Нестандартный подход. - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 22:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Нестандартный подход. (сайты -> Unity вместо Flash !!!)
Нестандартный подход.
ЛевшаДата: Вс, 24 Июл 2011, 21:31 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В настоящее время я занимаюсь разработкой сайта для 3D студии в которой работаю.
Хочу привести пример нестандартного подхода, я использовал Unity вместо флеша. biggrin

http://altlife3d.com/

Грузиться намного быстрее, а о качестве и вообще говорить не приходиться, флаш полный отстой... sad
Используя Unity мы имеем все вкусности полного 3D, включая шейдеры, скриптовые сценарии и т.д.

PS. просьба не писать глупостей (типа критики) про сам сайт, его разработка только начата и я в настоящий момент провожу пробы и эксперименты с юнькой.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ настоящее время я занимаюсь разработкой сайта для 3D студии в которой работаю.
Хочу привести пример нестандартного подхода, я использовал Unity вместо флеша. biggrin

http://altlife3d.com/

Грузиться намного быстрее, а о качестве и вообще говорить не приходиться, флаш полный отстой... sad
Используя Unity мы имеем все вкусности полного 3D, включая шейдеры, скриптовые сценарии и т.д.

PS. просьба не писать глупостей (типа критики) про сам сайт, его разработка только начата и я в настоящий момент провожу пробы и эксперименты с юнькой.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2011 в 21:31
6aPMeHДата: Вс, 24 Июл 2011, 22:04 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, это не обычно, но людям придеться качать плагин для просмотра сайта или это не имеет значеия?
 
СообщениеЛевша, это не обычно, но людям придеться качать плагин для просмотра сайта или это не имеет значеия?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 24 Июл 2011 в 22:04
ЛевшаДата: Вс, 24 Июл 2011, 22:21 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Интересно... людям качать плагин FP который весит в 20 раз больше чем вебплеер юньки не в труд? biggrin
Я вообще считаю что флеш пока еще держиться в стандартах благодаря пиару адобщиков, скоро юня станет вебстандартом.
Флашу приговор уже выписан, вопрос времени.
И это по многим причинам, перечислять долго...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИнтересно... людям качать плагин FP который весит в 20 раз больше чем вебплеер юньки не в труд? biggrin
Я вообще считаю что флеш пока еще держиться в стандартах благодаря пиару адобщиков, скоро юня станет вебстандартом.
Флашу приговор уже выписан, вопрос времени.
И это по многим причинам, перечислять долго...

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2011 в 22:21
CHIBBISДата: Вс, 24 Июл 2011, 22:54 | Сообщение # 4
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Левша, Мне показалось "Нестандартный проход" biggrin biggrin
А так задумка ОЧЕНЬ хороша, качество на высоте, главняк добилить =)



 
СообщениеЛевша, Мне показалось "Нестандартный проход" biggrin biggrin
А так задумка ОЧЕНЬ хороша, качество на высоте, главняк добилить =)

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 24 Июл 2011 в 22:54
DjeeZДата: Пн, 25 Июл 2011, 04:59 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Интересовался этим вопросом, сложилось впечатление, что - ничего пока флешу не сделается. Простая логика тут не работает. Продукция Адобы и раньше не блистала производительностью. Формат pdf - то еще чудо, а огромная популярность, мягко говоря, не пропорциональна его возможностям и соотношению размеров и качества. Адоба жадная и богатая - своего не упустит (и чужого тоже), а тут раз... и отдаст завоеванный рынок за так просто? Она уже и в Unity забралась. Пиариться они не разучились. Армия флешистов, тоже, враз не побрасают свои привычки и навыки, и не бросятся изучать другие технологии. Адоба их не бросит. Как пример - офиц. документация к AS для русских выходит на русском языке, для чехов на чешском( и т.д.) - бери и пользуйся, когда еще Unity подберется к подобному вниманию к своим разработчикам. А к тому времени и технология флеша подтянется до приемлемого уровня. На них бесплатно вкалывают большие массы талантливых людей со всего света - взять тех же Пермских разработчиков с их "Альтернативой3D", как пример.
Если бы законы рынка работали так, как нам врали при Горбачеве, по честному - сделал лучше - получи свой кусок пирога. Так ведь - нет! Правят бал скрытые договоренности с монополистическим уклоном крупных компаний - теперь это даже бабки, что на лавочках семечки щелкают, понимают.
А скорей всего, - Unity3D с Адобой уже договорились по правилам конкуренции в данном вопросе, чтоб сгладить риски.
Вот такие, пока, впечатления сложились. smile
 
