тени
skarb Дата: Ср, 02 Ноя 2011, 12:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Как создать ограничение падения теней от объектов. Тоесть от одного падает, а от другого нет?
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение Как создать ограничение падения теней от объектов. Тоесть от одного падает, а от другого нет? Автор - skarb Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 12:58
Левша Дата: Ср, 02 Ноя 2011, 13:14 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Используй слои или теги.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Используй слои или теги. Автор - Левша Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 13:14
Zer0n Дата: Ср, 02 Ноя 2011, 13:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
В свойствах объекта (компонента Mesh Renderer) галочки Cast Shadows (отбрасывать) и Receive Shadows (принимать). Левша ,
Сообщение В свойствах объекта (компонента Mesh Renderer) галочки Cast Shadows (отбрасывать) и Receive Shadows (принимать). Левша , Автор - Zer0n Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 13:19
skarb Дата: Ср, 02 Ноя 2011, 13:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
вот блин не посмотрел в низу есть исключение обектов по слою. может вопрос каму нибудь пригодится а можно и снять или удалить. короче извентиляюсь.
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение вот блин не посмотрел в низу есть исключение обектов по слою. может вопрос каму нибудь пригодится а можно и снять или удалить. короче извентиляюсь. Автор - skarb Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 13:22
Скептик Дата: Ср, 02 Ноя 2011, 18:31 | Сообщение # 5
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Вообще-то вариант от Славика куда проще и правильнее.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Вообще-то вариант от Славика куда проще и правильнее. Автор - Скептик Дата добавления - 02 Ноя 2011 в 18:31