В настоящее время я занимаюсь разработкой сайта для 3D студии в которой работаю. Хочу привести пример нестандартного подхода, я использовал Unity вместо флеша.
Грузиться намного быстрее, а о качестве и вообще говорить не приходиться, флаш полный отстой... Используя Unity мы имеем все вкусности полного 3D, включая шейдеры, скриптовые сценарии и т.д.
PS. просьба не писать глупостей (типа критики) про сам сайт, его разработка только начата и я в настоящий момент провожу пробы и эксперименты с юнькой. X.cor.R (Prologue)
Интересно... людям качать плагин FP который весит в 20 раз больше чем вебплеер юньки не в труд? Я вообще считаю что флеш пока еще держиться в стандартах благодаря пиару адобщиков, скоро юня станет вебстандартом. Флашу приговор уже выписан, вопрос времени. И это по многим причинам, перечислять долго... X.cor.R (Prologue)
Интересовался этим вопросом, сложилось впечатление, что - ничего пока флешу не сделается. Простая логика тут не работает. Продукция Адобы и раньше не блистала производительностью. Формат pdf - то еще чудо, а огромная популярность, мягко говоря, не пропорциональна его возможностям и соотношению размеров и качества. Адоба жадная и богатая - своего не упустит (и чужого тоже), а тут раз... и отдаст завоеванный рынок за так просто? Она уже и в Unity забралась. Пиариться они не разучились. Армия флешистов, тоже, враз не побрасают свои привычки и навыки, и не бросятся изучать другие технологии. Адоба их не бросит. Как пример - офиц. документация к AS для русских выходит на русском языке, для чехов на чешском( и т.д.) - бери и пользуйся, когда еще Unity подберется к подобному вниманию к своим разработчикам. А к тому времени и технология флеша подтянется до приемлемого уровня. На них бесплатно вкалывают большие массы талантливых людей со всего света - взять тех же Пермских разработчиков с их "Альтернативой3D", как пример. Если бы законы рынка работали так, как нам врали при Горбачеве, по честному - сделал лучше - получи свой кусок пирога. Так ведь - нет! Правят бал скрытые договоренности с монополистическим уклоном крупных компаний - теперь это даже бабки, что на лавочках семечки щелкают, понимают. А скорей всего, - Unity3D с Адобой уже договорились по правилам конкуренции в данном вопросе, чтоб сгладить риски. Вот такие, пока, впечатления сложились.
Зацените концепт Unity-сайта-, ссылка в шапке. Критикуем дизайн (функционал пока не работает...), на большом экране будет прокручиваться презентация (в процессе...). X.cor.R (Prologue)
Левша, идея интересная, но юнити плеер? Втф, он есть не у всех, я работаю сам в студии, и у нас есть дочерняя, а вернее параллельная фирма, она разрабатывает сайты, даже у них нет юнити плеера, у всех моих знакомых тоже его нет. Теперь об
Quote (Левша)
флаш полный отстой...
честно, я хз почему ты так считаешь, мож по подробнее описать отстойность флеша?
Quote (Левша)
Используя Unity мы имеем все вкусности полного 3D, включая шейдеры, скриптовые сценарии и т.д.
что касается шейдеров, у вашего заказчика или потенциального клиента врятли есть видеокарта которая поддерживает шейдера. Скриптовый сценарий? Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп 3Д, если хочешь, скину тебе самые популярные 3д сайты на флеше
Идея норм, но все же мне кажется что это попытка впихнуть что то туда, куда не надо, я не хочу сказать что юнити не подходит для интерактивных сайтов, но все же, сейчас не ее время в этой области @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Левша, цвет у надписи atlife 3D studio как-то не сочитается со всем остальным; иконки флагов лучше сделать на весь размер кнопок или увеличить; ну и сами кнопки лучше сделать с закруглёнными краями. ИМХО.
Это лишь ИМХО, я их сравнивал. флеш проиграл юне по всем параметрам, (скорость, качество, размер, скорость загрузки... думаю хватит)
Quote (noTformaT)
Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп
А вот это не правда, можешь уточнить.