СообщениеИнтересовался этим вопросом, сложилось впечатление, что - ничего пока флешу не сделается. Простая логика тут не работает. Продукция Адобы и раньше не блистала производительностью. Формат pdf - то еще чудо, а огромная популярность, мягко говоря, не пропорциональна его возможностям и соотношению размеров и качества. Адоба жадная и богатая - своего не упустит (и чужого тоже), а тут раз... и отдаст завоеванный рынок за так просто? Она уже и в Unity забралась. Пиариться они не разучились. Армия флешистов, тоже, враз не побрасают свои привычки и навыки, и не бросятся изучать другие технологии. Адоба их не бросит. Как пример - офиц. документация к AS для русских выходит на русском языке, для чехов на чешском( и т.д.) - бери и пользуйся, когда еще Unity подберется к подобному вниманию к своим разработчикам. А к тому времени и технология флеша подтянется до приемлемого уровня. На них бесплатно вкалывают большие массы талантливых людей со всего света - взять тех же Пермских разработчиков с их "Альтернативой3D", как пример.
Если бы законы рынка работали так, как нам врали при Горбачеве, по честному - сделал лучше - получи свой кусок пирога. Так ведь - нет! Правят бал скрытые договоренности с монополистическим уклоном крупных компаний - теперь это даже бабки, что на лавочках семечки щелкают, понимают.
А скорей всего, - Unity3D с Адобой уже договорились по правилам конкуренции в данном вопросе, чтоб сгладить риски.
Вот такие, пока, впечатления сложились. smile

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 25 Июл 2011 в 04:59
DelianEДата: Пн, 25 Июл 2011, 07:06 | Сообщение # 6
ARTIFICIAL WORLD
 
Сообщений: 772
Награды: 8
Репутация: 308
Статус: Offline
Левша, На работе колонок нет. А так. Прикольная затея =о))
 
СообщениеЛевша, На работе колонок нет. А так. Прикольная затея =о))

Автор - DelianE
Дата добавления - 25 Июл 2011 в 07:06
CHIBBISДата: Пн, 25 Июл 2011, 08:15 | Сообщение # 7
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
А вчера же не говорила? biggrin


 
СообщениеА вчера же не говорила? biggrin

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 25 Июл 2011 в 08:15
ЛевшаДата: Вс, 31 Июл 2011, 22:01 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Зацените концепт Unity-сайта-, ссылка в шапке.
Критикуем дизайн (функционал пока не работает...), на большом экране будет прокручиваться презентация (в процессе...).


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЗацените концепт Unity-сайта-, ссылка в шапке.
Критикуем дизайн (функционал пока не работает...), на большом экране будет прокручиваться презентация (в процессе...).

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 22:01
noTformaTДата: Вс, 31 Июл 2011, 22:53 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Левша, идея интересная, но юнити плеер? Втф, он есть не у всех, я работаю сам в студии, и у нас есть дочерняя, а вернее параллельная фирма, она разрабатывает сайты, даже у них нет юнити плеера, у всех моих знакомых тоже его нет.
Теперь об
Quote (Левша)
флаш полный отстой...

честно, я хз почему ты так считаешь, мож по подробнее описать отстойность флеша?
Quote (Левша)
Используя Unity мы имеем все вкусности полного 3D, включая шейдеры, скриптовые сценарии и т.д.

