Скорость работы приложения (фреймов в секунду) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Скорость работы приложения (фреймов в секунду) (Как фиксировать?)
Скорость работы приложения (фреймов в секунду)
david-vneДата: Сб, 03 Дек 2011, 23:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой: иногда довольно важна стабильная скорость игры, но юнити, как я понял, работает по максимуму - если система не нагружается, то скорость может доходить до сотен fps. А хотелось бы, чтобы всегда был стандарт - 60 fps (кажется).
Вопрос, собственно, такой: как задать фиксированную скорость для фреймов?
Ну и второй вдогонку: а надо ли это делать, или это просто Stats в редакторе изгаляется? (Но вроде разница заметна).


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеСтолкнулся с такой проблемой: иногда довольно важна стабильная скорость игры, но юнити, как я понял, работает по максимуму - если система не нагружается, то скорость может доходить до сотен fps. А хотелось бы, чтобы всегда был стандарт - 60 fps (кажется).
Вопрос, собственно, такой: как задать фиксированную скорость для фреймов?
Ну и второй вдогонку: а надо ли это делать, или это просто Stats в редакторе изгаляется? (Но вроде разница заметна).

Автор - david-vne
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 23:24
DekterevДата: Сб, 03 Дек 2011, 23:44 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (david-vne)
или это просто Stats в редакторе изгаляется?

Скорее всего да. Думаю, fps в статистике рассчитывается исходя из затраченого времени на рендер одного кадра а максимальная частота ограничена настройками видеокарты.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (david-vne)
или это просто Stats в редакторе изгаляется?

Скорее всего да. Думаю, fps в статистике рассчитывается исходя из затраченого времени на рендер одного кадра а максимальная частота ограничена настройками видеокарты.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Дек 2011 в 23:44
proektEKДата: Вс, 04 Дек 2011, 00:51 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
редактор работает на частоте экрана, чтобы так было и в билде надо в настройках поставить VSync Count=Every VBlank, либо домножать на Time.deltaTime тогда все расчеты будут производиться каждую секунду а не каждый кадр
 
Сообщениередактор работает на частоте экрана, чтобы так было и в билде надо в настройках поставить VSync Count=Every VBlank, либо домножать на Time.deltaTime тогда все расчеты будут производиться каждую секунду а не каждый кадр

Автор - proektEK
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 00:51
ЛевшаДата: Вс, 04 Дек 2011, 13:00 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Или работать в FixedUpdate () что надежнее, особенно при работе физики.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИли работать в FixedUpdate () что надежнее, особенно при работе физики.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Дек 2011 в 13:00
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Скорость работы приложения (фреймов в секунду) (Как фиксировать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024