.
Хочешь научится юнити? то тогда расскажи что знаешь. К сожалению про виртул5дот0 нифига не знаю. Я не знаю есть ли там скриптовая система, есть ли там она вообще, и на чем основана smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 22:41
Женя1690Дата: Пт, 29 Июл 2011, 22:55 | Сообщение # 388
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
noTformaT, В Virtools 5.0 используется скриптовый язык, похожий на c++. В нём я могу делать очень крутые вещи! Но пока никто не хочет мне помогать. А одному мне как - то не хочется.

Хочу у тебя спросить:

1) Ты знаешь прогу Poser pro?

2) В чём делаешь игры или программы?

3) В какой программе ты моделируешь? Я например в 3D Max 7. Хочу в будущем скачать 2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.

4) Как хорошо ты делаешь игры? Программы?

5) Есть ли у тебя хорошие идеи игр! Вот например как придумали игры: Мор. Утопию, Тургор Голос цвета, Фаренгейт и другие.

Заранее спасибо.


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеnoTformaT, В Virtools 5.0 используется скриптовый язык, похожий на c++. В нём я могу делать очень крутые вещи! Но пока никто не хочет мне помогать. А одному мне как - то не хочется.

Хочу у тебя спросить:

1) Ты знаешь прогу Poser pro?

2) В чём делаешь игры или программы?

3) В какой программе ты моделируешь? Я например в 3D Max 7. Хочу в будущем скачать 2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.

4) Как хорошо ты делаешь игры? Программы?

5) Есть ли у тебя хорошие идеи игр! Вот например как придумали игры: Мор. Утопию, Тургор Голос цвета, Фаренгейт и другие.

Заранее спасибо.

Автор - Женя1690
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 22:55
noTformaTДата: Пт, 29 Июл 2011, 23:07 | Сообщение # 389
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
1) Ты знаешь прогу Poser pro?

в песочнице слышал о ней, это простой генератор "человеков", причем очень страшных, ну если судить по тому что я видел smile
Quote (Женя1690)
2) В чём делаешь игры или программы?

Профессионально пишу на Python, AS3, Java, Perl. Имею работу, официальную, я не энтузиаст.
Quote (Женя1690)
3) В какой программе ты моделируешь? Я например в 3D Max 7. Хочу в будущем скачать 2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.

мммм, я только на блендере, хотя на работе есть доступ к 3д максу, но на работе я работаю.
Quote (Женя1690)
4) Как хорошо ты делаешь игры? Программы?

мммм, смотря на чем, портфолио есть.
Quote (Женя1690)
Есть ли у тебя хорошие идеи игр! Вот например как придумали игры: Мор. Утопию, Тургор Голос цвета, Фаренгейт и другие.

ммм, как бы тебе сказать, я профессиональный программист по "разработке автоматизированных систем управления и обработки данных", совсем недавно я начал работать на одной фирме которая делает игры, до этого я не делал игры на проф уровне, делал только на энтузиазме, их знают все, практически:


Обе игры сделаны на энтузиазме, у второй открыты исходники, первая - закрытая, и нет времени ее разрабатывать, и не хочется, причину описал вы предыдущем посте.
Quote (Женя1690)
noTformaT, В Virtools 5.0 используется скриптовый язык, похожий на c++. В нём я могу делать очень крутые вещи! Но пока никто не хочет мне помогать. А одному мне как - то не хочется.

Ну скриптовая система юнити тоже похожа на с++, а вернее это си шарп, так что наверное многое ты не потерял, хотя я реально не знаю о виртулсе. sad


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
1) Ты знаешь прогу Poser pro?

в песочнице слышал о ней, это простой генератор "человеков", причем очень страшных, ну если судить по тому что я видел smile
Quote (Женя1690)
2) В чём делаешь игры или программы?

Профессионально пишу на Python, AS3, Java, Perl. Имею работу, официальную, я не энтузиаст.
Quote (Женя1690)
3) В какой программе ты моделируешь? Я например в 3D Max 7. Хочу в будущем скачать 2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.