что касается шейдеров, у вашего заказчика или потенциального клиента врятли есть видеокарта которая поддерживает шейдера. Скриптовый сценарий? Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп smile 3Д, если хочешь, скину тебе самые популярные 3д сайты на флеше smile

Идея норм, но все же мне кажется что это попытка впихнуть что то туда, куда не надо, я не хочу сказать что юнити не подходит для интерактивных сайтов, но все же, сейчас не ее время в этой области smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеЛевша, идея интересная, но юнити плеер? Втф, он есть не у всех, я работаю сам в студии, и у нас есть дочерняя, а вернее параллельная фирма, она разрабатывает сайты, даже у них нет юнити плеера, у всех моих знакомых тоже его нет.
Теперь об
Quote (Левша)
флаш полный отстой...

честно, я хз почему ты так считаешь, мож по подробнее описать отстойность флеша?
Quote (Левша)
Используя Unity мы имеем все вкусности полного 3D, включая шейдеры, скриптовые сценарии и т.д.

что касается шейдеров, у вашего заказчика или потенциального клиента врятли есть видеокарта которая поддерживает шейдера. Скриптовый сценарий? Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп smile 3Д, если хочешь, скину тебе самые популярные 3д сайты на флеше smile

Идея норм, но все же мне кажется что это попытка впихнуть что то туда, куда не надо, я не хочу сказать что юнити не подходит для интерактивных сайтов, но все же, сейчас не ее время в этой области smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 22:53
Щавель63Дата: Вс, 31 Июл 2011, 23:04 | Сообщение # 10
CHIBBIS, окей, but i am remember! ^_^
 
Сообщений: 1001
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Левша, цвет у надписи atlife 3D studio как-то не сочитается со всем остальным; иконки флагов лучше сделать на весь размер кнопок или увеличить; ну и сами кнопки лучше сделать с закруглёнными краями. ИМХО.

 
СообщениеЛевша, цвет у надписи atlife 3D studio как-то не сочитается со всем остальным; иконки флагов лучше сделать на весь размер кнопок или увеличить; ну и сами кнопки лучше сделать с закруглёнными краями. ИМХО.

Автор - Щавель63
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 23:04
ЛевшаДата: Вс, 31 Июл 2011, 23:41 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (noTformaT)
мож по подробнее описать отстойность флеша?

Это лишь ИМХО, я их сравнивал.
флеш проиграл юне по всем параметрам, (скорость, качество, размер, скорость загрузки... думаю хватит)

Quote (noTformaT)
Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп

А вот это не правда, можешь уточнить.

Quote (noTformaT)
сейчас не ее время в этой области

Тут ты прав, за юней будущее. smile
Флеш слишком медленно развиваеться, технологии молехилл ускорителей пока только на уровне бет (FP11).
3Д на 10-х ФП это вообще порнография... когда еще выйдут релизы ФП 11.
И эмуляция видекарты на ядре процессора (если ты в курсе) это утопия и тупиковый путь. Аналогично могу сказать и об webGl.
Я в последнее время углубился в эти вопросы и провел множество экспериментов и сравнений, потому как на работе стоит реальная задача о серьзном бизнесе в этой сфере. И на практике убедился в том что флашу не догнать юньку никак и ни по каким критериям.
А насчет плагинов довод не убедителен, какая нафиг разница у кого он стоит и у кого нет. Я знаю многих у кого и ФП не стоит.
Это картина временная, пока еще флаш принят как бы стандартом, об остальном я уже писал, плагин юньки весит в как минимум в 6 раз меньше флашПлеера.
и скачиваеться\ставиться точно так же автоматом как и обновляеться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (noTformaT)
мож по подробнее описать отстойность флеша?

Это лишь ИМХО, я их сравнивал.
флеш проиграл юне по всем параметрам, (скорость, качество, размер, скорость загрузки... думаю хватит)

Quote (noTformaT)
Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп

А вот это не правда, можешь уточнить.

