Что такое Unity? Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Редактор работает под Windows и MacOS. Игры работают под Windows, MacOS, iPhone, Wii, а также через платформонезависимый веб-плеер Unity (подключается к броузеру как плагин). Поддержка DirectX и OpenGL. С моей личной точки зрения это лучший инструментарий в секторе «до $10 000».
Хотел бы узнать про этот движок. Я работаю на Virtools 5.0 . Подскажите как мне будет: тяжело или легко его освоить? Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Левша, Расскажи мне про Unity 3d. Тяжело в нём делать игры от первого лица, от третьего. Как долго в нём всё это делать. Рассажи по подробнее. Я как понял ты в нём умеешь хорошо работать. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Левша, Я прочитал и решил, что скачаю Unity 3D. С той ссылки, которую ты мне написал выше.
Кстати, ты пользуешься Unity с твоего торрента, который ты написал выше?
Где - то через часика 2 я его уже скачаю.
Если будут у меня вопросы по Unity 3D, то спрошу их у тебя. Ок? Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Хотел бы узнать про этот движок. Я работаю на Virtools 5.0 . Подскажите как мне будет: тяжело или легко его освоить?
Лично я в некотором смысле разочаровался в Юнити. Да, движек мощный, но все же, каждый новый билд все требовательнее и требовательнее к ресурсам. Это блин настолько хреново, что обидно. Хочешь научится юнити? то тогда расскажи что знаешь. К сожалению про виртул5дот0 нифига не знаю. Я не знаю есть ли там скриптовая система, есть ли там она вообще, и на чем основана @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
noTformaT, В Virtools 5.0 используется скриптовый язык, похожий на c++. В нём я могу делать очень крутые вещи! Но пока никто не хочет мне помогать. А одному мне как - то не хочется.
Хочу у тебя спросить:
1) Ты знаешь прогу Poser pro?
2) В чём делаешь игры или программы?
3) В какой программе ты моделируешь? Я например в 3D Max 7. Хочу в будущем скачать 2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.
4) Как хорошо ты делаешь игры? Программы?
5) Есть ли у тебя хорошие идеи игр! Вот например как придумали игры: Мор. Утопию, Тургор Голос цвета, Фаренгейт и другие.
Заранее спасибо. Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
в песочнице слышал о ней, это простой генератор "человеков", причем очень страшных, ну если судить по тому что я видел
Quote (Женя1690)
2) В чём делаешь игры или программы?
Профессионально пишу на Python, AS3, Java, Perl. Имею работу, официальную, я не энтузиаст.
Quote (Женя1690)
3) В какой программе ты моделируешь? Я например в 3D Max 7. Хочу в будущем скачать 2010 очень новороченный, который вешает около 10 гигов.
мммм, я только на блендере, хотя на работе есть доступ к 3д максу, но на работе я работаю.
Quote (Женя1690)
4) Как хорошо ты делаешь игры? Программы?
мммм, смотря на чем, портфолио есть.
Quote (Женя1690)
Есть ли у тебя хорошие идеи игр! Вот например как придумали игры: Мор. Утопию, Тургор Голос цвета, Фаренгейт и другие.
ммм, как бы тебе сказать, я профессиональный программист по "разработке автоматизированных систем управления и обработки данных", совсем недавно я начал работать на одной фирме которая делает игры, до этого я не делал игры на проф уровне, делал только на энтузиазме, их знают все, практически:
Обе игры сделаны на энтузиазме, у второй открыты исходники, первая - закрытая, и нет времени ее разрабатывать, и не хочется, причину описал вы предыдущем посте.
Quote (Женя1690)
noTformaT, В Virtools 5.0 используется скриптовый язык, похожий на c++. В нём я могу делать очень крутые вещи! Но пока никто не хочет мне помогать. А одному мне как - то не хочется.
Ну скриптовая система юнити тоже похожа на с++, а вернее это си шарп, так что наверное многое ты не потерял, хотя я реально не знаю о виртулсе. @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Левша, У меня торрент не качает! Сядь на раздачу помоги докачать!
Добавлено (30.07.2011, 01:13) --------------------------------------------- Shut, Просто есть версии новых максов, которые вешают по многу гигов. В них просто запихнули очень много интересного и не интересного.
А есть версии, которые вешают по 700, 800 метров. В таких версиях есть только всё необходимое для 3D Max-а. И в них не запихивали много всяких штук (Полезных или бесполезных).
Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
2009 самая глючная версия из последних. Тем более если переходить с 7-ки, то уж сразу на самую новую. А самая новая на данный момент - 2012. Более того - в ней есть те же самые процедурные текстуры Allegorithmic Substance, которые добавлены в Юнити 3.4 (По моему они появились в 2011 максе, но я не уверен). Нормальная версия Макса состоит из 2-х ДВД (так что до 10 гиг никак не дотягивает). Главный - первый диск. На втором только примеры, которые можно не качать. Есть урезанные версии - без материалов, уроков, хэлпа - они весят меньше. Но я никогда не доверял левым сборкам, поэтому советую все же скачать нормальный вариант первого диска.
seaman, самый оптимальный вариант для коммерции это блендер. Ибо он бесплатен и не отстаёт от макса. А если просто так делать, для развлечения, то подойдёт и скетч ап.
Левша, Через какую программу лучше моделировать для Unity 3D? Работаю на Virtools v5.0 Если нужна помощь по движку, пишите мне в ВК или Дискорде... https://vk.com/the.martyrdom https://discord.gg/fwNBCTd
Тут мнения могут размножиться... но ИМХО, по мне так 3DSMax 2009. А так Юня поддерживает, почти все распространенные редакторы. Импорт непринужденный, ты просто сохраняешь модель в папку ассетс проекта, юня ее подхватит и импортнет автоматом. Ну или сам экспортишь в .fbx. X.cor.R (Prologue)
А так Юня поддерживает, почти все распространенные редакторы.
только в том случае, если эти редакторы установлены. Юнити нативно понимает только FBX, для остальных придется устанавливать соответствующие редакторы @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.