Некорректно поворачиваются вложенные обьекты при вращении - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Некорректно поворачиваются вложенные обьекты при вращении
Некорректно поворачиваются вложенные обьекты при вращении
LmanДата: Вс, 26 Июн 2011, 18:42 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Создал три куба в юнити, изменил их пропорции и вложил их друг друга в виде матрешки.
И теперь при поврототе куба второго уровня - третий кубик (он вложен во второй) вращается некорректно. Как будто вокруг собственной оси вращаеться, расположенной ХЗ по какому принцыпу, хотя по идее должен быть привязан к родителю.

Примечательно, что если второй кубик вынести в корень, то третий куб нормально поворачивается при повороте второго, но стоит второй кубик вложить в первый и косячно получаеться.
Собственно хотелось бы спросить почему так происходит и как с этим бороться.
 
СообщениеСоздал три куба в юнити, изменил их пропорции и вложил их друг друга в виде матрешки.
И теперь при поврототе куба второго уровня - третий кубик (он вложен во второй) вращается некорректно. Как будто вокруг собственной оси вращаеться, расположенной ХЗ по какому принцыпу, хотя по идее должен быть привязан к родителю.

Примечательно, что если второй кубик вынести в корень, то третий куб нормально поворачивается при повороте второго, но стоит второй кубик вложить в первый и косячно получаеться.
Собственно хотелось бы спросить почему так происходит и как с этим бороться.

Автор - Lman
Дата добавления - 26 Июн 2011 в 18:42
ЛевшаДата: Вс, 26 Июн 2011, 23:19 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Выставь трансформы вложенных кубов на нули...
Тут дело в пивотах... Кубики свои лучше создай в 3Дредакторе, сведи все пивоты по осям вращения и импортируй затем в Юнити.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВыставь трансформы вложенных кубов на нули...
Тут дело в пивотах... Кубики свои лучше создай в 3Дредакторе, сведи все пивоты по осям вращения и импортируй затем в Юнити.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Июн 2011 в 23:19
LmanДата: Пт, 01 Июл 2011, 22:51 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
СПС, из 3d max действительно нормально вращаються после переноса пивотов.
 
СообщениеСПС, из 3d max действительно нормально вращаються после переноса пивотов.

Автор - Lman
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 22:51
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Некорректно поворачиваются вложенные обьекты при вращении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024