Quote (noTformaT)
сейчас не ее время в этой области

Тут ты прав, за юней будущее. smile
Флеш слишком медленно развиваеться, технологии молехилл ускорителей пока только на уровне бет (FP11).
3Д на 10-х ФП это вообще порнография... когда еще выйдут релизы ФП 11.
И эмуляция видекарты на ядре процессора (если ты в курсе) это утопия и тупиковый путь. Аналогично могу сказать и об webGl.
Я в последнее время углубился в эти вопросы и провел множество экспериментов и сравнений, потому как на работе стоит реальная задача о серьзном бизнесе в этой сфере. И на практике убедился в том что флашу не догнать юньку никак и ни по каким критериям.
А насчет плагинов довод не убедителен, какая нафиг разница у кого он стоит и у кого нет. Я знаю многих у кого и ФП не стоит.
Это картина временная, пока еще флаш принят как бы стандартом, об остальном я уже писал, плагин юньки весит в как минимум в 6 раз меньше флашПлеера.
и скачиваеться\ставиться точно так же автоматом как и обновляеться.

Автор - Левша
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 23:41
noTformaTДата: Вс, 31 Июл 2011, 23:59 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Левша)
А вот это не правда, можешь уточнить.

сейчас могу только скинуть цитату с вики, со временем если что то найду тест, на руфлеш был тест, да и по сути машина джавы jvm похожа на машину флеша - AVM 2.0.
Quote (Левша)
И эмуляция видекарты на ядре процессора (если ты в курсе) это утопия и тупиковый путь

+1, да с выходом молехилля для старых компов ничего не измениться, текущий 3д софтверные рендеры Альтернатива 7 и ниже и папервижен3д не очень быстрые, но на быстрых цпу работают на норм, хотя софтверный рендер это еще то порно.
Quote (Левша)
Я знаю многих у кого и ФП не стоит.

согласно статистики, у 99% пользователей интернета есть фп, хотя это очень странно, под фп можно много подразумевать - АЙР, ФП 9 АPI, ФП ниже 9 апи, ФЛ и старый сшок вейв плеер.
Quote (Левша)
Тут ты прав, за юней будущее.

Разрабатывать интерактивный контент на юнити не очень удобно, забацать банер на флеше - это два пальца об асфальт, а на юнити придется попотеть. Сейчас юнити только может подвинуть флеш в 3д, но в 2д, банерах и сайтах - ой еще долго мы этого не увидим.


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Левша)
А вот это не правда, можешь уточнить.

сейчас могу только скинуть цитату с вики, со временем если что то найду тест, на руфлеш был тест, да и по сути машина джавы jvm похожа на машину флеша - AVM 2.0.
Quote (Левша)
И эмуляция видекарты на ядре процессора (если ты в курсе) это утопия и тупиковый путь

+1, да с выходом молехилля для старых компов ничего не измениться, текущий 3д софтверные рендеры Альтернатива 7 и ниже и папервижен3д не очень быстрые, но на быстрых цпу работают на норм, хотя софтверный рендер это еще то порно.
Quote (Левша)
Я знаю многих у кого и ФП не стоит.

согласно статистики, у 99% пользователей интернета есть фп, хотя это очень странно, под фп можно много подразумевать - АЙР, ФП 9 АPI, ФП ниже 9 апи, ФЛ и старый сшок вейв плеер.
Quote (Левша)
Тут ты прав, за юней будущее.

Разрабатывать интерактивный контент на юнити не очень удобно, забацать банер на флеше - это два пальца об асфальт, а на юнити придется попотеть. Сейчас юнити только может подвинуть флеш в 3д, но в 2д, банерах и сайтах - ой еще долго мы этого не увидим.

Автор - noTformaT
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 23:59
ЛевшаДата: Пн, 01 Авг 2011, 00:22 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (noTformaT)
по сути машина джавы jvm похожа на машину флеша

Стоп, а причем тут ява? Ты не путай яваподобный Unity Js и яву. smile Unity.Js - это компилируемый, исполняемый код.
а .as это интерпретируемый скриптовый язык, разница в скорости приблизительно в 10-20 раз. smile

Quote (noTformaT)
Сейчас юнити только может подвинуть флеш в 3д, но в 2д, банерах и сайтах - ой еще долго мы этого не увидим.