мммм, я только на блендере, хотя на работе есть доступ к 3д максу, но на работе я работаю.
Quote (Женя1690)
4) Как хорошо ты делаешь игры? Программы?

мммм, смотря на чем, портфолио есть.
Quote (Женя1690)
Есть ли у тебя хорошие идеи игр! Вот например как придумали игры: Мор. Утопию, Тургор Голос цвета, Фаренгейт и другие.

ммм, как бы тебе сказать, я профессиональный программист по "разработке автоматизированных систем управления и обработки данных", совсем недавно я начал работать на одной фирме которая делает игры, до этого я не делал игры на проф уровне, делал только на энтузиазме, их знают все, практически:


Обе игры сделаны на энтузиазме, у второй открыты исходники, первая - закрытая, и нет времени ее разрабатывать, и не хочется, причину описал вы предыдущем посте.
Quote (Женя1690)
noTformaT, В Virtools 5.0 используется скриптовый язык, похожий на c++. В нём я могу делать очень крутые вещи! Но пока никто не хочет мне помогать. А одному мне как - то не хочется.

Ну скриптовая система юнити тоже похожа на с++, а вернее это си шарп, так что наверное многое ты не потерял, хотя я реально не знаю о виртулсе. sad

Автор - noTformaT
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 23:07
ShutДата: Пт, 29 Июл 2011, 23:25 | Сообщение # 390
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.

странно я 700 метров качал и существенных отличий от 7 не нашел


Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.

странно я 700 метров качал и существенных отличий от 7 не нашел

Автор - Shut
Дата добавления - 29 Июл 2011 в 23:25
Женя1690Дата: Сб, 30 Июл 2011, 01:13 | Сообщение # 391
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Левша, У меня торрент не качает! Сядь на раздачу помоги докачать!

Добавлено (30.07.2011, 01:13)
---------------------------------------------
Shut, Просто есть версии новых максов, которые вешают по многу гигов. В них просто запихнули очень много интересного и не интересного.

А есть версии, которые вешают по 700, 800 метров. В таких версиях есть только всё необходимое для 3D Max-а. И в них не запихивали много всяких штук (Полезных или бесполезных).


Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеЛевша, У меня торрент не качает! Сядь на раздачу помоги докачать!

Добавлено (30.07.2011, 01:13)
---------------------------------------------
Shut, Просто есть версии новых максов, которые вешают по многу гигов. В них просто запихнули очень много интересного и не интересного.

А есть версии, которые вешают по 700, 800 метров. В таких версиях есть только всё необходимое для 3D Max-а. И в них не запихивали много всяких штук (Полезных или бесполезных).


Автор - Женя1690
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 01:13
DekterevДата: Сб, 30 Июл 2011, 02:23 | Сообщение # 392
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Женя1690)
В таких версиях есть только всё необходимое для 3D Max-а.

Оптимальный вариант 3ds max 2009 sp1. имхо.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Женя1690)
В таких версиях есть только всё необходимое для 3D Max-а.

Оптимальный вариант 3ds max 2009 sp1. имхо.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 02:23
seamanДата: Сб, 30 Июл 2011, 09:10 | Сообщение # 393
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Оптимальный вариант 3ds max 2009 sp1

2009 самая глючная версия из последних. Тем более если переходить с 7-ки, то уж сразу на самую новую. А самая новая на данный момент - 2012.
Более того - в ней есть те же самые процедурные текстуры Allegorithmic Substance, которые добавлены в Юнити 3.4 (По моему они появились в 2011 максе, но я не уверен).
Нормальная версия Макса состоит из 2-х ДВД (так что до 10 гиг никак не дотягивает). Главный - первый диск. На втором только примеры, которые можно не качать. Есть урезанные версии - без материалов, уроков, хэлпа - они весят меньше. Но я никогда не доверял левым сборкам, поэтому советую все же скачать нормальный вариант первого диска.
 