Quote (noTformaT)
сейчас не ее время в этой области
Тут ты прав, за юней будущее. Флеш слишком медленно развиваеться, технологии молехилл ускорителей пока только на уровне бет (FP11). 3Д на 10-х ФП это вообще порнография... когда еще выйдут релизы ФП 11. И эмуляция видекарты на ядре процессора (если ты в курсе) это утопия и тупиковый путь. Аналогично могу сказать и об webGl. Я в последнее время углубился в эти вопросы и провел множество экспериментов и сравнений, потому как на работе стоит реальная задача о серьзном бизнесе в этой сфере. И на практике убедился в том что флашу не догнать юньку никак и ни по каким критериям. А насчет плагинов довод не убедителен, какая нафиг разница у кого он стоит и у кого нет. Я знаю многих у кого и ФП не стоит. Это картина временная, пока еще флаш принят как бы стандартом, об остальном я уже писал, плагин юньки весит в как минимум в 6 раз меньше флашПлеера. и скачиваеться\ставиться точно так же автоматом как и обновляеться. X.cor.R (Prologue)
сейчас могу только скинуть цитату с вики, со временем если что то найду тест, на руфлеш был тест, да и по сути машина джавы jvm похожа на машину флеша - AVM 2.0.
Quote (Левша)
И эмуляция видекарты на ядре процессора (если ты в курсе) это утопия и тупиковый путь
+1, да с выходом молехилля для старых компов ничего не измениться, текущий 3д софтверные рендеры Альтернатива 7 и ниже и папервижен3д не очень быстрые, но на быстрых цпу работают на норм, хотя софтверный рендер это еще то порно.
Quote (Левша)
Я знаю многих у кого и ФП не стоит.
согласно статистики, у 99% пользователей интернета есть фп, хотя это очень странно, под фп можно много подразумевать - АЙР, ФП 9 АPI, ФП ниже 9 апи, ФЛ и старый сшок вейв плеер.
Quote (Левша)
Тут ты прав, за юней будущее.
Разрабатывать интерактивный контент на юнити не очень удобно, забацать банер на флеше - это два пальца об асфальт, а на юнити придется попотеть. Сейчас юнити только может подвинуть флеш в 3д, но в 2д, банерах и сайтах - ой еще долго мы этого не увидим. @noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Стоп, а причем тут ява? Ты не путай яваподобный Unity Js и яву. Unity.Js - это компилируемый, исполняемый код. а .as это интерпретируемый скриптовый язык, разница в скорости приблизительно в 10-20 раз.
Quote (noTformaT)
Сейчас юнити только может подвинуть флеш в 3д, но в 2д, банерах и сайтах - ой еще долго мы этого не увидим.
Речь собсна и идет о 3Д. Хотя... не буду спорить.
Quote (noTformaT)
Разрабатывать интерактивный контент на юнити не очень удобно
а .as это интерпретируемый скриптовый язык, разница в скорости приблизительно в 10-20 раз.
АС3.0 - это компилируемый, строго типизированный яп. Он компилируется в байт код для ActionScript Virtual Machine (AVM). Он типизированный по сравнению с тем же JavaScript.
Quote (Левша)
Стоп, а причем тут ява?
ну я как бы писал в начале
Quote (noTformaT)
Ас3 работает на одной скорости как джава и си шарп
Я имел настоящий сишарп и настоящую Java.
Quote (Левша)
Unity.Js - это компилируемый, исполняемый код.
Во первых, Unity.Js - это реализация языка JavaScript, но так что она не поддерживает стандарт JavaScript. Во вторых Unity.Js - для стендалон приложений компилируется в код для машины Mono, который в начале преобразуется в шарп. В третий это не строго типизированный яп. Четвертое и самое тупое, нельзя из шарп класса обратится в js класс (ну это именно сами недостатки js в unity)
Левша, Насчёт критики: 1. Может только у меня, но сайт подтормаживает сильно. 2. Задний фон какой-то уродливый, с логотипом слабо сочетается. Лучше белый или синий Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду). Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.