Речь собсна и идет о 3Д. Хотя... не буду спорить.

Quote (noTformaT)
Разрабатывать интерактивный контент на юнити не очень удобно

А вот это кому как... wink


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (noTformaT)
по сути машина джавы jvm похожа на машину флеша

Стоп, а причем тут ява? Ты не путай яваподобный Unity Js и яву. smile Unity.Js - это компилируемый, исполняемый код.
а .as это интерпретируемый скриптовый язык, разница в скорости приблизительно в 10-20 раз. smile

Quote (noTformaT)
Сейчас юнити только может подвинуть флеш в 3д, но в 2д, банерах и сайтах - ой еще долго мы этого не увидим.

Речь собсна и идет о 3Д. Хотя... не буду спорить.

Quote (noTformaT)
Разрабатывать интерактивный контент на юнити не очень удобно

А вот это кому как... wink

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 00:22
noTformaTДата: Чт, 04 Авг 2011, 17:06 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Левша)
а .as это интерпретируемый скриптовый язык, разница в скорости приблизительно в 10-20 раз.

АС3.0 - это компилируемый, строго типизированный яп. Он компилируется в байт код для ActionScript Virtual Machine (AVM). Он типизированный по сравнению с тем же JavaScript.
Quote (Левша)
Стоп, а причем тут ява?

ну я как бы писал в начале
Quote (noTformaT)
Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп

Я имел настоящий сишарп и настоящую Java.
Quote (Левша)
Unity.Js - это компилируемый, исполняемый код.

Во первых, Unity.Js - это реализация языка JavaScript, но так что она не поддерживает стандарт JavaScript. Во вторых Unity.Js - для стендалон приложений компилируется в код для машины Mono, который в начале преобразуется в шарп. В третий это не строго типизированный яп. Четвертое и самое тупое, нельзя из шарп класса обратится в js класс (ну это именно сами недостатки js в unity)
Quote (Левша)
Речь собсна и идет о 3Д.

мммм, из 3д я видел только девушку. все остальное 2д, стоило ли ее делать 3д? и ради этого использовать юнити?


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
Сообщение
Quote (Левша)
а .as это интерпретируемый скриптовый язык, разница в скорости приблизительно в 10-20 раз.

АС3.0 - это компилируемый, строго типизированный яп. Он компилируется в байт код для ActionScript Virtual Machine (AVM). Он типизированный по сравнению с тем же JavaScript.
Quote (Левша)
Стоп, а причем тут ява?

ну я как бы писал в начале
Quote (noTformaT)
Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп

Я имел настоящий сишарп и настоящую Java.
Quote (Левша)
Unity.Js - это компилируемый, исполняемый код.

Во первых, Unity.Js - это реализация языка JavaScript, но так что она не поддерживает стандарт JavaScript. Во вторых Unity.Js - для стендалон приложений компилируется в код для машины Mono, который в начале преобразуется в шарп. В третий это не строго типизированный яп. Четвертое и самое тупое, нельзя из шарп класса обратится в js класс (ну это именно сами недостатки js в unity)
Quote (Левша)
Речь собсна и идет о 3Д.

мммм, из 3д я видел только девушку. все остальное 2д, стоило ли ее делать 3д? и ради этого использовать юнити?

Автор - noTformaT
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 17:06
SHtabeLДата: Чт, 04 Авг 2011, 17:18 | Сообщение # 15
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Левша, Насчёт критики:
1. Может только у меня, но сайт подтормаживает сильно.
2. Задний фон какой-то уродливый, с логотипом слабо сочетается. Лучше белый или синий


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеЛевша, Насчёт критики:
1. Может только у меня, но сайт подтормаживает сильно.
2. Задний фон какой-то уродливый, с логотипом слабо сочетается. Лучше белый или синий

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 17:18
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Нестандартный подход. (сайты -> Unity вместо Flash !!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024