Сообщение
Quote
Оптимальный вариант 3ds max 2009 sp1

2009 самая глючная версия из последних. Тем более если переходить с 7-ки, то уж сразу на самую новую. А самая новая на данный момент - 2012.
Более того - в ней есть те же самые процедурные текстуры Allegorithmic Substance, которые добавлены в Юнити 3.4 (По моему они появились в 2011 максе, но я не уверен).
Нормальная версия Макса состоит из 2-х ДВД (так что до 10 гиг никак не дотягивает). Главный - первый диск. На втором только примеры, которые можно не качать. Есть урезанные версии - без материалов, уроков, хэлпа - они весят меньше. Но я никогда не доверял левым сборкам, поэтому советую все же скачать нормальный вариант первого диска.

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 09:10
petr0Дата: Сб, 30 Июл 2011, 11:17 | Сообщение # 394
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
seaman, самый оптимальный вариант для коммерции это блендер. Ибо он бесплатен и не отстаёт от макса. А если просто так делать, для развлечения, то подойдёт и скетч ап.
 
Сообщениеseaman, самый оптимальный вариант для коммерции это блендер. Ибо он бесплатен и не отстаёт от макса. А если просто так делать, для развлечения, то подойдёт и скетч ап.

Автор - petr0
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 11:17
seamanДата: Сб, 30 Июл 2011, 11:27 | Сообщение # 395
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Самый оптимальный вариант - тот в котором умеешь работать. Тратить время на изучение блендера я вот точно не буду.
 
СообщениеСамый оптимальный вариант - тот в котором умеешь работать. Тратить время на изучение блендера я вот точно не буду.

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 11:27
Женя1690Дата: Сб, 30 Июл 2011, 22:18 | Сообщение # 396
Virtools v5.0
 
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Левша, Через какую программу лучше моделировать для Unity 3D?

Работаю на Virtools v5.0
Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде...
https://vk.com/the.martyrdom
https://discord.gg/fwNBCTd
 
СообщениеЛевша, Через какую программу лучше моделировать для Unity 3D?

Автор - Женя1690
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 22:18
ЛевшаДата: Сб, 30 Июл 2011, 22:29 | Сообщение # 397
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Тут мнения могут размножиться... но ИМХО, по мне так 3DSMax 2009.
А так Юня поддерживает, почти все распространенные редакторы.
Импорт непринужденный, ты просто сохраняешь модель в папку ассетс проекта, юня ее подхватит и импортнет автоматом.
Ну или сам экспортишь в .fbx.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТут мнения могут размножиться... но ИМХО, по мне так 3DSMax 2009.
А так Юня поддерживает, почти все распространенные редакторы.
Импорт непринужденный, ты просто сохраняешь модель в папку ассетс проекта, юня ее подхватит и импортнет автоматом.
Ну или сам экспортишь в .fbx.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 22:29
noTformaTДата: Сб, 30 Июл 2011, 22:33 | Сообщение # 398
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Левша)
А так Юня поддерживает, почти все распространенные редакторы.

только в том случае, если эти редакторы установлены. Юнити нативно понимает только FBX, для остальных придется устанавливать соответствующие редакторы smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Левша)
А так Юня поддерживает, почти все распространенные редакторы.

только в том случае, если эти редакторы установлены. Юнити нативно понимает только FBX, для остальных придется устанавливать соответствующие редакторы smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 30 Июл 2011 в 22:33
EgmanДата: Вс, 31 Июл 2011, 19:48 | Сообщение # 399
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Снова здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно из Юнити с помощью скрипта обратиться к библиотекам DirectX или OpenGL.
 
СообщениеСнова здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно из Юнити с помощью скрипта обратиться к библиотекам DirectX или OpenGL.

Автор - Egman
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 19:48
ЛевшаДата: Вс, 31 Июл 2011, 19:52 | Сообщение # 400
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Думаю из С# можно стандартными методами, как и обычно в VC вне API Unity.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДумаю из С# можно стандартными методами, как и обычно в VC вне API Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 19:52
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025